Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 10:56
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Пойду на днях возьму карту Польза, там категории пишут что поинтресней, так как меня Тинькофф занес в черный список для получения нормальных категорий.

----------

Ну как, поинтересней...
Химчистки, Хобби, Транспорт, Подарки, Цветы... - в основном эти попадаются.
Иногда некоторым везёт - дают Дом-ремонт (электроника не входит) или еще лучше - ЖКХ!
Супермаркетов даже в теории нет.
Зато есть Отели и Авиабилеты (разные категории).
Электроника отдельно. Есть детские товары.
А в категорию Кафе и Рестораны включен Фастфуд.

Вобщем приблизительно то же самое. Но баллами, вывод которых несложный, но от 500.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:11
николай1978,
Не особо рассчитывайте на Пользу: я летом оформил, плюс-минус такие же "пустышки" в категориях) Но там хоть НС адекватный сейчас есть.
По ткб последние пару лет такое чудо в категориях выпадает- несколько раз приходилось в гугле искать что обозначает название) Поддержка за время пандемии испортилась: родственница 15мин по телефону узнавала-выясняла почему приложение на планшете вылетает, девочка на другом конце честно давала стандартные рекомендации вкл-выкл, при этом обе за весь разговор даже не обмолвились о том, какой вообще планшет, на иОсь или андроид! В итоге пришли к мнению, что надо тупо подождать))) О том что моя карта закончилась по сроку, я узнал на кассе, а уж потом тинькофф от меня. Курьер долго выяснял не сдам ли я ему телефоны друзей, кому можно продуктами поспамить- и таких вроде бы мелочей стало много в обслуживании. Про % я вообще молчу...
В общем я за долгое время присутствия в ткб, в этом году впервые не смог для себя найти ответа на вопрос "зачем я держу в ткб деньги"- вывел почти все в другие банки
Ответить

30 сентября 2021 в 11:19
Вопрос к ПБ

ИБ, в повышенном КБ появились 3 вкладки для выбора:
- до 30 сентября,
- от 30 сент до 6 окт ( дана только одна категория - транспорт),
- с 1 октября.

Вопрос - это что то новое (где от 30 сент. до 6 окт.) или очередной сбой ?
Ответить

30 сентября 2021 в 11:27
----------
Цитата

В__ пишет:
- от 30 сент до 6 окт ( дана только одна категория - транспорт

----------

У мамы было аналогично в сентябре. Дали Одежду и обувь на 5 дней. Видимо что-то тестируют.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:30
----------
Цитата

OutlaweR пишет:
По ткб последние пару лет такое чудо в категориях выпадает- несколько раз приходилось в гугле искать что обозначает название) Поддержка за время пандемии испортилась: родственница 15мин по телефону узнавала-выясняла почему приложение на планшете вылетает, девочка на другом конце честно давала стандартные рекомендации вкл-выкл, при этом обе за весь разговор даже не обмолвились о том, какой вообще планшет, на иОсь или андроид! В итоге пришли к мнению, что надо тупо подождать))) О том что моя карта закончилась по сроку, я узнал на кассе, а уж потом тинькофф от меня. Курьер долго выяснял не сдам ли я ему телефоны друзей, кому можно продуктами поспамить- и таких вроде бы мелочей стало много в обслуживании. Про % я вообще молчу...
В общем я за долгое время присутствия в ткб, в этом году впервые не смог для себя найти ответа на вопрос "зачем я держу в ткб деньги"- вывел почти все в другие банки

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей родственницы нам в личные сообщения. Хотим проверить консультации.

Представитель действительно может попросить у вас номера друзей, по акции "Приведи друга". Вы всегда можете отказаться.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:47
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ

ИБ, в повышенном КБ появились 3 вкладки для выбора:
- до 30 сентября,
- от 30 сент до 6 окт ( дана только одна категория - транспорт),
- с 1 октября.

Вопрос - это что то новое (где от 30 сент. до 6 окт.) или очередной сбой ?

----------


Проверим, в чем дело, и вернемся.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:00
Тинькофф Банк,
В личку отправил, но сие было как наблюдение, а не претензия.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель действительно может попросить у вас номера друзей, по акции "Приведи друга". Вы всегда можете отказаться.

----------

А вот это интересней: в акции участвует представитель? А то о моем участии ни в какой акции озвучено не было, просто просили телефоны: "ну мы им позвоним, что-нибудь предложим")) Ладно, не суть, я все-равно отказался
Ответить

30 сентября 2021 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Улучшить их нам поможет ваша оценка после выбора

----------


Как оценить если не выбрать ???

:painful:

у вот у маман >>>> она выбрала , а оценить система не дала :wall:
Ответить

30 сентября 2021 в 12:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А так - вместо двух месяцев будет 3 месяца подписки

----------

О как, спасибо! Т.е. не смотря на то, что подписка от категории будет активирована в конце октября, она распространится на 2 полных последующих месяца ? Ну в принципе да, этот же вопрос не возник у меня, если ее активировать в конце сентября (сегодня например), и она бы действовала окт - ноябрь...
Ответить

30 сентября 2021 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Результаты отправим вам по смс X

----------

Всё, что я получил в смс, что мне ответят в срок до 22 сентября. Сегодня 30-е.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:16
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Как оценить если не выбрать ???

----------

Никак :(
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
у вот у маман >>>> она выбрала , а оценить система не дала

----------

Насколько мне помнится, оценить можно только в МП выбрав все 3 категории, через ИБ у меня не предлагалось поставить оценку, полагаю такой возможности там в принципе нет.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:18
----------
Цитата

OutlaweR пишет:

А вот это интересней: в акции участвует представитель? А то о моем участии ни в какой акции озвучено не было, просто просили телефоны: "ну мы им позвоним, что-нибудь предложим")) Ладно, не суть, я все-равно отказался

----------


Нет, бонус начислим вам, если друг оформит продукт. Проведем работу с представителем.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:19
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Как оценить если не выбрать ???

изображение


у вот у маман >>>> она выбрала , а оценить система не дала изображение

----------


Рекомендуем все-таки выбрать хоть что-то и поставить оценку.

Ваша мама выбирала их через приложение?
Ответить

30 сентября 2021 в 12:20
----------
Цитата

николай1978 пишет:
на октябрь опять шлаковый мусор:
Аптеки,
Книги,
Развлечения,
Спорттовары,
Цветы,
Искусство.


----------



выбрал только >>>> Аптеки ! Оценить система не дала ! :wall: :painful:

спасибо олегу за август и сентябрь !
в октябре = курту на полку !

:uncap:
Ответить

30 сентября 2021 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваша мама выбирала их через приложение?

----------


ЛК МП = выбрала ( она ) все три из пяти !


:pardon:
Ответить

30 сентября 2021 в 12:31
Уважаемый представитель банка, такая ситуация: у меня в сентябре заканчивается по сроку пластиковая карта, привязанная к счету жены, несколько дней назад жена оставила заявку на выпуск пластиковой карты на моё имя и указала меня получателем, мне позвонила представитель банка и сказала, что я оставил заявку на кредитную карту, я сказал, что не оставлял, на что она сказала, что это видимо ошибка системы. Сегодня жена повторно оставила заявку на выпуск карты, мне снова позвонила женщина, которая представилась Альбиной(первый раз мне кажется она же звонила) и снова сказала, что я оставил заявку на кредитную карту, я ей объяснил, что оставляли заявку на допку к дебетовому счету, она сообщила мне, что переключит на специалиста, который занимается дебетовыми картами, после того как она переключила другой сотрудник спросила меня чем она мне помочь, я объяснил ситуацию, после этого она сказала, что ей надо немного времени для подготовки и отключилась. Наверное не я первый вам сообщу, что поддержка прямо как-то кардинально испортилась.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:32
----------
Цитата

Laon пишет:

Всё, что я получил в смс, что мне ответят в срок до 22 сентября. Сегодня 30-е X

----------


Мы уже все проверили и отправили вам ответ по СМС.

Расчет бонусов производим в течение 45 дней с момента получения заказа. Срок еще не истек, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:38
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
выбрал только >>>> Аптеки ! Оценить система не дала ! изображение
изображение


спасибо олегу за август и сентябрь !
в октябре = курту на полку !

----------


А вы через сайт или через приложение их выбирали?
Ответить

30 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ЛК МП = выбрала ( она ) все три из пяти !

----------


Если выбирать категории на сайте, оценить выбор нельзя.
Ответить

30 сентября 2021 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вы через сайт или через приложение их выбирали?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Если выбирать категории на сайте, оценить выбор нельзя.

----------


Мобильное Приложение ! Андройд-11

оба НЕ оценили ! я писал в чат !

:painful:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть