Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничего не поменялось, вы также в обычных магазинах можете получать кэшбек. На "Главной" нажмите на "Бонусы до 30%". Далее увидите спецпредложения, а чуть ниже категории повышенного кэшбека.

----------

Вот помнится мне у вас было приложение версии 4.хх, оно было легкое и удобное и там был только банковский функционал, вот это было замечательно.
Зачем было приложение превращать в комбайн на все случаи жизни?
Неужно нельзя было все не относящееся к банку вынести в отдельное приложение?
Кому интересно смогли бы его установить, а кому не интересно туда и в банковском приложении не полезут.
Или вы решили приложение превратить в эдакий банковский сурермаркет, где постоянно меняют расположение продуктов местами, но при этом забывают убрать ценики недельной давности? :D
Ответить

13 ноября 2021 в 12:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вот помнится мне у вас было приложение версии 4.хх, оно было легкое и удобное и там был только банковский функционал, вот это было замечательно.
Зачем было приложение превращать в комбайн на все случаи жизни?
Неужно нельзя было все не относящееся к банку вынести в отдельное приложение?
Кому интересно смогли бы его установить, а кому не интересно туда и в банковском приложении не полезут.
Или вы решили приложение превратить в эдакий банковский сурермаркет, где постоянно меняют расположение продуктов местами, но при этом забывают убрать ценики недельной давности? изображение

----------
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вот помнится мне у вас было приложение версии 4.хх, оно было легкое и удобное и там был только банковский функционал, вот это было замечательно.
Зачем было приложение превращать в комбайн на все случаи жизни?
Неужно нельзя было все не относящееся к банку вынести в отдельное приложение?
Кому интересно смогли бы его установить, а кому не интересно туда и в банковском приложении не полезут.
Или вы решили приложение превратить в эдакий банковский сурермаркет, где постоянно меняют расположение продуктов местами, но при этом забывают убрать ценики недельной давности? изображение

----------


Мы же не стоим на месте, постоянно развиваемся. Уже нельзя сказать, что мы просто банк. У нас и страховки и связь, авиабилеты и отели. Все, что угодно :)

Понимаем, что кому-то важно только банковские услуги видеть в приложении, поэтому ваши слова передали разработчикам. Спасибо за неравнодушие!
Ответить

13 ноября 2021 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, ваши пожелания разработчикам передали.

----------

Да я думаю не передавать нужно разработчикам, а просто откатить назад. Вот кого не спрошу из пользователей -все поголовно недовольны. Просто испохабили МП. Легче таких разработчиков просто уволить, чтобы не портили то, что было почти идеально. Эти "разработчики" просто дурят высшее руководство псевдоулучшениями, оправдывая свою зарплату . Не более. Проведите прямо здесь голосование о последнем обновлении и сами убедитесь в правоте моих слов.
По косякам. При выставлении максимального размера шрифта на телефоне теперь не видно под картами размер бонусов. Уменьшение размера шрифта ситуацию исправляет. В общем нет слов... Одна печаль.
Ответить

13 ноября 2021 в 12:24
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
По косякам. При выставлении максимального размера шрифта на телефоне теперь не видно под картами размер бонусов. Уменьшение размера шрифта ситуацию исправляет. В общем нет слов... Одна печаль.

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

13 ноября 2021 в 12:45
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
До сих пор не могу найти, куда подевали раздел Премиум, где была информация отмоем ПМ и услугах.

----------

Видимо, отменили. :D
Ответить

13 ноября 2021 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Новое всегда сначала глаза режет изображение

----------

А вот и отговорочки пошли :D
Ответить

13 ноября 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы же не стоим на месте, постоянно развиваемся. Уже нельзя сказать, что мы просто банк. У нас и страховки и связь, авиабилеты и отели. Все, что угодно изображение

----------

Зачем меня цитировать дважды? Ну да ладно, вопрос не в этом.
Вы на месте не стоите, а вот карт платежной системы union pay у вас нет и даже услуги картами этой ПС у вас в приложении не оплатить.
Передайте руководству идею освоить хотя бы эквайринг унион пей, ну а в идеале и эмиссию.
Ответить

13 ноября 2021 в 13:03
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Зачем меня цитировать дважды? Ну да ладно, вопрос не в этом.
Вы на месте не стоите, а вот карт платежной системы union pay у вас нет и даже услуги картами этой ПС у вас в приложении не оплатить.
Передайте руководству идею освоить хотя бы эквайринг унион пей, ну а в идеале и эмиссию.

----------


Чтобы наверняка :) На самом деле - случайно.

Предложение передали. Спасибо!
Ответить

13 ноября 2021 в 13:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
- посмотреть счетчик оборота 3000р для ПНО по карте блэк;

----------


Надо выбрать счет, затем прокрутить вниз до раздела «Куда зачислять». Там отобразили нужную вам инфу :)
Ответить

13 ноября 2021 в 13:17
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
По косякам. При выставлении максимального размера шрифта на телефоне теперь не видно под картами размер бонусов. Уменьшение размера шрифта ситуацию исправляет. В общем нет слов... Одна печаль.

----------


Пока не реализовали поддержку увеличенного шрифта, простите. Рекомендуем пользоваться стандартным.
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 13:34
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, просто чудесно. Сперва сами, игнорируя моё желание, перевели меня на совершенно ненужную мне мультивалютность - кстати, в каком ОФИЦИАЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ банка я могу про неё прочитать? - а теперь разводите руками? Позор!!!

----------

Кстати, если попробовать конструктивно.
Какие аспекты вы бы хотели отразить в официальной документации, чтобы можно было считать мультивалютность законной/имеющей право на существование?

Ну то есть порядок конвертации, количество дополнительных карт или что?
Просто мне кажется, что если банк изменил количество дополнительных карт, выпускаемых бесплатно, то у него нет обязанности сохранять эти условия.
Это как сказать "у меня были категории на квартал, а теперь на месяц, я не соглашался на изменения". Хотя может это не самый удачный пример, потому что про категории что-то написано в Програме лояльности. Но можно что угодно придумать.

Да, конечно бы хотелось, чтобы банк делал не только то, что обязан, по закону или требованиям регулятора но возмущаться/требовать это капсом не видится мне оправданным.

Мне без юридических навыков тяжело представить, как эта самая мультивалютность должна выглядеть в документах.
Ответить

13 ноября 2021 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас мы не можем выпустить вам еще одну пластиковую карту к рублевому счету.

----------

Если уже есть более 5 карт, то можно ли одну из допок перевыпустить по сроку на другое имя или как неименную?
Ответить

13 ноября 2021 в 14:01
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Если уже есть более 5 карт, то можно ли одну из допок перевыпустить по сроку на другое имя или как неименную?

----------


Да, можем имя другое написать, но доставить эту карту можем только владельцу счета. Речь все же шла о выпуске еще одной карты, а там уже перебор.
Ответить

13 ноября 2021 в 14:05
Никто не будет ничего менять в приложении, забудьте. Сейчас тенденции всем подряд выпускать свои "Суперприложения". Тинькофф, Яндекс, Сбер, Маил.ру... Чтоб и такси, и еда, и почта, и банки, и телефоны, и навигаторы, и маркеты и ещё куча всякого... Всё в одном чтоб намешано было. Это как раньше, в постсоветском периоде, стали массово готовить "специалистов широкого профиля", всему по-маленьку обучали, и ни в одной области, в итоге, не понимал такой "специалист". Интенсификация производства, называлось... Рыночная экономика. Теперь вот, вроде бы, стали узкие специалисты цениться, когда рынок показал истинную потребность в этом. Ну а "Гиганты" наши, тоже ведь выходцы оттуда, инерция это сила, пока ещё до них дойдёт, что лучше уж несколько, но специализированных приложений, чем пытаться объять необъятное в одном.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:13
Коллеги, а где в суперприложении с интуитивно-понятным интерфейсом (т.е. нужна недюжинная интуиция) увидеть, какие категории я выбрал на этот месяц.
Иду в Сервисы, Кешбэк, снова Кэшбэк, а там пошли насыпом карточки отдельных магазинов (ну зачем их такими громадными-то делать? можно меньше раза в 4 по площади, в 2 ряда). Промотал туда-сюда - нету моих категорий.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не реализовали поддержку увеличенного шрифта, простите. Рекомендуем пользоваться стандартным.

----------

Тогда с Вас стандартные очки :drink:
Ответить

13 ноября 2021 в 15:14
Хорошее новое приложение, передайте спасибо разработчикам, кому не нравится могут покинуть банк это ведь добровольное решение пользоваться тинькоф или нет
Ответить

13 ноября 2021 в 15:17
----------
Цитата

moonburn пишет:
Коллеги, а где в суперприложении с интуитивно-понятным интерфейсом (т.е. нужна недюжинная интуиция) увидеть, какие категории я выбрал на этот месяц.
Иду в Сервисы, Кешбэк, снова Кэшбэк, а там пошли насыпом карточки отдельных магазинов (ну зачем их такими громадными-то делать? можно меньше раза в 4 по площади, в 2 ряда). Промотал туда-сюда - нету моих категорий.

----------
всё, нашел. Прочитав страницу ветки доверху. Твою дивизию ....
Ответить

13 ноября 2021 в 15:17
----------
Цитата

moonburn пишет:
Коллеги, а где в суперприложении с интуитивно-понятным интерфейсом (т.е. нужна недюжинная интуиция) увидеть, какие категории я выбрал на этот месяц.
Иду в Сервисы, Кешбэк, снова Кэшбэк, а там пошли насыпом карточки отдельных магазинов (ну зачем их такими громадными-то делать? можно меньше раза в 4 по площади, в 2 ряда). Промотал туда-сюда - нету моих категорий.

----------


На главной нажмите на "Бонусы до 30%", а затем чуть ниже пролистайте и увидите.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:18
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Хорошее новое приложение, передайте спасибо разработчикам, кому не нравится могут покинуть банк это ведь добровольное решение пользоваться тинькоф или нет

----------


Спасибо! Приятно, что вы оценили :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть