Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
30 октября 2021 в 14:37
По поводу навязанных услуг. Приезжал сегодня курьер.
Пока действует акция "бесплатно навсегда" новых пользователей прибудет, для них инфа.

Заявление о простой дебетовой карточке - один листик. На обратной его стороне наверху написано, что если в Заявлении не указано несогласие, то открывают ниже указанные услуги, а именно - брокерский счет и прочее.

И далее на почти весь оборотный лист условия брокерского счета - тариф Инвестор, депозитарный договор, счет депо и т.д.

При этом никакого поля, как, например, для несогласия с смс, там просто нет. Как выразить свое несогласие на уровне Заявления - не понятно. Оно по умолчанию согласие или отказываться от карты в целом. На форуме уже есть история, когда человек от руки написал о своем несогласии с брокерским счетом и прочим, и после этого начались непонятки. Читать тут.

Тинькофф Банк, заверял тут, что достаточно написать в комментариях при подачи заявку на открытие карты, что не нужно брокерского счета и его тогда не будет, тем не менее он есть.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Вы можете указать свое пожелание в комментариях, когда оформляете карту.

----------

Т.е. если несогласны - не откроем, но выразить свое несогласие мы вам не дадим, комментарии проигнорируем.

Такое навязывание - позор, зашквар и кринж.
А что думают об этом надзорные и регулирующие органы - еще предстоит узнать.
Ответить

30 октября 2021 в 15:03
Ничего не поняла. Бесплатно на всегда акция. Действительно бесплатно? Или есть скрытые условия? Клиентом банка не была никогда, но вот акцией с картой заинтересовалась. Так как в действительности?
Ответить

30 октября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Palef пишет:
Бесплатно на всегда акция. Действительно бесплатно? Или есть скрытые условия? Клиентом банка не была никогда, но вот акцией с картой заинтересовалась. Так как в действительности?

----------

Да, действительно бесплатно навсегда, пока живёт банк
Ответить

30 октября 2021 в 15:10
----------
Цитата

Palef пишет:
Бесплатно на всегда акция.

----------
Акция до 31 октября.
Успеете до завтра карту оформить - будет карта бесплатная навсегда.
Ответить

30 октября 2021 в 15:16
----------
Цитата

mirandada пишет:
Заявление о простой дебетовой карточке - один листик. На обратной его стороне наверху написано, что если в Заявлении не указано несогласие, то открывают ниже указанные услуги, а именно - брокерский счет и прочее.

----------


Где это можно увидеть-открыл банк клиенту (после получения клиентом дебетовой карты) брокерский счет и прочее? И как его закрыть?
Ответить

30 октября 2021 в 15:18
----------
Цитата

mirandada пишет:
Заявление о простой дебетовой карточке - один листик. На обратной его стороне наверху написано, что если в Заявлении не указано несогласие, то открывают ниже указанные услуги, а именно - брокерский счет и прочее.

И далее на почти весь оборотный лист условия брокерского счета - тариф Инвестор, депозитарный договор, счет депо и т.д.

----------

Ну вот об этом и спрашивала. Т.е есть скрытые условия и навязывание допуслуг?
Как-то не чисто получается.
Ответить

30 октября 2021 в 15:28
----------
Цитата

Piters77 пишет:

Где это можно увидеть-открыл банк клиенту (после получения клиентом дебетовой карты) брокерский счет и прочее? И как его закрыть?

----------

Здравствуйте.
Информацию об открытых счетах можете посмотреть в приложении банка в разделе Главная. Для закрытия счета вы можете написать в чат поддержки или позвонить 8 800 555-22-77.
Ответить

30 октября 2021 в 15:30
----------
Цитата

Palef пишет:
Ну вот об этом и спрашивала. Т.е есть скрытые условия и навязывание допуслуг?
Как-то не чисто получается.

----------

Здравствуйте.
При открытие счета вы можете отказаться от дополнительных услуг. Достаточно об этом сообщить представителю на встрече и он поможет отметить нужные поля для отказа.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 15:39
----------
Цитата

Piters77 пишет:
Где это можно увидеть-открыл банк клиенту (после получения клиентом дебетовой карты) брокерский счет и прочее? И как его закрыть? X

----------

Если вы меня спрашиваете - без понятия.

Мне в декабре перевыпуск по сроку, и вот думаю теперь - не привезут ли и мне "в подоле" брокерский счет. А т.к. нет никакой формы/поля/возможности на этапе получения карты четко, внятно и в письменной форме выразить свое несогласия с брокерским счетом и остальными навязанными услугами, то даже если не откроют (изначально или после гневного звонка в колл-центр), юридически у банка на руках остается документ, где клиент не отказался в письменной форме от брокерского счета, а значит согласился. А в любом суде слово против бумажки проигрывает.

PS кстати, карточка и чехол разочаровали. Тоненький пластик, не выбитые цифры и имя. Чехол грубый. Раньше и карта была толще с эмбоссированными именем/номером, и чехольчик аккуратней и мягче, а сейчас тяжелей, толще и кожзам рифленый как с Алиэкспресс за 2 цента.
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Достаточно об этом сообщить представителю на встрече и он поможет отметить нужные поля для отказа X

----------

Ну вот что вы врете?
Поле для отказа только одно - "отказ от услуг оповещения об операциях" - квадратик, где нужно поставить галочку, если не хочешь платить за смс.

Никаких других полей для отказа от брокерского счета и прочего - нет.
Внизу два поля-прямоугольника - для ФИО и подписи. А под ними тоже самое (ФИО подпись) для представителя.

На руках после встречи остаются три листика А4:
- заявление о переводе зарплаты (кому нужно)
- распечатанный тарифный план 3.12 (для информации)
- Заявление-анкета с ПД, инфой о дебетовой карте и на обратной стороне наверху номер договора, счета, отказ или не отказ от смс, и брокерский счет, от которого нет возможности в письменной форме отказаться.
Ответить

30 октября 2021 в 15:52
----------
Цитата

mirandada пишет:
Тоненький пластик, не выбитые цифры и имя. Чехол грубый. Раньше и карта была толще

----------
А по телеку солидно смотрится :D
Ответить

30 октября 2021 в 15:56
----------
Цитата

mirandada пишет:
Ну вот что вы врете?

----------

Да уж. :notiam:
Ответить

Аватар
30 октября 2021 в 16:06
Palef, в этом и суть моего недовольства.
Неважно уже откроют вам счет или нет, в чате или в какой-то невидимой клиенту рабочей программе поставят галочка.

Проблема в том, что у вас на руках оф. документ, где вы согласились с брокерским счетом. Потому что там написано, цитирую:
----------
Цитата

Если в настоящей Заявке не указано мое несогласие с указанными ниже услугами, то я согласен приобрести такие услуги.
----------

И далее что просите (!) банк заключить с вами договор об оказании услуг на финансовом рынке и открыть счет внутреннего учета (далее - брокерский счет).

И т.к. никакого поля для отказа нет, а от руки если напишите несогласие, то ни к чему хорошему не приведет (см. выше ссылку), то юридически вы согласились.
Ответить

30 октября 2021 в 16:13
----------
Цитата

mirandada пишет:
Ну вот что вы врете?
Поле для отказа только одно - "отказ от услуг оповещения об операциях" - квадратик, где нужно поставить галочку, если не хочешь платить за смс.

Никаких других полей для отказа от брокерского счета и прочего - нет.
Внизу два поля-прямоугольника - для ФИО и подписи. А под ними тоже самое (ФИО подпись) для представителя.

На руках после встречи остаются три листика А4:
- заявление о переводе зарплаты (кому нужно)
- распечатанный тарифный план 3.12 (для информации)
- Заявление-анкета с ПД, инфой о дебетовой карте и на обратной стороне наверху номер договора, счета, отказ или не отказ от смс, и брокерский счет, от которого нет возможности в письменной форме отказаться.

----------

Отказаться от платных услуг вы можете, если проставите галочку в заявление-анкете. Для отказа от брокерского счета нужно сообщить о своем решение представителю и вам предоставит информацию, как это можно сделать на этапе подписания.
Ответить

30 октября 2021 в 16:15
----------
Цитата

mirandada пишет:
Мне в декабре перевыпуск по сроку, и вот думаю теперь - не привезут ли и мне "в подоле" брокерский счет.

----------
Жена недавно перевыпускала по сроку. Кстати, ей тоже за два месяца начали звонить с перевыпуском. После отказа успокоились, поэтому пришлось самим уже инициировать встречу. Но вроде ничего лишнего не втюхивали. А чем, кстати, грозит открытие этого брокерского счёта? :oops: Понятно, что банк теперь ферму брокеров из себя строит, отказавшись от вкладчиков.
Ответить

30 октября 2021 в 16:33
----------
Цитата

mirandada пишет:
Мне в декабре перевыпуск по сроку, и вот думаю теперь - не привезут ли и мне "в подоле" брокерский счет.

----------

Тут ранее ПБ отвечал, что при перевыпуске карты брокерский счет не открывается, только для новых клиентов, которые впервые получают блэк, поэтому можете не переживать.
Ответить

30 октября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Жена недавно перевыпускала по сроку. Кстати, ей тоже за два месяца начали звонить с перевыпуском. После отказа успокоились, поэтому пришлось самим уже инициировать встречу. Но вроде ничего лишнего не втюхивали. А чем, кстати, грозит открытие этого брокерского счёта? изображение
Понятно, что банк теперь ферму брокеров из себя строит, отказавшись от вкладчиков.

----------

Здравствуйте.
Мы звонили, чтобы заранее оповестить о перевыпуске карты и жена не осталась без денег. Не отказываемся от вкладчиков, а развиваем другие направления деятельности. Брокерский счет также может помочь преумножить капитал. Открываем счет с тарифом Инвестор и платы за обслуживание нет.
Ответить

30 октября 2021 в 17:22
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Подтвердите информацию из чата о том, что даже после отключения подписки Tinkoff Pro по истечению льготного периода, в следующем месяце будет снята плата за обслуживание.
Ответить

30 октября 2021 в 17:32
Уважаемый ПБ, моя супруга, которая ТОЖЕ) получила бесплатную карту, сегодня в чате получила ответ, что в акции 1500р. и в акции 1000р. не участвует т.к. тариф карты 3.12, а значит только бесплатность(
Мне же ответили (беседовал в чате ранее) ответили, что подключен к акции 1000р., но пообещали перевести на 1500) Тарифы у меня тоже 3.12(кто их смотрит при получении карты))
Ответить

30 октября 2021 в 17:34
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Подтвердите информацию из чата о том, что даже после отключения подписки Tinkoff Pro по истечению льготного периода, в следующем месяце будет снята плата за обслуживание.

----------


Приветствуем.

При списании за обслуживание, мы смотрим на наличие подписки. Если на момент списания, подписка отключена, спишем за обслуживание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть