Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 сентября 2021 в 18:10
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Ответили мне что другие банки виноваты. Тинькофф это исправить не может. Однако повторюсь: другие банки не видят закрытые счета и отображают только актуальную информацию. Как-то странно.

----------


Приветствуем. Банки отображаются по техническим причинам, мы уже работаем над исправлением ситуации. Для того чтобы закрытые банки не было видно, нужно после ввода номера выбрать «другой банк» –> банк где уже нет счёта –> увидите надпись «Клиент с таким номером не найден».
Ответить

27 сентября 2021 в 18:27
Подскажите, какие лимиты на пополнение карты (блек) через банкомат или терминал Тинькофф по номеру телефона (без самой карты)?
За раз принимают 15 000 руб.
Лимит за сутки тоже 15 000 руб.?
Есть какой-то лимит в месяц?
Ответить

27 сентября 2021 в 18:40
----------
Цитата

Serg742 пишет:
Подскажите, какие лимиты на пополнение карты (блек) через банкомат или терминал Тинькофф по номеру телефона (без самой карты)?
За раз принимают 15 000 руб.
Лимит за сутки тоже 15 000 руб.?
Есть какой-то лимит в месяц?

----------


В сутки можно пополнить карту на 60 000 рублей без авторизации, на месяц лимита нет.
Ответить

27 сентября 2021 в 18:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В сутки можно пополнить карту на 60 000 рублей без авторизации, на месяц лимита нет.

----------
А как это сделать? Я набираю в банкомате свой номер телефона. Банкомат пишет, что без авторизации (смс кода) можно пополнить только на 15 000 рублей. Проверял на 2 банкоматах в разных местах.
После пополнения на 15 000 рублей, второй раз банкомат отказывался брать даже 1000 руб.
Ответить

27 сентября 2021 в 18:56
----------
Цитата

Serg742 пишет:
А как это сделать? Я набираю в банкомате свой номер телефона. Банкомат пишет, что без авторизации (смс кода) можно пополнить только на 15 000 рублей. Проверял на 2 банкоматах в разных местах.
После пополнения на 15 000 рублей, второй раз банкомат отказывался брать даже 1000 руб.

----------


Можете пройти авторизацию и пополнять без ограничений.

Напишите пожалуйста, нам в личку адрес банкомата, через который не получилось пополнить.
Ответить

28 сентября 2021 в 07:18
----------
Цитата

SeParr пишет:
Информация от Представителя Банка "в случае возврата по платежам, совершенным в AliExpress через наши сервисы, деньги будут зачислены на счет телефона, указанного на AliExpress при оформлении заказа, а не на карту, с которой был платеж

----------


ПБ, прокомментируйте пожалуйста. Т.е. если я куплю телефон за 50к, и продавец мне его не отправит или я передумал, деньги упадут на телефон? Что за бред? Чем ваш банк отличается от миллиона других?
Ответить

28 сентября 2021 в 07:35
----------
Цитата

Superlobzik пишет:
ПБ, прокомментируйте пожалуйста. Т.е. если я куплю телефон за 50к, и продавец мне его не отправит или я передумал, деньги упадут на телефон? Что за бред? Чем ваш банк отличается от миллиона других?

----------


Тут речь идет именно об оплате через наше приложение или ЛК, сейчас Али как контрагента нет, потому что платежи были через Киберплат, который не работает. Но раньше если делали такое пополнение кошелька Али, то и фактическая оплата была не с карты, а с кошелька Али, поэтому возврат шел на телефон.
Ответить

28 сентября 2021 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Тут речь идет именно об оплате через наше приложение или ЛК, сейчас Али как контрагента нет, потому что платежи были через Киберплат, который не работает. Но раньше если делали такое пополнение кошелька Али, то и фактическая оплата была не с карты, а с кошелька Али, поэтому возврат шел на телефон.

----------


В моем случае оплата была через ApplePay. Деньги не вернулись, переписка с Али:
Я: Из банка пишут: Если вам действительно отправили возврат на карту, а не по номеру телефона, то необходим документ, подтверждающий возврат, где будут указаны данные, по которым он был оформлен (дата, время, сумма и реквизиты). Запросить документ можно в их же поддержке. Если они действительно оформили так возврат, то вряд ли будут проблемы с подготовкой такого документа.
Али: К сожалению, мы не предоставляем документов о возврате.
Я: Еще раз по шагам, если я все понимаю верно: 1. Али возвращает деньги - куда? В банк? 2. Банк переводит деньги на телефонный номер, указанный в заказе. 3. Значит, Али должен передать банку номер этого телефона, так?
Али: Средства автоматически переводятся на то платежное средство с которого совершен заказ.

ИТОГ: денег нет ни на телефоне, ни на карте. Али говорит "Честное слово, перевели. Но подтверждения не дадим". Тинькофф: "Нет подтверждения - нет денег".
Ответить

28 сентября 2021 в 10:28
Самое не приятное то, что я не так давно сделал несколько заказов, один из которых отменил... пока денег нет ...
Ответить

28 сентября 2021 в 11:02
----------
Цитата

SeParr пишет:
В моем случае оплата была через ApplePay. Деньги не вернулись, переписка с Али:
Я: Из банка пишут: Если вам действительно отправили возврат на карту, а не по номеру телефона, то необходим документ, подтверждающий возврат, где будут указаны данные, по которым он был оформлен (дата, время, сумма и реквизиты). Запросить документ можно в их же поддержке. Если они действительно оформили так возврат, то вряд ли будут проблемы с подготовкой такого документа.
Али: К сожалению, мы не предоставляем документов о возврате.
Я: Еще раз по шагам, если я все понимаю верно: 1. Али возвращает деньги - куда? В банк? 2. Банк переводит деньги на телефонный номер, указанный в заказе. 3. Значит, Али должен передать банку номер этого телефона, так?
Али: Средства автоматически переводятся на то платежное средство с которого совершен заказ.

ИТОГ: денег нет ни на телефоне, ни на карте. Али говорит "Честное слово, перевели. Но подтверждения не дадим". Тинькофф: "Нет подтверждения - нет денег".

----------

Пришлите в лс дату и сумму операции. Сейчас разберемся и постараемся найти деньги ;)
Ответить

28 сентября 2021 в 12:14
А про категории на следующий месяц ещё не спрашивали?
Ответить

28 сентября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
А про категории на следующий месяц ещё не спрашивали?

----------

Отменили категории, теперь всем по 5% за всё
Ответить

28 сентября 2021 в 12:25
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Отменили категории, теперь всем по 5% за всё

----------


По пять мало. Надо хотя бы по семь...
Ответить

28 сентября 2021 в 12:47
Если бы, ежемесячно случалось "чудо" по категориям ДК Black, я бы пользовался только ею! :oops:
А если бы, произошло новогоднее чудо и в добавок к первому, я бы смог оформить КК Black, то... :D
Ответить

28 сентября 2021 в 12:55
хотела внести евро в банкомате Тинькова, который указан с возможностью приема евро. Банкомат выплюнул все купюры (100 е, 50е) как нераспознанные.
Что это значит?
Ответить

28 сентября 2021 в 13:02
----------
Цитата

siеrra пишет:
хотела внести евро в банкомате Тинькова, который указан с возможностью приема евро. Банкомат выплюнул все купюры (100 е, 50е) как нераспознанные.
Что это значит?

----------

Такое могло случится, если с купюрами не все в порядке.
Подскажете адрес или номер банкомата?
Ответить

28 сентября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если с купюрами не все в порядке

----------
маловероятно. Получила евро в кассе МКБ, находящемся за соседней дверью от супермаркета "Дикси", Академическая пл., 5, Троицк, Москва. Где и находится банкомат
Ответить

28 сентября 2021 в 13:32
----------
Цитата

siеrra пишет:
маловероятно. Получила евро в кассе МКБ, находящемся за соседней дверью от супермаркета "Дикси", Академическая пл., 5, Троицк, Москва. Где и находится банкомат

----------

С банкоматом все в порядке, никаких сложностей в работе нет. Еще один из вариантов, почему не получилось пополнить - наполненность кассет с евро.

Вы можете сейчас пополнить через отделение Юнистрим по адресу Троицк, мкр В, д 42Б. Насколько видим это не далеко от нашего банкомата.
Ответить

28 сентября 2021 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
один из вариантов, почему не получилось пополнить - наполненность кассет с евро

----------
вряд ли. Если верить инфо с вашего сайта сейчас в банкомате "более 5 000 $, более 300 000 Р" . Надо понимать евро вообще нет? Быть может он просто на прием евро не заточен?
Ответить

28 сентября 2021 в 14:45
начали появляться категории :achtung:
по двум картам в семье полный шлак
а после того как Пользу от ХКБ завели, теперь даже одежда\дом у тинькофф не выглядят так же привлекательно как раньше
теперь ток супермаркеты в рукаве у ТБ остались, ждем результаты последней, третьей карты в семье
если и там суперов не будет, то все три карты улетают на полку
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть