Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 октября 2021 в 16:07
Тинькофф Банк, подключил пробный период ПРО. Мне в МП пишут: "все преимущества уже ваши" - это значит она уже подключилась или в любом случае только завтра?
Просто дополнительная категория на выбор не добавилась. И непонятно как получить 600 минут на тинькофф-мобайл.
Ответить

1 октября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Bolt12rus пишет:
Жаль не сохранил текст X

----------
Дословно: "Больше дохода, выбор из 7 категорий повышенного кэшбэка, и другие привилегии бесплатно на 2 месяца. Tinkoff Pro активируется завтра."
Ответить

1 октября 2021 в 16:39
Ev_58RUS,
Минуты в приложении мобайла, категория должна появиться в течение 7 дней.
Ответить

1 октября 2021 в 16:41
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, подключил пробный период ПРО. Мне в МП пишут: "все преимущества уже ваши" - это значит она уже подключилась или в любом случае только завтра?
Просто дополнительная категория на выбор не добавилась. И непонятно как получить 600 минут на тинькофф-мобайл.

----------

Подписка у вас уже действует, дополнительную категорию кэшбэка добавляем в срок до 3 дней после подключения подписки. Пакет связи или скидку на него (в зависимости от выбранного вами пакета), мы даем действующим клиентам оператора. Если вы еще не являетесь нашим абонентом, то можете стать им и получить такой пакет.
Ответить

1 октября 2021 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пакет связи или скидку на него (в зависимости от выбранного вами пакета), мы даем действующим клиентам оператора. Если вы еще не являетесь нашим абонентом, то можете стать им и получить такой пакет X

----------
Являюсь клиентом. Постоянно пользуюсь пакетами мегабайтов. Минуты не подключены.
Ответить

1 октября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы сохраняем уведомления с информацией о встречах с представителями, счетами на оплату и предложениями.

----------

Ясно, спасибо. Хотя анонсировалось данное нововведение как долгожданное, и сомневаюсь что ваши клиенты ждали и вопрошали сохранение только этих пушей )
Кстати нет ещё информации по вопросу, пропадет ли предложенная категория подписки Pro, если в период не предложения (но ещё не активации) была подключена пробная подписка ?
Ответить

1 октября 2021 в 17:41
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Являюсь клиентом. Постоянно пользуюсь пакетами мегабайтов. Минуты не подключены.

----------
Воспользоваться минутами из подписки могут клиенты только с тарифом 2.0 и выше. У вас 1.0. Вы можете обратиться в поддержку для его обновления, но отметим, что стоимость услуг изменится. С условиями актуального тарифа можно ознакомиться здесь > https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/TM-65.pdf?_ga=2.128466060.1890813770.1633099136-1011433068.1612458807
Ответить

1 октября 2021 в 17:51
Ув. ПБ!!! У меня , у супруга и дочери снова не появились категории повышенного кэшбэка :wall: Приняли заявку обещали решить до 6 октября!!! :evil:
Ответить

1 октября 2021 в 17:55
Здравствуйте! А что теперь mcc 3026 в исключениях?
Ответить

1 октября 2021 в 18:16
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Кстати нет ещё информации по вопросу, пропадет ли предложенная категория подписки Pro, если в период не предложения (но ещё не активации) была подключена пробная подписка ?

----------

От того, подключена была ранее подписка или нет, зависит только срок, на который мы подключим льготную подписку по этой категории.
Ответить

1 октября 2021 в 18:20
----------
Цитата

листочек пишет:
Здравствуйте! А что теперь mcc 3026 в исключениях?

----------

Приветствуем. Мы поменяли логику начисления бонусов за оплату авиабилетов. Подробнее рассказали об этом в п. 3.2 правил программы лояльности.
Ответить

1 октября 2021 в 18:21
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Ув. ПБ!!! У меня , у супруга и дочери снова не появились категории повышенного кэшбэка изображение
Приняли заявку обещали решить до 6 октября!!! изображение

----------

Спасибо за сигнал. Попробуем решить быстрее. Отправим клиентам уведомления по готовности.
Ответить

1 октября 2021 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы поменяли логику начисления бонусов за оплату авиабилетов. Подробнее рассказали об этом в п. 3.2 правил программы лояльности.

----------



У меня стооолько карт… :omg: с которых бы получила этот пресловутый 1%, а я решила воспользоваться старым другом блэком, а оказалось вовсе не друг.Значит Теперь и зарплату переведу на нового друга. Это ж надо такую свинью подложить в тихую.
Ответить

1 октября 2021 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
От того, подключена была ранее подписка или нет, зависит только срок, на который мы подключим льготную подписку по этой категории.

----------

Т.е. если сейчас действует пробная бесплатная подписка на месяц, которая например будет отключена числа 20го октября (но как уже было сказано, будет все равно действовать до конца месячного периода), это как то повлияет на срок действия подключенной далее подписке по предложенной категории ? Т.е. подключив ее скажем числа 29го октября, она будет действовать уже не 2 заявленных месяца ?
Ответить

1 октября 2021 в 18:42
Что-то мне кажется в народном рейтинге как физик я про вас ещё не светилась😂.. видимо - пора! А то всё пятерки да пятерки :write_nr: товарисчи ни в коем случае не покупайте авиабилеты с карты тинька… :bonk:
Ответить

1 октября 2021 в 18:51
----------
Цитата

листочек пишет:
У меня стооолько карт… изображение
с которых бы получила этот пресловутый 1%, а я решила воспользоваться старым другом блэком, а оказалось вовсе не друг.Значит Теперь и зарплату переведу на нового друга. Это ж надо такую свинью подложить в тихую.

----------

Мы всегда говорим об изменениях и этот случай не исключение. Еще 28 июля 2020 мы опубликовали соответствующую новость. Пожалуйста, подскажите нам в личку дату и сумму операции, за которую нет кэшбэка. Посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.
Ответить

1 октября 2021 в 19:01
----------
Цитата

листочек пишет:
товарисчи ни в коем случае не покупайте авиабилеты с карты тинька…

----------
Да многие тут в курсе. :)
Ответить

1 октября 2021 в 19:02
Тинькофф Банк,
Раз уж заговорили за авиа, то мне вроде не было каши за покупку авиабилетов у партнера Суперкасса, на которого я переходил из раздела Путешествия в приложении Тинькофф и оплатил Тинькофф Блэк 5.09.21 в 19:54 туда назад, фактический перелет был туда 7.09 и назад 8.09.
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще 28 июля 2020 мы опубликовали соответствующую новость.

----------
Спору нет, ФОРМАЛЬНО вы соблюли требования закона. А вот чисто по-человечески… Как рекламировать всякую фигню в «сторисах» или рассылать рекламу на мыло - это завсегда пожалуйста, а вот как поменять условия бонусной программы - так «читайте новости сами».
Впрочем, так все делают, и Тинькофф НЕ один такой :D
Ответить

1 октября 2021 в 19:10
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Раз уж заговорили за авиа, то мне вроде не было каши за покупку авиабилетов у партнера Суперкасса, на которого я переходил из раздела Путешествия в приложении Тинькофф и оплатил Тинькофф Блэк 5.09.21 в 19:54 туда назад, фактический перелет был туда 7.09 и назад 8.09.

----------

Мы все проверим и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть