Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 октября 2021 в 20:47
----------
Цитата

Ennima пишет:
Вот и день рождение заканчивается,а Тинькофф единственный не поздравил...

----------
И я тоже ещё не успел. :oops: Поздравляю! :flowers:
Ответить

8 октября 2021 в 06:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы ошибочно показали категорию на день рождения, простите нас. Примем меры, чтобы больше такого не случилось.

----------


1. мне не мешает,
2. оценил тонкий юмор ТБ: категории били до 6.10, пришла СМС - ответим до 6.10, ответили в 22 часа 6.10 (когда заканчивается предложение),
3. ко дню рождения отношения не имеет (тем более категория транспорт),
4. сейчас появилось новое ненужное предложение "развлечения" с 7...13.10.21, с фразой "Выберите 1 категорию по которой хотите получать повышенный кэшбэк" - выбрать одну из одной категории,
5. наверно это нововведение ТБ, про которое не знают сотрудники ТБ ( ТБ захватил искусственный интеллект, который не общается с сотрудниками ТБ).

Мне данные предложения не мешают,вопрос был: если выбрать предлагаемую категорию, то будет ли действовать 3+ 1(на одну неделю) = 4 категории повышенного КБ, или это шутка ТБ ?
Ответить

8 октября 2021 в 07:50
----------
Цитата

В__ пишет:
1. мне не мешает,
2. оценил тонкий юмор ТБ: категории били до 6.10, пришла СМС - ответим до 6.10, ответили в 22 часа 6.10 (когда заканчивается предложение),
3. ко дню рождения отношения не имеет (тем более категория транспорт),
4. сейчас появилось новое ненужное предложение "развлечения" с 7...13.10.21, с фразой "Выберите 1 категорию по которой хотите получать повышенный кэшбэк" - выбрать одну из одной категории,
5. наверно это нововведение ТБ, про которое не знают сотрудники ТБ ( ТБ захватил искусственный интеллект, который не общается с сотрудниками ТБ).

Мне данные предложения не мешают,вопрос был: если выбрать предлагаемую категорию, то будет ли действовать 3+ 1(на одну неделю) = 4 категории повышенного КБ, или это шутка ТБ ?

----------


Проверим почему коллеги смотрели ваш вопрос так долго и узнаем что конкретно у вас отображается.
Ответить

8 октября 2021 в 07:54
Вчера на почте России совершила покупку, деньги на карте заблокировались, но почта их не увидела.
До сих пор висят в заблокированных.
Почта товар не отдает, деньги у меня заблокированы для списания.
Поддержка мне говорит о том, что перевод денежных средств занимает до 2 суток. Или предлагает второй раз заплатить за покупку, а потом, мол, вернем.
Т. е. за товаром на почту тоже следует вернуться через 2 суток.
Это второй раз уже происходит. С другими банками ни разу такого не было.
Значит ли это, что раз мне не нравятся такие неудобства, что дальнейшее сотрудничество с Тинькофф не получится?
Ответить

8 октября 2021 в 08:32
----------
Цитата

olga1404 пишет:
Вчера на почте России совершила покупку, деньги на карте заблокировались, но почта их не увидела.
До сих пор висят в заблокированных.
Почта товар не отдает, деньги у меня заблокированы для списания.
Поддержка мне говорит о том, что перевод денежных средств занимает до 2 суток.

----------

Какой еще перевод? если вы платили картой и если оплата прошла успешно, то этого должно быть достаточно. Каким образом почтальоны проверяют, поступила им куда-то оплата или нет? платил блэком на почте РФ не один раз, даже при том, что в Тинькофф банке операции покупок обрабатываются практически сразу, то операция по покупке на почте РФ висит обычно 3 дня, а потом обрабатывается.
Не совсем понятно, причем тут Тинькофф банк?
Ответить

8 октября 2021 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим почему коллеги смотрели ваш вопрос так долго и узнаем что конкретно у вас отображается.

----------


1. Меня не интересует "почему коллеги смотрели ваш вопрос так долго",
2. Что отображается я и так вижу,
Не надо расследовать, убирать предложения - просто сообщите можно ли этими предложениями пользоваться ?

Далее могу предположить (де жа вю):
- придет СМС: вопрос архисложный, нужно подключить всех сотрудников банка, рассмотрим до 13.10.21, затем вечером 13.10.21 придет СМС:
- ошибка предложения с днем рождения, больше не повторится,
- закрывается "кейс", сотрудники получают премию,
- с 14.10.21 появится новое предложение ....
Как бы идет активная работа в ТБ по архисложным вопросам.
Ответить

8 октября 2021 в 09:03
----------
Цитата

Какой еще перевод? если вы платили картой и если оплата прошла успешно, то этого должно быть достаточно.
----------

----------
Цитата

Не совсем понятно, причем тут Тинькофф банк?
----------


А вот поддержка понимает и приносит свои извинения. Деньги не ушли с карты, они просто заблокированы. "Авторизация ожидает подтверждения"
Если у вас так не было, то отлично. Значит вы не скандалили с почтой. Когда и денег нет и товар не забрали. :)
Ответить

8 октября 2021 в 09:24
----------
Цитата

olga1404 пишет:
Вчера на почте России совершила покупку, деньги на карте заблокировались, но почта их не увидела.
До сих пор висят в заблокированных.
Почта товар не отдает, деньги у меня заблокированы для списания.
Поддержка мне говорит о том, что перевод денежных средств занимает до 2 суток. Или предлагает второй раз заплатить за покупку, а потом, мол, вернем.
Т. е. за товаром на почту тоже следует вернуться через 2 суток.
Это второй раз уже происходит. С другими банками ни разу такого не было.
Значит ли это, что раз мне не нравятся такие неудобства, что дальнейшее сотрудничество с Тинькофф не получится?

----------


А подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим детально проверить, прежде чем дать комментарии.
Ответить

8 октября 2021 в 09:27
----------
Цитата

olga1404 пишет:
А вот поддержка понимает и приносит свои извинения. Деньги не ушли с карты, они просто заблокированы. "Авторизация ожидает подтверждения"
Если у вас так не было, то отлично. Значит вы не скандалили с почтой. Когда и денег нет и товар не забрали.

----------

Интересная конечно ситуация, послежу за ответом ПБ, чтобы быть в курсе в случае чего. Я на почте РФ обычно оплачиваю картой отправку посылок в другой город, с первого раза всегда оплата проходит.
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 09:57
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я на почте РФ обычно оплачиваю картой отправку посылок в другой город, с первого раза всегда оплата проходит

----------
Это оплата почтовых услуг - обычная покупка. А что у olga1404 - не совсем понятно, возможно, наложенный платёж за посылку; и как он проходит у почты - кто ж его знает, может, как денежный перевод поставщику товара? Это ж Почта, там что угодно может быть!
Ответить

8 октября 2021 в 11:24
----------
Цитата

plover пишет:
возможно, наложенный платёж за посылку; и как он проходит у почты - кто ж его знает, может, как денежный перевод поставщику товара? Это ж Почта, там что угодно может быть!

----------

Т.е. при оплате картой через терминал он может по разному проводить операции в зависимости от вида услуги? терминал так умеет?
Ответить

Аватар
8 октября 2021 в 11:28
----------
Цитата

b@nka пишет:
терминал так умеет?

----------
Почтальон так умеет - не исключено, что там разные терминалы (но не буду утверждать, ибо не видел сам).
Ответить

8 октября 2021 в 11:32
Здравствуйте, надеюсь я правильно выбрал тему для вопроса. У меня карта блэк, в июле я по приглашению друга благополучно оформил ОСАГО в Тинькове, на моменте оформления не было никаких проблем, все прошло гладко и быстро.
Сейчас я аналогично пригласил другого друга ссылкой, но он не может оформить - Тинькоф предлагает ему вместо себя другие страховые. Почему так происходит, это можно как-то решить?

Может это быть из-за больших комиссионных (мне обещают дать 1000, другу 500), а страховка у него обычно стоит 4000?
Может быть это из-за того, что у друга только кредитка Тинькова, а нужна карта блэк?
Ответить

8 октября 2021 в 11:50
Имею дебетовую блек, хочу открыть виртуальную мир. Вроде по процедуре все понятно, но есть пара вопросов..
У мира будет бесплатное обслуживание, или отдельно нужно переходить на тариф 6.2?
Автоматически включится смс оповещение, и его придется отключать?
Какие еще подводные камни?
Ответить

8 октября 2021 в 11:51
----------
Цитата

vova_nike пишет:
Здравствуйте, надеюсь я правильно выбрал тему для вопроса. У меня карта блэк, в июле я по приглашению друга благополучно оформил ОСАГО в Тинькове, на моменте оформления не было никаких проблем, все прошло гладко и быстро.
Сейчас я аналогично пригласил другого друга ссылкой, но он не может оформить - Тинькоф предлагает ему вместо себя другие страховые. Почему так происходит, это можно как-то решить?

Может это быть из-за больших комиссионных (мне обещают дать 1000, другу 500), а страховка у него обычно стоит 4000?
Может быть это из-за того, что у друга только кредитка Тинькова, а нужна карта блэк?

----------


Здравствуйте. Нет, дело не в сумме бонуса или выборе карты. Мы совместно с партнером предлагаем на выбор страховые для оформления полиса. Если у вашего друга сложности с оформлением, пусть напишет нам на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru.
Ответить

8 октября 2021 в 11:58
4 октября купил в Винлабе бутылку Мартини, на текущий момент кэшбек 1% вместо обещанных 30%. (Чек проверил, ключевое слово "Мартини" прописано полностью.) Мои действия?
Ответить

8 октября 2021 в 12:02
----------
Цитата

Ceyler пишет:
У мира будет бесплатное обслуживание, или отдельно нужно переходить на тариф 6.2?
Автоматически включится смс оповещение, и его придется отключать?
Какие еще подводные камни?

----------


Здравствуйте.

Если у вас сейчас тариф 3.0, то карту МИР мы будем обслуживать согласно условиям данного тарифа. После того, как вы выпустите карту, вы сможете посмотреть в приложении, подключили мы вам услугу или нет, и при необходимости отключить ее. Подводных камней нет.
Ответить

8 октября 2021 в 12:06
----------
Цитата

cyx пишет:
4 октября купил в Винлабе бутылку Мартини, на текущий момент кэшбек 1% вместо обещанных 30%. (Чек проверил, ключевое слово "Мартини" прописано полностью.) Мои действия?

----------


Расчет бонусов мы производим в течение 5 дней, не считая дня покупки. До 9 октября включительно мы должны рассчитать вам кэшбэк. Если этого не произойдет, напишите нам, пожалуйста, в чат мобильного приложения.
Ответить

8 октября 2021 в 12:34
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте. Нет, дело не в сумме бонуса или выборе карты. Мы совместно с партнером предлагаем на выбор страховые для оформления полиса. Если у вашего друга сложности с оформлением, пусть напишет нам на электронную почту

----------

К сожалению Тинькова в предложенном вами ему списке нет, только Согаз и Альфа-страхование..
Конечно, он написал в поддержку, ему сказали что так происходит потому, что ЕМУ НЕВЫГОДНО БУДЕТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ТИНЬКОВЕ, поэтому рекомендуют идти в другое место.
Когда друг ответил, что он сам может решить где ему выгодно, поддержка сказала прислать пакет документов и ждать 30 дней рассмотрения.
Конечно, 30 дней у человека нет, интересная такая ситуация..
Ответить

8 октября 2021 в 12:41
----------
Цитата

kpotkpot.ya.ru пишет:
Уважаемый представитель банка, такая ситуация: у меня в сентябре заканчивается по сроку пластиковая карта, привязанная к счету жены, несколько дней назад жена оставила заявку на выпуск пластиковой карты на моё имя и указала меня получателем, мне позвонила представитель банка и сказала, что я оставил заявку на кредитную карту, я сказал, что не оставлял, на что она сказала, что это видимо ошибка системы. Сегодня жена повторно оставила заявку на выпуск карты, мне снова позвонила женщина, которая представилась Альбиной(первый раз мне кажется она же звонила) и снова сказала, что я оставил заявку на кредитную карту, я ей объяснил, что оставляли заявку на допку к дебетовому счету, она сообщила мне, что переключит на специалиста, который занимается дебетовыми картами, после того как она переключила другой сотрудник спросила меня чем она мне помочь, я объяснил ситуацию, после этого она сказала, что ей надо немного времени для подготовки и отключилась. Наверное не я первый вам сообщу, что поддержка прямо как-то кардинально испортилась.

----------


Здравствуйте.

Мы ошибочно вам звонили с предложением назначить встречу по кредитной карте, извините нас, пожалуйста! Уже провели с вами встречу по дебетовой карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть