Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 14:47
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Andreano,Антон, не, не взломали, а просто нашли способы выполнять задания, не потратив ни рубля

----------

Может как раз они потратили много рублей?
Плюс везение - удачно кости выпадали. Игроков много, у кого-то кости будут и удачно выпадать.
Ответить

Аватар
2 ноября 2021 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверим и вернемся с комментариями.

----------
Сегодня мне в ответ на мой вопрос банк прислал громадную портянку в Ёкселе, где выделены 2 покупки в Самбери - только цена и КБ, без названия товара. Я в чат написал, где можно найти более полную информацию (спасибо ув. b@nka!) и в ответ получил стандартные скриптовые извинения и уверения, что «информация передана ответственным, которые разберутся и пришлют СМС». Хотелось бы понять, В ЧЁМ банк собирается разбираться, если всё предельно ясно? Просто допишите в базу знаний, откуда черпают инфу чатовские маринки и виталики, как и где клиент может сам найти это; думаю, что ответить под силу даже Олегу, если правильно задать вопрос-подсказку. Но увы - опять ИБД (имитация бурной деятельности). Печально это.

Тинькофф Банк, в качестве идеи, чтобы сберечь время и нервы и клиентам, и сотрудникам: сделайте возможность ставить в программе пометку, что вот конкретно этого клиента нужно СРАЗУ переключать на вторую линию и НЕ НАДО давать ему банальные советы «почистить куки». Всем тогда будет легче жить. :)
Ответить

2 ноября 2021 в 15:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Неверю! Качество поддержки вашего банка в последнее время стремительно падает.
Сегодня обратился в чат поддержки, так там у вас сотрудник занимается откровенным враньём!
А я всего то лишь хотел допку в дизайне https://xv.project.tinkoff.ru/
Хорошо хоть в телеграмме у вас сотрудница попалась адекватная, зарегистрировала обращение.

----------
.

У вас правда достигнут лимит в количестве дополнительных карт. Сейчас зафиксировано обращение, посмотрим, что можем сделать. Свяжемся по итогу.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:18
----------
Цитата

jam2day пишет:
Тинькофф Банк,
Хочу уточнить: в этот четверг вроде как должна начаться последняя неделя акции"Еженедельный кэшбек". Есть шанс, что у меня на этот раз появится в личном кабинете очередная недельная категория( 28 октября меня прокатили по непонятной причине, да и 1 ноября ничего так и не появилось , вопреки обещанию, данному мне вашей сотрудницей в телефонном разговоре в прошлую субботу)? На этом фоне уже сомневаюсь, что получу в четверг также обещанный в качестве компенсации повышенный кэшбек в конкретной выбранной мною категории изображение

----------



Категория, выбранная до этого в чате, не отобразится у вас в приложении. Но 4.11. мы посчитаем операции по ней и начислим кэшбек. Плюс будет кэшбек по категории, которая появится.
Ответить

2 ноября 2021 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категория, выбранная до этого в чате, не отобразится у вас в приложении. Но 4.11. мы посчитаем операции по ней и начислим кэшбек

----------

Вопрос был не об этом. Это мне еще в субботу сотрудница банка рассказала по телефону, спасибо за напоминание :D
Но также она мне внятным русским языком сообщила, что не позднее 1 ноября в личном кабинете у меня должна появиться еще и категория, которую мне забыли/не сумели выдать 28 октября. Сегодня уже 2 ноября,однако никакой категории за уже заканчивающуюся неделю так и не материализовалось. По этому пункту будет какой-то комментарий?
Ответить

2 ноября 2021 в 16:13
----------
Цитата

jam2day пишет:
Но также она мне внятным русским языком сообщила, что не позднее 1 ноября в личном кабинете у меня должна появиться еще и категория, которую мне забыли/не сумели выдать 28 октября. Сегодня уже 2 ноября,однако никакой категории за уже заканчивающуюся неделю так и не материализовалось. По этому пункту будет какой-то комментарий?

----------


Хм, проверим этот момент.
Ответить

2 ноября 2021 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Хм, проверим этот момент.

----------

Судя по тому, что на сегодняшнем скриншоте от 15.38 по Москве категории еще нет, а сейчас она появилась, момент действительно "проверили", спасибо.
Ответить

2 ноября 2021 в 16:55
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
допку в дизайне https://xv.project.tinkoff.ru/

----------


А можно заказать допку в таком дизайне? Через поддержку не получилось, сказали, что он пока не запущен и нужно обращаться только после выхода сериала.
Ответить

2 ноября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас правда достигнут лимит в количестве дополнительных карт.

----------

Т.е. вы мне тут утверждаете, что если человек у вас откроет и закроет 5 карт,
то он не сможет обслуживаться в вашем банке? Вам не кажется что это бред?
Ответить

2 ноября 2021 в 17:08
----------
Цитата

mainhill пишет:
А можно заказать допку в таком дизайне? Через поддержку не получилось, сказали, что он пока не запущен и нужно обращаться только после выхода сериала X

----------

А вы в приложение банка обращались? Там не очень адекватная поддержка.
Я писал в телеграм-бот, там мне сотрудник сказал что зарегистрирует обращение
и внутренние сотрудники банка подумают что можно сделать.
Это звучит лучше чем бред про лимит в 5 карт на всю жизнь.
Ответить

2 ноября 2021 в 17:16
Спошу еще раз если на ноябрь есть Кэшбэк от Тинькофф страхования, но в приложение что-то сбоит или не так делаю, а вот в вэб версии почему то на сравни выкидывает, то покупка по карте тинькофф на сравни тоже будет с Кэшбэком?
Ответить

2 ноября 2021 в 17:47
----------
Цитата

mainhill пишет:
А можно заказать допку в таком дизайне? Через поддержку не получилось, сказали, что он пока не запущен и нужно обращаться только после выхода сериала.

----------


Здравствуйте. Постараемся помочь с этим.
Ответить

2 ноября 2021 в 17:58
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
если человек у вас откроет и закроет 5 карт,
то он не сможет обслуживаться в вашем банке?

----------
5 - это количество бесплатных допок (возможно лимит обновляется после перевыпуска основной карты по сроку)
Ответить

2 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

mainhill пишет:
А можно заказать допку в таком дизайне? Через поддержку не получилось, сказали, что он пока не запущен и нужно обращаться только после выхода сериала.

----------


----------
Цитата

bacly пишет:
Спошу еще раз если на ноябрь есть Кэшбэк от Тинькофф страхования, но в приложение что-то сбоит или не так делаю, а вот в вэб версии почему то на сравни выкидывает, то покупка по карте тинькофф на сравни тоже будет с Кэшбэком?

----------


Здравствуйте. Напишите нам в чате приложения\личного кабинета или позвоните 8 800 755-25-50, все проверим.
Ответить

2 ноября 2021 в 18:57
Ну вот сюрпрайз :evil: на третий день в ЛК подтянулись брокерские счета, хотя так называемому "представителю" Банка (бомжеватого вида) трижды[U][/U] было озвучено и перечисленно по пунктам что мне не нужно: 1. Брокерские счета, 2. Сим карта Тинькофф мобайл, 3. СМС информирование, 4. Кредитная карта, 5. Страхование. Три раза был получено заверение что, ничего лишнего не будет и вот опять. :wall: Только вчера разобрались с СИМ картой, а сегодня трачу время на закрытие не нужного мне брокерского счета, что вылезет дальше. :omg: Слов нет, одни непарламентские выражения.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:13
----------
Цитата

bacly пишет:
а поэтому прому можно доп карту оформить?

Или ссылку на акцию можно?

----------


Допку врятли.

Условия акции :
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/35e50d07-0965-4046-b91c-0bbf902dad77.pdf?_ga=2.166298234.592788193.1635832757-345824880.1559494264&_gac=1.18340171.1633849922.Cj0KCQjw-4SLBhCVARIsACrhWLWkD6VkUhN_TfQokcsyKGSkjbO0FZkeYXfXl8JvhwLaaH61cf8OGjkaAkxDEALw_wcB

Промокод : ALI1111 нужно вводить на оф. сайте при оформлении заявки.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:21
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Ну вот сюрпрайз изображение
на третий день в ЛК подтянулись брокерские счета, хотя так называемому "представителю" Банка (бомжеватого вида) трижды[U][/U] было озвучено и перечисленно по пунктам что мне не нужно: 1. Брокерские счета, 2. Сим карта Тинькофф мобайл, 3. СМС информирование, 4. Кредитная карта, 5. Страхование. Три раза был получено заверение что, ничего лишнего не будет и вот опять. изображение
Только вчера разобрались с СИМ картой, а сегодня трачу время на закрытие не нужного мне брокерского счета, что вылезет дальше. изображение
Слов нет, одни непарламентские выражения.

----------


Здравствуйте. Так произошло, потому что мы объединили Tinkoff Black и брокерский счет, открываем их вместе. Это сделано в первую очередь для удобства, чтобы дать клиентам доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. При этом, наличие брокерского счета никак бы на вас не сказалось.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Так произошло, потому что мы объединили Tinkoff Black и брокерский счет, открываем их вместе.

----------
Убедительно прошу оставить Тinkoff Black и закрыть брокерский счет ну вот не нужен мне он ни разу. Что за порочная практика навязывать дополнительные услуги в которых человек не нуждается и заранее не единожды это акцентирует. Брокерский счет должен быть закрыт.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:34
Вот как заводить деньги в банк, где одна сторона напрочь не слышит другую, страшновато.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:41
----------
Цитата

banki.off пишет:
я в нее :ворваться: вторые сутки не могу

----------

мне ворваться удалось, но толку-то: выполнил задание, а оно уже часов десять не отображается как выполненное (и это по действию в приложении, не по покупке где-то вовне)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть