Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 октября 2021 в 21:45
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Банкомат есть, операциониста нет
Меню банкомата изменилось, где раньше был тинькоф, сейчас там его нет.
Более менее подходящие пункты вме просмотрел, не нашел

----------
Xvostik,
мне 12 октября нужно будет на Блэк внести немного наличных, посмотрю, что там Почта банк намутил в меню своего банкомата, специально пойду в определённое отделеие связи: там в банкомате третий месяц косяк, при закрузке в лоток 15к (три банкноты по 5к) на мониторе банкомата отображается сообщение о том, что превышен максимально возможный лимит разового пополнения = 14 500,00 руб. и предлагается продолжить и забрать 500 руб. сдачи. Уже два месяца пытаются исправить. Потом по результатам отпишусь. Всегда так было: оплата услуг /наличными / погашение кредитов, затем пролистываете свайпом иконки на мониторе, там появляются две жёлтых иконки ТБ: одна пополнение по номеру договора вторая по номеру карты. Но иконки ТБ не сразу в этом пункте меню, нужно один или два раза свайпнуть влево (или вправо).
Ксати наличку можете внести по номеру договора через терминалы "Связного" у них павильонов гораздо больше, чем отделений связи у Почты России.
Ответить

11 октября 2021 в 12:17
Подскажите, пожалуйста, как сейчас выгоднее платить в Турции чтобы свести к минимуму затраты на конвертацию? Рублевой картой, картой со счетом в евро/долларах или открывать счет в турецких лирах и привязывать карту к нему? Какие из вариантов более или менее выгодные?
Ответить

11 октября 2021 в 12:27
----------
Цитата

ruas пишет:
как сейчас выгоднее платить в Турции чтобы свести к минимуму затраты на конвертацию? Рублевой картой, картой со счетом в евро/долларах или открывать счет в турецких лирах и привязывать карту к нему? Какие из вариантов более или менее выгодные?

----------

Наиболее выгодный вариант - это открывать счет в турецких лирах и привязывать карту к нему (наличие подписки ещё уменьшит затраты на конвертацию). Наименее выгодный вариант - платить картой со счетом в евро/долларах. Промежуточный вариант - платить рублевой картой.
Ответить

11 октября 2021 в 13:19
----------
Цитата

Epithet пишет:
Здравствуйте! Вопрос к представителю банка: 5-го сентября мой друг выполнил условия- потратил необходимую сумму с полученной по моей ссылке карты Тинькофф блэк. Мне пришли 500 рублей, изначально обещали дополнительно 10% кэшбэк на супермаркеты в течение 30 дней. Написал вопрос в банк, мне подтвердили, что 10% на супермаркеты кэшбэк у меня тоже будет. Выплата - в расчетную дату. Расчётная дата позади (последний день месяца) а никакого кэшбэка за покупки в категории супермаркеты так и не поступило. Написал вопрос в чате, очень не просто было объяснить, что именно я хочу, в итоге предложили подождать ещё сутки. И вот сутки позади, ничего. Как я понимаю, 30 дней кончатся 5 октября, может нужно ждать кэшбэк после этой даты? Может быть в следующую расчётную дату? Объясните пожалуйста! И ещё вопрос: где именно заранее можно прочесть все условия такой акции, чтоб после не задавать вот этих вопросов?

----------


Добрый день.

Ваш друг оформил счет дебетовой карты по вашей ссылке и в период проведения смежной акции "10% кэшбэка на категорию супермаркеты". Основной бонус 500 рублей мы уже начислили, кэшбэк за категорию супермаркеты поступит в течение 30 дней с момента первой покупки другом на сумму от 300 рублей. В консультациях по этой теме не совсем правильно вас поняли, простите, пожалуйста.

Мы проконтролируем начисления кэшбэка и обязательно вас проинформируем.
Ответить

11 октября 2021 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------
Вас можно поздравить, вы теперь системно значимый банк:
http://cbr.ru/press/pr/?file=11102021_133500PR2021-10-11T13_27_28.htm
Ответить

11 октября 2021 в 13:57
Спасибо большое представителю банка, кэшбэк 10% супермаркеты пришёл утром в субботу.
Ответить

11 октября 2021 в 14:10
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вас можно поздравить, вы теперь системно значимый банк:
http://cbr.ru/press/pr/?file=11102021..._27_28.htm

----------

Это прикольно :)
Ответить

11 октября 2021 в 15:10
Уважаемый ПБ!
800 755-25-50 ваш номер?
Если да, сообщите, зачем мне звонили сегодня в 12:53 мск?
Ответить

11 октября 2021 в 15:22
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
800 755-25-50 ваш номер?
Если да, сообщите, зачем мне звонили сегодня в 12:53 мск?

----------


Номер наш. Уточним, зачем звонили, и вернемся.
Ответить

11 октября 2021 в 16:28
----------
Цитата

paynotpay пишет:
(вам точно дают кассовый чек, а не терминальный?)

----------

точно кассовый. и фиг его знает, на каком они там режиме.
Ответить

11 октября 2021 в 16:38
к ПБ: 5.10 был платеж в повышенной категории Образование через Платежи-Образование-МГМСУ им. Евдокимова, однако оплата прошла как Другие. Прошу в рамках программы лояльности начислить КБ. Данные в ЛС.
Ответить

11 октября 2021 в 17:08
----------
Цитата

dmantr пишет:
к ПБ: 5.10 был платеж в повышенной категории Образование через Платежи-Образование-МГМСУ им. Евдокимова, однако оплата прошла как Другие. Прошу в рамках программы лояльности начислить КБ. Данные в ЛС.

----------


Мы не начисляем бонусы за такие переводы, они входят в список исключений по программе лояльности. В рамках подарка начислим вам обычный кэшбэк по этой операции, а также рассмотрим возможность начислить повышенный и сообщим результат по СМС или звонком.
Ответить

11 октября 2021 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не начисляем бонусы за такие переводы, они входят в список исключений по программе лояльности. В рамках подарка начислим вам обычный кэшбэк по этой операции, а также рассмотрим возможность начислить повышенный и сообщим результат по СМС или звонком.

----------

Ок. Оплата по QR коду не бонусируется совсем?
Ответить

11 октября 2021 в 17:23
----------
Цитата

dmantr пишет:
Оплата по QR коду не бонусируется совсем?

----------
:yep:
Ответить

11 октября 2021 в 17:24
----------
Цитата

dmantr пишет:
Ок. Оплата по QR коду не бонусируется совсем?

----------


Да, не начисляем бонусы за оплату по Qr-коду.
Ответить

11 октября 2021 в 17:30
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
800 755-25-50 ваш номер?
Если да, сообщите, зачем мне звонили сегодня в 12:53 мск?

----------


Мы связывались с вами насчет проблем с личным кабинетом. Как видим, сейчас у вас получилось поменять названия карт. Ошибка, скорее всего, была связана с интернет-соединением.
Ответить

11 октября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, сейчас у вас получилось поменять названия карт. Ошибка, скорее всего, была связана с интернет-соединением.

----------

До вашего этого сообщения я в ЛК не заходил. Сейчас зашёл и проблема осталась нерешённой.
Как можно говорить, что проблема с интеренет-соединением, если оплаты проходят?
Когда исправите сломанное?
Ответить

11 октября 2021 в 18:41
----------
Цитата

FinAce пишет:
До вашего этого сообщения я в ЛК не заходил. Сейчас зашёл и проблема осталась нерешённой.
Как можно говорить, что проблема с интеренет-соединением, если оплаты проходят?
Когда исправите сломанное?

----------


Проверяем, в чем дело. Скоро вернемся.
Ответить

11 октября 2021 в 18:46
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Я очень лояльный к вам клиент, имею в пользовании несколько продуктов банка, более того, перевёл всю семью на ТБ. К сожалению, моя мама, которая открыла карту по моей настойчивой рекомендации (поскольку она уже в возрасте и постоянный клиент сбера, это было достаточно сложно), но она уже устала проходить квест в чате поддержки. ТРИ (!!!) раза уже обращалась по поводу отключения пуш и подключения вместо этого СМС (поскольку нет МП) в чате личного кабинета! Все три раза достаточно быстро реагировали, писали, что всё подключено, НО (!!!) СМС так и не подключили по факту!!! Первое обращение было 28.09.21, второе вчера, 05.10.21, третье уже сегодня! Всегда приветливого и вежливо отвечают, что в этот раз уж точно всё окончательно подключили, но НЕТ! На вопрос, почему все прошлые разы не подключили, хотя заверили в обратном, никто не ответил!
Очень прошу вас разобраться и дать ответ здесь. Ни писать, не звонить маме не нужно, она в возрасте, и вряд ли будет беседовать с вами по этому вопросу. Наказывать кого-то тоже не нужно, просто напишите здесь, как такое может быть, и сколько раз и куда нужно обращаться ещё, если и в третий раз не подключат?

P.S. услуга уведомлений в ЛК у мамы подключена, в рамках подписки ПРО (тоже, кстати, по моей рекомендации), галочка на получение уведомлений включена.

Спасибо.

----------


Мы сработали не лучшим образом в консультациях и не до конца разобрались в вопросе. Простите, пожалуйста, исправимся.

Вашей маме уже подключили СМС,
Ответить

11 октября 2021 в 18:53
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Из каталога «Продукты с кэшбэком» женой 28.09.21 была произведена покупка. Начислен КБ 5% по действующей в том месяце категории «Супермаркеты», а КБ по акции, который больше и должен быть 25% (покупка больше 250р) не начислен, хотя прошло уже более 7 дней. Почему так произошло и когда будет начислен КБ?
P.S. Данные жены и фото чека отправил Вам в ЛС

----------


Здравствуйте. Мы рассчитали кэшбэк и начислим его в ближайшую выписку. Извините, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть