Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 ноября 2021 в 17:23
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Отличная идея. Всегда смотрю прогноз погоды и расписание электричек. изображение

Только один мелкий, не стоящий внимания вопрос - как это относится к банку? изображение

----------
К банку никак не относится, а вот для развлекательно-информационного портала - самое то! Банк постепенно меня "вынудил" практически им не пользоваться, как финансовой организацией. Но вот ради хоть какого-то развлечения за ним присматриваю. :)
Ответить

Аватар
13 ноября 2021 в 19:18
----------
Цитата

serg1982 пишет:
... скажите вы там совсем все из ума выжили ? - прекратите подпускать 20 летних дебилов геймеров к разработке финансового приложения - вы давно задрали никому не интересным функционалом с рекламой ваших других сервисов, но то что сделано сейчас вообще за гранью добра и зла...

----------

Сказано весьма эмоционально по форме, но довольно верно по сути. Небольшой оффтоп в продолжение этой темы (об обновлении, вызывающем только негативную реакцию):
- я впервые пожалел что наш форум предлагает оценивать сообщения только "палец вверх" и "спасибо"; моя рука так и тянулась выставить "палец вниз" и "плохо" под попытками ПБ Тинькофф Банк оправдать эти "новшества".
Хорошие вы ребята, тиньковцы, но улучшать что-то для пользователей нужно с учётом мнения этих пользователей, а не волей проснувшейся утром левой пятки ай-ти-начальника. Решили кардинально поменять пользовательский интерфейс? Выдвиньте проект предложений на широкое обсуждение и поймёте, а нужно ли это большинству пользователей...
Нельзя насильно причинить благо, особенно если "благим" это "благо" является лишь по мнению причиняющего...
С возрастом привыкать к чему-то кардинально новому становится всё сложнее, освоение нового требует всё больше времени, и это закономерный факт. Поэтому увы, но от лица поколения (65+) "чёрный шар" вам за новый интерфейс. Поддержу предложение salm77:
----------
Цитата

salm77 пишет:
А лучше сделайте кнопку переключения на старый интерфейс - пусть каждый выбирает, что ему лучше "старое и привычное" или "новое и модное".

----------

Огорчили...
Ответить

13 ноября 2021 в 19:36
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
С возрастом привыкать к чему-то кардинально новому становится всё сложнее, освоение нового требует всё больше времени, и это закономерный факт. Поэтому увы, но от лица поколения (65+) "чёрный шар" вам за новый интерфейс.

----------
Новый интерфейс не смотрел, но осуждаю! Просто не пользуюсь практически МП от ТБ. К сожалению для нашего поколения, ТБ сориентировался на зумеров, которые в этой ветке и не сидят вовсе. Так что наши здесь "фи" никто и не будет рассматривать всерьёз. Только ПБ типа "передаст мнение ответственным". А там просто поржут. Типа:

— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать. (с)
:)
Ответить

13 ноября 2021 в 21:40
Вы мне не ответили, почему переводом считается оплата по реквизитам членского взноса садоводства? Это же платеж. Такой, как при оплате ЖКХ. Если так считать переводы, то димит быстро будет достигнут.
И почему написали в приложении, что без комиссии осталось на переводы 20000, если их не было по факту? Какой вообще лимит?
Ответить

13 ноября 2021 в 21:59
prissma,

Зависит от того, какую операцию делаете. Если указываете все реквизиты, то это в любом случае будет перевод. При этом за банковские переводы с дебетовой карты мы в любом случае комиссию не берем. А 20 000 рублей на переводы идут только при переводах по номеру карты.
Ответить

14 ноября 2021 в 02:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Это кэшбек за покупки в разделе Сервисы - Топливо. Акция бессрочная

----------
. Бессрочная то бессрочная, но сегодня уже 1,5%.
Ответить

14 ноября 2021 в 02:14
Романтик 903,

Не совсем с первого раза вас поняли. У нас 2 акции, одна, кэшбэк за покупку в сервисах и отдельно есть акция, с дополнительных кэшбэком за топливо. По ней мы отправляем уведомление по срокам, количеству покупок и проценту кэшбэка в лк/мб или по СМС/Push. Если вы не воспользовались предложением, напишите нам, когда оно будет актуально, попробуем включить его обратно.
Ответить

14 ноября 2021 в 04:16
Тинькофф Банк, у меня тоже было предположение по АЗС 7% - стало 1,5% :scratch:
Ответить

14 ноября 2021 в 04:31
mug08,

Это нормально. По акции с повышенным кэшбэком на топливо в разделе "Сервисы" предложение не бесконечное. Бессрочная акция только на 1.5%.
Ответить

14 ноября 2021 в 04:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бессрочная акция только на 1.5%.

----------
:( :pardon:
Ответить

Аватар
14 ноября 2021 в 06:05
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Какие аспекты вы бы хотели отразить в официальной документации, чтобы можно было считать мультивалютность законной/имеющей право на существование?

----------
Начать с банального определения, что у ТБ теперь нет карт рублёвых, долларовых, евровых, а теперь любая выпускаемая карта к любому счёту изначально является «мультивалютной». Кстати, сразу же будет видна абсурдность этого поголовного и насильного новшества, если клиенту открыт только один счёт в рублях, а другие он открывать никогда не будет (и думаю, что таких у ТБ немало).
Затем да, описать порядок открытия счетов в валютах, перепривязки карт, конвертации валют при покупках по счетам в других валютах, тонкости типа «купил по карте, привязанной к долларовому счету, перепривязал её к рублёвому до обработки операции, потом привязал к евровому, а потом пришёл возврат первой покупки». И ссылки на все тарифы по всем валютным счетам.
И там же описать не менее загадочный «онлайн-постинг»: как он работает, для каких именно операций, каков порядок конвертации при покупке в «тугриках» и т. д.
Но ведь не напишут никогда. Потому что сами не всегда понимают, как оно работает. Да и OIF по Визе признать придётся.
Ответить

14 ноября 2021 в 06:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информационно - развлекательный, познавательный. Многим истории нравятся изображение

----------


Никому это муйня не нравится, как не нравится интеграция с другими вашими сервисами и с навязыванием их... мы хотим видеть свои финансы и движение их, а не другую информацию не имеющую к нашим финансам отношения.
Но на прямой запрос в банк сделайте это полностью отключаемым в настройках - типа "Не показывать ничего кроме моих денсердств" - ответ ну банку же надо зарабатывать... так вот вы идиоты я у вас за такую навязчивость наоборт не приобрету услуг и советую этого не делать все знакомым (а поверьте 10 лет назад я много народу к вам привел и они меня слушают)... и я не один такой...
Ответить

14 ноября 2021 в 08:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без конкретики не сможем передать разработчикам обратную связь. Жаль, что вам не понравился новый интерфейс. Если есть конкретные предложения - готовы их рассмотреть X

----------

Это называется проведите за нас бесплатно работы - у вас просто все очень плохо, так нельзя... важная информация это баланс и движение средств клиента - они должны быть видны понятны и очевидны сразу и всем... все что этого не касается (реклама, истории) вы можете показывать только ниже туда куда клиент доберется только от скуки прокручивая экраны... настройки и доп инфа не должна смешиваться с основной(остатком и движением) и подменять её как вы сделали это сейчас...

Пару скринов приложил - если вы готовы доказывать что там всё хорошо, то вы просто идиоты...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2021 в 08:37
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Это называется проведите за нас бесплатно работы - у вас просто все очень плохо, так нельзя... важная информация это баланс и движение средств клиента - они должны быть видны понятны и очевидны сразу и всем... все что этого не касается (реклама, истории) вы можете показывать только ниже туда куда клиент доберется только от скуки прокручивая экраны... настройки и доп инфа не должна смешиваться с основной(остатком и движением) и подменять её как вы сделали это сейчас...

Пару скринов приложил - если вы готовы доказывать что там всё хорошо, то вы просто идиоты...

----------

Мы понимаем, что в приложении довольно сложно все настроить так, чтобы угодить абсолютно всем клиентам, при этом мы же не банк, а уже давно вышли за его рамки. Поэтому в приложении показываем много интересного.

В тратах мы и правда показываем все операции, при этом название месяца и сумма меняется, если вы долистаете до следующего месяца.

Мы регулярно и активно работаем над нашими сервисами, поэтому не исключаем, что в ближайших обновлениях выведем информацию по счету и траты отдельно - на главную страницу.
Ответить

14 ноября 2021 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при этом мы же не банк

----------

а должны быть банком
если придёт понимание этого несложного факта - глядишь, и сотрудников соответствующих наймёте
нынешние то считать не умеют, то читать...
Ответить

14 ноября 2021 в 08:54
Тинькофф Банк,
Я тут решил снять в банкомате тыщенку-другую и посмотрите, что я увидел...
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2021 в 08:58
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а должны быть банком
если придёт понимание этого несложного факта - глядишь, и сотрудников соответствующих наймёте
нынешние то считать не умеют, то читать...

----------

Финансы, безусловно, неотъемлемая часть нашей экосистемы, но сейчас она далеко не единственные.

А что не так с сотрудниками? Расскажете подробнее?
Ответить

14 ноября 2021 в 08:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Я тут решил снять в банкомате тыщенку-другую и посмотрите, что я увидел...

----------

Вас смущает сумма, доступная для снятия?
Ответить

14 ноября 2021 в 09:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы понимаем, что в приложении довольно сложно все настроить так, чтобы угодить абсолютно всем клиентам, при этом мы же не банк

----------

Центральный банк с вами бы не согласился.
Ответить

14 ноября 2021 в 09:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вас смущает сумма, доступная для снятия?

----------

Да, весьма, этого не хватит даже чтобы сходить на рынок купить продуктов. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть