Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 октября 2021 в 00:51
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
И ещё вопрос - не пропадёт ли это предложение, если я подключу бесплатный пробный период?

----------

Банк не единожды говорил, что не может редактировать список категорий, поэтому думаю было бы странным если бы по этой причине, убрали бы подписку из категорий :shuffle:
Ответить

1 октября 2021 в 08:10
2 месяца назад в рамках повышенного кэшбека пришло предложение на бесплатную подписку тинькоф про на 2 месяца. Я вроде не дурак, пару раз перечитал и подключил. Смысл понял в том что если понравится-можно продлить. Соответственно если не понравится-не продлевать. Думаю нормальные люди это так понимают. Сегодня 1 число-обнаружил списание 199р за эту услугу. В поддерже попросил вернуть. Ответ таков:
"Т.к за услугу имеется плата после того как закончился льготный период вам необходимо было самостоятельно ее отключить."
Считаю так как сегодня 1 число, 8 утра, не совершено ни одной операции за сегодня-то требование моё логично.
Вопрос к ПБ-возвращать планируете?
Ответить

1 октября 2021 в 08:16
----------
Цитата

Bolt12rus пишет:
Я вроде не дурак, пару раз перечитал и подключил. Смысл понял в том что если понравится-можно продлить.

----------

Сами себе противоречите - вроде не дурак, а поняли не правильно.
Понравится - оставить, не понравится - отключить ЗАРАНЕЕ.
Ответить

1 октября 2021 в 08:16
----------
Цитата

Bolt12rus пишет:
2 месяца назад в рамках повышенного кэшбека пришло предложение на бесплатную подписку тинькоф про на 2 месяца. Я вроде не дурак, пару раз перечитал и подключил. Смысл понял в том что если понравится-можно продлить. Соответственно если не понравится-не продлевать. Думаю нормальные люди это так понимают. Сегодня 1 число-обнаружил списание 199р за эту услугу. В поддерже попросил вернуть. Ответ таков:
"Т.к за услугу имеется плата после того как закончился льготный период вам необходимо было самостоятельно ее отключить."
Считаю так как сегодня 1 число, 8 утра, не совершено ни одной операции за сегодня-то требование моё логично.
Вопрос к ПБ-возвращать планируете?

----------

Подписку действительно нужно самостоятельно отключать, если она вам не подошла. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш комментарий. Мы все проверим и посмотрим, что можно сделать.
Ответить

1 октября 2021 в 08:20
Очень не нравится данная ситуация-рядом с категориями повышенного кэшбека засунуть платное предложение. Пока их подставы меня не касались но теперь я понимаю что не зря их ругают. Хитрозадый менеджер похоже не учел что сейчас 1% мало кого удержишь. Ну ладно хоть пнул-сижу изучаютеперь форум куда перейти.
Я так понимаю чтоб уйти с минимальными потерями надо перейти на 6.2 чтоб выбрать потихоньку остаток без комиссий, правильно? Письменное обращение на закрытие карты нужно или просто скриншоты сохранить? У кого есть опыт? (Хотя я думаю у кого есть опыт они вряд ли сидят в этой ветке)))
Ответить

1 октября 2021 в 08:38
Написал в ЛС. По поводу того что нужно отключать-текст предложения был в таком ключе что если понравится-можно оставить. Соответственно если не понравится-можно не оставлять. На условиях автопродления я и сам мог эту подписку подключить. Банк же преподнес это как спецпредложение в рамках трех категорий на выбор. Мне эта подписка не дала ничего и я забыл про неё в первый же месяц.
Сейчас чувствую себя дурачком-школьником. Думаю это очень многим не понравится. Но единицы будут писать в поддержку или сюда на форум. Однако доверие к банку для людей упадет это точно.
Ответить

1 октября 2021 в 08:56
Здравствуйте, подскажите пожалуйста
1. Межбанк (переводы в другой банк по номеру счета) имеют ли ограничения на суммы перевода (в день. в месяц) и они случайно не приравниваются к лимиту снятия наличных?

2. В мобильном приложении - контакты и переводы - переводы вам по номеру телефона есть ползунок - система быстрых платежей
Если она выключена, то это значит, что переводы по СБП вообще не будут работать (будет комиссия за перевод по номеру телефона) или то, что не будут работать входящие ко мне переводы по СБП
Ответить

1 октября 2021 в 09:09
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Сами себе противоречите - вроде не дурак, а поняли не правильно.
Понравится - оставить, не понравится - отключить ЗАРАНЕЕ.

----------


Про то что там ЗАРАНЕЕ надо будет отключать не было ни слова. Написано было так что создавалось впечатление что это бесплатно а дальше надо продлевать. Жаль не сохранил текст.
Ответить

1 октября 2021 в 09:17
----------
Цитата

AleksandrRu пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста
1. Межбанк (переводы в другой банк по номеру счета) имеют ли ограничения на суммы перевода (в день. в месяц) и они случайно не приравниваются к лимиту снятия наличных?

2. В мобильном приложении - контакты и переводы - переводы вам по номеру телефона есть ползунок - система быстрых платежей
Если она выключена, то это значит, что переводы по СБП вообще не будут работать (будет комиссия за перевод по номеру телефона) или то, что не будут работать входящие ко мне переводы по СБП

----------


Здравствуйте.

1. Ограничений по сумме нет. Внешний банковский перевод не расходует лимит снятия наличных по тарифу.
2. Если этот ползунок выключен, это означает, что Тинькофф не является приоритетным банком для пополнений по СБП. Если вы его включите, то переводы будут приходить вам в Тинькофф (если отправитель не выберет другой банк).
Ответить

1 октября 2021 в 09:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Если этот ползунок выключен, это означает, что Тинькофф не является приоритетным банком для пополнений по СБП.

----------

Если он выключен, то это никак не влияет на мои исходящие переводы по СБП по номеру телефона?
Ответить

1 октября 2021 в 09:27
----------
Цитата

AleksandrRu пишет:
Если он выключен, то это никак не влияет на мои исходящие переводы по СБП по номеру телефона?

----------


Нет, не влияет.
Ответить

1 октября 2021 в 10:10
Купил в приложении билеты в театр. На страничке покупки красуется КБ 5%. После покупки на мыло пришли билеты, а в тексте письма ссылка на правила получения КБ, в которых указан срок окончания данной Акции 9 августа 21 года.
Так и задумано? :crazy:
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 10:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписку действительно нужно самостоятельно отключать, если она вам не подошла

----------
И более того, в отличие от многих других услуг её можно отключить ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, т. е. заранее нажать на кнопку отключения, и подписка проработает до конца текущего оплаченного (или бесплатного) месячного периода, и сама отключится в последний день. По крайней мере раньше это работало именно так.
Тинькофф Банк, это так и работает до сих пор?
Ответить

1 октября 2021 в 10:47
----------
Цитата

antantank пишет:
Купил в приложении билеты в театр. На страничке покупки красуется КБ 5%. После покупки на мыло пришли билеты, а в тексте письма ссылка на правила получения КБ, в которых указан срок окончания данной Акции 9 августа 21 года.
Так и задумано? изображение

----------

Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации и попробуем помочь.
Ответить

1 октября 2021 в 10:57
----------
Цитата

plover пишет:
И более того, в отличие от многих других услуг её можно отключить ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, т. е. заранее нажать на кнопку отключения, и подписка проработает до конца текущего оплаченного (или бесплатного) месячного периода, и сама отключится в последний день. По крайней мере раньше это работало именно так.
Тинькофф Банк, это так и работает до сих пор?

----------

Да, все так и работает.
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 13:46
----------
Цитата

GRV пишет:
Донором будет карта Сбера.
Есть ли лимит свыше которого возникнет комиссия Сбера, если стягивать с нее из ИБТинькофф?

----------
У Сбера у разных карт разные лимиты, уточняйте в теме Вашей карты Сбера, или карт Сббера, если нет конкретной темы.
Ответить

1 октября 2021 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже все проверили и отправили вам ответ по СМС.

----------

Смс у себя такой не видел, но я понял, спасибо.
Ответить

1 октября 2021 в 15:02
Тинькофф Банк,
Вы красавчики :ura:
Купил билеты в кино через Ваши сервисы, на кассе сказал номер заказа и мне дали бумажные билеты, а во время киносеанса от Вас приходит пуш что кинотеатр не подтвердил заказ и что деньги вернутся, и вернулись, бесплатный просмотр в кино.
Меня данная ситуация не устроила и после фильма я пошел в кассу и сказал что деньги вернулись за билеты что они распечатали и что я фильм посмотрел бесплатно, тыкали что то в компьютере и у них все оплачено, записали мой номер телефона и я ушел. :uncap:
Покупка 30.09 в 15:34 билетов в кино, номер заказа 537833170.
Спасибо за содействие в бесплатном просмотре в кино, но больше мне так не делайте 8)
В первые столкнулся с этим, всегда в кино покупаю онлайн через Ваши сервисы :angel:
Ответить

1 октября 2021 в 15:07
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Вы красавчики изображение

Купил билеты в кино через Ваши сервисы, на кассе сказал номер заказа и мне дали бумажные билеты, а во время киносеанса от Вас приходит пуш что кинотеатр не подтвердил заказ и что деньги вернутся, и вернулись, бесплатный просмотр в кино.
Меня данная ситуация не устроила и после фильма я пошел в кассу и сказал что деньги вернулись за билеты что они распечатали и что я фильм посмотрел бесплатно, тыкали что то в компьютере и у них все оплачено, записали мой номер телефона и я ушел. изображение

Покупка 30.09 в 15:34 билетов в кино, номер заказа 537833170.
Спасибо за содействие в бесплатном просмотре в кино, но больше мне так не делайте изображение

В первые столкнулся с этим, всегда в кино покупаю онлайн через Ваши сервисы изображение

----------

Приветствуем :uncap:
Всегда готовы приятно радовать, даже такими способами :flowers: Ушли проверять, что с вашим заказом и как так вышло, позже вернемся с комментариями.
Ответить

1 октября 2021 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнаем насчет остальных пушей и вернемся.

----------

oks_bk, мы сохраняем уведомления с информацией о встречах с представителями, счетами на оплату и предложениями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть