Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 октября 2021 в 18:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вот я и говорю, что путаете. Сначала говорили про %%, а теперь уже про бесплатное обслуживание. Это не одно и то же.

----------

Да, согласен. Моя ошибка в описании.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас тариф 3.0 - бесплатное обслуживание, при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период)

----------

Да, именно это я и сказал (вроде бы...)
Просто хотел уточнить есть ли возможность перехода на 3.12 - в моем понимании предлагать переход на 3.12 с начислением % при условии наличия на счетах 100 000 и более клиенту, у которого 50 000 на счетах и такое же бесплатное обслуживание и начисление %, как-то нелогично. )
Как понял, без условий перейти нельзя.
Ответить

29 октября 2021 в 19:00
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Да, именно это я и сказал (вроде бы...)
Просто хотел уточнить есть ли возможность перехода на 3.12 - в моем понимании предлагать переход на 3.12 с начислением % при условии наличия на счетах 100 000 и более клиенту, у которого 50 000 на счетах и такое же бесплатное обслуживание и начисление %, как-то нелогично. )
Как понял, без условий перейти нельзя.

----------


Тариф 3.12 подразумевает начисление процентов на остаток до 300 тыс. рублей и бесплатное обслуживание. У вас тариф 3.0 - платное обслуживание, но условия процентов на остаток такие же. В случае, если у вас есть остатки на счетах от 50 тыс, то разницы по сути в этих тарифах нет.
Ответить

29 октября 2021 в 19:21
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
написал в чате, ответили что нет такой возможности т.к. это акция изображение

переход с 6.2 на 3.12 невозможен

----------


Такая же петрушка, бла бла бла, вы оформили карту 10 лет назад, тогда такой акции не было.
В целом я и так никогда не платил за обслуживание, просто противен вот этот избирательный подход, типа вам мы идем на встречу, а вам и так сойдет :|
Ответить

29 октября 2021 в 19:25
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Такая же петрушка, бла бла бла, вы оформили карту 10 лет назад, тогда такой акции не было.
В целом я и так никогда не платил за обслуживание, просто противен вот этот избирательный подход, типа вам мы идем на встречу, а вам и так сойдет изображение

----------

сегрегация по тарифному признаку :shock&fall:
Ответить

29 октября 2021 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае, если у вас есть остатки на счетах от 50 тыс, то разницы по сути в этих тарифах нет.

----------

Ну просто хотел подстраховаться на случай если остатки будут меньше. )
Ответить

29 октября 2021 в 19:39
Тинькофф Банк,
Акция "Еженедельный кэшбек" разве прекратилась? Вроде как на два месяца была заявлена, но вчера не появилось в МП очередного предложения еще одной категории на грядущую неделю...
Ответить

29 октября 2021 в 20:19
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Ну просто хотел подстраховаться на случай если остатки будут меньше. )

----------
Так чем тариф 6.2 плох? Вы много на карте держите ради %% или много по ней тратите? У большинства здесь она просто на полке лежит месяцами. Можно и на накопительный счет иногда перекидывать. Но в этом банке все проценты смешные. :)
Ответить

29 октября 2021 в 20:21
jam2day,

Акция пока действует. Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

29 октября 2021 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция пока действует. Проверим в чем дело и вернемся с ответом.

----------

Надеюсь)))
В МП Поддержка уже почти час проверяет, в чем дело.
Ответить

29 октября 2021 в 20:34
jam2day,

Можете там не писать, мы сами со всем разберемся :)
Ответить

29 октября 2021 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете там не писать, мы сами со всем разберемся

----------

Ловлю Вас на слове. А то в МП действительно все медленно и печально: теперь через час ожидания начали интересоваться, где мне поступило предложения об участии, и требуют скриншот. Не буду ничего им отправлять, раз уж ПБ благословил)))
Ответить

29 октября 2021 в 21:22
Подскажите, повышенный кешбек по карте блек сейчас начисляется по дате авторизации или по дате списания (проведения операции)?
Ответить

29 октября 2021 в 21:41
[QUOTE]Serg742 пишет:

Подскажите, повышенный кешбек по карте блек сейчас начисляется по дате авторизации или по дате списания (проведения операции)? X
/QUOTE]

Рассчитываем кэшбэк по транзакции. Но категории учитываем по авторизации. Например вы сделали покупку 28 числа с повышенной категории Книги, начислим на нее повышенный кэшбэк, даже если операция обработается в начале следующего месяца и категория будет уже другая. И наоборот, если сделали покупку 30 ноября в категории развлечения, а эта категория вам выпадает на декабрь, даже если операция перейдет в транзакцию в декабре, начислим на нее стандартный кэшбэк.
Ответить

30 октября 2021 в 02:51
Здесь сказано про "два крутых подарка":
1. Полная бесплатность карты навсегда
2. 1000 ₽ кешбека за первые 5000₽ трат с карты

Позвонил я на ГЛ. И что же? Оказывается, статья неправильная. Даётся либо плюшка за пунктом 1, либо плюшка за пунктом 2. А вовсе не обе одновременно!
Ответить

30 октября 2021 в 03:08
alexsm1954,

Бесплатное обслуживание будет в любом случае. Акция на 1000 рублей на это никак не влияет, подскажите ваши ФИО с датой рождения, проверим консультации и если сотрудник действительно так сказал, проведем с ним работу.
Ответить

30 октября 2021 в 03:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатное обслуживание будет в любом случае. Акция на 1000 рублей на это никак не влияет, подскажите ваши ФИО с датой рождения, проверим консультации и если сотрудник действительно так сказал, проведем с ним работу.

----------

Спасибо за информацию. Сотрудницу жалко, не буду её подставлять. :) А вот статья на Дзене по моей ссылке почему-то вдруг перестала открываться... Может она и правда была неправильная?

Правильно ли я вас понял, всё таки возможно оформить совершенно бесплатную карту навсегда и по ней ещё будет кешбэк 1000₽ за первые 5000₽ расходов на любые покупки? Если так, то уточню у вас: за какой период надо потратить 5000₽ и когда выплатят 1000₽?
Ответить

30 октября 2021 в 03:23
alexsm1954,

Оформите заявку по этой ссылке. tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/?dco_ic=5ba24314-3917-11ec-8000-000032ba2e77

Бонус дадим в течение 5 дней после того как выполните условия (сделаете покупки на 5 000 рублей).
У карты будет бесплатное обслуживание навсегда, если оформите заявку до 31 октября включительно.
Ответить

30 октября 2021 в 03:30
Тинькофф Банк,
Спасибо за оперативный ответ!
Ответить

30 октября 2021 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ответили в лс.

----------

А в чем секретность ответа? Меня тоже эти вопросы интересуют, и наверно не только меня. Ждал ответа тут, чтоб не дублировать вопросы. Можно ответить по существу заданных цитируемых вопросов здесь?
Ответить

30 октября 2021 в 06:37
_Сашан_,

Ответили в ЛС, потому что вопрос туда задали. Если услуга идет повышенной категорией, то мы уже на месяц предлагаем седьмую, то есть еще одной не будет, 7 новых категорий будут со следующего месяца. По поводу даты пролонгации подписки будет известно в приложении, после ее подключения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть