Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
26 октября 2021 в 09:00
----------
Цитата

kmn777 пишет:
ужное поле появится после ввода БИК и счета казначейства.

----------
Да, я уже разобрался, спасибо - см. выше. Нужно вводить именно казначейский (с началом на 03100), а не банковский счёт.
Ответить

26 октября 2021 в 09:06
----------
Цитата

plover пишет:
Разобрался: нужно в поле "счёт получателя" вводить не банковский счёт на 40102810, а казначейский, начинающийся на 03100, и тогда подтягиваются нужные поля.
Тинькофф Банк, простите за беспокойство. Жаль, что в чате этого не знают и предлагают "еретические" способы оплаты...

----------


Приветствуем. Рады, что у вас получилось разобраться. Консультации мы обязательно проверим и проведем работу над ошибками. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

26 октября 2021 в 09:07
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Новый клиент заказал карту Т.Блэк. Курьер еще карту не доставил, но в скачаном моб.приложении банка при регистрации по телефону карта появилась. На карте по умолчанию была подключена услуга платных оповещений об операциях - СМС/пуш. Через МП услуга была отключена(в чате не смогли почему-то отключить). Забегая вперед, хотелось бы уточнить, будет ли списана комиссия за данную услугу? Карты на руках нет (добавлена в Эпл пэй), операций по карте не было, документы не подписаны.

----------


Приветствуем. Если по карте еще не было операций и вы отключаете услугу —ничего не спишем.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 09:12
Тинькофф Банк, можно ещё пожелание?
В полях квитанции КБК и ОКТМО цифры разделены пробелами на группы, очевидно, для удобства ввода оператором Сбербанка. При их копировании из ПДФ-квитанции и вставке в поля ИБ ТБ вылезает сообщение об ошибке, т.к. там пробелов быть не должно (ладно ещё не обрезает последние цифры), и их приходится убирать вручную. Нельзя ли сделать так, чтобы в этих полях недопустимые символы (пробелы) автоматически удалялись при валидации? Передайте идею технарям. Спасибо.
Ответить

26 октября 2021 в 09:27
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, можно ещё пожелание?
В полях квитанции КБК и ОКТМО цифры разделены пробелами на группы, очевидно, для удобства ввода оператором Сбербанка. При их копировании из ПДФ-квитанции и вставке в поля ИБ ТБ вылезает сообщение об ошибке, т.к. там пробелов быть не должно (ладно ещё не обрезает последние цифры), и их приходится убирать вручную. Нельзя ли сделать так, чтобы в этих полях недопустимые символы (пробелы) автоматически удалялись при валидации? Передайте идею технарям. Спасибо.

----------


Спасибо за идею. Приняли во внимание.
Ответить

26 октября 2021 в 09:59
ПБ Тинькофф

Тинькофф рекламирует гомеопатию в своем приложении и интернет-банке

Деньги не пахнут это понятно
Но неужели гомеопаты вам столько много платят что вы считаете что этично рекламировать шарлатанские технкии и псевдонаучные препараты ?

Вы понимаете что в эпоху ковида делать профилактику сахаром это не просто дорого и бесполезно но и опасно, так как люди успускают время для обращения к обычным врачам

Надеюсь вы уберете данную рекламму ибо гомеопатия это псевдонаука и мошеничество
Ответить

26 октября 2021 в 10:02
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Надеюсь вы уберете данную рекламму ибо гомеопатия это псевдонаука и мошеничество

----------


Мы вам на VC ответили, что уточним информацию у коллег и позже предоставим вам полноценный ответ касаемо вашего вопроса.
Ответить

26 октября 2021 в 10:02
Подскажите пожалуйста, что-то я запамятовал, если дата выписки 28е число (когда снимается та же комиссия за информирование), то получается покупки произведенные 28го, войдут уже в новый расчетный период, а именно кешбек по ним зачется уже в новом ? Или 29го нужно покупать ? Ну или ПБ может подсмотреть по непосредственно по моим датам, и более точно подсказать.
Ответить

26 октября 2021 в 10:34
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, что-то я запамятовал, если дата выписки 28е число (когда снимается та же комиссия за информирование), то получается покупки произведенные 28го, войдут уже в новый расчетный период, а именно кешбек по ним зачется уже в новом ? Или 29го нужно покупать ? Ну или ПБ может подсмотреть по непосредственно по моим датам, и более точно подсказать.

----------


Плату за информирование списываем ежемесячно в дату формирования выписки. Тут зависит от того, прошли операции или нет до получения выписки.
Ответить

26 октября 2021 в 11:24
----------
Цитата

sermat2011 пишет:

У курьера оказалось другое мнение - получить карту могу только я как владелец счёта. Встреча не состоялась. В банке есть какие-то регламентирующие документы на этот случай? Кто лучше знает требоввния, ПБ или курьер?

----------


Вам позвонили и объяснили ситуацию. Вы назначили встречу на 3-е лицо с доставкой себе, конверт выпустили на ваше имя. В вашем случае, встречу могли провести только с вами.
Ответить

26 октября 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут зависит от того, прошли операции или нет до получения выписки.

----------

Я немного (ну или много))) непонятно видимо описал суть вопроса. Скажем дата выписки - 28 число, кешбек по покупкам сделанным 28 числа и обработанных тогда же, зачтется уже в новом РП, или в заканчивающиемся ?
Ответить

26 октября 2021 в 12:29
----------
Цитата

b@nka пишет:

Вы кого там набрали в поддержку? я уже 30 минут сижу в чате и пытаюсь объяснить, что мне нужно подключить бесплатное смс-информирование по карте ребенка. Говорят оно и так по умолчанию подключается, почему в хелпе сказано иначе?
Снова цитирую ваш хелп:

----------


Возвращаемся с ответом. Мы в чате долго отвечали, потому что параллельно с чатом принимали звонок. Вам верно сказали, что сейчас нет необходимости дополнительно подключать услугу смс-банк по карте родителя, уведомления об операциях по детской карте будут и так поступать.
Информацию на хелпе обновили, теперь она там актуальна. В качестве извинений начислили вам бонус.
Ответить

26 октября 2021 в 13:26
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Я немного (ну или много))) непонятно видимо описал суть вопроса. Скажем дата выписки - 28 число, кешбек по покупкам сделанным 28 числа и обработанных тогда же, зачтется уже в новом РП, или в заканчивающиемся ?

----------


Если операции успеют обработаться до выписки, то кэшбэк начислим в текущий расчетный период, если нет - в следующий.
Ответить

26 октября 2021 в 13:52
Тинькофф Банк,
Ясно, т.е. 28е ещё входит в текущий РП, и если хочется гарантированно перенести кешбек на следующий, лучше закупаться с 29го.
Ответить

26 октября 2021 в 13:53
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Ясно, т.е. 28е ещё входит в текущий РП, и если хочется гарантированно перенести кешбек на следующий, лучше закупаться с 29го.

----------


Все верно.
Ответить

26 октября 2021 в 14:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы в чате долго отвечали, потому что параллельно с чатом принимали звонок.

----------

Т.е. сотрудник банка одновременно консультирует в чате одного клиента и по телефону другого клиента? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам верно сказали, что сейчас нет необходимости дополнительно подключать услугу смс-банк по карте родителя, уведомления об операциях по детской карте будут и так поступать.

----------

По карте родителя? я разве в чате просил подключить услугу по карте родителя? мне нужно было подключить бесплатную услугу смс-информирование по карте ребенка, чтобы смс приходили и мне как родителю и ребенку на его телефон как владельцу карты. Я полагаю вы не так выразились просто, в целом я ответ получил в чате уже потом.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию на хелпе обновили, теперь она там актуальна.

----------

Похоже сейчас в хелпе вообще ничего не сказано, что и ребенок и родитель могут получать бесплатные смс по тратам с карты ребенка. Убрали эту информацию вообще и не подкопаешься. Мне вроде как приходила уже пушка о тратах ребенка, но т.к. она не хранится, я не могу это проверить.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве извинений начислили вам бонус

----------

Бонус пришел почти за 3 дня до того как закрыли обращение, я уже подумал ошиблись кошельком с начислением бонуса, т.к. информации никакой не было. Спасибо за бонус.
Ответить

26 октября 2021 в 14:10
----------
Цитата

b@nka пишет:
Т.е. сотрудник банка одновременно консультирует в чате одного клиента и по телефону другого клиента?

----------


В редких случаях, такое может быть.
Ответить

26 октября 2021 в 14:25
----------
Цитата

Petir77 пишет:
Да, Tinkoff Black. Акция: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...1631872370

----------


Все верно, акция такая есть. По ней нужно потратить 10 000 рублей, чтобы получить 1500 рублей.
Ответить

26 октября 2021 в 17:29
Что такое активация карты?
Ну и в частности, после получения карты другом, у предоставившего ссылку отображается:
"Заявка одобрена, карта не активирована
Для получения бонуса необходимо сделать покупку по карте от 300 ₽"

300 р уже потрачены, ну еще в обработке, видимо поэтому "не видны". Но что значит, карта "не активирована", как ее еще активировать нужно? Даже в банкомате ПИН-код "прописан".
Ответить

26 октября 2021 в 17:32
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ну и в частности, после получения карты другом, у предоставившего ссылку отображается:
"Заявка одобрена, карта не активирована
Для получения бонуса необходимо сделать покупку по карте от 300 ₽"

----------


Ваш друг пусть позвонит нам на горячую линию или напишет в чат приложения. Мы проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть