Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 октября 2021 в 20:34
jam2day,

Можете там не писать, мы сами со всем разберемся :)
Ответить

29 октября 2021 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете там не писать, мы сами со всем разберемся

----------

Ловлю Вас на слове. А то в МП действительно все медленно и печально: теперь через час ожидания начали интересоваться, где мне поступило предложения об участии, и требуют скриншот. Не буду ничего им отправлять, раз уж ПБ благословил)))
Ответить

29 октября 2021 в 21:22
Подскажите, повышенный кешбек по карте блек сейчас начисляется по дате авторизации или по дате списания (проведения операции)?
Ответить

29 октября 2021 в 21:41
[QUOTE]Serg742 пишет:

Подскажите, повышенный кешбек по карте блек сейчас начисляется по дате авторизации или по дате списания (проведения операции)? X
/QUOTE]

Рассчитываем кэшбэк по транзакции. Но категории учитываем по авторизации. Например вы сделали покупку 28 числа с повышенной категории Книги, начислим на нее повышенный кэшбэк, даже если операция обработается в начале следующего месяца и категория будет уже другая. И наоборот, если сделали покупку 30 ноября в категории развлечения, а эта категория вам выпадает на декабрь, даже если операция перейдет в транзакцию в декабре, начислим на нее стандартный кэшбэк.
Ответить

30 октября 2021 в 02:51
Здесь сказано про "два крутых подарка":
1. Полная бесплатность карты навсегда
2. 1000 ₽ кешбека за первые 5000₽ трат с карты

Позвонил я на ГЛ. И что же? Оказывается, статья неправильная. Даётся либо плюшка за пунктом 1, либо плюшка за пунктом 2. А вовсе не обе одновременно!
Ответить

30 октября 2021 в 03:08
alexsm1954,

Бесплатное обслуживание будет в любом случае. Акция на 1000 рублей на это никак не влияет, подскажите ваши ФИО с датой рождения, проверим консультации и если сотрудник действительно так сказал, проведем с ним работу.
Ответить

30 октября 2021 в 03:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатное обслуживание будет в любом случае. Акция на 1000 рублей на это никак не влияет, подскажите ваши ФИО с датой рождения, проверим консультации и если сотрудник действительно так сказал, проведем с ним работу.

----------

Спасибо за информацию. Сотрудницу жалко, не буду её подставлять. :) А вот статья на Дзене по моей ссылке почему-то вдруг перестала открываться... Может она и правда была неправильная?

Правильно ли я вас понял, всё таки возможно оформить совершенно бесплатную карту навсегда и по ней ещё будет кешбэк 1000₽ за первые 5000₽ расходов на любые покупки? Если так, то уточню у вас: за какой период надо потратить 5000₽ и когда выплатят 1000₽?
Ответить

30 октября 2021 в 03:23
alexsm1954,

Оформите заявку по этой ссылке. tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/?dco_ic=5ba24314-3917-11ec-8000-000032ba2e77

Бонус дадим в течение 5 дней после того как выполните условия (сделаете покупки на 5 000 рублей).
У карты будет бесплатное обслуживание навсегда, если оформите заявку до 31 октября включительно.
Ответить

30 октября 2021 в 03:30
Тинькофф Банк,
Спасибо за оперативный ответ!
Ответить

30 октября 2021 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Ответили в лс.

----------

А в чем секретность ответа? Меня тоже эти вопросы интересуют, и наверно не только меня. Ждал ответа тут, чтоб не дублировать вопросы. Можно ответить по существу заданных цитируемых вопросов здесь?
Ответить

30 октября 2021 в 06:37
_Сашан_,

Ответили в ЛС, потому что вопрос туда задали. Если услуга идет повышенной категорией, то мы уже на месяц предлагаем седьмую, то есть еще одной не будет, 7 новых категорий будут со следующего месяца. По поводу даты пролонгации подписки будет известно в приложении, после ее подключения.
Ответить

30 октября 2021 в 10:36
Хочу попробовать подключить бесплатный первый месяц подписки, в связи с чем пара вопросов.
1 когда лучше подключатся, что бы подписка заработала с 1 ноября?
2 когда отключить подписку, что бы не платить за следующий месяц?
Ответить

30 октября 2021 в 10:39
----------
Цитата

таёжник пишет:
когда лучше подключатся, что бы подписка заработала с 1 ноября?

----------

По словам ПБ, подписка начинает действовать на следующий день после подключения, т.е. в Вашем случае нужно подключаться 31 октября

----------
Цитата

таёжник пишет:
когда отключить подписку, что бы не платить за следующий месяц?

----------

В любой день после подключения, т.к. подписка всё равно будет действовать в течение месяца
Ответить

30 октября 2021 в 10:44
Тинькофф Банк,
Доброго Вам денька, круто Вы придумали добавление QR кода прививки в приложение Тинькофф с учетки госуслуг 8)
Ответить

30 октября 2021 в 10:48
:omg:
Ответить

30 октября 2021 в 11:36
-Andrej-,
Эт чё получается, вы дали приложению доступ к вашему профилю к госуслугам ?
Ответить

30 октября 2021 в 12:44
Вчера заказала карту. ПБ подскажите акция 1000 ₽ кешбека за первые 5000₽ трат с карты для меня действует?
Ответить

30 октября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Ле-То пишет:
Вчера заказала карту. ПБ подскажите акция 1000 ₽ кешбека за первые 5000₽ трат с карты для меня действует?

----------


Приветствуем. Чтобы участвовать в акции "1000 рублей кэшбэк", нужно оформить карту по специальной ссылке. Если вы хотели бы участвовать в акции, пожалуйста, позвоните нам или напишите в чат (правый нижний угол): https://www.tinkoff.ru/contacts/ — мы проверим, участвуете ли вы в акции и если же нет, посмотрим можно включить вас в акцию.
Ответить

30 октября 2021 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете там не писать, мы сами со всем разберемся

----------

В продолжение темы: сегодня утром поступило в МП предложение выбрать на неделю категорию на свое усмотрение /в качестве компенсации за непредложенную 28 октября категорию по акции Еженедельный кэшбек / и сообщить о своем выборе в чат Поддержки. Также это предложение банк продублировал напрямую звонком на мой мобильный.
Казалось бы, здорово, оперативно, молодцы :D Сообщаю в чат о своем выборе, прилагаю скриншот уведомления с указанным выше предложением - и началось: "я передала коллегам доп.информацию. Когда они все проверят, вас проинформируют".
Что и сколько времени коллеги теперь будут проверять??? Мне , например , уже вотпрямщаз принципиально понимать , будет ли повышенный КБ по интересной мне категории или платить сегодня картой другого банка.
Ответить

30 октября 2021 в 13:40
----------
Цитата

jam2day пишет:
В продолжение темы: сегодня утром поступило в МП предложение выбрать на неделю категорию на свое усмотрение /в качестве компенсации за непредложенную 28 октября категорию по акции Еженедельный кэшбек / и сообщить о своем выборе в чат Поддержки. Также это предложение банк продублировал напрямую звонком на мой мобильный.
Казалось бы, здорово, оперативно, молодцы изображение
Сообщаю в чат о своем выборе, прилагаю скриншот уведомления с указанным выше предложением - и началось: "я передала коллегам доп.информацию. Когда они все проверят, вас проинформируют".
Что и сколько времени коллеги теперь будут проверять??? Мне , например , уже вотпрямщаз принципиально понимать , будет ли повышенный КБ по интересной мне категории или платить сегодня картой другого банка.

----------


Проверим, что можно сделать и вернемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть