Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 ноября 2021 в 04:16
Тинькофф Банк, у меня тоже было предположение по АЗС 7% - стало 1,5% :scratch:
Ответить

14 ноября 2021 в 04:31
mug08,

Это нормально. По акции с повышенным кэшбэком на топливо в разделе "Сервисы" предложение не бесконечное. Бессрочная акция только на 1.5%.
Ответить

14 ноября 2021 в 04:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бессрочная акция только на 1.5%.

----------
:( :pardon:
Ответить

Аватар
14 ноября 2021 в 06:05
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Какие аспекты вы бы хотели отразить в официальной документации, чтобы можно было считать мультивалютность законной/имеющей право на существование?

----------
Начать с банального определения, что у ТБ теперь нет карт рублёвых, долларовых, евровых, а теперь любая выпускаемая карта к любому счёту изначально является «мультивалютной». Кстати, сразу же будет видна абсурдность этого поголовного и насильного новшества, если клиенту открыт только один счёт в рублях, а другие он открывать никогда не будет (и думаю, что таких у ТБ немало).
Затем да, описать порядок открытия счетов в валютах, перепривязки карт, конвертации валют при покупках по счетам в других валютах, тонкости типа «купил по карте, привязанной к долларовому счету, перепривязал её к рублёвому до обработки операции, потом привязал к евровому, а потом пришёл возврат первой покупки». И ссылки на все тарифы по всем валютным счетам.
И там же описать не менее загадочный «онлайн-постинг»: как он работает, для каких именно операций, каков порядок конвертации при покупке в «тугриках» и т. д.
Но ведь не напишут никогда. Потому что сами не всегда понимают, как оно работает. Да и OIF по Визе признать придётся.
Ответить

14 ноября 2021 в 06:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информационно - развлекательный, познавательный. Многим истории нравятся изображение

----------


Никому это муйня не нравится, как не нравится интеграция с другими вашими сервисами и с навязыванием их... мы хотим видеть свои финансы и движение их, а не другую информацию не имеющую к нашим финансам отношения.
Но на прямой запрос в банк сделайте это полностью отключаемым в настройках - типа "Не показывать ничего кроме моих денсердств" - ответ ну банку же надо зарабатывать... так вот вы идиоты я у вас за такую навязчивость наоборт не приобрету услуг и советую этого не делать все знакомым (а поверьте 10 лет назад я много народу к вам привел и они меня слушают)... и я не один такой...
Ответить

14 ноября 2021 в 08:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без конкретики не сможем передать разработчикам обратную связь. Жаль, что вам не понравился новый интерфейс. Если есть конкретные предложения - готовы их рассмотреть X

----------

Это называется проведите за нас бесплатно работы - у вас просто все очень плохо, так нельзя... важная информация это баланс и движение средств клиента - они должны быть видны понятны и очевидны сразу и всем... все что этого не касается (реклама, истории) вы можете показывать только ниже туда куда клиент доберется только от скуки прокручивая экраны... настройки и доп инфа не должна смешиваться с основной(остатком и движением) и подменять её как вы сделали это сейчас...

Пару скринов приложил - если вы готовы доказывать что там всё хорошо, то вы просто идиоты...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2021 в 08:37
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Это называется проведите за нас бесплатно работы - у вас просто все очень плохо, так нельзя... важная информация это баланс и движение средств клиента - они должны быть видны понятны и очевидны сразу и всем... все что этого не касается (реклама, истории) вы можете показывать только ниже туда куда клиент доберется только от скуки прокручивая экраны... настройки и доп инфа не должна смешиваться с основной(остатком и движением) и подменять её как вы сделали это сейчас...

Пару скринов приложил - если вы готовы доказывать что там всё хорошо, то вы просто идиоты...

----------

Мы понимаем, что в приложении довольно сложно все настроить так, чтобы угодить абсолютно всем клиентам, при этом мы же не банк, а уже давно вышли за его рамки. Поэтому в приложении показываем много интересного.

В тратах мы и правда показываем все операции, при этом название месяца и сумма меняется, если вы долистаете до следующего месяца.

Мы регулярно и активно работаем над нашими сервисами, поэтому не исключаем, что в ближайших обновлениях выведем информацию по счету и траты отдельно - на главную страницу.
Ответить

14 ноября 2021 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при этом мы же не банк

----------

а должны быть банком
если придёт понимание этого несложного факта - глядишь, и сотрудников соответствующих наймёте
нынешние то считать не умеют, то читать...
Ответить

14 ноября 2021 в 08:54
Тинькофф Банк,
Я тут решил снять в банкомате тыщенку-другую и посмотрите, что я увидел...
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2021 в 08:58
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а должны быть банком
если придёт понимание этого несложного факта - глядишь, и сотрудников соответствующих наймёте
нынешние то считать не умеют, то читать...

----------

Финансы, безусловно, неотъемлемая часть нашей экосистемы, но сейчас она далеко не единственные.

А что не так с сотрудниками? Расскажете подробнее?
Ответить

14 ноября 2021 в 08:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Я тут решил снять в банкомате тыщенку-другую и посмотрите, что я увидел...

----------

Вас смущает сумма, доступная для снятия?
Ответить

14 ноября 2021 в 09:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы понимаем, что в приложении довольно сложно все настроить так, чтобы угодить абсолютно всем клиентам, при этом мы же не банк

----------

Центральный банк с вами бы не согласился.
Ответить

14 ноября 2021 в 09:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вас смущает сумма, доступная для снятия?

----------

Да, весьма, этого не хватит даже чтобы сходить на рынок купить продуктов. :D
Ответить

14 ноября 2021 в 09:11
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Да, весьма, этого не хватит даже чтобы сходить на рынок купить продуктов. изображение

----------

В банкомате действительно может быть недоступна нужная сумму по объективным причинам. Вы всегда можете воспользоваться банкоматами других банков, по этому адресу есть два других помимо нашего. В них можно снять без комиссии от 3 000 рублей с дебетовой карты)
Ответить

14 ноября 2021 в 09:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В банкомате действительно может быть недоступна нужная сумму по объективным причинам. Вы всегда можете воспользоваться банкоматами других банков, по этому адресу есть два других помимо нашего. В них можно снять без комиссии от 3 000 рублей с дебетовой карты)

----------

Могу, только зачем же я буду тратить тарифный лимит, который и так не велик, при том что в магазине стоит ваш банкомат?
(Правда почти без денег)
Ответить

14 ноября 2021 в 09:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Могу, только зачем же я буду тратить тарифный лимит, который и так не велик, при том что в магазине стоит ваш банкомат?
(Правда почти без денег)

----------

Как и указали выше - в банкомате может не хватать денег по понятным причинам. Мы отслеживаем заполненность банкоматов, но не всегда удается своевременно пополнять их.
Ответить

14 ноября 2021 в 09:52
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Нельзя насильно причинить благо, особенно если "благим" это "благо" является лишь по мнению причиняющего...
С возрастом привыкать к чему-то кардинально новому становится всё сложнее, освоение нового требует всё больше времени, и это закономерный факт.

----------

Кстати, да.
Даже если смотреть на пользователей этого форума - пенсионеров среди клиентов ТБ много.
Также много вижу людей в магазинах, вполне пенсионного возраста, расплачивающихся картой ТБ.
Ясен пень, их восприятие интерфейса вовсе не такое как у 20-25-летних прогеров, этот интерфейс наваявших.

За себя скажу что мне он не то что бы совсем отвратителен, но старый был интуитивней однозначно.
Ответить

14 ноября 2021 в 09:54
Нет стабильности... :)
Ответить

14 ноября 2021 в 10:02
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Кстати, да.
Даже если смотреть на пользователей этого форума - пенсионеров среди клиентов ТБ много.
Также много вижу людей в магазинах, вполне пенсионного возраста, расплачивающихся картой ТБ.

----------

Судя по банкомату тиньков банка,
Он у нас популярнее сбербанка :D
Ответить

14 ноября 2021 в 10:04
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Судя по банкомату тиньков банка,
Он у нас популярнее сбербанка

----------

В отдельно взятом Нижнем Новгороде? :) Вполне верю, кстати.
У меня есть знакомые, очень-очень далёкие от всей банковской тематики, но карту ТБ себе завели.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть