Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 ноября 2021 в 00:50
----------
Цитата

FinAce пишет:
А почему в ПЛ этого нет?

----------


Полное описание этой категории есть в личном кабинете перед подключением.

----------
Цитата

Compaq пишет:
11 лет клиент банка, но не могу припомнить такой категории. Когда ввели?

----------


С ноября есть такая категория.

----------
Цитата

Compaq пишет:
Я тоже хочу, где записываться?

----------


Записаться нельзя, может в будущем выпадет.

----------
Цитата

Compaq пишет:
Если 7 категорий на ноябрь и среди них Про, при его выборе-активации что-то седьмое добавится, вместо самого Про?

----------


Появится 8 категория.

----------
Цитата

FinAce пишет:
5-ка это мерчант, MCC не так важен.
Для ЖКУ важен MCC.

----------


Только за оплату в приложении Тинькофф и личном кабинете начисляем.
Ответить

1 ноября 2021 в 01:17
Вот тоже сегодня заглянул наконец в МП. Это как понимать - надо платить не на сторонних сайтах картой Тинькова, а именно через ИБ\МП Тинькова, иначе не засчитают? А если там нет моих поставщиков?
:scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 01:24
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, а индивидульная акция по переводу старичков на тариф 3.12 закончилась? А мне даже не дали обратиться по ней, когда дней десять назад писал тут про свою окончившуюся карту, сразу отказав.
Ответить

1 ноября 2021 в 01:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Появится 8 категория.

----------
А когда она должна появиться после активации PRO?
Ответить

1 ноября 2021 в 01:34
Тинькофф Банк,
дополнение к предыдущему сообщению
ссылка
Ответить

1 ноября 2021 в 01:39
Вопрос к представителю банка.
Раньше надо было уведомлять банк о поездках с картой за границу. Чтобы карту не блокирнули. Сейчас в чате ответили что уведомлять теперь не надо, никакого блока не будет. Это соответствует действительности?
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 01:44
Тинькофф Банк, и по куар коду можно за ЖКХ платить, чтобы засчитали? :scratch:
Ответить

1 ноября 2021 в 01:48
----------
Цитата

mv_log пишет:
Вот тоже сегодня заглянул наконец в МП. Это как понимать - надо платить не на сторонних сайтах картой Тинькова, а именно через ИБ\МП Тинькова, иначе не засчитают? А если там нет моих поставщиков?
изображение

----------


Кэшбэк начисляем только за оплату ЖКХ через приложение или личный кабинет. Если категория не подходит вам, можете выбрать из других.

----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, а индивидульная акция по переводу старичков на тариф 3.12 закончилась? А мне даже не дали обратиться по ней, когда дней десять назад писал тут про свою окончившуюся карту, сразу отказав.

----------


Такой акции не было. У вас сейчас уже установлен тариф с бесплатным обслуживанием.

----------
Цитата

Compaq пишет:
А когда она должна появиться после активации PRO?

----------


В течении 3-х дней после подключения подписки появляется 7 категория повышенного кэшбека.
Ответить

1 ноября 2021 в 01:50
----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
Вопрос к представителю банка.
Раньше надо было уведомлять банк о поездках с картой за границу. Чтобы карту не блокирнули. Сейчас в чате ответили что уведомлять теперь не надо, никакого блока не будет. Это соответствует действительности?

----------

Да, проверяем самостоятельно сейчас.

----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, и по куар коду можно за ЖКХ платить, чтобы засчитали? изображение

----------


Если это будет оплата контрагента, а не перевод - да.
Ответить

1 ноября 2021 в 01:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой акции не было. У вас сейчас уже установлен тариф с бесплатным обслуживанием.

----------

Это была неофициальная индивидуальная акция, отмотайте 10-13 страниц назад. А у меня тариф БЕЗ НАЧИСЛЕНИЯ НА ОСТАТОК. И я вынужден мучиться, перебрасывая постоянно небольшие суммы с накопительного.
Ответить

1 ноября 2021 в 02:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, проверяем самостоятельно сейчас.

----------

А можно поинтересоваться, каким образом проверяете?
Ответить

1 ноября 2021 в 02:44
в кои то веки норм категории дали (топливо), этот месяц плачу тиньковым, открытие пока отдохнет)
Ответить

Аватар
1 ноября 2021 в 03:04
Написал в личку, но вынесу на суд общественности идиотизм ситуации.
Имеется TBlack в семейном варианте - моя и выпущенная доп.карта для мамы. Это удобно, уже нескольким знакомым рекомендовали сделать подобным образом. Разумеется, всеми "сложными" вопросами приходится заниматься мне.
Чтобы воспользоваться акцией по переводу на 3.12 по условиям акции:
1. Надо выпустить карту для нового клиента (для мамы).
2. Надо довыпустить доп.карту - для меня.
3. Перекинуть средства.
4. Привязать новый номер и отвязать старый.
5. Убить старый комплект карт.
6. Иметь обоюдный геморрой техподдержка-клиент, когда ТП будет требовать решать все вопросы с женщиной преклонного возраста, т.к. я, хоть и рядом, сын, но как бы не клиент.
Мне всё это нужно? Нет. Маме? Нет. Может, это доставит удовольствие Олегу? Не берусь однозначно утверждать, но сомневаюсь. Так ради чего весь этот геморрой? Ради соблюдения ПРАВИЛ АКЦИИ, по которым старые клиенты пролетают со свистом. Прибавит это лояльности старых клиентов, ставших вторым сортом? Вряд ли.
Ответить

1 ноября 2021 в 03:57
В предлагаемых на выбор категориях повышенного кешбека на октябрь мне предлагались, в частности, Шефмаркет и Утконос и оба с 10%; на ноябрь, в частности, Деликатеска ру тоже с 10% "каши". С одной стороны, конечно, должно быть приятно получать такие щедрые предложения от Банка, но при этом вдвойне обидно когда понимаешь, что данные предложения в реальности для меня лишь пустой звук ибо ни та, ни другая, ни третья торговая сеть в моём регионе не представлены :(

Уважаемый ПБ, нельзя ли как-то учитывать региональный фактор клиента при формировании перечня категорий повышенного кешбека? А то вместо радости от сотрудничества с Банком, получается лишь досада и разочарование (и признаться честно, пусть и понимаешь вроде что это не так, но всё же складывается такое ощущение, что над тобой просто издеваются маня недостижимым)...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 03:59
----------
Цитата

genasha пишет:
Это была неофициальная индивидуальная акция, отмотайте 10-13 страниц назад. А у меня тариф БЕЗ НАЧИСЛЕНИЯ НА ОСТАТОК. И я вынужден мучиться, перебрасывая постоянно небольшие суммы с накопительного.

----------


Мы никогда не гарантируем, что включим кого-то в акцию, если ее условия не выполнены.

----------
Цитата

dfghjkiuytr пишет:
А можно поинтересоваться, каким образом проверяете?

----------


Наша система мониторинга самостоятельно проверяет эту информацию, подробности ее работы по понятным причинам не сообщаем.

----------
Цитата

Leshiko пишет:
Написал в личку, но вынесу на суд общественности идиотизм ситуации.
Имеется TBlack в семейном варианте - моя и выпущенная доп.карта для мамы. Это удобно, уже нескольким знакомым рекомендовали сделать подобным образом. Разумеется, всеми "сложными" вопросами приходится заниматься мне.
Чтобы воспользоваться акцией по переводу на 3.12 по условиям акции:
1. Надо выпустить карту для нового клиента (для мамы).
2. Надо довыпустить доп.карту - для меня.
3. Перекинуть средства.
4. Привязать новый номер и отвязать старый.
5. Убить старый комплект карт.
6. Иметь обоюдный геморрой техподдержка-клиент, когда ТП будет требовать решать все вопросы с женщиной преклонного возраста, т.к. я, хоть и рядом, сын, но как бы не клиент.
Мне всё это нужно? Нет. Маме? Нет. Может, это доставит удовольствие Олегу? Не берусь однозначно утверждать, но сомневаюсь. Так ради чего весь этот геморрой? Ради соблюдения ПРАВИЛ АКЦИИ, по которым старые клиенты пролетают со свистом. Прибавит это лояльности старых клиентов, ставших вторым сортом? Вряд ли.

----------


Как и сообщили в ЛС, ваш вопрос проверяем, вернемся к вам с разбором ситуации.
Ответить

1 ноября 2021 в 04:08
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Уважаемый ПБ, нельзя ли как-то учитывать региональный фактор клиента при формировании перечня категорий повышенного кешбека? А то вместо радости от сотрудничества с Банком, получается лишь досада и разочарование (и признаться честно, пусть и понимаешь вроде что это не так, но всё же складывается такое ощущение, что над тобой просто издеваются маня недостижимым)...

----------


У всех клиентов категории одинаковые, если какая-то категория не подходит, всегда можно выбрать иную. Подобные пожелания уже рассматриваем, добавим и ваше. Спасибо.
Ответить

1 ноября 2021 в 08:42
Тинькофф Банк, Поясните плз. политику банка по спецпредлжениям: в моем ЛК есть +6% на Медси, но на конкретный адрес. Специалист, к которому я записан принимает в Медси, в моем городе, но в исключительно другом офисе (по другому адресу). В итоге начислен КБ 1%. Почему из 4х клиник первичного приема Вы бонусируете оплату только в одной? Как-то это некорректно по отношению к клиенту.
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2021 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


У всех клиентов категории одинаковые, если какая-то категория не подходит, всегда можно выбрать иную.

----------


Жаль, что банк, похоже, не осознает, что проблема не в том , что " какая-то категория не подходит" в силу личных предпочтений и потребностей клиента, а в том, что подобных ситуациях у некоторых клиентов выбор автоматически сужается и категорий для выбора у них изначально получается на одну или даже две меньше. Так ведь можно вообще в качестве всех категорий предлагать клиенту только сервисы, в принципе отсутствующие в его регионе :D . Как-то это неправильно.
Если что, не за себя радею, т.к. в Москве, думаю, описанная выше проблема неактуальна))))
Ответить

1 ноября 2021 в 08:51
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, Поясните плз. политику банка по спецпредлжениям: в моем ЛК есть +6% на Медси, но на конкретный адрес. Специалист, к которому я записан принимает в Медси, в моем городе, но в исключительно другом офисе (по другому адресу). В итоге начислен КБ 1%. Почему из 4х клиник первичного приема Вы бонусируете оплату только в одной? Как-то это некорректно по отношению к клиенту X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Медси.PNG (27.42 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте. Мы проверим, как можем помочь в этой ситуации, вернемся с комментариями.
Ответить

1 ноября 2021 в 09:41
Уважаемый представитель банка!

Планируется ли повышение % на остаток по счетам в связи с увеличением ставки ЦБ? Конкуренты ставки уже подтянули.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть