Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2021 в 13:24
подскажите, плз, покупки мвидео и эльдорадо проходят по категории дом и ремонт или нет?
Ответить

6 октября 2021 в 13:29
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
мвидео и эльдорадо

----------

там разные коды попадаются, не всегда в дом ремонт попадают от конкретного магазина зависит.
Ответить

6 октября 2021 в 13:30
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
подскажите, плз, покупки мвидео и эльдорадо проходят по категории дом и ремонт или нет?

----------

Да
Ответить

6 октября 2021 в 13:37
----------
Цитата

sumon пишет:
подскажите, плз, покупки мвидео и эльдорадо проходят по категории дом и ремонт или нет?

----------


Выше верно подсказали :)

----------
Цитата

RKZ пишет:
там разные коды попадаются, не всегда в дом ремонт попадают от конкретного магазина зависит.

----------
Ответить

6 октября 2021 в 14:00
----------
Цитата

RKZ пишет:
Это в начале было, было потом стал аннулироваться.

----------

А когда «потом»?
По своему «яшеньке» (КК Я+) токмо 4 сент подключала «рассрочку по кнопке», кэшбек оставили, начислили в выписку 15 сент, как и положено
Да и какого рожна отбирать-то?
Я «плату за оформление рассрочки» больше отдаю, чем этот кэшбек

Если «партнёрская рассрочка», которая бесплатная, там да - кэшбек изначально не начисляется
А отбирать уже начисленное :?: не потерплю произвола :!: :D

Или с октября опять что-то поменять успели? :evil:
Ответить

6 октября 2021 в 14:40
----------
Цитата

antantank пишет:
Купил в приложении билеты в театр. На страничке покупки красуется КБ 5%. После покупки на мыло пришли билеты, а в тексте письма ссылка на правила получения КБ, в которых указан срок окончания данной Акции 9 августа 21 года.
Так и задумано? изображение

----------


Эту акцию обновили, но вам прислали неправильное письмо со старыми сроками. Извините, пожалуйста, что ввели вас в заблуждение. Разберемся и поправим. Кэшбэк начислим по акции :)
Ответить

6 октября 2021 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО вашей мамы, чтобы мы все проверили.

----------

Ну что, вот и в очередной, ЧЕТВЁРТЫЙ раз пишу. Совершили покупку уже после всех, ТРЁХКРАТНЫХ (!!!) заверений о подключении СМС, но, СМС так и не поступают. Идут СМС о пополнении счёта, но о совершении операций по карте, как не было, так и нет... Теперь куда, в НР? Там помогут с этим? Или всё бесполезно, и просто отключить и ПРО, и уведомления??

В чатике пишут, что видят, что СМС поступают. А как бы нам увидеть эти СМС, хоть одним глазком? И напишите, где видите, и нам скажите, куда смотреть-то??
Ответить

6 октября 2021 в 15:58
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Ну что, вот и в очередной, ЧЕТВЁРТЫЙ раз пишу. Совершили покупку уже после всех, ТРЁХКРАТНЫХ (!!!) заверений о подключении СМС, но, СМС так и не поступают. Идут СМС о пополнении счёта, но о совершении операций по карте, как не было, так и нет... Теперь куда, в НР? Там помогут с этим? Или всё бесполезно, и просто отключить и ПРО, и уведомления??

В чатике пишут, что видят, что СМС поступают. А как бы нам увидеть эти СМС, хоть одним глазком? И напишите, где видите, и нам скажите, куда смотреть-то??

----------


Мы еще разбираемся в ситуации. Поторопили коллег, чтобы решить оперативнее. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.
Ответить

6 октября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы еще разбираемся в ситуации. Поторопили коллег, чтобы решить оперативнее. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.

----------

При всём уважении, какие-то сомнения в этом... Прямо сейчас в чате в очередной раз переписываемся, но коллеги видят всё это в первый раз и спрашивают снова одни и те же вопросы по кругу... "когда перестали поступать уведомления"... Да они не перстали, они николгда и не поступали, с момента подключения опции, несмотря на то, что мне уже в ЧЕТВЁРТЫЙ раз её, якобы "подключают", в очередной раз! Вы уж скажите, может, действительно, прав форумчанин, что выше давал совет,попросить об этом бота Олега, что у него в аналогичной ситуации только так начали СМС приходить??
Ответить

6 октября 2021 в 16:12
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
При всём уважении, какие-то сомнения в этом... Прямо сейчас в чате в очередной раз переписываемся, но коллеги видят всё это в первый раз и спрашивают снова одни и те же вопросы по кругу... "когда перестали поступать уведомления"... Да они не перстали, они николгда и не поступали, с момента подключения опции, несмотря на то, что мне уже в ЧЕТВЁРТЫЙ раз её, якобы "подключают", в очередной раз! Вы уж скажите, может, действительно, прав форумчанин, что выше давал совет,попросить об этом бота Олега, что у него в аналогичной ситуации только так начали СМС приходить??

----------


Мы разбираемся в ситуации сами со своей стороны. Работу сотрудников в чате, конечно, тоже проверим. Как только будет готов ответ, сразу же к вам здесь с ним вернемся.
Ответить

6 октября 2021 в 16:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы разбираемся в ситуации сами со своей стороны. Работу сотрудников в чате, конечно, тоже проверим. Как только будет готов ответ, сразу же к вам здесь с ним вернемся.

----------

Свежее сообщение в чате: "у вас пуш не отключены..."
???????? Это как так??? Вы что, издеваетесь???? О чём тогда ТРИ раза писали в чате??? Это что за работа такая, уважаемый ПБ??!!
Ответить

6 октября 2021 в 16:36
Оказывается (это следует со слов сотрудника по ПЯТОМУ обращению по одному и тому же вопросу), подключены пуш ради моей безопасности! А СМС не подключены! Причём, неоднократно писали в чат, что телефон НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПУШ!!! И вообще, НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ!!!

Уважаемый ПБ, это окончательно? Не видать СМС, несмотря на подключенную услугу и подписку ПРО??
Ответить

6 октября 2021 в 16:39
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Оказывается (это следует со слов сотрудника по ПЯТОМУ обращению по одному и тому же вопросу), подключены пуш ради моей безопасности! А СМС не подключены! Причём, неоднократно писали в чат, что телефон НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПУШ!!! И вообще, НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ!!!

Уважаемый ПБ, это окончательно? Не видать СМС, несмотря на подключенную услугу и подписку ПРО??

----------


Ранее мы написали, что разбираемся в ситуации и нужно подождать. Мы обязательно вернемся к вам здесь на форуме и дадим развернутый ответ.
Ответить

6 октября 2021 в 16:41
Тинькофф Банк,
сотрудник в чате прав, что, оказывается, уведомления подключаются не к счёту, а к конкретной карте??? Ранее, при подключении уже мной подписки ПРО, меня заверили, что уведомления действуют на всех картах, привязанных к счёту, что и подтвердилось в реальности. На уточняющий вопрос ТП ответила, что нет, только к карте! ПБ, это действительно так, что-то изменилось?
Ответить

6 октября 2021 в 16:50
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
сотрудник в чате прав, что, оказывается, уведомления подключаются не к счёту, а к конкретной карте??? Ранее, при подключении уже мной подписки ПРО, меня заверили, что уведомления действуют на всех картах, привязанных к счёту, что и подтвердилось в реальности. На уточняющий вопрос ТП ответила, что нет, только к карте! ПБ, это действительно так, что-то изменилось?

----------


Если подключена подписка Pro, то услугу "Оповещения об операциях" можно подключить бесплатно по всем картам.
Ответить

6 октября 2021 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подключена подписка Pro, то услугу "Оповещения об операциях" можно подключить бесплатно по всем картам.

----------

Да это то уж понятно! Всё, ладно, сил уже нет. Такое ощущение, что моя твоя не понимать. :wall: Проще отключить подписку про и забыть об этом.
Ответить

6 октября 2021 в 20:27
Тинькофф, не дайте умереть...а то после общения в вашем чате с "Вадимом" и "Ангелиной" создалось впечатление, что банку конец))

Выписка из тарифа 3.0 :"Обслуживание карты бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период.
У меня был простой вопрос - 50000 это строго в РУБЛЯХ должно быть или эквивалент годится?

А в Тиньков-журнале попалось вот это:
"Бесплатно
Для счета в рублях:
если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях — от 50 000 ₽
Для счетов в иностранной валюте — без условий"

В течении часа эти 2 сотрудника бились над ответом на мой вопрос. Не осилили.

Я понимаю что по одному тарифу счета в разных валютах обслуживаются ПО РАЗНОМУ, так? для бесплатности карты по 3.0 50 тыров должны быть обязательно вне зависимости от мильёнов в другой валюте. Правильно?

Спасибо.
Ответить

6 октября 2021 в 20:38
----------
Цитата

llls пишет:
Тинькофф, не дайте умереть...а то после общения в вашем чате с "Вадимом" и "Ангелиной" создалось впечатление, что банку конец))

Выписка из тарифа 3.0 :"Обслуживание карты бесплатно при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период.
У меня был простой вопрос - 50000 это строго в РУБЛЯХ должно быть или эквивалент годится?

А в Тиньков-журнале попалось вот это:
"Бесплатно
Для счета в рублях:
если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях — от 50 000 ₽
Для счетов в иностранной валюте — без условий"

В течении часа эти 2 сотрудника бились над ответом на мой вопрос. Не осилили.

Я понимаю что по одному тарифу счета в разных валютах обслуживаются ПО РАЗНОМУ, так? для бесплатности карты по 3.0 50 тыров должны быть обязательно вне зависимости от мильёнов в другой валюте. Правильно?

Спасибо.

----------


Простите, проведем работу с ребятами.
Валютные счета априори бесплатные, без условий. По рублевому нужен неснижаемый остаток 50000. Учитываем при этом все счета, то есть и эквивалент в валюте.
Ответить

6 октября 2021 в 21:57
----------
Цитата

Валютные счета априори бесплатные, без условий. По рублевому нужен неснижаемый остаток 50000. Учитываем при этом все счета, то есть и эквивалент в валюте.
----------


Простите, яснее не стало.
Ребята выдвигали разные гипотезы -
1)50 т РУБ должно быть только на КАРТЕ
2)не важно где (карты/счета/тд) должно быть 50 тыс РУБ
3) не важно где и не важно в чем должно быть 50 тыс руб в ЭКВИВАЛЕНТЕ

Но последним словом супервайзера Ангелины было: суммы в валюте НЕ учитываются для бесплатности.

Вы же говорите, что валюта учитывается?

Тогда задам вопрос еще более упрощенно - на карте 3 рубля, другой валюты на карте нет.
Есть вклад в $, (сумма превышает в эквиваленте 50т руб).

Если перевести карту на тариф 3.0 ( руб) обслуживание будет платное или нет?
Ответить

6 октября 2021 в 22:02
----------
Цитата

llls пишет:
Простите, яснее не стало.
Ребята выдвигали разные гипотезы -
1)50 т РУБ должно быть только на КАРТЕ
2)не важно где (карты/счета/тд) должно быть 50 тыс РУБ
3) не важно где и не важно в чем должно быть 50 тыс руб в ЭКВИВАЛЕНТЕ

Но последним словом супервайзера Ангелины было: суммы в валюте НЕ учитываются для бесплатности.

Вы же говорите, что валюта учитывается?

Тогда задам вопрос еще более упрощенно - на карте 3 рубля, другой валюты на карте нет.
Есть вклад в $, (сумма превышает в эквиваленте 50т руб).

Если перевести карту на тариф 3.0 ( руб) обслуживание будет платное или нет?

----------


3-й вариант.
Бесплатное.
Остаток по валютным счетам учитываем по курсу Центрального Банка, который действует на момент закрытия биржи.
Например, когда проверяем остаток 6 сентября, то учитываем курс на момент закрытия биржи 5 сентября.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть