Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 11:15
----------
Цитата

m.glotov пишет:
когда хреновые категории выпадают, было бы неплохо такую рулетку включать 4 раза в месяц!

----------

И получать что-нибудь такое же хреновое :D
Мне на эту неделю предложили Развлечения, которые у меня изначально были в категориях на сентябрь и тогда остались невыбранными за ненадобностью. Впрочем, пусть будет на всякий случай)))
Ответить

24 сентября 2021 в 12:43
----------
Цитата

SamDron пишет:
Я запросил квитанцию об оплате через ваш сервис tinkoff.ru. Платил вашей же картой. Являюсь клиентом банка. И теперь ваши сотрудники говорят, что сервис оплаты (сайт) не ваш и квитанцию об оплате получаете где платили. У вас там все нормально?
Информацию об обращении можно узнать из скриншота.
Также жду квитанцию об оплате, а не справку об операции, которую могу распечатать сам, на электронную почту.

----------


Здравствуйте. Направили вам документы. Извините, что ранее вам сказали такое.
Ответить

24 сентября 2021 в 13:25
Добрый день, Тинькофф Банк.
Подскажите, как выпустить две дополнительные карты МИР, выбрать дизайн (в ЛК только 1 вариант?) и получить это по почте? Спасибо.
Ответить

24 сентября 2021 в 13:36
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я могу и здесь его выложить. Все эти категории были изначально на 1 сентября - шесть по привычным правилам и "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" седьмой. После её активации никакой дополнительной не появилось.

----------


Здравствуйте. Мы подключили льготу по подписке Tinkoff Pro с 23.09.2021 по 23.11.2021. Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу повышенных категорий у вас их 7 вместе с повышенной категорией Tinkoff Pro. (Одежда и обувь, Музыка, Haier, Спорттовары, Цветы, Перекресток, 100% Tinkoff Pro на 2 месяца.) Вы подключили только 2 категории, можно подключить еще 1.

Подписка Tinkoff PRO дает возможность выбрать из 7 категорий 3, без подписки вам для выбора доступны 3 категории только из 6 предложенных.
Ответить

24 сентября 2021 в 13:55
----------
Цитата

oppana пишет:
Подскажите, как выпустить две дополнительные карты МИР, выбрать дизайн (в ЛК только 1 вариант?) и получить это по почте? Спасибо.

----------


Добрый день. Да, можно выпустить с одним дизайном. Напишите нам в чат приложения - мы поможем )
Ответить

24 сентября 2021 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через ПочтаБанк и банкоматы можно будет пополнить.

----------

Уважаемый ПБ, просьба уточнить.
Ранее пользователи сообщали, что лавочка с банкоматами ПочтаБанка прикрылась
И на карте точек пополнения в нашей деревне не отражается ПочтаБанк
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы подключили льготу по подписке Tinkoff Pro с 23.09.2021 по 23.11.2021. Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу повышенных категорий у вас их 7 вместе с повышенной категорией Tinkoff Pro. (Одежда и обувь, Музыка, Haier, Спорттовары, Цветы, Перекресток, 100% Tinkoff Pro на 2 месяца.) Вы подключили только 2 категории, можно подключить еще 1.

Подписка Tinkoff PRO дает возможность выбрать из 7 категорий 3, без подписки вам для выбора доступны 3 категории только из 6 предложенных.

----------

Вообще-то подписка Tinkoff PRO была у меня подключена не с 23.09.2021, а с 16.09.2021 по 16.11.2021, см. скриншот. Причём вопреки Вашим звучавшим выше утверждениям, для этого хватило выбора категории повышенного КБ, включать PRO отдельно не пришлось, я даже не знал тогда, где она включается. Сейчас да, вижу, стало "Следующий платеж 23 ноября". Видимо, переподключили, я не против. И никаких новых категорий с подключением этой подписки не появились, все 7 вышеназванных были изначально на 1 сентября, одна из которых - "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". А остальных как было 6, так и осталось. Я и здесь не против, дарёному коню в зубы не смотрят, я просто пытаюсь понять, что же это за кляча такая в подарок досталась. Или права уважаемая Lilaa:
----------
Цитата

Lilaa пишет:
На следующий месяц будет 7

----------
и подписка Tinkoff PRO просто гарантирует 7 категорий на выбор вместо 6-и на следующий месяц после её выбора? Причём на полный месяц, даже если в течение этого месяца она будет отключена? А этот ответ не соответствует истине?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Седьмая категория у вас появится в течении 3-х дней с момента подключения PRO. Если вы к тому моменту уже выбрали три категории, то седьмой не будет.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2021 в 15:16
изображение[/IMG]Сегодня в 11:35 всплывает пуш уведомление с тинькофф , cписание 99$ HENDERSON. Сразу же нажимаю оспорить , так как Авторизация ожидает подтверждения и я этот платеж не совершал и никаких подтверждений не давал . Платеж был совершен с пластиковой карты (она при мне) никому не передавал данные и на сайтах ее не привязывал . в поддержку написал что это не я . сразу заблокировали карточки , и личный кабинет , тут же перезвонили мне СБ банка Тинькофф. все пояснил им , сказали ждать до 20 дней , для разбирательств . Деньги с моего счета списали , но получателю пока их не отправили (день значит пока что на счету у банка). Пока ожидаю решения банка , связался с ХЕнДЕРСОН , хочу их комментарий на эту тему услышать .
Ответить

24 сентября 2021 в 15:21
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Вообще-то подписка Tinkoff PRO была у меня подключена не с 23.09.2021, а с 16.09.2021 по 16.11.2021, см. скриншот. Причём вопреки Вашим звучавшим выше утверждениям, для этого хватило выбора категории повышенного КБ, включать PRO отдельно не пришлось, я даже не знал тогда, где она включается. Сейчас да, вижу, стало "Следующий платеж 23 ноября". Видимо, переподключили, я не против. И никаких новых категорий с подключением этой подписки не появились, все 7 вышеназванных были изначально на 1 сентября, одна из которых - "100% Tinkoff Pro на 2 месяца". А остальных как было 6, так и осталось. Я и здесь не против, дарёному коню в зубы не смотрят, я просто пытаюсь понять, что же это за кляча такая в подарок досталась. Или права уважаемая Lilaa:

----------


Уточним и чуть позже вернемся.
Ответить

24 сентября 2021 в 15:29
----------
Цитата

gsa48 пишет:
изображение[/IMG]Сегодня в 11:35 всплывает пуш уведомление с тинькофф , cписание 99$ HENDERSON. Сразу же нажимаю оспорить , так как Авторизация ожидает подтверждения и я этот платеж не совершал и никаких подтверждений не давал . Платеж был совершен с пластиковой карты (она при мне) никому не передавал данные и на сайтах ее не привязывал . в поддержку написал что это не я . сразу заблокировали карточки , и личный кабинет , тут же перезвонили мне СБ банка Тинькофф. все пояснил им , сказали ждать до 20 дней , для разбирательств . Деньги с моего счета списали , но получателю пока их не отправили (день значит пока что на счету у банка). Пока ожидаю решения банка , связался с ХЕнДЕРСОН , хочу их комментарий на эту тему услышать .

----------


Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сложности, вы можете написать нам ФИО и дату рождения в личку. Мы тогда проверим информацию касательно вашей ситуации.
Ответить

24 сентября 2021 в 15:39
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Ранее пользователи сообщали, что лавочка с банкоматами ПочтаБанка прикрылась
И на карте точек пополнения в нашей деревне не отражается ПочтаБанк

----------


Информацию где пополнить можно посмотреть здесь https://www.tinkoff.ru/maps/payment/.
Ответить

24 сентября 2021 в 15:51
Тинькофф Банк, вчера вечером написала в чат. Никто до сих пор не ответил...
Я в игноре или это новый стиль банковского обслуживания?
Ответить

24 сентября 2021 в 15:59
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Тинькофф Банк, вчера вечером написала в чат. Никто до сих пор не ответил...
Я в игноре или это новый стиль банковского обслуживания?

----------


Возможно, ваш вопрос не упал в работу сотруднику. А какой у вас вопрос?
Ответить

24 сентября 2021 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, ваш вопрос не упал в работу сотруднику. А какой у вас вопрос?

----------

У меня вопрос по мобильному приложению, нужно скриншот смотреть. В приложении горят на красном фоне цифры, что новые сообщения, а на самом деле ничего нет. Это дико раздражает. Циферки горят уже месяц.
А что сделать, чтобы упал... Я пишу ау, ау, но никто не отвечает, даже Олег... :(
Ответить

24 сентября 2021 в 16:06
----------
Цитата

Profitessa пишет:
У меня вопрос по мобильному приложению, нужно скриншот смотреть. В приложении горят на красном фоне цифры, что новые сообщения, а на самом деле ничего нет. Это дико раздражает. Циферки горят уже месяц.
А что сделать, чтобы упал... Я пишу ау, ау, но никто не отвечает, даже Олег... изображение

----------


Скриншот вы можете отправить нам в личные сообщения, чтобы мы посмотрели.
Ответить

24 сентября 2021 в 16:07
----------
Цитата

Profitessa пишет:

У меня вопрос по мобильному приложению, нужно скриншот смотреть. В приложении горят на красном фоне цифры, что новые сообщения, а на самом деле ничего нет. Это дико раздражает. Циферки горят уже месяц.
А что сделать, чтобы упал... Я пишу ау, ау, но никто не отвечает, даже Олег... изображение

----------


Или можете отправить сюда)
Ответить

24 сентября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скриншот вы можете отправить нам в личные сообщения, чтобы мы посмотрели.

----------

А в личные сообщения разве скриншоты отправляются?
Как заставить поддержку ответить?
Ответить

24 сентября 2021 в 16:17
----------
Цитата

Profitessa пишет:
А в личные сообщения разве скриншоты отправляются?
Как заставить поддержку ответить?

----------


Мы уже проверяем, почему вам так долго не отвечаем. В личные сообщения тоже можно отправить скриншот.
Ответить

24 сентября 2021 в 16:18
Вот скрин:
«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2021 в 16:22
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Вот скрин:

----------


Зафиксировали информацию. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть