Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
3 ноября 2021 в 14:30
m.glotov, попробуйте в МП жамкнуть на нужную карту, потом Пополнить - По реквизитам, и там будет какой-то QR-код; он не подойдёт?
Ответить

3 ноября 2021 в 15:05
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Эм... я хочу, чтобы МНЕ перевели через СБП.
А вы предложили - дать кому-то код для снятия с моей карты!
Норм изображение

----------


Хм, извините. QR код можно найти на главном экране. Будет написано QR-код для пополнения.
Ответить

3 ноября 2021 в 15:30
По Монополии есть задание "Купите что-нибудь на Алиэкпрессе":
1. Необходимо ли дополнительно оплачивать покупку картой Тинькофф?
2. Есть ли ограничения по минимальной сумме покупки?
Ответить

3 ноября 2021 в 15:39
Жена вчера подключила категорию с 2 месяцами бесплатной подписки ПРО. А сегодня все по прежнему, подписка не подключена.
Когда все заработает? Или надо что-то ещё делать? Написано что подключится автоматически.
Ответить

3 ноября 2021 в 15:46
----------
Цитата

kovrizka пишет:
По Монополии есть задание "Купите что-нибудь на Алиэкпрессе":
1. Необходимо ли дополнительно оплачивать покупку картой Тинькофф?
2. Есть ли ограничения по минимальной сумме покупки?

----------


Напишите нам в чат приложения, пожалуйста. Проверим.
Ответить

3 ноября 2021 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будет написано QR-код для пополнения.

----------

Вы уверены, что это для пополнения через СБП?
Ответить

3 ноября 2021 в 15:59
----------
Цитата

SPV пишет:
Вы уверены, что это для пополнения через СБП?

----------


Если пополнять через СБП - это по номеру телефону.
Ответить

3 ноября 2021 в 16:01
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Жена вчера подключила категорию с 2 месяцами бесплатной подписки ПРО. А сегодня все по прежнему, подписка не подключена.
Когда все заработает? Или надо что-то ещё делать? Написано что подключится автоматически.

----------


Ответили в лс.
Ответить

3 ноября 2021 в 16:10
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Или надо что-то ещё делать?

----------
Подключить подписку, одного выбора категории недостаточно.
Ответить

3 ноября 2021 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Напишите нам в чат приложения, пожалуйста. Проверим.

----------
А не планируете завести отдельную ветку по этой "Монополии"? А то здесь скоро начнётся. :omg: Берите пример с ХКБ. Там маркетологи простую игру предложили - потрать 10 тыр в месяц и получи 8,5% на по накопительному счёту. Вот такая монополия у банка пока получилась. :shuffle:
Ответить

3 ноября 2021 в 16:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А не планируете завести отдельную ветку по этой "Монополии"? А то здесь скоро начнётся. изображение
Берите пример с ХКБ. Там маркетологи простую игру предложили - потрать 10 тыр в месяц и получи 8,5% на по накопительному счёту. Вот такая монополия у банка пока получилась. изображение

----------


Подумаем )
Ответить

3 ноября 2021 в 16:32
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Или надо что-то ещё делать? Написано что подключится автоматически.

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Подключить подписку, одного выбора категории недостаточно.

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
Чтобы воспользоваться повышенной категорией Тинькофф Про на 2 мес, нужно сначала ее выбрать, а потом отдельно подключить Тинькофф Про как услугу или она сама подключится автоматически на следующий день?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если выбираете эту категорию, мы подключим подписку на следующий день.

----------

Вот и где правда? самому подключать все таки или она автоматически подключится на следующий день после выбора повышенной категории. В мое случае сотрудники сами подключили подписку, а вот как должно быть в идеале? Сколько ПБ - столько и мнений :D
Ответить

3 ноября 2021 в 16:40
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вот и где правда? самому подключать все таки или она автоматически подключится на следующий день после выбора повышенной категории.

----------
Это называется доверяй, но проверяй. Обычно говорили, что выбор категории не означает, что подписка подключится автоматом. А вот когда самостоятельно подключите, то она будет бесплатной, поскольку такая категория есть. Сам не проверял за ненадобностью. :pardon:
Ответить

3 ноября 2021 в 16:47
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вот и где правда? самому подключать все таки или она автоматически подключится на следующий день после выбора повышенной категории. В мое случае сотрудники сами подключили подписку, а вот как должно быть в идеале? Сколько ПБ - столько и мнений

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8879063#message8879063

Я позже подключила.
п.с. А надо было ещё позже - по окончанию рп ( у меня 15-е число ), поздно разобралась.
Ответить

3 ноября 2021 в 16:58
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вот и где правда? самому подключать все таки или она автоматически подключится на следующий день после выбора повышенной категории. В мое случае сотрудники сами подключили подписку, а вот как должно быть в идеале? Сколько ПБ - столько и мнений изображение

----------


А мы сейчас уточним еще раз и позже напишем ответ)
Ответить

3 ноября 2021 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А мы сейчас уточним еще раз и позже напишем ответ)

----------
Т.е. ещё раз проверите корректность ответов ваших коллег? 8)
Ответить

3 ноября 2021 в 17:27
Уважаемый ПБ, и опять про подписку Тинькофф Про!
У меня бы подключен пробный бесплатный месяц подписки до 28 ноября. Вчера подключила третью бонусную категорию "подписка Про на 2 месяца бесплатно" и теперь срок действия подписки оказался до 28 декабря. Саму подписку я не включала, а только выбрала категорию. В чем дело? Где еще месяц обещанной подписки? Может быть, подписка мне не нужна была подряд за месяцем окончания первого пробного месяца? Отключите то, что оказалось подключено, я сама подключу подписку, когда мне нужно будет, без чьей-либо помощи.
И ткните мне на официальное разъяснение, что бесплатный пробный месяц входит в 2 месяца по бонусной категории.

И что вы сотворили с приложением в новой версии? Это какой-то ужас!!! Ни бонусные категории, ни ту же самую подписку Про теперь просто не найти! Вашим программёрам больше заниматься нечем? Остановите их, они доломают то, что еще не сломали!
Ответить

3 ноября 2021 в 17:36
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Уважаемый ПБ, и опять про подписку Тинькофф Про!
У меня бы подключен пробный бесплатный месяц подписки до 28 ноября. Вчера подключила третью бонусную категорию "подписка Про на 2 месяца бесплатно" и теперь срок действия подписки оказался до 28 декабря. Саму подписку я не включала, а только выбрала категорию. В чем дело? Где еще месяц обещанной подписки? Может быть, подписка мне не нужна была подряд за месяцем окончания первого пробного месяца? Отключите то, что оказалось подключено, я сама подключу подписку, когда мне нужно будет, без чьей-либо помощи.
И ткните мне на официальное разъяснение, что бесплатный пробный месяц входит в 2 месяца по бонусной категории.

И что вы сотворили с приложением в новой версии? Это какой-то ужас!!! Ни бонусные категории, ни ту же самую подписку Про теперь просто не найти! Вашим программёрам больше заниматься нечем? Остановите их, они доломают то, что еще не сломали!

----------


Мы все проверим и чуть позже к вам придем с ответом.
Касаемо предложения - спасибо, что сказали свое мнение.
Ответить

3 ноября 2021 в 17:42
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Ни бонусные категории, ни ту же самую подписку Про теперь просто не найти!

----------

На главном экране МП внизу нажимаете "Ещё" и сразу попадаете в раздел "Бонусы" - в нем сверху активированная Подписка Про, внизу выбранные на этот месяц категории (и на следующий, если они уже появились, но Вы их еще не выбрали).
Ответить

3 ноября 2021 в 17:53
----------
Цитата

Struzzo пишет:
На главном экране МП внизу нажимаете "Ещё" и сразу попадаете в раздел "Бонусы"

----------

Вот, о чем и речь. Так было до сегодняшнего дня. Попробуйте сами!
Теперь в "Еще" бонусов нет. Они переехали на главный экран, и в "Бонусах" не так-то просто теперь понять, где именно спрятали "подписку Про". Найти, конечно, можно, но зачем такие сложности для клиента? Прям настоящий квест в приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть