Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так произошло, потому что

----------

Это называется навязывание доп.услуг.
Если клиенту понадобиться брокерский счот он сам его откроет.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:53
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Убедительно прошу оставить Тinkoff Black и закрыть брокерский счет ну вот не нужен мне он ни разу. Что за порочная практика навязывать дополнительные услуги в которых человек не нуждается и заранее не единожды это акцентирует. Брокерский счет должен быть закрыт.

----------

Здравствуйте. Для закрытия брокерского счета вы можете написать нам в чате или позвонить на 8 800 755-27-56.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:58
----------
Цитата

chudak пишет:
Если верить ПБ, будет почти два бесплатных месяца

----------

Это лишь в том случае, когда клиент активирует в конце месяца до появления категорий
----------
Цитата

chudak пишет:
Если подписка Pro на два месяца выбрана, но не активирована, а активирована будет условно 25 ноября

----------

Если же, не зная всех тонкостей и подводных камней, нигде не описанных, подключить категорию Про в конце месяца и оформить подписку первого числа, месяц с дополнительными категориями пропадает, останется только один.
Ответить

2 ноября 2021 в 20:02
Тинькофф Банк
Подскажите, пожалуйста, 5 ноября межбанковские переводы отправляться будут?
Ответить

2 ноября 2021 в 20:04
злой инвестор,

Да.
Ответить

2 ноября 2021 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Для закрытия брокерского счета вы можете написать нам в чате или позвонить на 8 800 755-27-56.

----------
Самим слабо сделать? Просьба ведь озвучена здесь. Поработайте немного, а потом маркетологам скажите, что надоело постоянно закрытием навязанных счетов заниматься. 8)
Ответить

2 ноября 2021 в 20:10
Через 2 месяца только закроют увы. Напишите им в чат о желании закрыть. Но плохо Вам точно не станет от его наличия
Ответить

2 ноября 2021 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Для закрытия брокерского счета вы можете написать нам в чате или позвонить на 8 800 755-27-56 X

----------
Вот что мне действительно нравиться у Вас так это мгновенная реакция на обращение за что серьезно вам Респект и Уважуха ! Прям ностальгией повеяло, когда нерешаемый вроде вопрос, всегда можно было решить с обращением в Райком или Обком КПСС ну или поднять на съезде. А пока прерываю ностальгию и иду звонить по указанному номеру телефона, о благополучном решении вопроса отпишусь.
Ответить

2 ноября 2021 в 20:47
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Тинькофф Банк
Подскажите, пожалуйста, 5 ноября межбанковские переводы отправляться будут?

----------
Отправляться будут, а вот доходить до получателя...- это вопрос к банку-получателю.
Ответить

2 ноября 2021 в 20:59
Aurek,


Задание засчитывается после обработки операции. Если она уже обработалась, пришлите ее скрин и скрин задания в личные сообщения, пожалуйста, все проверим.
Ответить

2 ноября 2021 в 21:01
Все получилось брокерский счет закрыт. :ura: Спасибо Всем сотрудникам банка принимавшим участие в разрешении вопроса, понимаю что не вы определяете политику банка в отношении преподнесения продуктов клиентам. Но искреннее спасибо за неравнодушие и реальную помощь всем обратившимся к Вам за ней.
Ответить

2 ноября 2021 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Задание засчитывается после обработки операции. Если она уже обработалась, пришлите ее скрин и скрин задания

----------

Я не умею здесь в личку картинки вставлять. Задание было "установите любой лимит трат в приложении", лимиты у меня были выставлены раньше, поэтому было выполнено изменение лимита по одной из допок утром, задание до сих пор числится не выполненным. Или надо лимит убрать и поставить снова?
Ответить

2 ноября 2021 в 21:18
Aurek,

Попробуйте так сделать, также у на есть отдельный лимит трат, он работает как предупреждение, а не как блок операций, но вы можете установить его в чате с ботом Олегом, после того как сделаете это, напишите результат, пожалуйста.
Ответить

2 ноября 2021 в 23:19
Однако, Монополия Тинькофф принесла мне уже 1000 рублей. За 3 города одного цвета выпала скидка на Яндекс.Маркете, а сегодня как раз покупал на Яндекс.Маркете.
Ответить

2 ноября 2021 в 23:46
----------
Цитата

Антон пишет:
Однако, Монополия Тинькофф принесла мне уже 1000 рублей. За 3 города одного цвета выпала скидка на Яндекс.Маркете, а сегодня как раз покупал на Яндекс.Маркете.

----------

А у меня игра глюкнула и я остался без хода сегодня.
Вместо того чтобы расходовать время погромистов на детские поделки тинькофф мог бы потратить их время на доработку и улучшение иб и мп, в коих тонна косяков и недоработок.
Ответить

2 ноября 2021 в 23:55
9*******@mail.ru,

Мы постоянно работаем над улучшением личного кабинета и прочих приложений.

По поводу акции, какая именно ошибка была? Опишите, пожалуйста, желательно со скриншотами.
Ответить

3 ноября 2021 в 00:19
Тинькофф Банк,
А можно мне, как старому клиенту, тоже постараться дать тариф 3.12? :uncap:
Ответить

3 ноября 2021 в 00:29
Ivan010180,

Акция уже закончилась даже для новых клиентов :)
Ответить

3 ноября 2021 в 00:33
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А у меня игра глюкнула и я остался без хода сегодня.

----------

Можно Вас попросить 1 копейку на Тинькофф по номеру договора прислать? Это ради 300 игровых баллов. Я в ответ тоже отправлю 1 копейку.
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 02:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Так произошло, потому что мы объединили Tinkoff Black и брокерский счет, открываем их вместе. Это сделано в первую очередь для удобства, чтобы дать клиентам доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. При этом, наличие брокерского счета никак бы на вас не сказалось X

----------


Хм... а буквально пару дней назад вы писали, что это всего лишь предложение, от которого якобы можно отказаться всего лишь указав это в комментариях при оформлении, а кроме того, у курьера якобы есть второй пакет документов без брокерского счета. Врали как дышали несколько дней.

Теперь пишете про объединение. Ну ок. Но почему у вас тогда на сайте в условиях карты и вообще нигде на этапе оформления карты не написано об этом? Что человек, открывая простую дебетовую карту становится обладателем не одного, а двух счетов? Почему о брокерском счете человек узнает уже после заказа карты? Почему вы игнорируете многократно повторенные отказы?

Согласуйте уже с юристами что ли теорию, почему вы навязываете людям услуги, которые они не просили, насильно и без возможности отказаться письменно, в тоже время игнорируя все устные превентивные отказы еще на этапе заказа карты. Может быть будете выглядеть посолиднее, а не налетевшим в темной подворотне насильником.

В субботу маме привезли карту, во вторник появился брокерский счет. Не смотря на многократные устные отказы и такие же многократные заверения, что раз не хочет, то счет не откроют.

----------
Цитата

mirandada пишет:
Мама сказала, что пока не будет пользоваться картой, а посмотрит откроют ли счет. При том, что:
- при заказе карты в комментариях указала, что не хочет
- дважды в день подачи заявки (и за два дня до приезда представителя ) позвонила в банк и голосом проговорила о своем нежелании брокерского счета, а хочет только дебетовую карту (кстати, разговоры записаны)
- при получении карты звонила при представителе на гор. линию и еще раз проговорила свое изначальное нежелание открывать брокерский счет (разговор тоже записан)

----------


Как закончится локдаун - полетят жалобы. Пока есть время их подготовить.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть