Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 ноября 2021 в 11:33
----------
Цитата

m.glotov пишет:
При всем уважении - пенсионеры не являются целевой аудиторией Тинькофф банка.
А потому и приложение делают с расчетом на молодняк, у которого в башке все эти сториз, тик-ток и инстаграм.

----------


Надо что бы у молодых сначала появилось, что то для того что бы стала нужна карта...
А про пенсионеров - я стал клиентом перспективного и клиентооринтированого банка ТКС когда мне было меньше 25, а сейчас мне без году 40 и я являюсь пока еще клиентом разительно отличающейся в худшую сторону компании тиньков, еще через 5-7 лет я буду тем самым пенсионером... и обменяв меня на студентов - тиньков потеряет гораздо больше чем приобретет... отсутствие понимания бизнесом, что у него есть клиенты с 10-15 летней историей и ориентация на неоконов - тупиковый путь...
Ответить

14 ноября 2021 в 11:35
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ноу Хау.Отдельное приложение для тех кому за 30(40-50-60 ....) X

----------

это не ноухау... как не сложно заметить от 20 до 30 всего 10лет промежуток, а от 30 до 60 уже 30 лет то есть минимум в 3раза больше целевая аудитория, причем в первой группе денег то еще нет как таковых, во второй есть...
Ответить

14 ноября 2021 в 11:49
Тинькофф Банк, , добрый день.
Вопрос в личных сообщениях.
Ответить

14 ноября 2021 в 11:51
serg1982, забыли написать, по моему мнению, так вот по моему мнению тинькоф сделал огромный прыжок вперёд что впрочем и подтверждается его капитализацией выросшей в десятки раз, всё остальное это треп обывателей
Ответить

14 ноября 2021 в 11:57
По моему мнению, по дате регистрации ваше мнение в части похвалы тинькова, никак не сопоставимо, по важности с моим... вы же просто засланый казачек...
Ответить

14 ноября 2021 в 11:57
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, , добрый день.
Вопрос в личных сообщениях.

----------

Здравствуйте. Обязательно ответим в ближайшее время ;)
Ответить

14 ноября 2021 в 12:06
serg1982, важность вашего мнения равна нулю, я в тинькоф почти десять лет, а снобизм это глупость обычно
Ответить

14 ноября 2021 в 12:33
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
я в тинькоф почти десять лет

----------

То есть когда было по нормальному не застали - о чем с вами говорить...
Ответить

14 ноября 2021 в 13:19
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
всё остальное это треп обывателей

----------

Мнения клиентов, вы хотели сказать. :D
Ответить

14 ноября 2021 в 16:14
Тинькофф Банк, вопрос по повышенной категории ЖКХ : ожидаемые бонусы по конкретному платежу вообще никак не будут в МП отображаться? Про оплату через раздел "Платежи" и про 14 декабря я в курсе, если что)))
Ответить

14 ноября 2021 в 16:30
----------
Цитата

jam2day пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по повышенной категории ЖКХ : ожидаемые бонусы по конкретному платежу вообще никак не будут в МП отображаться? Про оплату через раздел "Платежи" и про 14 декабря я в курсе, если что)))

----------

Насколько понимаем, речь про повышенный кэшбек на оплату ЖКХ в рамках акции. Такой кэшбек мы не отображаем в приложении или личном кабинете, предварительный расчет посмотреть не получится.
Ответить

14 ноября 2021 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насколько понимаем, речь про повышенный кэшбек на оплату ЖКХ в рамках акции

----------

Неправильно понимаете - в рамках одной из выбранных категорий с повышенным КБ на ноябрь. :|
Ответить

14 ноября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Неправильно понимаете - в рамках одной из выбранных категорий с повышенным КБ на ноябрь. изображение

----------

Если речь именно про повышенные категории в рамках программы лояльности, то сумму повышенного кэшбека отображаем после обработки операции, рядом с суммой покупки.
Ответить

14 ноября 2021 в 16:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А потому и приложение делают с расчетом на молодняк, у которого в башке все эти сториз, тик-ток и инстаграм.

----------
Поэтому и кредитки усиленно впаривают при получении карты. Молодняк любит тратить! А ещё и призывает быть крутым и "в тренде" - брокерские счета автоматом открывает. Они же "сторизов" типа начитаются и действовать начнут. А до места про кредитные задолженности небось и не долистают. С таким подходом деньги пенсов и стоящих к ним в очереди "не банку" не нужны совсем. :pardon:
Ответить

14 ноября 2021 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь именно про повышенные категории в рамках программы лояльности, то сумму повышенного кэшбека отображаем после обработки операции, рядом с суммой покупки.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2021 в 17:32
----------
Цитата

jam2day пишет:
Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20211114-171952_Tinkoff.jpg (185.52 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20211114-171744_Tinkoff.jpg (101.55 КБ) [ Скачать ]

----------

Проверим с чем может быть связано.
Ответить

14 ноября 2021 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не нужна) В течение месяца, который вы выбрали, будет действовать кэшбэк 30% на покупку ОСАГО в АО «Тинькофф Страхование» X

----------


Добрый вечер!

Как и выбрала оформила ОСАГО в октябре.
Непосредственно в Тинькофф.Страховании 6 октября.
Оплатила своей картой Black.

До сих пор кэшбэк не начислили :cry:
Помогите в вопросе :help:
Ответить

14 ноября 2021 в 18:12
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:
Добрый вечер!

Как и выбрала оформила ОСАГО в октябре.
Непосредственно в Тинькофф.Страховании 6 октября.
Оплатила своей картой Black.

До сих пор кэшбэк не начислили изображение

Помогите в вопросе изображение

----------

Здравствуйте. вы написал нам в личные сообщения и также ранее обратились в чате. Мы уже занимаемся вашим вопросом. О результатах сообщим в СМС или звонком.
Ответить

14 ноября 2021 в 20:35
Ув.ПБ вы же не только по карте блэк можете помочь ?
посмотрите пожалуйста мое последнее обращение, оно по кредитке яндекс+
суть следующая:
- в конце октября я спросил в чате сколько еще в этом месяце нужно потратить чтобы получить компенсацию за подписку
- девушка ответила, мол столько-то до н-ного числа след.месяца (хотя там учитываются траты в рамках календарного месяца), спорить с ней и поправлять не было смысла, сумму оно озвучила - мне этого хватило.
в тот же день закупился на нужную сумму

проходит какое-то время, наступает 11 ноября - обычно компенсация приходила до 10го, пишу в чат мол проверьте пожалуйста - где загуляла компенсация за подписку
- на что получаю ответ, а почему мол вам вообще должны что-то компенсировать, уровень подготовки у специалистов и знание продуктов на высшем уровне :quotes:
- объяснил ему, дальше как обычно - обращение - 3 дня будем рассматривать, вопрос очень сложный.
Сегодня приходит смс, мол 3 дня недостаточно - будем рассматривать до 7 декабря (!), т.е. еще больше 3х недель, можете помочь как-то ускорить процесс ? заранее благодарю
Ответить

15 ноября 2021 в 03:29
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув.ПБ вы же не только по карте блэк можете помочь ?
посмотрите пожалуйста мое последнее обращение, оно по кредитке яндекс+
суть следующая:
- в конце октября я спросил в чате сколько еще в этом месяце нужно потратить чтобы получить компенсацию за подписку
- девушка ответила, мол столько-то до н-ного числа след.месяца (хотя там учитываются траты в рамках календарного месяца), спорить с ней и поправлять не было смысла, сумму оно озвучила - мне этого хватило.
в тот же день закупился на нужную сумму

проходит какое-то время, наступает 11 ноября - обычно компенсация приходила до 10го, пишу в чат мол проверьте пожалуйста - где загуляла компенсация за подписку
- на что получаю ответ, а почему мол вам вообще должны что-то компенсировать, уровень подготовки у специалистов и знание продуктов на высшем уровне изображение

- объяснил ему, дальше как обычно - обращение - 3 дня будем рассматривать, вопрос очень сложный.
Сегодня приходит смс, мол 3 дня недостаточно - будем рассматривать до 7 декабря (!), т.е. еще больше 3х недель, можете помочь как-то ускорить процесс ? заранее благодарю

----------

Здравствуйте. Проверим наши консультации и постараемся ускорить решение вопроса, затем вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть