Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 ноября 2021 в 22:23
----------
Цитата

genasha пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Cпасибо Вам огромное за положительное решение вопроса. Банк Тинькофф делает всё, чтобы оставаться родным и семейным в душах граждан.

----------

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Оценим работу сотрудников по достоинству.
Ответить

9 ноября 2021 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
arbato,

Использовать бонусы можно и после распродажи, понимаем, что перенос сроков это неприятно, поэтому попросили коллег поторопиться с решением.

----------


вопрос решен.
благодарю.
Ответить

10 ноября 2021 в 01:01
----------
Цитата

mug08 пишет:

Подгнило что-то в датском королевстве...
Распалась связь времен... и вообще...©
Недавно имел удовольствие аналогично общаться в чате. Успешно миновав Олега, сначала ждал, когда оператор соизволит появиться на горизонте и среагировать на мои вопросы. Потом началась чехарда операторов, кончилось тоже пресловутым кодом изображение
. Если уж клиент вошел в чат из средств ДО - какой смысл его вторично идентифицировать?

----------

Здравствуйте. У нас довольного много продуктов. В зависимости от тематики и сложности обращения операторы могут переключать ваш диалог на нужного специалиста. Понимаем, что переключения доставляют неудобства, поэтому работаем над тем, чтобы любой оператор мог ответить на как можно большее количество вопросов. В некоторых случаях нужно пройти дополнительную идентификацию с помощью кода или по звонку, это опять же зависит от действия, которое вы хотите совершить.
Ответить

10 ноября 2021 в 03:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых случаях нужно пройти дополнительную идентификацию с помощью кода или по звонку, это опять же зависит от действия, которое вы хотите совершить.

----------

Ну зачем же вы так ... лукавите? Я же вам описал ситуацию, когда я АБСОЛЮТНО никаких действий не совершал и не собирался совершать ! А целый час пытался добиться ответа на простой вопрос про неначисленный кэшбэк, подробно объяснив за какую конкретно покупку в конкретный день и конкретном магазине. И после трех (!!!) смен отвечающих (неотвечающих) операторов вдруг меня решили заново проидентифицировать!? Придумайте поправдивее объяснение, чтобы не выглядеть балоболом, как и четвертый мой сегодняшний оператор в чате (Антон), который меня сегодня убеждал, что если я общаюсь с тех.поддержкой банка через чат, то на той стороне не может быть мошенников никогда. А про фейковые сайты и фейковые приложения, специально созданные мошенниками, он никогда не слышал и слышать/читать/гуглить не хочет.
На мой взгляд, если несколько сотрудников якобы тех. поддержки банка не могут ответить на простейший вопрос о работе банка, но вдруг начинают запрашивать передать им какие-то коды - то это явный признак работы мошенников.
Ответить

10 ноября 2021 в 03:58
----------
Цитата

vechev пишет:

Ну зачем же вы так ... лукавите? Я же вам описал ситуацию, когда я АБСОЛЮТНО никаких действий не совершал и не собирался совершать ! А целый час пытался добиться ответа на простой вопрос про неначисленный кэшбэк, подробно объяснив за какую конкретно покупку в конкретный день и конкретном магазине. И после трех (!!!) смен отвечающих (неотвечающих) операторов вдруг меня решили заново проидентифицировать!? Придумайте поправдивее объяснение, чтобы не выглядеть балоболом, как и четвертый мой сегодняшний оператор в чате (Антон), который меня сегодня убеждал, что если я общаюсь с тех.поддержкой банка через чат, то на той стороне не может быть мошенников никогда. А про фейковые сайты и фейковые приложения, специально созданные мошенниками, он никогда не слышал и слышать/читать/гуглить не хочет.
На мой взгляд, если несколько сотрудников якобы тех. поддержки банка не могут ответить на простейший вопрос о работе банка, но вдруг начинают запрашивать передать им какие-то коды - то это явный признак работы мошенников.

----------

Проверим наши консультации и вернемся с ответом.
Ответить

10 ноября 2021 в 05:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
работаем над тем, чтобы любой оператор мог ответить на как можно большее количество вопросов.

----------
Из моей практики (на текущий момент) единственным способом быстро и результативно решить вопросы с банком - это обратиться к ПБ Тинькофф Банк.
Обращение в общегражданскую поддержку по простейшим вопросам (типа отменить выпуск и доставку Т.Блэк при уже действующей) - безрезультатная трата времени.
Я понимаю, что банк стремится развиваться и захватывать новые ниши, но нужно уровень техподдержки поддерживать ;) на должном уровне. Клиенты со стажем ,конечно, решат свои вопросы, а новичков со стороны такой сервис может и отпугнуть :pardon:
Ответить

Аватар
10 ноября 2021 в 05:55
Это да. Буквально позавчера задал в чате простейший вопрос - попросил уточнить порядок расчёта КБ за покупки через Т. Путешествия, а именно про округления. В итоге сперва получил портянку копипасты с размером КБ в %% без упоминания округления, затем после пресловутых переключений мне выдали совершенно неверный ответ (что КБ не округляется), потом после переключений создали запрос «в поддержку» (а интересно, на первой линии чата кто тогда работает?!) К тому времени я сам уже во всём разобрался, достаточно было внимательно почитать условия. В тот же день получил ответ от ТП, полностью противоположный ответу из чата. Для прикола отправил оба ответа в чат с просьбой прокомментировать - как так? На что получил отписку в духе «ачотакова?!»
А неделю назад с таким же успехом пытался выяснить, за какую именно покупку по спецухе начислили 7 рублей доп. каши. История похожая - копипаста совершенно не по теме, небыстрые размышления ТП с итоговой бесполезной портянкой на выходе. А где самому найти правильный ответ, мне подсказали в этой ветке (и это был отнюдь не ПБ).
Так что с такими темпами чат ТБ скоро достигнет глубин Альфы и Хомяка.
Кстати, я уже предлагал ПБ сделать в их системе, которую видят чатовцы, пометку, что конкретного пользователя лучше СРАЗУ переключать на КОМПЕТЕНТНОГО специалиста, чтобы не терять даром времени и денег (надеюсь, что безалаберных сотрудников чата всё же наказывают рублём за неверные ответы, но это неточно).
Ответить

10 ноября 2021 в 06:46
----------
Цитата

plover пишет:
Из моей практики (на текущий момент) единственным способом быстро и результативно решить вопросы с банком - это обратиться к ПБ Тинькофф Банк.
Обращение в общегражданскую поддержку по простейшим вопросам (типа отменить выпуск и доставку Т.Блэк при уже действующей) - безрезультатная трата времени.
Я понимаю, что банк стремится развиваться и захватывать новые ниши, но нужно уровень техподдержки поддерживать изображение
на должном уровне. Клиенты со стажем ,конечно, решат свои вопросы, а новичков со стороны такой сервис может и отпугнуть изображение

----------

Мы заботимся о качестве обслуживания. Простые вопросы обычно решаем быстро и на первой линии. Хотели бы проверить консультацию. Для этого напишите, пожалуйста, способ консультации и дату обращения.
Ответить

10 ноября 2021 в 06:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простые вопросы обычно решаем быстро и на первой линии.

----------

Хах, вы слишком оптимистичны :D
Вопросы могут решить либо здесь,
Либо в чате телеграмма,
В чате банка пишут лишь бестолковые отписки,
Так же убеждался на своем опыте.
Ответить

10 ноября 2021 в 06:57
----------
Цитата

plover пишет:
Это да. Буквально позавчера задал в чате простейший вопрос - попросил уточнить порядок расчёта КБ за покупки через Т. Путешествия, а именно про округления. В итоге сперва получил портянку копипасты с размером КБ в %% без упоминания округления, затем после пресловутых переключений мне выдали совершенно неверный ответ (что КБ не округляется), потом после переключений создали запрос «в поддержку» (а интересно, на первой линии чата кто тогда работает?!) К тому времени я сам уже во всём разобрался, достаточно было внимательно почитать условия. В тот же день получил ответ от ТП, полностью противоположный ответу из чата. Для прикола отправил оба ответа в чат с просьбой прокомментировать - как так? На что получил отписку в духе «ачотакова?!»
А неделю назад с таким же успехом пытался выяснить, за какую именно покупку по спецухе начислили 7 рублей доп. каши. История похожая - копипаста совершенно не по теме, небыстрые размышления ТП с итоговой бесполезной портянкой на выходе. А где самому найти правильный ответ, мне подсказали в этой ветке (и это был отнюдь не ПБ).
Так что с такими темпами чат ТБ скоро достигнет глубин Альфы и Хомяка.
Кстати, я уже предлагал ПБ сделать в их системе, которую видят чатовцы, пометку, что конкретного пользователя лучше СРАЗУ переключать на КОМПЕТЕНТНОГО специалиста, чтобы не терять даром времени и денег (надеюсь, что безалаберных сотрудников чата всё же наказывают рублём за неверные ответы, но это неточно).

----------

Здравствуйте. Это не наш уровень. Проверим наши консультации и проведем работу с сотрудниками. Спасибо, что рассказали о ситуации.
Ответить

10 ноября 2021 в 09:22
Тинькофф Банк, доброе утро!
Расчетный период по карте тинькоф блек у меня 19 числа. 3 ноября подключила Тинькофф про. В правилах сказано, что для обеспеченияя 7% ПНО по карте необходимы траты 3000 в расчетный период.
В этой ситуации будут учитываться траты, совершенные с 20.10 -19.11? Но только с 3 ноября ПНО будет насчитываться как 7%?
Ответить

10 ноября 2021 в 09:54
----------
Цитата

helga_kk пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро!
Расчетный период по карте тинькоф блек у меня 19 числа. 3 ноября подключила Тинькофф про. В правилах сказано, что для обеспеченияя 7% ПНО по карте необходимы траты 3000 в расчетный период.
В этой ситуации будут учитываться траты, совершенные с 20.10 -19.11? Но только с 3 ноября ПНО будет насчитываться как 7%?

----------


Приветствуем. Для точного расчета, напишите, пожалуйста, нам в чат приложения Тинькофф ;)
Ответить

10 ноября 2021 в 10:00
Не приходит от Тинькофф смс-коды для входа в ИБ. Оператор Билайн. Это у всех так или проблемы только у меня?
Ответить

10 ноября 2021 в 10:09
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Не приходит от Тинькофф смс-коды для входа в ИБ. Оператор Билайн. Это у всех так или проблемы только у меня?

----------


Приветствуем. Мы знаем о ситуации, наблюдаем сбой на стороне оператора "Билайн".
Ответить

10 ноября 2021 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Мы знаем о ситуации, наблюдаем сбой на стороне оператора "Билайн".

----------

Да, в чате Билайн также ответили:
----------
Цитата

В настоящий момент некоторым клиентам временно не поступают SMS от банков. Приносим извинения. Мы уже работаем над восстановлением сервиса. Обратите внимание, что SMS-коды, подтверждающие платежи, конфиденциальны, и операторы контактного центра не имеют доступа к этой информации. Благодарим за понимание.
----------
Ответить

10 ноября 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
наблюдаем сбой на стороне оператора "Билайн".

----------

А вы не могли бы подсказать с которого часа наблюдаете сбой?
Ответить

10 ноября 2021 в 11:03
----------
Цитата

Profitessa пишет:

А вы не могли бы подсказать с которого часа наблюдаете сбой? X

----------


Примерно с 3х часов ночи по МСК.
Ответить

10 ноября 2021 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примерно с 3х часов ночи по МСК.

----------

Вот это да..???? С 3-х часов ночи починить не могут. :o

upd посыпались смс
Оказывается это старые сыпятся...
Ответить

10 ноября 2021 в 12:12
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
ПНО есть на накопительном счете и деньги там в большей безопасности чем на карте.
Откройте, не побрезгуйте.

----------

Да в курсе и не брезгую. Ничем :D
Ответить

10 ноября 2021 в 13:29
----------
Цитата

Hammerok пишет:
21.10.2021 получили карту Тинькофф блэк. Договор № 5530724060
22.10 пытались пополнить средства на карту, но выяснилось, что карта не активирована. Сообщили в тех.поддержке, что случилась техническая проблема и данные курьера не были переданы. В личном кабинете пытались внести паспортные данные - результата 0. Тех.поддержка попросила отправить паспортные данные - отправили.
23.10 я в чате приложения задал вопрос - когда пройдет активация. И тут опять просят отправить фото паспорта. Куда вы их деваете? Отправил снова.
До позавчерашнего вечера (25.10) так ничего и не сделали. Начали просить ещё фотки и других страниц паспорта. Почему сразу нельзя было запросить полную информацию для активации? Отправили доп. страницы. Написали, что на них есть блики, просят прислать по новой. Теперь у не состоявшегося нового клиента нет доверия обслуживать свои деньги в этом банке.

Подскажите, что нужно сделать, чтобы расторгнуть договор? Или тоже по техническим причинам не получиться?

----------


Мы действительно сработали не лучшим образом в консультациях. Простите, пожалуйста.

Пытались связаться с вами, чтобы обсудить закрытие карты, но не смогли дозвониться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, когда сможете принять звонок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть