Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 ноября 2021 в 09:23
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:

будьте последовательны сделайте тему отдельную для обиженных и обделенных

----------

Про игрушечки тему уже сделали.

Предлагаете сделать отдельную тему "Тинькофф - категории кэшбека"?
Ответить

Аватар
6 ноября 2021 в 11:21
Учитывая реально бешеную популярность ТБ среди участников банков.ру, пора заводить вообще отдельный раздел «Тинькофф Банк» и переносить туда все многочисленные темы про него. :D
Ответить

6 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

plover пишет:
Учитывая реально бешеную популярность ТБ среди участников банков.ру, пора заводить вообще отдельный раздел «Тинькофф Банк» и переносить туда все многочисленные темы про него

----------

Подтему, в разделе банков.
Вы же модератор - обсудите с коллегами :)

Относительно банка "Авангард" ведь обсуждают же все его продукты и другие аспекты в одной теме. Так что похожий прецедент ("всё об одном банке в одном месте") уже есть.
Ответить

6 ноября 2021 в 13:11
Добрый день. Плата за обслуживание не взимается
при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах
неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период..
Вопрос: учитывается ли валюта, если да, то по какому курсу считается? 700 долларов на накопительном или карте достаточно..? или если курс поднимется выше 71.4 руб хотя бы в один из дней в расчетном периоде, то спишут плату за обслуживание?
Ответить

6 ноября 2021 в 13:23
----------
Цитата

Dimaricka пишет:
учитывается ли валюта, если да, то по какому курсу считается?

----------

Валюта учитывается по официальному курсу Банка России (остаток фиксируется на конец
каждого операционного дня в течение Расчетного периода)

----------
Цитата

Dimaricka пишет:
700 долларов на накопительном или карте достаточно..?

----------

Средства учитываются на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях

----------
Цитата

Dimaricka пишет:
или если курс поднимется выше 71.4 руб хотя бы в один из дней в расчетном периоде, то спишут плату за обслуживание?

----------

Если эквивалент в валюте снизится менее 50 000 руб. хотя бы в один из дней в расчетном периоде, то спишут плату за обслуживание

Все подробности тут:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/deposit-debet-tariff-rules.pdf
Ответить

6 ноября 2021 в 16:23
Уважаемый ПБ! Напомните, пожалуйста. Если приглашал друга получить один продукт банка, могу его же пригласить получить другой продукт? Оба получим вознаграждение? Спасибо.
Ответить

6 ноября 2021 в 16:43
----------
Цитата

saga15 пишет:
Уважаемый ПБ! Напомните, пожалуйста. Если приглашал друга получить один продукт банка, могу его же пригласить получить другой продукт? Оба получим вознаграждение? Спасибо.

----------


Да, можете также предложить оформить ему другой продукт.

Полные условия акции можете посмотреть по ссылке
Ответить

6 ноября 2021 в 16:45
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Относительно банка "Авангард" ведь обсуждают же все его продукты и другие аспекты в одной теме. Так что похожий прецедент ("всё об одном банке в одном месте") уже есть.

----------
Никто там ничего не обсуждает, поскольку особо и нечего. Так, напишут пару раз в месяц в ветке, а потом она снова "отдыхает".
Ответить

6 ноября 2021 в 16:56
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
или выклянчиванием вступления во все спецпредложения можно загаживать тему а монополией нет? это такой же продукт банка

----------
ТБ просто увлёкся различными акциями, включая эту Монополию и прочими игрищами типа к 23 февраля, 8 марта и др. Нормальную ветку, относящуюся непосредственно к дебетовой карте, они засоряют. Логично сделать отдельную тему, как сейчас про Монополию, где и обсуждать все эти акции. Можно даже вновь созданную переименовать с учётом на будущее. Раз уж мы видим, что ТБ больше нравится игровые моменты развивать, чем обычным скучным банковским делом заниматься.
Ответить

6 ноября 2021 в 17:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Никто там ничего не обсуждает, поскольку особо и нечего. Так, напишут пару раз в месяц в ветке, а потом она снова "отдыхает X

----------

Это обстоятельство не аннулирует самого факта "всё об одном банке в одной ветке форума".
Ответить

6 ноября 2021 в 17:07
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Это обстоятельство не аннулирует самого факта "всё об одном банке в одной ветке форума".

----------
С фактом я не спорю. Вот именно для ТБ целесообразности в этом нет.
Ответить

6 ноября 2021 в 18:28
Извиняюсь, а не напомните, если с долларовой карты Tinkoff Black (Mastercard) оплачивать покупку в британских фунтах, то конвертация будет по курсу Mastercard без дополнительных комиссий?
Ответить

Аватар
6 ноября 2021 в 18:38
asd753, до недавних пор было именно так. Но однажды ТБ придумал некую неведому зверушку под названием «онлайн-постинг» (про которую, как и про «мультивалютные карты», постеснялся написать в официальных документах), и теперь с большой долей вероятности покупка в фунтах с долларовой карты пройдет по схеме «фунты - рубли по курсу ТБ - доллары по курсу ТБ». Можете сами представить, каким будет итоговый курс. Разумеется, сделано это «для удобства клиентов», которые, по мнению банка, должны просто млеть от внезапно свалившегося счастья.
А самая мякотка, что как ТОЧНО пройдёт конвертация, со 100% уверенностью не скажет никто. Поэтому в случае ТБ теперь есть смысл платить только картами в той валюте, в которой выставлен счёт, благо у ТБ их аж 26 (фунты туда входят) и кашу за них дают.
Для платежей в других валютах карты ТБ больше непригодны, увы.
Ответить

7 ноября 2021 в 01:42
Вот рекламировалась тут совершенно бесплатная Блэк, если закажешь до 31 октября. Не верилось... А ведь я оказался прав в своём неверии! В тарифе чёрным по белому стоят платные СМСки!!! Как-то уж очень мелочно со стороны такого солидного банка. Хоть тут да чуток сдерём! А в рекламе не предупредим об этой мелочи. Тогда бы уж не говорили про "совершенно бесплатную навсегда карту". Понятно, что СМС-оповещение можно отключить, но все прекрасно понимают, что это мало того, что небезопасно, но ещё и очень неудобно. Понятно и то, что за какую-то подписку (платную же) от банка можно сделать СМС бесплатными, но нафига менять шило на мыло одну платность на другую, да ещё большую?! И при этом у Тинькова нет альтернативы смскам в виде совершенно бесплатных (обычно) пуш-уведомлений!

Возможно, я ошибся, и на самом деле возможен вариант бесплатной карты Блэк от слова "совсем", независимо ни от чего, но чтобы при этом было полноценное бесплатное смс- или пуш-информирование обо ВСЕХ операциях?! Тогда просветите, пожалуйста, и я с большим удовольствием возьму свои критические слова о мелочности банка назад!
Ответить

7 ноября 2021 в 01:56
alexsm1954,

В рекламе говорили о бесплатном обслуживании, не более. Оповещения об операциях остаются платными, альтернатив, кроме подписки, нет.
Ответить

7 ноября 2021 в 03:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рекламе говорили о бесплатном обслуживании, не более. Оповещения об операциях остаются платными, альтернатив, кроме подписки, нет.

----------

А я так хотел ошибиться! :) Думал, сейчас меня тут поправят и скажут, что банк Тинькофф и в самом деле сделал доброе дело — совершенно бесплатную карту! Эххх :evil:

Поймите же, что бесплатные СМС обо всех операциях по карте являются естественной составляющей ОБСЛУЖИВАНИЯ в современном банкинге, поскольку это не какая-то дополнительная необязательная "фишечка", а важнейший и необходимый фактор безопасности. Вам ли это объяснять? Вы это знаете лучше всех.
Сказать в рекламе, что карта бесплатна в обслуживании, но при этом брать деньги за СМС — это примерно как сказать, что сама карта бесплатная, но при пользовании, скажем, банкоматом, вы всегда будете платить комиссию за сам факт считывания вашей карты банкоматом. СМС —это такая же неотъемлемая часть обслуживания карты, как и пользование банкоматом. Не может быть обслуживание карты отдельно, а СМС отдельно!

Собственно, претензия-то моя ведь вовсе не в том даже, что СМС платные (в этом крохоборстве замечено большинство банков, и ваш ещё далеко не самый худший), а в том, что в рекламе карта подавалась как АБСОЛЮТНО бесплатная в обслуживании навсегда. Теперь очевидно, что была, к большому сожалению, неправда, ибо безопасное пользование картой просто немыслимо без СМС, за которые банк упорно хочет таки брать деньги! :(

Остаётся надеяться, что этот атавизм с платными СМС всё же скоро отомрёт, и такие солидные банки, как ваш, будут считать ниже своего достоинства мелочно побираться на этом...
Ответить

7 ноября 2021 в 04:11
----------
Цитата

alexsm1954 пишет:
Тогда бы уж не говорили про "совершенно бесплатную навсегда карту"

----------
А где Вы такое видели/читали? Бесплатное обслуживание -это отсутствие комиссии за ведение счета. Бесплатные пуши конечно хорошо, но открою Вам страшную тайну - в замкадье еще используется немало кнопочных телефонов. А что касается мелочности - это точно не про Тинькофф! :stop: Я другой такой страны банка не знаю , где бы так часто шли навстречу клиенту по спорным вопросам :gramercy:
Ответить

7 ноября 2021 в 06:05
Тинькофф Банк,

решил я заказать карту Алиэкспресс по акции с 1111 бонусами.
во время оформления мне так и не было предложено ввести промокод.
как удалось выяснить потом, это произошло (вернее, НЕ произошло) из-за того, что я оформлял карту, будучи авторизованным в личном кабинете.

через тёплую линию составил обращение со сроком решения до 5 числа.
5-го я получил жизнеутверждающий пуш следующего содержания:
"Нам потребуется больше времени, чтобы решить ваш вопрос – примерно до 17.11.2021 включительно. Мы обязательно сообщим результат. Просим прощения за задержку"

до 17.11, Карл!
серьезно?
а ничего, что "грядущая распродажа", о которой говорится в описании акции, состоится 11.11?
то есть на неделю раньше, чем будет починена карта, которой мне предлагается совершать покупки во время этой прекрасной распродажи.

надеюсь, что с вашей помощью удастся оперативно решить эту пока еще забавную ситуацию.

p.s. "Мы обязательно сообщим результат." - в этот момент я аж даже прослезился-)
Ответить

7 ноября 2021 в 06:29
arbato,

Использовать бонусы можно и после распродажи, понимаем, что перенос сроков это неприятно, поэтому попросили коллег поторопиться с решением.
Ответить

7 ноября 2021 в 07:11
Тинькофф Банк,

можете прокомментировать отсутствие поля ввода промокода в случае оформления карты, будучи авторизованным в личном кабинете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть