Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2021 в 04:31
Тинькофф Банк, пришло время закрывать одну из двух имеющихся джуниор( 18 годиков детю исполняется), всвязи с этим пару вопросов
1. собственно как закрыть, через чат?
2. на карте остались баллы(мелочь), которые не хотелось бы терять при закрытии
не мог бы банк изыскать способ монетизировать эти баллы(покупок по этой джуниор уже не планируется)? :uncap:
Ответить

2 октября 2021 в 04:41
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк,
1. собственно как закрыть, через чат?
2. на карте остались баллы(мелочь), которые не хотелось бы терять при закрытии
не мог бы банк изыскать способ монетизировать эти баллы(покупок по этой джуниор уже не планируется)? изображение

----------


Дите поздравляем со скорым днем рождения, закрыть карту и счет джуниор можно через чат. По поводу баллов, без покупки использовать их не получится.
Ответить

2 октября 2021 в 05:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
без покупки использовать их не получится.

----------


при желании банк мог бы включить креатив и найти решение
например подарить ко дню рождения
или перекинуть из моих баллов браво некоторое колличество( тогда бы по джуниор можно было компенсировать покупку)
или другие варианты клиентоориентированности

но это все конечно при желании, а его у банка нет как вижу

впрочем ожидаемо
Ответить

2 октября 2021 в 05:28
Вопрос по акции Розыгрыш денежных призов.. .
В условиях сказано----------
Цитата

Активировать предложение в разделе Сервисы-Кешбек Мобильного Банка..
----------

Если нет кнопки "Активировать" , значит уже все активировано?
Ответить

2 октября 2021 в 05:29
----------
Цитата

Hempl пишет:
при желании банк мог бы включить креатив и найти решение
например подарить ко дню рождения
или перекинуть из моих баллов браво некоторое колличество( тогда бы по джуниор можно было компенсировать покупку)
или другие варианты клиентоориентированности

----------


У нас технически не предусмотрен какой-то перенос баллов.

В рамках лояльности, просто зачислили вам рубли на вашу дебетовую карту в размере суммы баллов, которую могли потерять при закрытии.
Ответить

2 октября 2021 в 05:31
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Если нет кнопки "Активировать" , значит уже все активировано? X

----------


Верно, сейчас не нужно все активировать, все предложения активируем самостоятельно.
Ответить

2 октября 2021 в 05:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках лояльности, просто зачислили вам рубли на вашу дебетовую карту в размере суммы баллов, которую могли потерять при закрытии.

----------


благодарю
Ответить

2 октября 2021 в 06:29
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. А на этот уточняющий вопрос пока нет ответа ?
Ответить

2 октября 2021 в 06:40
----------
Цитата

oks_bk пишет:

Здравствуйте. А на этот уточняющий вопрос пока нет ответа ? X

----------


Если подписку раньше подключали, дадим только месяц Pro. Даже если это был пробный период.

Логика в том, что если вы раньше не подключали подписку, у вас должен быть пробный месяц и так бесплатный и мы даем еще один сверху. А если подключали, мы просто даем один месяц подписки. В вашем примере, если после отключения 20 октября подключите 29 октября, то месяц начнется после 29 октября.
Ответить

2 октября 2021 в 07:29
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите
в категориях повышенного КБ у меня предлагается Тиньков страхование, есть вопросы:
Могу ли я оплатить своей картой полис ОСАГО, где страхователем является жена или отец, но я вписан, как водитель. Естественно для выполнения условий/начисления повышенного КБ.

----------


Начислим кэшбэк в рамках лимита по программе лояльности, главное чтобы оплата была из нашего приложения или личного кабинета.
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 08:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Начислим кэшбэк в рамках лимита по программе лояльности, главное чтобы оплата была из нашего приложения или личного кабинета.

----------


Если отец не является клиентом Тиньков и купит осаго на сайте тиньков по моей рекомендательной ссылке и оплата будет моей картой, это годится?
Ответить

2 октября 2021 в 08:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Логика в том

----------

Логика или условия банка ? Клиент например в описании категории видит 2 месяца бесплатной подписки, без отсылки на какие либо нюансы. Могу ошибаться, но может быть тогда сошлетесь на какой либо документ обосновывающий вашу логику ? Клиент то шибко не обидится и не обеднеет (в моем случае) если из заявленных в условиях подписки 2х месяцев банк даст 1 месяц, но тогда получается вы на ходу меняете условия, для тех клиентов, кто в какой то мере решил обхитрить вас. Хотя опять же, если нигде не закреплена ваша логика, то это и хитростью это не назовешь... А то с тем же успехом, можно пойти дальше, и что-то подобное придумать в отношении тех, у кого расчетная дата в середине месяца, и кто фактически в месяц может заработать до 6 тыс. кешбека
Ответить

2 октября 2021 в 08:56
Уважаемый, Тинькофф Банк,
поясните, что у Вас за беспредел творится, с перевыпуском и доставкой карты?
1. Карта *7496 09/221 не была автоматически перевыпущена по сроку. Перевыпустил вручную, через чат.
2. Перевыпущенную карту не могут доставить, 3й раз отменяется встреча с представителем.
3. Зачем у Вас поле в заявке на доставку - Примечание для представителя, в котором я указал номер телефона для связи? Представитель звонил на основной номер, привязанный карте, во время не входящее в диапазон времени доставки.
4. Сегодня последовательно поступили 2 смс на основной номер, привязанный к карте. +2 (мск)
9:56 Извините, встреча отменена......
10:01 Сегодня с 11:00 до 13:00 приедет представитель...
В ЛК ИБ карта отображается с примечанием ... Требуется назначить встречу.

В связи с вышеизложенным, прошу перевыпустить перевыпущенную карту и направить мне её по адресу прописки заказной почтой, либо назначить КОНКРЕТНОЕ время доставки с точность +/- 10 минут, так как я мягко говоря "устал" :wall: подстраивать свои планы под Вашего представителя. :evil:
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 09:04
----------
Цитата

LR_ пишет:
Примечание для представителя

----------
Это поле курьер или не видит, или не читает. Опыт личный. Когда я заказываю доставку карты на работу, то всегда указываю, на какую проходную её подвезти. И всегда курьер звонит: "Я подъехал, стою у заводоуправления", а это, на минуточку, пара км от моего рабочего места (это если по прямой по территории завода, завод занимает 106 га).
Вопрос банку: а зачем тогда это поле, если его никто не читает?
Ответить

2 октября 2021 в 09:31
----------
Цитата

sergyx пишет:
Если отец не является клиентом Тиньков и купит осаго на сайте тиньков по моей рекомендательной ссылке и оплата будет моей картой, это годится?

----------

Так Вы сами в приложении или в личном кабинете оформите отцу полис и оплатите, а потом возьмите деньги. Какие проблемы-то?
Ответить

2 октября 2021 в 09:33
Тинькофф Банк, день бодрый.
Вопрос по поводу акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-tinkoff-black-service-for-friend.pdf
В пункте 2 указано:
"Банк предоставит Бонус Участнику Акции в соответствии с полученной рекомендацией и выпустит Участнику Карту с тарифным планом ТПС 3.12 с бесплатным обслуживанием и\или не взимает плату за обслуживание на весь срок действия Договора по Картам Участников на другом тарифе. В случае если Предложение, направленное Клиентом Банка не содержит информацию о бесплатном обслуживании Карты, Бонус не предоставляется."
Где именно в Предложении должна содержаться информация о бесплатном обслуживании?
Ответить

2 октября 2021 в 09:37
----------
Цитата

листочек пишет:
Начала я это к фразе « процент понижали» вообще-то, а дальше речь пошла про кб изображение
изображение
: изображение
читаем внимательно!!! X

----------

Читаем внимательно, читаем :D
Ваш же собственный пост читаем. После ПНО стоит знак вопроса, т.е. по правилам русского языка (он вам родной, верно?) предложение закончено. Следующее предложение начинается с описания того факта, что процент (не кэшбек!) зависит от ключевой ставки, далее в этом же предложении речь о кэшбеке по кард плюс, который один и тот же по категориям.
И в третьем, последнем, предложении речь идет об оповещении, о чем собственно plover и писал и на что Вы ему обсуждаемым постом отвечали.

----------
Цитата

листочек пишет:

ПНО ? так он изначально от ключевой ставки у них зависел, во всяком случае сколько пользуюсь., кб по кард плюс тоже какой был всегда тот и остался по категориям...
И по Урбану оповещение точно приходило о снижении топлива и тд, ну да ладно X

----------


Говорите, про ПНО Вы начали к фразе "процент понижали", да? :D
Процент на остаток по кредиткам понижали - Вы это имели в виду? :D

Читаем внимательно, да. Но только то, что написано в посте. А не то, "что имелось в виду" (имелось не то, что написано) и не то, что "я хотела сказать" (но почему-то не сказала) и вообще - вы что, не в состоянии догадаться какие мысли в моей женской голове? :rofl:
Ответить

2 октября 2021 в 09:55
----------
Цитата

LR_ пишет:
Уважаемый, Тинькофф Банк,
поясните, что у Вас за беспредел творится, с перевыпуском и доставкой карты?
1. Карта *7496 09/221 не была автоматически перевыпущена по сроку. Перевыпустил вручную, через чат.
2. Перевыпущенную карту не могут доставить, 3й раз отменяется встреча с представителем.
3. Зачем у Вас поле в заявке на доставку - Примечание для представителя, в котором я указал номер телефона для связи? Представитель звонил на основной номер, привязанный карте, во время не входящее в диапазон времени доставки.
4. Сегодня последовательно поступили 2 смс на основной номер, привязанный к карте. +2 (мск)
9:56 Извините, встреча отменена......
10:01 Сегодня с 11:00 до 13:00 приедет представитель...
В ЛК ИБ карта отображается с примечанием ... Требуется назначить встречу.

В связи с вышеизложенным, прошу перевыпустить перевыпущенную карту и направить мне её по адресу прописки заказной почтой, либо назначить КОНКРЕТНОЕ время доставки с точность +/- 10 минут, так как я мягко говоря "устал"изображение
подстраивать свои планы под Вашего представителя.

----------


----------
Цитата

plover пишет:
Это поле курьер или не видит, или не читает. Опыт личный. Когда я заказываю доставку карты на работу, то всегда указываю, на какую проходную её подвезти. И всегда курьер звонит: "Я подъехал, стою у заводоуправления", а это, на минуточку, пара км от моего рабочего места (это если по прямой по территории завода, завод занимает 106 га).
Вопрос банку: а зачем тогда это поле, если его никто не читает?

----------


Здравствуйте.

Представители должны ориентироваться на примечание, для этого мы и добавили это поле. Разберемся в ситуации и свяжемся с вами по поводу доставки. Простите, пожалуйста.
Ответить

2 октября 2021 в 10:09
----------
Цитата

Grayst пишет:
Где именно в Предложении должна содержаться информация о бесплатном обслуживании?

----------


Здравствуйте.

Указали в личном кабинете у вас, либо друг сможет увидеть, если перейдет по ссылке.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2021 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Указали в личном кабинете у вас

----------
у меня в личном кабинете нет указания о бесплатном обслуживании Tinkoff Black для друга. Вы читали документ по ссылке, которую я привел выше?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть