Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 ноября 2021 в 07:22
arbato,

Акция с промокодами для тех, у кого не было той или иной карты до этого, поэтому она есть только в форме, где заполняются все поля, как для новых клиентов. Возможно в будущем добавим это поле при оформлении с любой страницы.
Ответить

7 ноября 2021 в 07:30
Тинькофф Банк,

когда я могу ожидать начисления бонусов?
Ответить

7 ноября 2021 в 07:32
arbato,

Как сказали выше, мы попросили коллег решить вопрос как можно скорее, но каких-то сроков назвать не можем. Надеемся сегодня они смогут решить вопрос.
Ответить

7 ноября 2021 в 07:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как сказали выше, мы попросили коллег решить вопрос как можно скорее, но каких-то сроков назвать не можем. Надеемся сегодня они смогут решить вопрос.

----------


спс, буду ждать
Ответить

7 ноября 2021 в 10:20
----------
Цитата

alexsm1954 пишет:
Вот рекламировалась тут совершенно бесплатная Блэк, если закажешь до 31 октября. Не верилось... А ведь я оказался прав в своём неверии! В тарифе чёрным по белому стоят платные СМСки!!!

----------

----------
Цитата

alexsm1954 пишет:
Сказать в рекламе, что карта бесплатна в обслуживании, но при этом брать деньги за СМС — это примерно как сказать, что сама карта бесплатная, но при пользовании, скажем, банкоматом, вы всегда будете платить комиссию за сам факт считывания вашей карты банкоматом.

----------


Не выдавайте ваши фантазии и хотелки за реальность.
Бесплатная карта - это карта, ведение счета по которой бесплатно. Все остальные услуги, являющиеся следствием наличия счета и карты, вполне могут быть платными. Они не обязательны, не нравится - не пользуйтесь.
Лично я и большинство моих знакомых с Тиньком и с другими банками информационые смски (плата именно за них) вообще не подключали ибо они не нужны - 3DS-коды в смсках о списании при оплате онлайн отлично приходят и без этого.

Может, скажете что Вы не знали об смсках с 3DS-кодом, что они приходят в любом случае? :D

----------
Цитата

alexsm1954 пишет:
бесплатные СМС обо всех операциях по карте являются естественной составляющей ОБСЛУЖИВАНИЯ в современном банкинге, поскольку это не какая-то дополнительная необязательная "фишечка", а важнейший и необходимый фактор безопасности

----------

----------
Цитата

alexsm1954 пишет:
СМС —это такая же неотъемлемая часть обслуживания карты, как и пользование банкоматом. Не может быть обслуживание карты отдельно, а СМС отдельно!

----------

С чего Вы это взяли? Это где-то в законе написано или Вам просто так хочется? :D

----------
Цитата

mug08 пишет:
Бесплатное обслуживание -это отсутствие комиссии за ведение счета. Бесплатные пуши конечно хорошо, но открою Вам страшную тайну - в замкадье еще используется немало кнопочных телефонов.

----------

Да они и в Москве вовсю используются. А некоторые тут на форуме принципиально симку, привязанную к банкам, в кнопочном телефоне держат.
Ответить

7 ноября 2021 в 11:20
Тинькофф Банк, добрый день.
31 октября совершил покупку по спецпредложению на подукцию Dewar's.
Указано, что расчёт бонусов происходит в течении 5 дней, которые собственно уже истекли.
В данный момент отображается только стандартный кэшбэк.
Посмотрите почему задержка в начислении.
Ответить

7 ноября 2021 в 11:27
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
31 октября совершил покупку по спецпредложению на подукцию Dewar's.
Указано, что расчёт бонусов происходит в течении 5 дней, которые собственно уже истекли.
В данный момент отображается только стандартный кэшбэк.
Посмотрите почему задержка в начислении.

----------


Добрый день. Проверим и вернемся с ответом)
Ответить

7 ноября 2021 в 11:49
Тинькофф Банк,
Дочь по акции заказала карту, должны был до тавить 4.11, но вот до сих пор тишина. Каковы дальнейшие действия?
Ответить

7 ноября 2021 в 11:51
----------
Цитата

gelolov пишет:
Тинькофф Банк,
Дочь по акции заказала карту, должны был до тавить 4.11, но вот до сих пор тишина. Каковы дальнейшие действия?

----------


Приветствуем. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери в личные сообщения. Проверим почему так получилось и вернемся с ответом.
Ответить

7 ноября 2021 в 12:24
Тинькофф Банк, открывал вклад по ссылке друга. При этом не было возможности отказаться от выпуска карты блэк, хотя она у меня есть. Эта карта так и висит вместе с новым счётом в МП. Карта *7488, уберите её вместе со счётом.
Ответить

7 ноября 2021 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения дочери

----------

Написал
Ответить

7 ноября 2021 в 13:01
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, открывал вклад по ссылке друга. При этом не было возможности отказаться от выпуска карты блэк, хотя она у меня есть. Эта карта так и висит вместе с новым счётом в МП. Карта *7488, уберите её вместе со счётом.

----------


Приветствуем. Для оперативного решения вопроса, напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф.
Ответить

7 ноября 2021 в 13:02
:|
Ответить

7 ноября 2021 в 14:40
Тинькофф Банк,
Я хочу оставить жалобу!
В нижнем новгороде сотрудники тц республика не допускают клиентов вашего банка до вашего банкомата расположенного в тц республика, мотивируя это борьбой с короновирусом.
В результате я не могу пополнить наличными карту вашего банка.
Я считаю что сотрудники данного тц создают прямую угрозу вашему бизнесу и создают вашим клиентам препядствия для пользования услугами вашего банка!
Прошу принять все возможные меры по исправлению ситуации.
Ответить

7 ноября 2021 в 14:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В нижнем новгороде сотрудники тц республика не допускают клиентов вашего банка до вашего банкомата расположенного в тц республика, мотивируя это борьбой с короновирусом.
В результате я не могу пополнить наличными карту вашего банка.
Я считаю что сотрудники данного тц создают прямую угрозу вашему бизнесу и создают вашим клиентам препядствия для пользования услугами вашего банка!
Прошу принять все возможные меры по исправлению ситуации X

----------

Прям так и вижу как Тинькофф Банк запрещает охранникам ТЦ проверять QR-коды на входе в него :D
Ответить

7 ноября 2021 в 14:53
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Я хочу оставить жалобу!
В нижнем новгороде сотрудники тц республика не допускают клиентов вашего банка до вашего банкомата расположенного в тц республика, мотивируя это борьбой с короновирусом.
В результате я не могу пополнить наличными карту вашего банка.
Я считаю что сотрудники данного тц создают прямую угрозу вашему бизнесу и создают вашим клиентам препядствия для пользования услугами вашего банка!
Прошу принять все возможные меры по исправлению ситуации.

----------


Мы получаем многочисленные жалобы на ТЦ и БЦ в разных регионах страны. Тинькофф Банк не несет ответственность за вводимые ограничения (локдаун) местными властями.

Если для доступа в ТЦ или БЦ, в котором находится наш банкомат, требуется QR-код о вакцинации, то оспаривать это решение мы не в силах.

В качестве обходного решения, предлагаем воспользоваться банкоматами, которые находятся в супермаркетах со свободным доступом или другие способы пополнения.
Ответить

7 ноября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Grayst пишет:
открывал вклад по ссылке друга. При этом не было возможности отказаться от выпуска карты блэк, хотя она у меня есть.

----------

Столкнулся с такой же ситуацией. Банк не учитывает существования давних клиентов - держателей Тинькофф Блэк?
Наверное можно было в форме заявки предусмотреть чекбокс "У меня есть карта банка". Я сразу после заявки по вкладу позвонил на ГЛ и уточнил, что карта мне не нужна. Но на следующий день от банка пришла СМС: "Не смогли дозвониться до Вас - отменили встречу по доставке карты" :o
Ответить

7 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы связались с владельцем счета и закрыли все вопросы.

----------

Спасибо! Все прошло успешно. Новая карта получена :ura:
Ответить

7 ноября 2021 в 22:09
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Прям так и вижу как Тинькофф Банк запрещает охранникам ТЦ проверять QR-коды на входе в него изображение

----------

Можно перенести банкомат в более доступное место.
Сейчас банкомат доступен лишь тем самым охранникам.
Возникает вопрос - тогда зачем он там стоит, если для клиентов он не доступен?
Ответить

7 ноября 2021 в 22:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем многочисленные жалобы на ТЦ и БЦ в разных регионах страны. Тинькофф Банк не несет ответственность за вводимые ограничения (локдаун) местными властями.

Если для доступа в ТЦ или БЦ, в котором находится наш банкомат, требуется QR-код о вакцинации, то оспаривать это решение мы не в силах.

----------

Тогда нельзя ли банкомат перенести в более доступное место?
Зачем вам банкомат, которым никто не пользуется, но за который нужно платить арендную плату и коммуналку?
Получается что сейчас данный банкомат для банка лишь генерирует убытки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть