Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 15:34
Тинькофф Банк,
Подскажите, оформление Тинькофф Black по акции до 15.11 с бесплатным обслуживанием навсегда актуально для действующего клиента, у которого истекает срок действия карты декабре 2021? Карту все равно менять, можно ли сделать ее бесплатной? :)
Ответить

13 ноября 2021 в 15:42
----------
Цитата

Is2 пишет:
Подскажите, оформление Тинькофф Black по акции до 15.11 с бесплатным обслуживанием навсегда актуально для действующего клиента, у которого истекает срок действия карты декабре 2021? Карту все равно менять, можно ли сделать ее бесплатной?

----------


По акции нужно было оформить новую карту до 31.10.2021, так что уже поздновато вы.

Можем рассмотреть для вас варианты (по дружбе). Если актуально, то в лс нам напишите :)
Ответить

13 ноября 2021 в 15:45
Тинькофф Банк, :uncap:

Для получения %% на остаток по счету (7% с Подпиской) надо сделать покупок на 3000р.
Насколько помню, покупки неважно когда делать в течении месяца, проценты насчитают все равно с первого дня месяца. Так? Или проценты со дня достижения 3000 покупок?
Ответить

13 ноября 2021 в 15:47
----------
Цитата

moonburn пишет:
Для получения %% на остаток по счету (7% с Подпиской) надо сделать покупок на 3000р.
Насколько помню, покупки неважно когда делать в течении месяца, проценты насчитают все равно с первого дня месяца. Так? Или проценты со дня достижения 3000 покупок?

----------


Вы правы. Проценты за весь период рассчитаем, а не с момента покупки которая перевалит за 3000 руб.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:53
Тинькофф Банк,
Наверное надо переименовать раздел Бонусы до 30% чтобы было максимально понятно что там спрятано. Например, Кешбек и подписки.
Ответить

13 ноября 2021 в 15:57
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
С трудом нашёл, где история операций. Для доступа к ней нужно много тыкать по экрану. Ещё и запомнить надо, куда тыкать. Неудобно.

----------

Согласен, недельку примерно было неудобно. А сейчас привык. По сути один клик. Левый блок на главной странице с суммой расходов за месяц и вот она история операций.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надо выбрать счет, затем прокрутить вниз до раздела «Куда зачислять». Там отобразили нужную вам инфу изображение

----------

Если под фразой о процентах нет ничего, то значит оборот выполнен? Если так, то можно добавить фразу об этом, а то тут немного не логично смотреть оборот для ПНО.
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2021 в 16:04
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
Наверное надо переименовать раздел Бонусы до 30% чтобы было максимально понятно что там спрятано. Например, Кешбек и подписки.

----------


Есть зерно истины. Взяли на заметку, спасибо!

----------
Цитата

user9696761 пишет:
Если под фразой о процентах нет ничего, то значит оборот выполнен? Если так, то можно добавить фразу об этом, а то тут немного не логично смотреть оборот для ПНО.

----------


Да, значит выполнили условие. Тоже передали разработчикам этот момент.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:07
Мне приложение кажется очень неудачным.
1. Зачем под именем картинки, зачем мне Кронштадт, гонорар теннисиста, выгорание и прочая лабуда? Это не для ЛК. Мусор.
2. Под картой должна быть сумма и история платежей. А вовсе не там, наверху, где кто- то посчитал, сколько я потратила. Я вас не просила выставлять траты. Деталировка тоже спрятана так, что неудобно, ребус просто. Поучитесь у Сбера.

3. Раньше, нажимая на сумму покупки, видно было, что в чеке. Зачем убрали?
4. И наконец, почему пополнение с привязанной карты отображается несколькими операциями, включая уход денег с другого банка? Зачем мне в ЛК тинькова информация из другого банка? Вместо одной строки с + лишние строки.
Приложение должно быть максимально простым и функциональным. А не игрой " а ну-ка, отыщи!"
Лучшее- враг хорошего.
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2021 в 16:14
----------
Цитата

prissma пишет:
Мне приложение кажется очень неудачным.
1. Зачем под именем картинки, зачем мне Кронштадт, гонорар теннисиста, выгорание и прочая лабуда? Это не для ЛК. Мусор.
2. Под картой должна быть сумма и история платежей. А вовсе не там, наверху, где кто- то посчитал, сколько я потратила. Я вас не просила выставлять траты. Деталировка тоже спрятана так, что неудобно, ребус просто. Поучитесь у Сбера.

3. Раньше, нажимая на сумму покупки, видно было, что в чеке. Зачем убрали?
4. И наконец, почему пополнение с привязанной карты отображается несколькими операциями, включая уход денег с другого банка? Зачем мне в ЛК тинькова информация из другого банка? Вместо одной строки с + лишние строки.
Приложение должно быть максимально простым и функциональным. А не игрой " а ну-ка, отыщи!"
Лучшее- враг хорошего.

----------


1. Вы про истории говорите?

2. История всех платежей в приложении достигается одним кликом из главного экрана приложения. Сейчас на этой кнопке написано "траты за ноябрь". Проще сделать невозможно :) Если вы нажмете на сам счет, а потом на траты, то увидите именно по этому счету операции.

3. Не по всем операциям нам передают чеки. Если магазин передал, то отображаем.

4. Во втором пункте пояснили как это работает. Нужно просто выбрать счет на который пришло пополнение. Увидите только его, после перехода в траты.
Ответить

13 ноября 2021 в 16:19
А эта лента наверху зачем? Какой функционал?
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2021 в 16:20
----------
Цитата

prissma пишет:
А эта лента наверху зачем? Какой функционал?

----------


Информационно - развлекательный, познавательный. Многим истории нравятся :)
Ответить

13 ноября 2021 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информационно - развлекательный, познавательный. Многим истории нравятся изображение

----------
Добавьте, плиз, прогноз погоды и расписание электричек. Это тоже "многим понравится". :shuffle:
Ответить

13 ноября 2021 в 16:41
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
кому не нравится могут покинуть банк это ведь добровольное решение пользоваться тинькоф или нет

----------

Вы сейчас от имени банка клиентов выгоняете или от чьего имени вы тут решили демагогию развести?
Вы прямо как наше правительство, которое говорит что прививка не обязательна, но вот без прививки даже в туалет не пускают. :D
Ответить

13 ноября 2021 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информационно - развлекательный, познавательный. Многим истории нравятся изображение

----------

Вообще ненужная вещь, уж если на то пошло, то банк мог бы там разместить ненавязчивую рекламу - предложение премиума для тех кто удовлетворяет условиям или например что то из повышенного кешбека, чтобы клиент зашол и посмотрел что ему доступно.
Или например события в театрах его города.
Кстати театры моего города у вас торчат в событиях обл.центра, а моего города у вас и вовсе нет.
Аналогичная ситуация и с другим городом области.
Что-то в этом роде...
Ответить

13 ноября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Добавьте, плиз, прогноз погоды и расписание электричек. Это тоже "многим понравится". изображение

----------

Отличная идея. Всегда смотрю прогноз погоды и расписание электричек. :D
Только один мелкий, не стоящий внимания вопрос - как это относится к банку? :D
Ответить

13 ноября 2021 в 17:06
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вообще ненужная вещь, уж если на то пошло, то банк мог бы там разместить ненавязчивую рекламу - предложение премиума для тех кто удовлетворяет условиям или например что то из повышенного кешбека, чтобы клиент зашол и посмотрел что ему доступно.

----------


Это все есть, но в других разделах.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Кстати театры моего города у вас торчат в событиях обл.центра, а моего города у вас и вовсе нет.
Аналогичная ситуация и с другим городом области.
Что-то в этом роде...

----------


А что за город? Можно скрин посмотреть?
Ответить

13 ноября 2021 в 17:23
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Отличная идея. Всегда смотрю прогноз погоды и расписание электричек. изображение

Только один мелкий, не стоящий внимания вопрос - как это относится к банку? изображение

----------
К банку никак не относится, а вот для развлекательно-информационного портала - самое то! Банк постепенно меня "вынудил" практически им не пользоваться, как финансовой организацией. Но вот ради хоть какого-то развлечения за ним присматриваю. :)
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 19:18
----------
Цитата

serg1982 пишет:
... скажите вы там совсем все из ума выжили ? - прекратите подпускать 20 летних дебилов геймеров к разработке финансового приложения - вы давно задрали никому не интересным функционалом с рекламой ваших других сервисов, но то что сделано сейчас вообще за гранью добра и зла...

----------

Сказано весьма эмоционально по форме, но довольно верно по сути. Небольшой оффтоп в продолжение этой темы (об обновлении, вызывающем только негативную реакцию):
- я впервые пожалел что наш форум предлагает оценивать сообщения только "палец вверх" и "спасибо"; моя рука так и тянулась выставить "палец вниз" и "плохо" под попытками ПБ Тинькофф Банк оправдать эти "новшества".
Хорошие вы ребята, тиньковцы, но улучшать что-то для пользователей нужно с учётом мнения этих пользователей, а не волей проснувшейся утром левой пятки ай-ти-начальника. Решили кардинально поменять пользовательский интерфейс? Выдвиньте проект предложений на широкое обсуждение и поймёте, а нужно ли это большинству пользователей...
Нельзя насильно причинить благо, особенно если "благим" это "благо" является лишь по мнению причиняющего...
С возрастом привыкать к чему-то кардинально новому становится всё сложнее, освоение нового требует всё больше времени, и это закономерный факт. Поэтому увы, но от лица поколения (65+) "чёрный шар" вам за новый интерфейс. Поддержу предложение salm77:
----------
Цитата

salm77 пишет:
А лучше сделайте кнопку переключения на старый интерфейс - пусть каждый выбирает, что ему лучше "старое и привычное" или "новое и модное".

----------

Огорчили...
Ответить

13 ноября 2021 в 19:36
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
С возрастом привыкать к чему-то кардинально новому становится всё сложнее, освоение нового требует всё больше времени, и это закономерный факт. Поэтому увы, но от лица поколения (65+) "чёрный шар" вам за новый интерфейс.

----------
Новый интерфейс не смотрел, но осуждаю! Просто не пользуюсь практически МП от ТБ. К сожалению для нашего поколения, ТБ сориентировался на зумеров, которые в этой ветке и не сидят вовсе. Так что наши здесь "фи" никто и не будет рассматривать всерьёз. Только ПБ типа "передаст мнение ответственным". А там просто поржут. Типа:

— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать. (с)
:)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть