Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
22 октября 2021 в 07:45
Тинькофф Банк, помнится мне, что вопрос бонусирования покупки авиабилетов мы с вами уже поднимали:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Бонус начисляем не позднее 60 календарных дней с момента подтверждения факта оплаты заказа...

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
...Начислим бонус единым пополнением в течение 60 календарных дней с момента обработки операции. По факту начисления вознаграждения отправим вам e-mail/СМС или PUSH.

----------

По итогу на сегодня имеем 62 дня с момента третьей покупки, а уж с момента первой - так и вовсе 82 дня... Акционных 2%ных бонусов нет и в помине, e-mail/СМС или PUSH тоже.
Хотя даже с учётом того, что вы
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
...поменяли логику начисления бонусов за оплату авиабилетов. Подробнее рассказали об этом в п. 3.2 правил программы лояльности.

----------
----------
Цитата

3.2. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
...
• операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением оплаты
на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и на сайтах авиакомпаний:
ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»»,
ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;

----------
мои покупки в эту логику вполне вписывались: первая была сделана на сайте "Победы", вторая - в разделе «Путешествия» Мобильного Банка, третья - на сайте "Сибири".

Какие-нибудь комментарии сможете дать???
«Файл недоступен»
Ответить

22 октября 2021 в 07:58
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
мои покупки в эту логику вполне вписывались: первая была сделана на сайте "Победы", вторая - в разделе «Путешествия» Мобильного Банка, третья - на сайте "Сибири".

Какие-нибудь комментарии сможете дать???

----------


Разберем ситуацию детальнее и вернемся с комментариями.
Ответить

22 октября 2021 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете совершать покупки по любой из карт привязанных к счету с программой лояльности Tinkoff Black Metal. На дату выписки проверим наличие премиальной карты и начислим соответствующую сумму кэшбэка.

----------
Спасибо, но немного запутанно написано, непонятно что значит "совершать покупки по любой из карт привязанных к счету с программой лояльности Tinkoff Black Metal", на какой момент карта должна быть привязана к данной программе? На момент покупки или на дату выписки? Спрошу по простому: если я в этом месяце накопил, скажем, 6000 рублей кэшбека по тратам по обычной Tinkoff Black, правильно ли я понимаю, что если до даты выписки я успею перейти на Premium с бесплатным первым месяцем и получу Tinkoff Black Metal, то в дату выписки мне начислят все 6000 рублей кэшбека, а не обрежут до 3000?
Ответить

22 октября 2021 в 10:05
----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
Спасибо, но немного запутанно написано, непонятно что значит "совершать покупки по любой из карт привязанных к счету с программой лояльности Tinkoff Black Metal", на какой момент карта должна быть привязана к данной программе? На момент покупки или на дату выписки? Спрошу по простому: если я в этом месяце накопил, скажем, 6000 рублей кэшбека по тратам по обычной Tinkoff Black, правильно ли я понимаю, что если до даты выписки я успею перейти на Premium с бесплатным первым месяцем и получу Tinkoff Black Metal, то в дату выписки мне начислят все 6000 рублей кэшбека, а не обрежут до 3000?

----------


Правильно, в таком случае начислим 6000 рублей.
Ответить

22 октября 2021 в 13:15
Подскажите: если человек регистрируется по моей реф. ссылке (оформляет продукт), то ему становятся известны мои ФИО? Для чего это сделано?
Ответить

22 октября 2021 в 13:18
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Подскажите: если человек регистрируется по моей реф. ссылке (оформляет продукт), то ему становятся известны мои ФИО? Для чего это сделано?

----------


Человек, который оформляет продукт по вашей ссылке, не видит полностью ваши ФИО. Он видит, только ваше имя.
Ответить

22 октября 2021 в 13:50
----------
Цитата

PavP пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Из каталога «Напитки с кэшбэком» 4.10.21 была произведена покупка. Начислен КБ 1%, а КБ по акции 30% не начислен, хотя прошло уже более 7 дней. Почему так произошло и когда будет начислен КБ?
Также оставлено уже 2 обращения, и сроки решений этих обращений перенесли уже 2 раза, последний раз на начало ноября, видимо чтобы акция благополучно кончилась и кэшбэк можно не платить. Прошу разобраться и начислить кэшбэк по условию акции.

----------


Не сразу рассчитали бонус, на это может быть 2 причины: у магазина не было партнерского терминала; Не подтянулся чек для автоматического зачисления бонуса.
Переносили сроки рассмотрения вашего вопроса из-за большого количества обращений. Извините, пожалуйста. Начислим кэшбэк 5 ноября в день выписки.
Ответить

22 октября 2021 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете получить и вы и супруга, как удобнее. Работу с коллегами проведем, извините.

----------

У курьера оказалось другое мнение - получить карту могу только я как владелец счёта. Встреча не состоялась. В банке есть какие-то регламентирующие документы на этот случай? Кто лучше знает требоввния, ПБ или курьер?
Ответить

22 октября 2021 в 14:07
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
По итогу на сегодня имеем 62 дня с момента третьей покупки, а уж с момента первой - так и вовсе 82 дня...

----------


Посмотрела на прикрепленную картинку, стало интересно-что за билет вы купили у а\к S7 за 900 руб? По какому маршруту у S7 такие цены?
Ответить

22 октября 2021 в 14:09
----------
Цитата

sermat2011 пишет:
У курьера оказалось другое мнение - получить карту могу только я как владелец счёта. Встреча не состоялась. В банке есть какие-то регламентирующие документы на этот случай? Кто лучше знает требоввния, ПБ или курьер?

----------


Ваша супруга так же могла получить доп карту. Работу с представителем проведем. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

22 октября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Посмотрела на прикрепленную картинку, стало интересно-что за билет вы купили у а\к S7 за 900 руб? По какому маршруту у S7 такие цены?

----------

Это оплата за выбор мест в салоне. У С7 для тарифа "Базовый" выбор мест - от 450р.
Ответить

22 октября 2021 в 14:30
а слышно ли, когда улучшат тарифы по вкладам/картам? сегодня было повышение ставки на 0.75п
Ответить

22 октября 2021 в 14:44
----------
Цитата

dartexe пишет:
а слышно ли, когда улучшат тарифы по вкладам/картам? сегодня было повышение ставки на 0.75п

----------


Следите за новостями, пока никакой информации нет.
Ответить

22 октября 2021 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Следите за новостями, пока никакой информации нет.

----------

Точно такой же ответ поступал от вас в сентябре, когда ставку повысили с 6.5% до 6.75%, понятно, не существенно, но изменений никаких не случилось.
Ждем повышение ПНО до 7.5%, давайте следовать условиям ЦБ.
Ответить

22 октября 2021 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Следите за новостями, пока никакой информации нет.

----------
Да мы уже все глаза исследили. За это время и вера с надеждой куда-то незаметно ушли. :)
Ответить

22 октября 2021 в 18:48
7----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ваша супруга так же могла получить доп карту. Работу с представителем проведем. Извините за доставленные неудобства.

----------

Что говорить новому курьеру, который придёт вместо предыдущего, уволенного? На какой пункт и какого документа ссылаться, чтоб он выдал карту?
Ответить

22 октября 2021 в 18:51
----------
Цитата

sermat2011 пишет:
Что говорить новому курьеру, который придёт вместо предыдущего, уволенного? На какой пункт и какого документа ссылаться, чтоб он выдал карту?

----------


Мы проконтролируем встречу. Можете не переживать. Определенного документа нет.
Ответить

23 октября 2021 в 10:15
Народ, а какие лимиты по переводам по СБП, на обычном тарифе?
Ответить

23 октября 2021 в 10:21
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
Народ, а какие лимиты по переводам по СБП, на обычном тарифе?

----------


Максимальная сумма одного перевода — 150 000 Р. Максимум 20 переводов в сутки. За календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 Р. Перевод без комиссии с дебетовой карты.
Ответить

23 октября 2021 в 11:04
Просто в чате банка ответили что-то совсем не понятное( Учитывая что в этом месяце переводов по СБП не было
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть