Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 13:08
Тинькофф Банк, Срок действия допки - 11/21. До конца ноября картой можно пользоваться?
Ответить

27 октября 2021 в 13:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Срок действия допки - 11/21. До конца ноября картой можно пользоваться?

----------

:yep:
Ответить

27 октября 2021 в 13:21
----------
Цитата

Борисович пишет:
инькофф Банк, Срок действия допки - 11/21. До конца ноября картой можно пользоваться?

----------


Приветствуем. До конца ноября картой можете пользоваться.
Ответить

27 октября 2021 в 13:27
----------
Цитата

Hammerok пишет:
21.10.2021 получили карту Тинькофф блэк. Договор № 5530724060
22.10 пытались пополнить средства на карту, но выяснилось, что карта не активирована. Сообщили в тех.поддержке, что случилась техническая проблема и данные курьера не были переданы. В личном кабинете пытались внести паспортные данные - результата 0. Тех.поддержка попросила отправить паспортные данные - отправили.
23.10 я в чате приложения задал вопрос - когда пройдет активация. И тут опять просят отправить фото паспорта. Куда вы их деваете? Отправил снова.
До позавчерашнего вечера (25.10) так ничего и не сделали. Начали просить ещё фотки и других страниц паспорта. Почему сразу нельзя было запросить полную информацию для активации? Отправили доп. страницы. Написали, что на них есть блики, просят прислать по новой. Теперь у не состоявшегося нового клиента нет доверия обслуживать свои деньги в этом банке.

Подскажите, что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор? Или тоже по техническим причинам не получиться?

----------


Приветствуем. Мы обязательно проверим работу поддержки и вашу ситуацию. Вернемся с результатами. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

27 октября 2021 в 13:30
Спасибо! А то нежданно выпали Супермаркеты в повышенных ( с прошлого года не наблюдала ), а карту срочно перевыпускать совсем не хочется. :D
Ответить

27 октября 2021 в 14:17
Вопрос сотруднику Банка:
хочу оформить карту блэк с вечным бесплатным обслуживанием, до конца октября такое осуществимо (https://sp.content.tinkoff.ru/) . Но я уже имею карту и счет в вашем банке. какие манипуляции с закрытием счета нужно произвести ,чтобы до ноября успеть открыть новый? такое вообще возможно?
Ответить

27 октября 2021 в 14:19
----------
Цитата

Ivanchi пишет:
такое вообще возможно?

----------

Перейти на бесплатный ТП 6.2
Ответить

27 октября 2021 в 14:21
----------
Цитата

Ivanchi пишет:
Вопрос сотруднику Банка:
хочу оформить карту блэк с вечным бесплатным обслуживанием, до конца октября такое осуществимо (https://sp.content.tinkoff.ru/) . Но я уже имею карту и счет в вашем банке. какие манипуляции с закрытием счета нужно произвести ,чтобы до ноября успеть открыть новый? такое вообще возможно?

----------


Закрывать карту не обязательно. Пожалуйста, позвоните нам или напишите в чат (правый нижний угол): https://www.tinkoff.ru/contacts/ — обязательно проверим возможность поменять тариф вашей карты на бесплатный.
Ответить

27 октября 2021 в 14:23
----------
Цитата

m.glotov
----------

Еще бы все кому не лень не писали об этом вообще нигде[/QUOTE]
Ваше мнение очень важно, постараюсь учесть :shuffle:
Но помня, что банк вроде как старается слышать клиентов, решил, что еще один глас вопиющего в пустыне не помешает. Пардон, если вам так тяжело далось прочтение этого поста ;)
Ответить

27 октября 2021 в 15:53
----------
Цитата

plover пишет:
Технически (то есть исправив и проверив код) - вероятно, да.

----------


Не думаю, что все так просто и технически. Надо проработать разные кейсы как то - давать ли возможность скрыть это тем пользователей, кто воспользовался рассрочкой и еще не оплатил ее. Как дать пользователю возможность снова "включить" предложения по рассрочке, на каком экране появляются эти настройки и т.п. А еще все эти кейсы после имплементации надо проверить потом на разных энвайрементах. И это все только технические задачи, про управленческие Вы уже частично упомянули.

Меня всегда умиляют пользователи, когда говорят что-то типа "там работы на час, почему не сделают".
(На всякий случай - к Тинькофф отношение имею только как пользователь банка. Просто немного в курсе того, как разрабатывают софт)
Ответить

27 октября 2021 в 16:00
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Меня всегда умиляют пользователи, когда говорят что-то типа "там работы на час, почему не сделают".
(На всякий случай - к Тинькофф отношение имею только как пользователь банка. Просто немного в курсе того, как разрабатывают софт)

----------

Меня умиляют пользователи, которые слышали звон. Реализация этой фичи (show/hide рассрочки) займет у автора проги 10 мин. от силы, это если с перекуром и попить чайку, параллельно зависая в телефоне.
Говорю как кодер со стажем 26 лет.
А ваши согласования, разработка кейсов и прочий высер - это не к прогерам.
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как раз проверили, без авторизации, которая поступает в банк, проверить проблему мы не можем никак. Скорее всего карта повреждена и ее надо просто перевыпустить, с нашей стороны никаких ограничений нет.

----------

Из отпуска вернулась. С картой отмучилась. Перевыпустить это как? Останется эта же карта, просто новый пластик выдадите? Или это будет совсем новая карта?
Ответить

27 октября 2021 в 16:19
----------
Цитата

serlach пишет:
Меня умиляют пользователи, которые слышали звон. Реализация этой фичи (show/hide рассрочки) займет у автора проги 10 мин. от силы, это если с перекуром и попить чайку, параллельно зависая в телефоне.
Говорю как кодер со стажем 26 лет.
А ваши согласования, разработка кейсов и прочий высер - это не к прогерам.

----------


Угу, и после такого подхода пользователи будут плеваться и говорить, что невозможно пользоваться приложением, что у вас недокодеры и т.п.
Ответить

27 октября 2021 в 16:20
Тинькофф Банк,
Добрый день, в категориях на следующий месяц предлагают Тинькофф Про бесплатно на 2 месяца, если выберу, потом подписка сама отменится или нужно будет вручную отключать, чтобы плата не списалась?
Ответить

27 октября 2021 в 16:21
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Из отпуска вернулась. С картой отмучилась. Перевыпустить это как? Останется эта же карта, просто новый пластик выдадите? Или это будет совсем новая карта?

----------


Счет останется тем же, просто выпустим новый пластик. Для перевыпуска карты, пожалуйста, напишите нам в чате приложения или позвоните по номеру 8 800 555-77-78 поможем перевыпустить карту и назначить встречу.
Ответить

27 октября 2021 в 16:24
----------
Цитата

dims2la пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, в категориях на следующий месяц предлагают Тинькофф Про бесплатно на 2 месяца, если выберу, потом подписка сама отменится или нужно будет вручную отключать, чтобы плата не списалась?

----------


Здравствуйте. Подписка останется на платной основе, но вы всегда можете ее отключить в приложении.
Ответить

27 октября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписка останется на платной основе, но вы всегда можете ее отключить в приложении.

----------


Скажите, а где именно в приложении отключать подписку на Тинкофф Про, куда надо зайти с главной страницы? И как это сделать?
Ответить

27 октября 2021 в 16:29
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Меня всегда умиляют пользователи, когда говорят что-то типа "там работы на час, почему не сделают".

----------
Смысл в том, что на внедрение этих навязываемых услуг, о которых никто не просил, они тратят гораздо больше времени. Сами что-то из пальца высасывают, придумывают, а потом обижаются, что мол мы тут так старались, а никто не ценит. А ещё и убирать просят! Вот мне, например, в ИБ их придумки, занимающие огромную часть рабочего экрана, вовсе не нужны. Так они упёрлись и не планируют сделать их отключаемыми. Сделали вместо нормального банковского инструмента - Интернет Банка - газету бесплатных объявлений. Хорошо, что хоть перестали нам лить в уши, что они не просто банк, а Экосистема! :fi:
Приведу для примера картинку части главного экрана из ИБ, если кто им не пользуется, и крестом зачёркнутые мои "хотелки". :)
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2021 в 16:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Приведу для примера картинку части главного экрана из ИБ, если кто им не пользуется, и крестом зачёркнутые мои "хотелки". изображение

----------


А что там за фото девочек внизу? Их можно заказать из приложения? У меня таких нет
Ответить

27 октября 2021 в 16:40
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Смысл в том, что на внедрение этих навязываемых услуг, о которых никто не просил, они тратят гораздо больше времени. Сами что-то из пальца высасывают, придумывают, а потом обижаются, что мол мы тут так старались, а никто не ценит. А ещё и убирать просят! Вот мне, например, в ИБ их придумки, занимающие огромную часть рабочего экрана, вовсе не нужны. Так они упёрлись и не планируют сделать их отключаемыми.

----------


Эти услуги имеют бизнес смысл для банка, понятна модель их монетизации. Кастомизацию под пользователя со скрытием некоторых предложений монетизировать сложно, а денег она тоже стоит (постановка задачи / разработка / тестирование / поддержка). Именно поэтому банк и не спешит делать это.
На мой взгляд весь вопрос в балансе - где та грань, когда дополнительная монетизация может начать вредить и приведет к ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ оттоку клиентов. Я думаю аналитики следят за подобными вещами.
Мне тоже не нравится "мусор" на Вашем скрине, но, на мой взгляд, важно понимать почему он появляется и почему его не убирают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть