Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 21:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все исправили и подписку вам подключили.

----------
:D
Ответить

24 сентября 2021 в 22:00
----------
Цитата

b@nka пишет:
Не так прочитал вашу проблему, думал речь идет о непрочитанных сообщениях по колокольчику.

----------

Да речь об этом и идёт. По колокольчику два сообщения ГОРЯТ, а заходишь - там ничего нет. Оповещения у меня были выключены в настройках, сейчас я их включила, но от этого ничего не меняется. Кэш стирала, приложение переустанавливала. Циферки продолжают гореть.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже проверяем, почему вам так долго не отвечаем.

----------

Около 18.00 в чат пришёл Василий и ответил: Вы на колокольчик то нажмите, сообщения прочитайте и циферки погаснут.
НЕ ГАСНУТ, Вася. Нажимаешь на колокольчик, а там ничего нет. Циферки продолжают гореть и злить меня...

Обновилась до версии 5.18 - циферки продолжают гореть. Что можно ещё сделать?
Ответить

25 сентября 2021 в 01:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личные сообщения тоже можно отправить скриншот.

----------

нельзя прикрепить картинку в личных сообщениях, пора бы уже выучить вам или снова новенький?
Чтобы отправить, нужно ее сначала куда-то выложить и потом отправить ссылку
Ответить

25 сентября 2021 в 06:32
Добрый день! Есть карта с тарифом 3.0. На данный момент для бесплатности карты есть вклад, который заканчивается в октябре. После этого хочу все деньги снять и картой не пользоваться некоторое время. Как лучше поступить, перейти на тариф 6.2? Или просто закрыть карту, а потом когда-нибудь завести новую?
PS: спрашивала в техподдержке, но ответа не дождалась, они, по всей видимости, спят
Ответить

25 сентября 2021 в 06:38
----------
Цитата

raz105 пишет:
Добрый день! Есть карта с тарифом 3.0. На данный момент для бесплатности карты есть вклад, который заканчивается в октябре. После этого хочу все деньги снять и картой не пользоваться некоторое время. Как лучше поступить, перейти на тариф 6.2? Или просто закрыть карту, а потом когда-нибудь завести новую?

----------


Добрый.
По дебетовой карте оба варианта сработают. Чтобы не тратить время на новую заявку и доставку, можно изменить тариф на 6.2.
Ответить

25 сентября 2021 в 07:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По дебетовой карте оба варианта сработают. Чтобы не тратить время на новую заявку и доставку, можно изменить тариф на 6.2.

----------

Благодарю за быстрый ответ. Еще два вопроса: 1) переход на тариф 6.2 бесплатный? 2) можно ли будет в дальнейшем перейти обратно на 3.0?
Ответить

25 сентября 2021 в 07:06
----------
Цитата

raz105 пишет:
1) переход на тариф 6.2 бесплатный?

----------

:yep: ----------
Цитата

raz105 пишет:
2) можно ли будет в дальнейшем перейти обратно на 3.0?

----------

:yep:
Ответить

25 сентября 2021 в 07:10
----------
Цитата

raz105 пишет:
Благодарю за быстрый ответ. Еще два вопроса: 1) переход на тариф 6.2 бесплатный? 2) можно ли будет в дальнейшем перейти обратно на 3.0?

----------


1. Бесплатный.
2. Можно, тоже бесплатная смена тарифа.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.
Видим ваше обращение. Проверим в чем дело.

----------

Ответили мне что другие банки виноваты. Тинькофф это исправить не может. Однако повторюсь: другие банки не видят закрытые счета и отображают только актуальную информацию. Как-то странно.
Ответить

25 сентября 2021 в 11:34
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Ответили мне что другие банки виноваты. Тинькофф это исправить не может. Однако повторюсь: другие банки не видят закрытые счета и отображают только актуальную информацию. Как-то странно.

----------


Узнаем, правильно ли вам ответили и вернемся.
Ответить

25 сентября 2021 в 14:07
У меня дебетовая карта Tinkoff Black. Подскажите, где в мобильном приложении или в веб-версии сайта (когда с десктопа заходишь с логином и паролем), увидеть какой тариф сейчас по карте?
Где указывается эта информация, куда зайти надо и что нажать?
Ответить

25 сентября 2021 в 14:42
----------
Цитата

Irina56 пишет:
У меня дебетовая карта Tinkoff Black. Подскажите, где в мобильном приложении или в веб-версии сайта (когда с десктопа заходишь с логином и паролем), увидеть какой тариф сейчас по карте?
Где указывается эта информация, куда зайти надо и что нажать?

----------


В приложении просто счет на главной выбираете и листаете вниз, там увидите кнопку "тариф".
Ответить

Аватар
25 сентября 2021 в 14:45
----------
Цитата

Irina56 пишет:
где в мобильном приложении или в веб-версии сайта (когда с десктопа заходишь с логином и паролем), увидеть какой тариф сейчас по карте?

----------

В веб-версии ЛК на главной странице в левом столбце "Счета и карты" выбираете "счёт Tinkoff Black", в его меню вверху справа нажимаете на пункт "О счете".
Ответить

25 сентября 2021 в 15:13
Подскажите, пожалуйста, где и как в личном кабинете можно поменять тариф по счету Tinkoff Black? Раньше я менял тариф позвонив в банк. Думаю что и самому можно поменять, но вот как и где это сделать?
Ответить

Аватар
25 сентября 2021 в 15:15
----------
Цитата

Piters77 пишет:
где и как в личном кабинете можно поменять тариф по счету Tinkoff Black?

----------
В чате.
Ответить

25 сентября 2021 в 15:15
----------
Цитата

Piters77 пишет:
но вот как и где это сделать?

----------
Бот Олежка в чате вам всё сделает - он это умеет. :magic:
Ответить

25 сентября 2021 в 15:23
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Подскажите, пожалуйста, где и как в личном кабинете можно поменять тариф по счету Tinkoff Black? Раньше я менял тариф позвонив в банк. Думаю что и самому можно поменять, но вот как и где это сделать?

----------


Прямо самому руками нельзя. Выше написал как сделать.
Ответить

25 сентября 2021 в 15:35
Спасибо, как поменять тариф разобрался.
Еще такой вопрос: чем тариф 6.6 отличается от тарифа 6.2?
Ответить

25 сентября 2021 в 15:38
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Спасибо, как поменять тариф разобрался.
Еще такой вопрос: чем тариф 6.6 отличается от тарифа 6.2?

----------


Тем, что на него нельзя перейти если вы получили карту не по зарплатному проекту. Еще до 3000 рублей без комиссии снимать можно.
Ответить

25 сентября 2021 в 17:04
Тинькофф Банк, Оформил полис страхования и дошо дело до оплаты - хотел оплатить со своей кредитки Сбера - пришёл отказ в платеже со стороны Сбера так как у меня установлено не оплачивать без 3DS то есть без СМС подтверждения из за воровства с карт - хорошо что Сбер это сделал опцию. Но возник вопрос как оплатить мне - счета там не выставляются - сотрудница пыталась помочь мне высылая на почту но выходит тоже самое. Получается если у меня в Сбере выставлена опция не оплачивать без 3 DS то тупик? Ваши технари обещали перезвонить - но хотелось бы заострить и Вам вопрос. Как оплатить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть