Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 15:33
----------
Цитата

ruas пишет:
Добрый день, ПБ! Уже дней десять не работает чат в приложении, висит сообщение, что "не удалось загрузить диалоги". Есть 2 сообщения, вероятно, от банка. Прочитать не могу, сообщить техподдержке тоже не могу. Приложение переустанавливал, результата нет. На планшете (другое устройство!) тоже чат перестал загружаться, т.е. проблема не в телефоне. Что делать?

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

21 октября 2021 в 15:54
----------
Цитата

ruas пишет:
Уже дней десять не работает чат в приложении, висит сообщение, что "не удалось загрузить диалоги". Есть 2 сообщения, вероятно, от банка. Прочитать не могу, сообщить техподдержке тоже не могу. Приложение переустанавливал, результата нет. На планшете (другое устройство!) тоже чат перестал загружаться, т.е. проблема не в телефоне. Что делать?

----------


У некоторых клиентов и правда могут возникать сложности с чатом. В ближайшее время исправим. Просим прощения за неудобства.
Ответить

21 октября 2021 в 15:58
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Н-да... Тинькофф банк скатился до уровня худших сотовых операторов, предлагающих бесплатные услуги на время, а потом начинающих списывать с абонентов деньги....
В августе моей супруге в качестве бонусной категории предложили 2 бесплатных месяца на Тинькофф Pro. Т.к. категорий интересных не было (ну, к этому уже привыкли), то она выбрала 2 бесплатных месяца Pro, больше даже в качестве варианта "Против всех", чем по реальной необходимости подписки.
Какого же было удивление, что через 2 месяца бесплатная подписка не отключилась, как следовало ожидать, а взяли деньги за 3-й месяц. Интересная ситуация - бонусные категории после истечения срока действия не продлеваются, а отключаются, а "бесплатная" платная категория не отключилась, а продлилась.
Тинькофф, у вас мало денег, что вы таким образом с людей собираете по 190 рублей?

----------


Мы компенсировали плату за подписку, так как ваша супругу ее отключила. Со стороны работы услуги нет ошибок, после льготного использования услуги, клиент самостоятельно может отключить подписку, если не планирует ей пользоваться на платной основе.
Ответить

21 октября 2021 в 16:01
Народ, есть лайфак как удалить насовсем, наглухо надоедный шаблон МОЙ ТЕЛЕФОН в Моих Платежах.
После годичного отсутствия он снова начал мозолить глаза в ЛК. В прошлом году помогал его снос в МП, в браузерном ЛК не помогало. Сейчас вообще нет противоядия: удаляешь в шаблонах хоть два раза в день - оно выскакивает снова, как черт из табакерки. Как прихлопнуть эту мерзкую тварь? Занимает "лучшее место на полке", "прайм-тайм", нарушает гармонию и симметрию, бесит в принципе...
Ответить

21 октября 2021 в 16:06
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
А можно добавить моего контрагента, чтобы была возможность оплатить с привязанной карты.

----------


Мы добавили возможность оплаты с карты другого банка.
Ответить

21 октября 2021 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У некоторых клиентов и правда могут возникать сложности с чатом. В ближайшее время исправим. Просим прощения за неудобства.

----------

Как то можно узнать что за сообщения пришли? Вряд ли это кто то, кроме Тинькофф
Ответить

21 октября 2021 в 16:11
----------
Цитата

sksa1981 пишет:
так сделайте для меня данную возможность

----------


Вас уведомили касаемо решения - вы согласились.
Ответить

21 октября 2021 в 16:14
----------
Цитата

ruas пишет:
Как то можно узнать что за сообщения пришли? Вряд ли это кто то, кроме Тинькофф

----------


Как только все починим - у вас получится посмотреть.
Ответить

21 октября 2021 в 16:20
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Народ, есть лайфак как удалить насовсем, наглухо надоедный шаблон МОЙ ТЕЛЕФОН в Моих Платежах.
После годичного отсутствия он снова начал мозолить глаза в ЛК. В прошлом году помогал его снос в МП, в браузерном ЛК не помогало. Сейчас вообще нет противоядия: удаляешь в шаблонах хоть два раза в день - оно выскакивает снова, как черт из табакерки. Как прихлопнуть эту мерзкую тварь? Занимает "лучшее место на полке", "прайм-тайм", нарушает гармонию и симметрию, бесит в принципе...

----------


Хмм, очень странно. Уточним в чем может быть причина и чуть позже вам напишем.
Ответить

21 октября 2021 в 18:02
Вопрос ПБ, я планирую стать клиентом вашего банка и у меня есть вопрос:
1)При получении карты курьер будет фотографировать отдельно страницы паспорта и отдельно меня или же будет фотография развернутого паспорта вместе с моим лицом на одной фотографии?
2)При получении карты я обязан устанавливать мобильное приложение Тинькофф на смарт, чтобы зарегистрировать личный онлайн кабинет? Устанавливать и пользоваться мобильным приложением Тинькофф не планирую, достаточно будет интернет банка.
Ответить

21 октября 2021 в 18:22
----------
Цитата

NoMoneyNoFunny пишет:
1)При получении карты курьер будет фотографировать отдельно страницы паспорта и отдельно меня или же будет фотография развернутого паспорта вместе с моим лицом на одной фотографии?
2)При получении карты я обязан устанавливать мобильное приложение Тинькофф на смарт, чтобы зарегистрировать личный онлайн кабинет? Устанавливать и пользоваться мобильным приложением Тинькофф не планирую, достаточно будет интернет банка.

----------


На встрече представитель обязан сделать фотографии вас с запечатанным конвертом в руках и отдельно сделать снимок паспорта, на котором будут видны все данные.
Интернет-банка будет достаточно.
Ответить

21 октября 2021 в 19:14
Скажите, можно ли без комиссии отправить деньги с дебетовой карты Tinkoff Black на дебетовую карту (по номеру карты) в другом банке? Я где то читала, что это называется "толкание" или "выталкивание". Есть ли какой то лимит в месяц на такие операции (переводы)?
Как делать такую операцию в мобильном приложении ,куда идти, в какой раздел?
Ответить

21 октября 2021 в 19:51
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Скажите, можно ли без комиссии отправить деньги с дебетовой карты Tinkoff Black на дебетовую карту (по номеру карты) в другом банке? Я где то читала, что это называется "толкание" или "выталкивание". Есть ли какой то лимит в месяц на такие операции (переводы)?

----------
Да, можно. До 20 тыщ в месяц бесплатно.
Ответить

21 октября 2021 в 19:59
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
Скажите, можно ли без комиссии отправить деньги с дебетовой карты Tinkoff Black на дебетовую карту (по номеру карты) в другом банке? Я где то читала, что это называется "толкание" или "выталкивание". Есть ли какой то лимит в месяц на такие операции (переводы)?
Как делать такую операцию в мобильном приложении ,куда идти, в какой раздел?

----------


По номеру карты лимит, обычно 20 000 руб за период, но можете переводить по номеру телефона через СБП без комиссии. Переводы можете совершать в приложении в разделе "Платежи".
Ответить

21 октября 2021 в 20:25
Тинькофф Банк, заказал перевыпуск дополнительной карты, она была оформлена на имя жены. Кто должен получать карту, держатель счета, т.е. я сам, или держатель карты, т.е. жена? Поддержка по телефону не смогла дать ответ.
Ответить

21 октября 2021 в 21:20
----------
Цитата

sermat2011 пишет:
Тинькофф Банк, заказал перевыпуск дополнительной карты, она была оформлена на имя жены. Кто должен получать карту, держатель счета, т.е. я сам, или держатель карты, т.е. жена? Поддержка по телефону не смогла дать ответ.

----------


Можете получить и вы и супруга, как удобнее. Работу с коллегами проведем, извините.
Ответить

22 октября 2021 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По номеру карты лимит, обычно 20 000 руб. за период, но можете переводить по номеру телефона через СБП без комиссии.

----------


А по номеру телефона через СБП какую максимальную сумму без комиссии можно перевести?
Ответить

22 октября 2021 в 02:27
----------
Цитата

Марина К.Т. пишет:
А по номеру телефона через СБП какую максимальную сумму без комиссии можно перевести?

----------


Комиссию не берем, максимально можно переводить не более 1 500 000 руб. за месяц.
Ответить

22 октября 2021 в 04:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы добавили возможность оплаты с карты другого банка

----------

Банку благодарность за положительное решение моего вопроса. И плюсик в его карму )
Ответить

22 октября 2021 в 07:18
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Банку благодарность за положительное решение моего вопроса. И плюсик в его карму )

----------


:flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть