Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 ноября 2021 в 13:14
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А условия - это только остаток на счетах? Оборотом никак?
А нет там что-то типа "первые два месяца обслуживание бесплатное"?

----------


Оборотом никак.

Бесплатное обслуживание по нашим акциям не предоставляем.
Ответить

9 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк,
1) ребёнок получает свой первый паспорт в 14 лет; можно ли на его имя оформить допку к моей чёрной дебетовке? А Джуниор?
2) Пожелание: сделайте на странице входа в ИБ возможность видеть вводимый пароль (например, поставив пресловутый «глаз» в поле).
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

1. Вы можете как выпустить дополнительную карту к вашему счету, так и оформить карту Junior.

2. Спасибо за фидбэк. Обязательно подумаем над вашим предложением.
Ответить

9 ноября 2021 в 13:28
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Тинькофф Банк, как нынче происходит перевыпуск основной карты по сроку. Если такое понятие осталось в ТБ.
Номер изменяется?
А то в сентябре - октябре утомляли звонками о перевыпуске ноябрьской карты, да и предупреждение в МП светило. А тут глянул, нет жёлтой таблички.
В чате организовали перевыпуск, с новым номером. Теперь так?

----------


Здравствуйте. Примерно за 45 дней до окончания срока действия карты мы вам звоним для перевыпуска и назначения встречи. Поменяем мы номер карты при перевыпуске по сроку или нет зависит от того, с каких цифр у вас она начинается.
Ответить

9 ноября 2021 в 13:34
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Ув. ПБ! Весьма печально, что у Вас нет пенсионного тарифа. Поддержка предлагает переход на 6.2., но там нет ПНО. Когда исправитесь?

----------


Здравствуйте. У нас нет пенсионного тарифа, но есть акция, по которой мы даем бесплатное обслуживание по дебетовой карте, в том числе по тарифу 3.0. С полными условиями акции вы можете ознакомиться по ссылке.
Ответить

9 ноября 2021 в 13:57
Тинькофф Банк, приветствую! хорошего вам дня и настроения!

У горячей линии спросил этот вопрос хочу на всякий случай перепроверить у вас.

Сегодня при оплате услуг жкх вместо источника оплаты - кредитной карты, указал случайно дебетовую. На дебетовой денег не было, но был подключен овердрафт. В итоге карта ушла на минус четыре с лишним тысячи. Если я сегодня же закрою задолженность, не попаду не на какие проценты? на горячей линии сказали, что если до 21 часа по мск успею погасить задолженность, то комиссий не будет. Всё верно мне сказали?
Ответить

9 ноября 2021 в 14:11
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, приветствую! хорошего вам дня и настроения!

У горячей линии спросил этот вопрос хочу на всякий случай перепроверить у вас.

Сегодня при оплате услуг жкх вместо источника оплаты - кредитной карты, указал случайно дебетовую. На дебетовой денег не было, но был подключен овердрафт. В итоге карта ушла на минус четыре с лишним тысячи. Если я сегодня же закрою задолженность, не попаду не на какие проценты? на горячей линии сказали, что если до 21 часа по мск успею погасить задолженность, то комиссий не будет. Всё верно мне сказали?

----------


Здравствуйте. Если вы погасите сумму овердрафта до конца бизнес-дня, мы не возьмем комиссию за текущий день. Закрытие бизнес-дня происходит у нас примерно в 21:00 по Московскому времени, поэтому рекомендуем вам заранее внести деньги.
Ответить

9 ноября 2021 в 14:22
----------
Цитата

plover пишет:
Вроде бы ПБ писал, что у некоторых старых карт был «неправильный» BIN, и при перевыпуске его заменяют на другой. Соответственно меняется весь номер карты

----------
Да, про BIN я в курсе, думал может ещё что удумали. И ПБ мило отписал о циферках на карте.
Ответить

9 ноября 2021 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. У нас нет пенсионного тарифа, но есть акция, по которой мы даем бесплатное обслуживание по дебетовой карте, в том числе по тарифу 3.0. С полными условиями акции вы можете ознакомиться по ссылке.

----------

Спасибо. Ясно. И в целом зря Вы отсекаете сегмент пенсионеров. У них же сарафанное радио работает лучше интернета. 20 миллионов пенсов это много!!! Например ввели бы какие-нибудь отдельные фишечки типа вечный 5% кэшбэк на Пятёрочку или суперы+аптеки. Обязательно бесплатное смс информирование. Бесплатные минуты (к примеру 200-300) на Тинькофф Мобайл и например сразу прокрутить в рекламном ролике перед программой Время о возможности снятия денег за границей с обещанием быстро доставить карту в любую точку мира. Наших пенсов крайне много за бугром. с фразой-наша карта работает 8 лет и новую мы вам пришлём по почте автоматически (при этом сразу выдавая пенсам помимо МИР в толковом дизайне аля "бабушка в обнимку с внучкой" или "Дедушка с удочкой на фоне красивого озера" (должен быть выбор дизайна обязательно, чтобы не получилось как у Сбера) МС или Виза и сим карту, а может быть даже и дешевенький кнопочник за 400 рублей впридачу. Желательно с крупночитаемым дисплеем. Причём симка уже должна быть вставлена сразу. И вся инструкция по пользованию картой должна быть напечатана крупным шрифтом 16-20. Д.б. чёткой и простой, в виде удобопонятной схемы типа вопрос-ответ. И сразу в пакете должно быть распечатанное заявление в ПФР о переводе пенсии(многие пойдут ножками в ПФР ). Все уведомления д.б. только в виде СМС (не перпутайте). Ещё. Не стоит вводить в тарифе начисление ПНО при тратах в 3000. Не усложняйте. СМС о начислении процентов должно быть еженедельным. Это будет радовать клиента и собирать новых, когда бабушка скажет соседке на скамейте..."А мне Тинькофф начисляет проценты каждую неделю" Не стоит ориентироваться на МП. Не все им будут пользоваться. Вот взять расклад По Питеру. Там в каждом отделении ПФР сидит представитель Сбера и впаривает свои пенсионные карты. Почему нет Вас? И вообще возьмите меня маркетологом. :drink: Удачи!
Ответить

9 ноября 2021 в 15:40
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Спасибо. Ясно. И в целом зря Вы отсекаете сегмент пенсионеров. У них же сарафанное радио работает лучше интернета. 20 миллионов пенсов это много!!! Например ввели бы какие-нибудь отдельные фишечки типа вечный 5% кэшбэк на Пятёрочку или суперы+аптеки. Обязательно бесплатное смс информирование. Бесплатные минуты (к примеру 200-300) на Тинькофф Мобайл и например сразу прокрутить в рекламном ролике перед программой Время о возможности снятия денег за границей с обещанием быстро доставить карту в любую точку мира. Наших пенсов крайне много за бугром. с фразой-наша карта работает 8 лет и новую мы вам пришлём по почте автоматически (при этом сразу выдавая пенсам помимо МИР в толковом дизайне аля "бабушка в обнимку с внучкой" или "Дедушка с удочкой на фоне красивого озера" (должен быть выбор дизайна обязательно, чтобы не получилось как у Сбера) МС или Виза и сим карту, а может быть даже и дешевенький кнопочник за 400 рублей впридачу. Желательно с крупночитаемым дисплеем. Причём симка уже должна быть вставлена сразу. И вся инструкция по пользованию картой должна быть напечатана крупным шрифтом 16-20. Д.б. чёткой и простой, в виде удобопонятной схемы типа вопрос-ответ. И сразу в пакете должно быть распечатанное заявление в ПФР о переводе пенсии(многие пойдут ножками в ПФР ). Все уведомления д.б. только в виде СМС (не перпутайте). Ещё. Не стоит вводить в тарифе начисление ПНО при тратах в 3000. Не усложняйте. СМС о начислении процентов должно быть еженедельным. Это будет радовать клиента и собирать новых, когда бабушка скажет соседке на скамейте..."А мне Тинькофф начисляет проценты каждую неделю" Не стоит ориентироваться на МП. Не все им будут пользоваться. Вот взять расклад По Питеру. Там в каждом отделении ПФР сидит представитель Сбера и впаривает свои пенсионные карты. Почему нет Вас? И вообще возьмите меня маркетологом. изображение
Удачи!

----------


Спасибо за ваш фидбэк, мы обязательно подумаем над ним :) Наши открытые вакансии вы можете посмотреть на нашем сайте https://www.tinkoff.ru/career/
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
вообще возьмите меня маркетологом.

----------
Не возьмут. Потому что Ваши предложения безусловно хороши и привлекательны, но только для клиента, а никак не для банка.
Какова главная цель банка как коммерческой организации? Правильно - принести как можно больше прибыли своим владельцам. А как это сделать? Основных путей два - увеличить доходы и/или сократить расходы. Если внедрить Ваши новшества, то первый пункт будет весьма сомнительным (какие доходы принесут банку пенсионеры с их относительно небольшими пенсиями и страшной любовью платить наличными?), а вот второй сразу будет провальным - все эти новшества потребуют разовых и заметных трат ради сомнительной выгоды в будущем (см. выше). Ну и не стОит забывать, что любому банку ощутимую долю прибыли приносят комиссионные доходы - платные услуги и банальные ошибки и невнимательность пользователей, случайно совершивших платное действие.
Далее, важный источник доходов любого розничного банка - кредитование, но много ли дашь пенсионеру и каким будет выхлоп от этого? И «сарафанное радио» тут не поможет, ибо привлечёт преимущественно таких же небогатых и невыгодных пенсионеров.
Ну и не забываем про инертность как основной массы пенсионеров, привыкших получать пенсию на почте или в крайнем случае в Сбербанке, так и сотрудниц ПФ, многие из которых категорически не приемлют другие банки. А пенсионный продукт, как и любой другой, должен быть массовым, тогда он будет интересен банку.
Так что я думаю, что маркетологи ТБ всё же не зря едят свой хлеб, если посмотреть на это с точки зрения не клиента, а банкира.
Всё строго ИМХО.
Ответить

9 ноября 2021 в 16:38
----------
Цитата

plover пишет:
Всё строго ИМХО.

----------

Да в целом верно. Но это потенциально 20 миллионов. И на пенсию уходят и те кто уже живёт со смартфоном и уже пользуется ТБ. А они будут и кредитоватся и пользоваться остальной линейкой продуктов банка. А в целом то это намного более платёжеспособная прослойка, чем хипстеры в коротких носках с синими щиколотками с голой задницей. Прослойка с гарантированным доходом. Многие пенсы кстати уже весьма много пользуются картами а не налом (чисто из личных наблюдений). Налом сейчас пользуются в основном люди с левыми и нечистыми доходами.
ТБ! Кстати почему у Вас нет кобренда с "Пятёрочкой"? Я бы взял...
Ответить

9 ноября 2021 в 17:22
Тинькофф Банк,
Прошу срочно ответить :!: Кто у вас работает в чате в МП ? Бездарности или мошенники?
Мне в очередной раз не начислен кэшбэк за конкретные продукты (плашка в спецпредложениях "Продукты с кэшбэком") за покупку 02.11.21 в магазине Метро C&C. Этот кэшбэк по условиям начисляется в течение 5 дней после покупки. Прошло 7 дней и вот я решил поинтересоваться о судьбе кэшбэка в чате в МП.
И началось совсем интересное (после того, как я прорвался через бота). На мой простой вопрос про кэшбэк за конкретные продукты за конкретную покупку не смогли ответить 4 ( :!: :?: ) оператора разного пола (они менялись в ходе диалога). Общался примерно час. Первые две (Ирина и Лиана) похоже так и не поняли про что я их спрашиваю, а третья (Светлана) начала с того, что выслала мне СМС с неким кодом и попросила продиктовать ей в чате этот код :!: :achtung:
Я, подчеркиваю, не совершал никаких операций с деньгами или продуктами банка сегодня, а всего лишь задал вопрос в чате МП (естественно войдя туда с полной идентификацией), общался безрезультатно почти час, и после этого меня решили еще раз проидентифицировать ? Или это все же мошенники?
Код я наотрез отказался сообщать. После Светланы появился Антон, сказал, что мой вопрос о кэшбэке принят в работу до 11.11.21. (Потом мне пришел пуш, что до 13.11.21). Здесь тоже какое-то несоответствие. И далее Антон стал меня уверять, что предыдущие операторы действовали по некоему регламенту, это "Система" решила меня проверить ... На мой взгляд, эти действия больше похожи на телефонных "сотрудников службы безопасности Сбербанка" с их просьбами сообщить код.
И кстати, хоть я так и не сообщил "Светлане" код, но по словам Антона мой вопрос все же приняли в работу. Так зачем был этот цирк с кодом?
Ответить

9 ноября 2021 в 17:29
Добрый день, ПБ !
Вспомнила сейчас , что подключила только одну категорию повышенного КБ на ноябрь.
Зашла в ИБ и не вижу своих повышенных категорий, "не выпадают "
Было их на выбор 7 штук на ноябрь 21.
Где их искать, как подключить теперь, 09/11/21 ?

МБ в данный момент у меня нигде не установлен.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:11
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
Прошу срочно ответить изображение
Кто у вас работает в чате в МП ? Бездарности или мошенники?
Мне в очередной раз не начислен кэшбэк за конкретные продукты (плашка в спецпредложениях "Продукты с кэшбэком") за покупку 02.11.21 в магазине Метро C&C. Этот кэшбэк по условиям начисляется в течение 5 дней после покупки. Прошло 7 дней и вот я решил поинтересоваться о судьбе кэшбэка в чате в МП.
И началось совсем интересное (после того, как я прорвался через бота). На мой простой вопрос про кэшбэк за конкретные продукты за конкретную покупку не смогли ответить 4 ( изображение
изображение
) оператора разного пола (они менялись в ходе диалога). Общался примерно час. Первые две (Ирина и Лиана) похоже так и не поняли про что я их спрашиваю, а третья (Светлана) начала с того, что выслала мне СМС с неким кодом и попросила продиктовать ей в чате этот код изображение
изображение

Я, подчеркиваю, не совершал никаких операций с деньгами или продуктами банка сегодня, а всего лишь задал вопрос в чате МП (естественно войдя туда с полной идентификацией), общался безрезультатно почти час, и после этого меня решили еще раз проидентифицировать ? Или это все же мошенники?
Код я наотрез отказался сообщать. После Светланы появился Антон, сказал, что мой вопрос о кэшбэке принят в работу до 11.11.21. (Потом мне пришел пуш, что до 13.11.21). Здесь тоже какое-то несоответствие. И далее Антон стал меня уверять, что предыдущие операторы действовали по некоему регламенту, это "Система" решила меня проверить ... На мой взгляд, эти действия больше похожи на телефонных "сотрудников службы безопасности Сбербанка" с их просьбами сообщить код.
И кстати, хоть я так и не сообщил "Светлане" код, но по словам Антона мой вопрос все же приняли в работу. Так зачем был этот цирк с кодом?

----------


Здравствуйте. Мы всегда стараемся оперативно решать вопросы наших клиентов. Обязательно разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

9 ноября 2021 в 18:15
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
Вспомнила сейчас , что подключила только одну категорию повышенного КБ на ноябрь.
Зашла в ИБ и не вижу своих повышенных категорий, "не выпадают "
Было их на выбор 7 штук на ноябрь 21.
Где их искать, как подключить теперь, 09/11/21 ?

МБ в данный момент у меня нигде не установлен.

----------


Добрый день! Проверить наличие повышенных категорий вы можете в разделе "Бонусы"-"Повышенный кэшбэк". Если у вас там нет категорий для выбора, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, также прикрепите скриншот с отображением информации.
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Кстати почему у Вас нет кобренда с "Пятёрочкой"? Я бы взял...

----------
Почитайте тему про Пятёрочку от Почтибанка - в ней описано множество случаев воровства баллов Пятёрки именно с кобрендов. Лучше не берите кобренд, даже если он и появится - там куча дыр, которые Пятак не хочет ни признавать, ни латать. И да, у меня тоже баллы воровали, с Альфы. Никто ничего не вернул и даже разбираться не стал.
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Прослойка с гарантированным доходом.

----------
Вот именно. Парадоксально, но для банка такая прослойка гораздо хуже тех же хипстеров с голыми… пусть будет щиколотками, потому что пенсионеры с гарантированным, но небольшим доходом зачастую как раз по этой причине гораздо аккуратнее в финансовых делах и реже допускают просрочки. А клиенты с нечастыми, но периодически случающимися просрочками - просто клондайк для банка (штрафы и прочее).
Ответить

9 ноября 2021 в 20:07
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Cпасибо Вам огромное за положительное решение вопроса. Банк Тинькофф делает всё, чтобы оставаться родным и семейным в душах граждан.
Ответить

9 ноября 2021 в 20:31
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Поддержка предлагает переход на 6.2., но там нет ПНО. Когда исправитесь?

----------

ПНО есть на накопительном счете и деньги там в большей безопасности чем на карте.
Откройте, не побрезгуйте.
Ответить

9 ноября 2021 в 21:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день! Проверить наличие повышенных категорий вы можете в разделе "Бонусы"-"Повышенный кэшбэк". Если у вас там нет категорий для выбора, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, также прикрепите скриншот с отображением информации.

----------


Спасибо, заработало.
Появились на положенном месте мои повышенные категории КБ на ноябрь. Выбрала еще 2 возможные, чтобы более не искушать судьбу
Ответить

9 ноября 2021 в 21:14
----------
Цитата

vechev пишет:
не смогли ответить 4 оператора разного пола (они менялись в ходе диалога).

----------

----------
Цитата

vechev пишет:
третья (Светлана) начала с того, что выслала мне СМС с неким кодом и попросила продиктовать ей в чате этот код

----------

Подгнило что-то в датском королевстве...
Распалась связь времен... и вообще...©
Недавно имел удовольствие аналогично общаться в чате. Успешно миновав Олега, сначала ждал, когда оператор соизволит появиться на горизонте и среагировать на мои вопросы. Потом началась чехарда операторов, кончилось тоже пресловутым кодом :o . Если уж клиент вошел в чат из средств ДО - какой смысл его вторично идентифицировать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть