Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 00:55
----------
Цитата

7*******@gmail.com пишет:
Выгоднее платить в тугриках с рублевой карты?

----------

Да. Если такой валюты нет, то выгоднее платить с рублевых карт.

----------
Цитата

7*******@gmail.com пишет:
И еще, если открыть счет в тугриках, можно ли на нем небольшой овердрафт подключить?

----------

Овердрафт даем только на рублевый договор.

----------
Цитата

7*******@gmail.com пишет:
Или не хочется стоять перед кассой и заниматься конвертацией на ходу непосредственно перед покупкой. Хотелось бы сначала расплатиться, а уже потом в течение тех же суток купить потраченные тугрики.

----------

Направим как пожелание.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк,
у меня в категориях появилось: 100% Tinkoff Pro на 2 месяца.
Если я это выберу мне останется на выбор только две категории? Или всё так же три?
Каким образом происходят эти 100% - сначала платим за Про, а в след месяце возвращается? Или просто Про подключится бесплатно?

----------

Останется две, просто не спишем плату.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И ещё вопрос- какой лимит СБП?

----------

1 500 000 руб. за месяц.
Ответить

30 сентября 2021 в 05:32
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
у меня в категориях появилось: 100% Tinkoff Pro на 2 месяца.
Если я это выберу мне останется на выбор только две категории? Или всё так же три?
Каким образом происходят эти 100% - сначала платим за Про, а в след месяце возвращается? Или просто Про подключится бесплатно?

----------

Вот тут писал, как лучше поступить с предложенной категорией, чтобы было 3 месяца бесплатной подписки.
Платить ничего не нужно. Главное - не забыть отключить подписку за 1 день до списания очередной платы за нее - эту дату видно в настройках подписки.
И если подключите СМС-оповещения (входят в подписку) - то их также нужно отключить ДО отключения подписки.
Ответить

Аватар
30 сентября 2021 в 06:09
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Главное - не забыть отключить подписку за 1 день до списания очередной платы за нее

----------
Не обязательно за 1 день до, можно за любое время до, хоть на следующий день после подключения - подписка всё равно проработает до последнего дня, и тогда отключится. Здесь ТБ сделал по-честному.
Ответить

30 сентября 2021 в 09:54
----------
Цитата

plover пишет:
И если подключите СМС-оповещения (входят в подписку) - то их также нужно отключить ДО отключения подписки.

----------

Только тут есть нюанс, если подписка у вас например до 25го числа, а "обычный" расчетный период до 30, то даже если вы выключите смс 24го, банк спишет деньги, мол в этом периоде было пользование услугой, по обращению конечно возвращают, но все же имейте ввиду.
Ответить

30 сентября 2021 в 10:49
----------
Цитата

sanitar07 пишет:
года два не видел))супермаркетов с 2018 го не было

----------


Я вообще супермаркеты видел только на скринах здесь. Их не было НИКОГДА!

на октябрь опять шлаковый мусор:
Аптеки,
Книги,
Развлечения,
Спорттовары,
Цветы,
Искусство.

Пойду на днях возьму карту Польза, там категории пишут что поинтресней, так как меня Тинькофф занес в черный список для получения нормальных категорий.
Ответить

30 сентября 2021 в 10:54
----------
Цитата

RioNegro пишет:
C 2013го клиент тинька, ни разу суперов не видел...
Вот что не так делаю?

----------


Я такой же.
Клиент еще с более давних времен.
Вас тоже как и меня занесли в Черный список для нормальных категорий.
Ответить

30 сентября 2021 в 10:55
----------
Цитата

николай1978 пишет:

Я вообще супермаркеты видел только на скринах здесь. Их не было НИКОГДА!

на октябрь опять шлаковый мусор:
Аптеки,
Книги,
Развлечения,
Спорттовары,
Цветы,
Искусство.

Пойду на днях возьму карту Польза, там категории пишут что поинтресней, так как меня Тинькофф занес в черный список для получения нормальных категорий.

----------


Никакого черного списка нет, разумеется. Категории даем, основываясь на многих факторах, нам жаль, что они вам не подошли. Улучшить их нам поможет ваша оценка после выбора.
Ответить

30 сентября 2021 в 10:56
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Пойду на днях возьму карту Польза, там категории пишут что поинтресней, так как меня Тинькофф занес в черный список для получения нормальных категорий.

----------

Ну как, поинтересней...
Химчистки, Хобби, Транспорт, Подарки, Цветы... - в основном эти попадаются.
Иногда некоторым везёт - дают Дом-ремонт (электроника не входит) или еще лучше - ЖКХ!
Супермаркетов даже в теории нет.
Зато есть Отели и Авиабилеты (разные категории).
Электроника отдельно. Есть детские товары.
А в категорию Кафе и Рестораны включен Фастфуд.

Вобщем приблизительно то же самое. Но баллами, вывод которых несложный, но от 500.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:11
николай1978,
Не особо рассчитывайте на Пользу: я летом оформил, плюс-минус такие же "пустышки" в категориях) Но там хоть НС адекватный сейчас есть.
По ткб последние пару лет такое чудо в категориях выпадает- несколько раз приходилось в гугле искать что обозначает название) Поддержка за время пандемии испортилась: родственница 15мин по телефону узнавала-выясняла почему приложение на планшете вылетает, девочка на другом конце честно давала стандартные рекомендации вкл-выкл, при этом обе за весь разговор даже не обмолвились о том, какой вообще планшет, на иОсь или андроид! В итоге пришли к мнению, что надо тупо подождать))) О том что моя карта закончилась по сроку, я узнал на кассе, а уж потом тинькофф от меня. Курьер долго выяснял не сдам ли я ему телефоны друзей, кому можно продуктами поспамить- и таких вроде бы мелочей стало много в обслуживании. Про % я вообще молчу...
В общем я за долгое время присутствия в ткб, в этом году впервые не смог для себя найти ответа на вопрос "зачем я держу в ткб деньги"- вывел почти все в другие банки
Ответить

30 сентября 2021 в 11:19
Вопрос к ПБ

ИБ, в повышенном КБ появились 3 вкладки для выбора:
- до 30 сентября,
- от 30 сент до 6 окт ( дана только одна категория - транспорт),
- с 1 октября.

Вопрос - это что то новое (где от 30 сент. до 6 окт.) или очередной сбой ?
Ответить

30 сентября 2021 в 11:27
----------
Цитата

В__ пишет:
- от 30 сент до 6 окт ( дана только одна категория - транспорт

----------

У мамы было аналогично в сентябре. Дали Одежду и обувь на 5 дней. Видимо что-то тестируют.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:30
----------
Цитата

OutlaweR пишет:
По ткб последние пару лет такое чудо в категориях выпадает- несколько раз приходилось в гугле искать что обозначает название) Поддержка за время пандемии испортилась: родственница 15мин по телефону узнавала-выясняла почему приложение на планшете вылетает, девочка на другом конце честно давала стандартные рекомендации вкл-выкл, при этом обе за весь разговор даже не обмолвились о том, какой вообще планшет, на иОсь или андроид! В итоге пришли к мнению, что надо тупо подождать))) О том что моя карта закончилась по сроку, я узнал на кассе, а уж потом тинькофф от меня. Курьер долго выяснял не сдам ли я ему телефоны друзей, кому можно продуктами поспамить- и таких вроде бы мелочей стало много в обслуживании. Про % я вообще молчу...
В общем я за долгое время присутствия в ткб, в этом году впервые не смог для себя найти ответа на вопрос "зачем я держу в ткб деньги"- вывел почти все в другие банки

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей родственницы нам в личные сообщения. Хотим проверить консультации.

Представитель действительно может попросить у вас номера друзей, по акции "Приведи друга". Вы всегда можете отказаться.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:47
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ

ИБ, в повышенном КБ появились 3 вкладки для выбора:
- до 30 сентября,
- от 30 сент до 6 окт ( дана только одна категория - транспорт),
- с 1 октября.

Вопрос - это что то новое (где от 30 сент. до 6 окт.) или очередной сбой ?

----------


Проверим, в чем дело, и вернемся.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:00
Тинькофф Банк,
В личку отправил, но сие было как наблюдение, а не претензия.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель действительно может попросить у вас номера друзей, по акции "Приведи друга". Вы всегда можете отказаться.

----------

А вот это интересней: в акции участвует представитель? А то о моем участии ни в какой акции озвучено не было, просто просили телефоны: "ну мы им позвоним, что-нибудь предложим")) Ладно, не суть, я все-равно отказался
Ответить

30 сентября 2021 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Улучшить их нам поможет ваша оценка после выбора

----------


Как оценить если не выбрать ???

:painful:

у вот у маман >>>> она выбрала , а оценить система не дала :wall:
Ответить

30 сентября 2021 в 12:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А так - вместо двух месяцев будет 3 месяца подписки

----------

О как, спасибо! Т.е. не смотря на то, что подписка от категории будет активирована в конце октября, она распространится на 2 полных последующих месяца ? Ну в принципе да, этот же вопрос не возник у меня, если ее активировать в конце сентября (сегодня например), и она бы действовала окт - ноябрь...
Ответить

30 сентября 2021 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Результаты отправим вам по смс X

----------

Всё, что я получил в смс, что мне ответят в срок до 22 сентября. Сегодня 30-е.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:16
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Как оценить если не выбрать ???

----------

Никак :(
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
у вот у маман >>>> она выбрала , а оценить система не дала

----------

Насколько мне помнится, оценить можно только в МП выбрав все 3 категории, через ИБ у меня не предлагалось поставить оценку, полагаю такой возможности там в принципе нет.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:18
----------
Цитата

OutlaweR пишет:

А вот это интересней: в акции участвует представитель? А то о моем участии ни в какой акции озвучено не было, просто просили телефоны: "ну мы им позвоним, что-нибудь предложим")) Ладно, не суть, я все-равно отказался

----------


Нет, бонус начислим вам, если друг оформит продукт. Проведем работу с представителем.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:19
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Как оценить если не выбрать ???

изображение


у вот у маман >>>> она выбрала , а оценить система не дала изображение

----------


Рекомендуем все-таки выбрать хоть что-то и поставить оценку.

Ваша мама выбирала их через приложение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть