Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2021 в 23:40
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, уточните плз. - если оплатить физической картой на кассе АЗС ГПН - КБ 7% будет начислен?
Или это предложение бонусируется только через ваш сервис?

----------

Здравствуйте. При оплате картой не начислим кэшбэк. По условиям акции нужно оплатить топливо через приложение. Бонус по этой акции не суммируется с бонусами по другим программам лояльности банка или партнера.
Ответить

11 ноября 2021 в 23:46
----------
Цитата

vechev пишет:

Я тоже так думаю. Ведь в условиях Приветмир явно написано: "кешбэк за каждую оплату от 1000 ₽ на заправках или в приложениях «АЗС Газпромнефть» и «АЗС.GO»".
Т.е. ИМХО либо картой МИР на терминале, либо в указанных приложениях привязанным МИРом. Сервис ТБ врядли под это подойдет. Хотя для уверенности нужен практический опыт.

----------

Здравствуйте. Бонусы не суммируются. При оплате через наше приложение получите бонус только от нас.
Ответить

12 ноября 2021 в 00:03
----------
Цитата

prissma пишет:
Подскажите, пожалуйста, как посмотреть платежи за год по месяцам по ЖКХ, за электроэнергию?
В Сбере легко это можно сделать. А тут не могу понять.

----------

Здравствуйте. В приложении выберите счет, с которого оплачивали услуги, далее перейдите в меню "Траты", там можете воспользоваться поиском по названию операции. При необходимости можете настроить временной интервал.
Ответить

12 ноября 2021 в 04:55
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Мне в прошлом месяце выдали ТУРБО в Категориях с 20% каши.

----------
А мне в этом месяце выдали ТУРБО с 3% :cry:
Ответить

12 ноября 2021 в 05:35
Тинькофф Банк,

к платежам картой Aliexpress какой курс бакса применяется?
Ответить

12 ноября 2021 в 06:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. При оплате картой не начислим кэшбэк. По условиям акции нужно оплатить топливо через приложение. Бонус по этой акции не суммируется с бонусами по другим программам лояльности банка или партнера.

----------

Тинькофф Банк, мне кажется, вы немного заблуждаетесь.
У меня тоже было предложение - кэшбек 20% на первую заправку через приложение - я спрашивал о нем здесь. Вы ответили, что при оплате картой, не смотря на то что подключена категория АЗС с 5% - кэшбек будет только по спецпредложению.
Но это не совсем так.
Я заправился в начале месяца - операция отобразилась в списке с начисленем повышенного кэшбека.
А затем, спустя несколько дней, доначислили деньгами оставшиеся 15%. Я даже не сразу понял, что это за сумма, но разобрался.
Поэтому в обсуждаемой акции с 7%, скорее всего будет так же - начислят базовый или повышенный кэшбек по ПЛ, а затем доначислят разницу.
Ответить

12 ноября 2021 в 07:01
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,

к платежам картой Aliexpress какой курс бакса применяется?

----------

Здравствуйте. Будем использовать наш курс. Сейчас он составляет 73,5 руб. за доллар. Наши курсы можете посмотреть на сайте.
Ответить

12 ноября 2021 в 07:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Тинькофф Банк, мне кажется, вы немного заблуждаетесь.
У меня тоже было предложение - кэшбек 20% на первую заправку через приложение - я спрашивал о нем здесь. Вы ответили, что при оплате картой, не смотря на то что подключена категория АЗС с 5% - кэшбек будет только по спецпредложению.
Но это не совсем так.
Я заправился в начале месяца - операция отобразилась в списке с начисленем повышенного кэшбека.
А затем, спустя несколько дней, доначислили деньгами оставшиеся 15%. Я даже не сразу понял, что это за сумма, но разобрался.
Поэтому в обсуждаемой акции с 7%, скорее всего будет так же - начислят базовый или повышенный кэшбек по ПЛ, а затем доначислят разницу.

----------

Здравствуйте. В данном случае говорим о начислении кэшбэк за оплату топлива в разделе "Сервисы" в приложении, не о спецпредложении - это разные акции.
Ответить

12 ноября 2021 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В данном случае говорим о начислении кэшбэк за оплату топлива в разделе "Сервисы" в приложении, не о спецпредложении - это разные акции.

----------

Все верно - был банер с акцией на оплату топлива в разделе "Сервисы" 20% кэшбек за первую заправку.
Ответить

12 ноября 2021 в 09:11
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Все верно - был банер с акцией на оплату топлива в разделе "Сервисы" 20% кэшбек за первую заправку.

----------

Поняли, мы дополнительно уточним информацию и вернемся с деталями.
Ответить

12 ноября 2021 в 10:07
----------
Цитата

vechev пишет:
Тинькофф Банк,
Прошу срочно ответить изображение
Кто у вас работает в чате в МП ? Бездарности или мошенники?
Мне в очередной раз не начислен кэшбэк за конкретные продукты (плашка в спецпредложениях "Продукты с кэшбэком") за покупку 02.11.21 в магазине Метро C&C. Этот кэшбэк по условиям начисляется в течение 5 дней после покупки. Прошло 7 дней и вот я решил поинтересоваться о судьбе кэшбэка в чате в МП.
И началось совсем интересное (после того, как я прорвался через бота). На мой простой вопрос про кэшбэк за конкретные продукты за конкретную покупку не смогли ответить 4 ( изображение
изображение
) оператора разного пола (они менялись в ходе диалога). Общался примерно час. Первые две (Ирина и Лиана) похоже так и не поняли про что я их спрашиваю, а третья (Светлана) начала с того, что выслала мне СМС с неким кодом и попросила продиктовать ей в чате этот код изображение
изображение

Я, подчеркиваю, не совершал никаких операций с деньгами или продуктами банка сегодня, а всего лишь задал вопрос в чате МП (естественно войдя туда с полной идентификацией), общался безрезультатно почти час, и после этого меня решили еще раз проидентифицировать ? Или это все же мошенники?
Код я наотрез отказался сообщать. После Светланы появился Антон, сказал, что мой вопрос о кэшбэке принят в работу до 11.11.21. (Потом мне пришел пуш, что до 13.11.21). Здесь тоже какое-то несоответствие. И далее Антон стал меня уверять, что предыдущие операторы действовали по некоему регламенту, это "Система" решила меня проверить ... На мой взгляд, эти действия больше похожи на телефонных "сотрудников службы безопасности Сбербанка" с их просьбами сообщить код.
И кстати, хоть я так и не сообщил "Светлане" код, но по словам Антона мой вопрос все же приняли в работу. Так зачем был этот цирк с кодом?

----------


Здравствуйте.

Мы сработали не лучшим образом, допустили ряд ошибок. Извините нас, пожалуйста! Станем лучше! Кэшбэк по вашей операции мы начислили.
Ответить

12 ноября 2021 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вознаграждение начисляем через 10 дней после окончания календарного месяца, в котором получили предложение. До 10 ноября начислим бонус X

----------

Ничего не начислено. Помогите, пожалуйста.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Lel75 пишет:
Ничего не начислено. Помогите, пожалуйста.

----------

Проверим, почему так, и отдельно вам сообщим итог.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И кстати, хоть я так и не сообщил "Светлане" код, но по словам Антона мой вопрос все же приняли в работу. Так зачем был этот цирк с кодом?

----------


Мне тоже не понятен цирк с кодами, задаешь вопрос по кэшбеку на 15 рублей, и тебя начинают идентифицировать, как будто кредит на 15 миллионов одобряют, дебилизм.... :wall:
Ответить

12 ноября 2021 в 16:07
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Мне тоже не понятен цирк с кодами

----------

Хотя сами же говорят обратное :D
«Файл недоступен»
Ответить

12 ноября 2021 в 16:25
----------
Цитата

b@nka пишет:
Хотя сами же говорят обратное

----------


Мы не просим сообщать нам цифровые кода-подтверждения, которые клиенты используют для покупок или входа в личный кабинет. Мы можем запросить буквенный код, который используем для идентификации клиента или выполнения действий.
Ответить

12 ноября 2021 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не просим сообщать нам цифровые кода-подтверждения, которые клиенты используют для покупок или входа в личный кабинет. Мы можем запросить буквенный код, который используем для идентификации клиента или выполнения действий

----------

В вашем сторисе сказано обобщенно, что вы не запрашиваете код из смс или пуш (не код подтверждения, а просто код, который может состоять как из цифр, так и из букв).
Это мы с вами понимаем, о каком коде идет речь, но вот многих это вводит в заблуждение. Многие приучили себя, что никакие коды из смс никому вообще нельзя говорить, какая разница цифры там или буквы используются, вам тут на форуме уже не раз об этом писали.
Если у меня будут запрашивать в чате код из смс, я буду прикладывать им этот скрин :)
Ответить

12 ноября 2021 в 16:52
Очень неудачный дизайн нового приложения!
Зачем в новом дизайне при пополнении с другой карты появляется операция другого банка, с которого стянуты деньги? Одна операция пополнения превращается в две строки с информацией. Перевод со знаком минус в этом случае к вам не относится, зачем путать клиента? А после этого мне пишут, что переводов без комиссии осталось на 20000. Есть лимит какой-то? Сделано переводов за 10 дней на 10000, при том, что это вообще оплата по реквизитам членских взносов за дачу.
Какие переводы имеются в виду?
Ответить

12 ноября 2021 в 16:54
----------
Цитата

b@nka пишет:
В вашем сторисе сказано обобщенно, что вы не запрашиваете код из смс или пуш (не код подтверждения, а просто код, который может состоять как из цифр, так и из букв).
Это мы с вами понимаем, о каком коде идет речь, но вот многих это вводит в заблуждение. Многие приучили себя, что никакие коды из смс никому вообще нельзя говорить, какая разница цифры там или буквы используются, вам тут на форуме уже не раз об этом писали.

----------


Спасибо за ваше мнение. Подумаем над тем, как изменить описание истории.
Ответить

12 ноября 2021 в 17:10
----------
Цитата

prissma пишет:
Очень неудачный дизайн нового приложения!
Зачем в новом дизайне при пополнении с другой карты появляется операция другого банка, с которого стянуты деньги? Одна операция пополнения превращается в две строки с информацией. Перевод со знаком минус в этом случае к вам не относится, зачем путать клиента? А после этого мне пишут, что переводов без комиссии осталось на 20000. Есть лимит какой-то? Сделано переводов за 10 дней на 10000, при том, что это вообще оплата по реквизитам членских взносов за дачу.
Какие переводы имеются в виду?

----------


Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. По возможности прикрепите скриншоты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть