Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2021 в 22:48
----------
Цитата

llls пишет:
Вы же говорите, что валюта учитывается?

Тогда задам вопрос еще более упрощенно - на карте 3 рубля, другой валюты на карте нет.

----------
Да учитывается, не переживайте. У меня на рублёвых счетах в ТБ давно уже в районе нуля болтается, но зато лежит "заначка" в 800+ евро на соответствующем накопительном. Плату за карту не списывают на тарифе 3.0. :)
Ответить

7 октября 2021 в 00:08
----------
Цитата

Да учитывается, не переживайте.
----------

----------
Цитата

3-й вариант.
----------

Спасибо!
Как же меня жестоко обманули оказывается))) Я уже 2 года без плюшек вообще на 6.2 и все по причине, что какая-то маринка на гор линии сказала, что "ТОКА РУБЛИ".

Sic transit gloria mundi. До сего дня я была уверена в непогрешимости Тинькова)))

PS. вот прям цитату из чата вставлю последнюю...ну как так-то, а?
6 октября 20: 15 Ангелина
Вклад относиться в эти 50000 , если вы об этом спрашивали. Возможно условия тарифа могли измениться и раньше он не входил. Можно вас перевести обратно на тариф 3.0 , извините за неудобство.
Сейчас уточню про вклад в долларах.
Извините за длительное ожидание.
В плату за обслуживание учитывается вклад только в рублях.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 07:04
----------
Цитата

llls пишет:
До сего дня я была уверена в непогрешимости Тинькова

----------
К сожалению, в последнее время ТП тинька по уровню «компетентности» уже обогнала альфовскую и передовыми темпами стремится к хомяку и колхозу…
Ответить

7 октября 2021 в 11:57
----------
Цитата

plover пишет:
К сожалению, в последнее время ТП тинька по уровню «компетентности» уже обогнала альфовскую

----------


Ох, как же вы не любите Тинькова - говорите об этом практически на каждой странице :)
Но не соглашусь - Альфа у Тинькова даже в ногах недостойна валяться: у них в течение 3 суток даже достучаться до живого оператора в чате невозможно и много-много-много еще чего, но это будет оффтопом.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 12:06
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Ох, как же вы не любите Тинькова

----------
Если б не любил - давно ушёл бы (хотя и такое у меня было, но потом вернулся, о чём нисколько не жалею). А так и сам пока их клиент, и другим его часто советую, в т. ч. и на этом форуме.
Вопрос в другом - в динамике. Какой была ТП ТБ года так 4 назад и что имеем сейчас - даже сравнивать не стоит; и самое печальное - тенденция к дальнейшему ухудшению никуда не делась (экономия бюджета с наймом непойми кого в чат).
Ответить

7 октября 2021 в 12:30
----------
Цитата

plover пишет:
Вопрос в другом - в динамике. Какой была ТП ТБ года так 4 назад и что имеем сейчас - даже сравнивать не стоит; и самое печальное - тенденция к дальнейшему ухудшению

----------


Кому как. Я например считаю, что стало лучше.
Ответить

7 октября 2021 в 12:32
----------
Цитата

plover пишет:
экономия бюджета с наймом непойми кого в чат

----------

Надо Тинькофф банку брать продвинутых в их продуктах форумчан на полставки, глядишь и многие пожелания реализуются, поддержка в чате станет лучше :D
Ответить

7 октября 2021 в 12:38
Коллеги, поясните что за хрень.

Платил Тинькофф Блэк (пластиком) в автобусе обычно. Однажды денег вовремя не закинул, на ней оставалось меньше стоимости билета, оплата при прикладывании к валидатору закономерно не прошла. Потом пополнил, деньги есть, но валидаторы продолжают сообщать "Карта в стоп-листе".

Самое интересное то, что до этого платил телефоном с NFC, где в гугл пее несколько карт, тиньковская тоже есть. После аналогичной ситуации несколько месяцев назад валидаторы перестали воспринимать телефон, независимо от того, какую карту я выставляю в гугл пее при оплате.

Куда копать?
Ответить

7 октября 2021 в 12:41
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Кому как. Я например считаю, что стало лучше

----------

А можете уточнить, в чем для вас стало лучше? соглашусь с plover, года 3-4 назад поддержка отвечала быстро и корректно, не было столько переключений на разных сотрудников. ПБ на форуме очень редко уходил за уточнениями, не помню даже чтобы ПБ посылал кого-то в чат.
Понятно, что продуктов в банке за эти 3-4 года стало больше, акций различных значительно прибавилось, новых услуг, за всем не уследишь сходу, а отвечать в чате что-то нужно. Да и клиентов стало намного больше, которые в поддержку по различным вопросам обращаются. Но все равно, даже текущая поддержка в банке отличатся от поддержки того же Сбера, ВТБ, там столько нервов нужно потрепать для решения вопроса.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 12:43
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Куда копать?

----------
На сайте организации, принимающей платежи в транспорте вашего города. А там что-то типа "личного кабинета пассажира".
Ответить

7 октября 2021 в 12:44
----------
Цитата

llls пишет:
без плюшек вообще на 6.2

----------
Почему же "вообще" - кэшбек программа так же работает, как и на 3.0, отличие только в сумме, от которой ПНО по карте начисляется - 100 000, вместо 30 000.
Ответить

7 октября 2021 в 12:47
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Потом пополнил, деньги есть, но валидаторы продолжают сообщать "Карта в стоп-листе".


----------

Зависит от вашего региона проживания. Зайдите на официальный сайт перевозчика, там должен быть личный кабинет пассажира, например в моем регионе это https://lk.informseti.ru/, ввожу номер карты и вижу все свои поездки на ОТ, в том числе видны операции, за которые плата не списалась и ваша карта попала в стоп-лист. Обычно происходит автоматическое списание с карты для выхода из стоп-листа, но у меня был случай, что автоматом не списывалось, вручную несколько раз оплачивал задолженность и тоже не помогло, в итоге пришлось обращаться к владельцу терминала, это был Сбер, 3 месяца решали вопрос, чтобы мою карту исключили из стоп-листа.
Ответить

7 октября 2021 в 12:48
----------
Цитата

b@nka пишет:
3 месяца решали вопрос, чтобы мою карту исключили из стоп-листа

----------

:o :o :o
Ужас какой...
Ответить

7 октября 2021 в 12:49
----------
Цитата

b@nka пишет:
А можете уточнить, в чем для вас стало лучше?

----------


Например, как раз года 4 назад ТБ унифицировал ставки по вкладам, и никому ничего не вернул - некоторые по-моему судятся до сих пор.
А теперь банк по всем спорным вопросам сразу выплачивает, иногда даже больше чем нужно - не знаю, может это только мне так везет :D
Ну а насчет поддержки: понятно, в чате это конечно дно (но все же не Альфа, где в принципе невозможно найти живых оперов), а например ПБ на форуме очень быстро решает вопросы.
Ответить

7 октября 2021 в 12:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
должен быть личный кабинет пассажира

----------

Не совсем понял: как и откуда возьмется этот личный кабинет, если я никогда ни на каких сайтах перевозчиков не регистрировался?
Ответить

7 октября 2021 в 12:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
я никогда ни на каких сайтах перевозчиков не регистрировался?

----------
В таком случае, есть телефон, по котрому звонить и просить исключить карту из стоп-листа. Видимо, в вашем регионе это пока в ручном режиме делается.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Не совсем понял: как и откуда возьмется этот личный кабинет, если я никогда ни на каких сайтах перевозчиков не регистрировался?

----------
В случае с informseti.ru он создается автоматически, привязываясь. к номеру карты. Там, кстати, есть неприятный нюанс, если вы платите Пеем с Визы или Мира. Подробнее тут https://pastebin.com/J5cxM2Gd
Ответить

7 октября 2021 в 13:02
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Не совсем понял: как и откуда возьмется этот личный кабинет, если я никогда ни на каких сайтах перевозчиков не регистрировался?

----------

Автоматически заводится при оплате картой. Вход в личный кабинет, как правило, по номеру карты.
Ответить

7 октября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Andreano пишет:
отличие только в сумме, от которой ПНО по карте начисляется - 100 000, вместо 30 000.

----------

Только считаем мы процент на остаток от 0 рублей и начисляем по 6.2 — за те дни, в которые остаток был от 100 000 рублей и общая сумма покупок в расчетном месяце от 3 000 рублей. По 3.0 достаточно только суммы покупок (также от 3 000 рублей за расчетный месяц), остаток на счете не важен.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 13:11
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А теперь банк по всем спорным вопросам сразу выплачивает, иногда даже больше чем нужно - не знаю, может это только мне так везет

----------
Не только Вам, это факт - выплачивать стали быстро и зачастую больше ожидаемого. Вот мне, например, в воскресенье внезапно зачислили энную сумму только за то, что не смогли меня подключить к акции, в которую я просился (не ЖКУ и не связь). Тинькофф Банк, за это спасибо! :flowers:
Ну а насчёт чата… Соглашусь, что с альфой я погорячился - там дно, ниже которого лишь хомяк с колхозом. Даже Сбер уже адекватнее (если, конечно, сможешь достучаться). С поддержкой ВТБ мне последние годы везло, т. к. у меня Привилегия, а там операторы адекватные (хотя я уже года два этим банком не пользуюсь вообще, может, что-то и поменялось).
А конкретно насчёт ТП Тинькова, в частности, чата.
Как было раньше: пишешь, недолго ждёшь, оператор пытается решить вопрос, если не получилось - переключает на старшего; в самом критическом случае пишешь на форуме, и местный ПБ быстро решает этот вопрос.
Как теперь: пишешь, отбиваешься от Олега, долго ждёшь, оператор долго знакомится с перепиской, в итоге или отвечает не в тему, или переключает на другого (такого же уровня знаний), и так 2-3 раза; в итоге получаешь ответ как минимум не по теме, а то и просто неправильный; до старшего или просто грамотного оператора можно достучаться только с матами; в итоге пишешь на форуме, ПБ обещает «уточнить и вернуться» и пропадает надолго или навсегда. Единственное заметное изменение - местный ПБ стал чаще извиняться (очевидно, скрипт поправили). И он не позволяет себе такого хамства, как хомячий ПБ.
Вот как-то так.
(Да, да, знаю, что раньше и трава была зеленее, и вода мокрее, и женщины моложе!) :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть