Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 ноября 2021 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках акции «День без покупок» мы учтем покупки по дебетовой карте.

----------

Здравствуйте, в этой акции будут участвовать все доп. карты, привязанные к основной?
Ответить

18 ноября 2021 в 19:32
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, опять хочу побрюзжать.
Вчера открыл новомодный Совместный счёт и заказал себе пластик Мир к этому счёту, а сыну - виртуалку Виза. Вчера же пришло уведомление о доставке карты 18 ноября по указанному мною адресу (в качестве которого я указал ближайший к моему раб. месту частный дом, ибо мне надоело ездить на другой конец завода, потому что курьеры не читают комментарии к заявкам).
Вчера вечером позвонили из банка, спросили, куда доставить карту (я не удивился почему-то), а потом сообщили, что переносят доставку на пятницу. Ну ладно, бывает. Да я особо и не надеялся, что в наш колхоз карту привезут на следующий день. Жду.
Попутно пишу в чат и прошу закрыть ребёнкину виртуалку Виза и взамен открыть ему Мир. В ответ получаю незаменимую информацию, что карту Мир нельзя выпустить в таком же дизайне, а только Визу. Удивляюсь трижды: 1) карта виртуальная, и без разницы, какой дизайн; 2) дизайн у Визы был самый невзрачный, который по умолчанию; и 3) а причём здесь вообще дизайн, когда я просил выпустить карту другой системы?! В очередной раз убедился, что чатлане ТБ не читают вопрос от слова «совсем», а видят ключевое слово и бездумно выдают подходящую (по их мнению) копипасту.
Ладно, разъясняю, что дизайн пусть будет любой, можно по умолчанию, главное - закрыть старую Визу и открыть новый Мир. Маринка радостно сообщает, что старая карта закрыта, а новую мне завтра привезут, и будет нужен паспорт! ШТА??? Ещё раз пишу, что карта нужна ВИРТУАЛЬНАЯ, какая доставка?! Маринка начинает оправдываться, что она имела в виду доставку другой моей карты (очевидно, решила всё-таки глянуть в мой профиль и увидеть заявки). Ну ладно, бывает. И - бинго! - вижу выпущенный суну виртуальный мир с таким же продвинутым дизайном, как и у меня, а не со стандартным! Н-да…
Ну и напоследок: опять звонок из банка с вопросом, куда мне доставить мою карту. Начинаю закипать. Спрашиваю: «Заявку видите?» «Вижу.» «Адрес доставки карты видите?» «Вижу - их там четыре!»
У меня начинается когнитивный диссонанс. Как может в 1 заявке быть сразу 4 адреса доставки для 1 карты? Уточняю: «А вы комментарий видели? Я там указал ТОЧНЫЙ ориентир для курьера!» «Вижу 4 адреса!» изображение

Ну вот как так?! Зачем вообще заполнять заявку, указывать там адрес и комментарий, если потом это не видит ни курьер, ни сотрудник банка? Ну и наконец вишенка на торте: «Вашу карту доставим в период с 20 по 22 ноября!»
Тинькофф Банк, ну почему нельзя сразу указать РЕАЛЬНЫЙ срок доставки карты, а не ставить заведомо невыполнимый и потом переносить его раз за разом? Про адрес и комментарии я уже не удивляюсь - опыт есть.
Вроде высказался.

----------

Ситуация и правда странная и совсем не похожа на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся.

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

18 ноября 2021 в 19:33
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Здравствуйте, в этой акции будут участвовать все доп. карты, привязанные к основной?

----------

Здравствуйте. Да.
Ответить

18 ноября 2021 в 20:40
----------
Цитата

plover пишет:
Вчера открыл новомодный Совместный счёт и заказал себе пластик Мир к этому счёту, а сыну - виртуалку Виза. Вчера же пришло уведомление о доставке карты 18 ноября по указанному мною адресу (в качестве которого я указал ближайший к моему раб. месту частный дом, ибо мне надоело ездить на другой конец завода, потому что курьеры не читают комментарии к заявкам).
Вчера вечером позвонили из банка, спросили, куда доставить карту (я не удивился почему-то), а потом сообщили, что переносят доставку на пятницу.

----------

Мне уже дважды отменяли доставку данной карты без каких либо звонков и уведомлений.
Заказал в третий раз на завтра, уже самому интересно отменят или нет.
Ответить

18 ноября 2021 в 20:57
9*******@mail.ru,

Странно, проверим, что было со встречами, если будет нужно, дополнительно свяжемся для решения вопроса.
Ответить

18 ноября 2021 в 21:03
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Заказал в третий раз на завтра, уже самому интересно отменят или нет.

----------

Готово. Уже отменили без моего ведома.
Хоть бы уведомили или причину отмены озвучили.
Ответить

18 ноября 2021 в 21:06
9*******@mail.ru,

Все проверим. Дополнительно свяжемся для назначения и проконтролируем встречу. По результату вернемся с ответом.
Ответить

18 ноября 2021 в 21:11
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ну почему нельзя сразу указать РЕАЛЬНЫЙ срок доставки карты, а не ставить заведомо невыполнимый и потом переносить его раз за разом?

----------
Видимо такая задача поставлена - как можно скорее отчитаться о сроках. Не знаю зачем. Иногда и впрямь получается. Но если нет, то начинается цирк. Когда в последний раз карту жене доставляли, то тоже переносили сначала на другой срок, почти на неделю. А потом было ещё несколько звонков, чтобы назначить снова встречу. И очень удивлялись, когда она отвечала, что встреча уже назначена. Что-то там у них не очень стыкуется просто. Привезли, в итоге, конечно, но эта суета немного напрягла. :)
Ответить

18 ноября 2021 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
9*******@mail.ru,

Странно, проверим, что было со встречами, если будет нужно, дополнительно свяжемся для решения вопроса

----------

Вот что мне ответили в чяте.
Что значит технически не одобрена?
И зачем мне новая карта, если у меня уже есть одна?
«Файл недоступен»
Ответить

18 ноября 2021 в 21:17
9*******@mail.ru,

Также этот момент проверим.
Ответить

18 ноября 2021 в 21:22
Анастасия_1986,


Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

18 ноября 2021 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом X

----------


Спасибо. А то впервые в отношениях с любимым банком прямо расстроена :cry:
Ответить

18 ноября 2021 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Категория, выбранная до этого в чате, не отобразится у вас в приложении. Но 4.11. мы посчитаем операции по ней и начислим кэшбек. Плюс будет кэшбек по категории, которая появится.

----------


Что характерно, 4 ноября по той самой выбранной в чате категории (Аптеки) никакого кэшбека не начислили. :scratch:
Ответить

19 ноября 2021 в 00:06
jam2day,

Кэшбэк за аптеки вам дали вручную, он не будет отображаться рядом с операциями, но он входит в общую сумму кэшбэка.
Ответить

19 ноября 2021 в 01:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк за аптеки вам дали вручную, он не будет отображаться рядом с операциями,

----------

Спасибо)))Вы имеете особый талант отвечать на вопрос, которого клиент НЕ задавал :D Я не спрашивала про "отображение рядом с операциями", я это все и так знаю из предыдущего общения с сотрудниками банка.
Меня интересует, когда я реально получу этот конкретный кэшбек( в сообщении в Чате поддержки было указано, что сумма будет начислена 4 ноября).
Ответить

19 ноября 2021 в 01:06
jam2day,

Получите вы его в дату выписки, вместе с остальным кэшбэком, мы уже прибавили его к общей сумме.
Ответить

19 ноября 2021 в 07:30
Вопрос по акции 15% кешбека на покупку на сайте 1galaxy.ru. Там не указано когда выплачивается кешбек.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 07:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация и правда странная

----------
Я давно уже не получал пластик, но тогда такого бардака с доставкой не было, кроме нечитающих комментарии курьеров. Но сейчас в теме люди всё чаще отписываются о проблемах с доставкой карт и постоянных переносах встреч. Вот я и сам столкнулся.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
совсем не похожа на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся

----------
В этом-то и проблема! Не нужно никуда «стремиться», нужно было просто оставаться на том достаточно высоком уровне, который когда-то был у ТП Тинькова - она реально была одной из лучших. Но подозреваю, что потом пришли «эффективные менеджеры» (те, что придумали вырвиглазные МП и ИБ) и решили снизить затраты. Для этого на первую линию ТП наняли студентов за еду, толком не знающих своих же тарифов. А переключение на более компетентных сотрудников второй линии наверняка означает для них лишение части премии. Вот и креативят они, как могут, лишь бы не переключать: в лучшем случае тупо копипастят портянки текста, совершенно не вдумываясь в суть ни вопроса, ни «ответа» ла вдруг прокатит?), в худшем - выдают собственные домыслы за верный ответ.
Печально это всё. Особенно то, что ТП ТБ действительно «стремится» - к уровню Альфы, Хомяка и Почтибанка.
Ответить

19 ноября 2021 в 07:40
OlegA67,
Про какую акцию конкретно говорите? Можете скрин или ссылку прислать?
Ответить

19 ноября 2021 в 08:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
OlegA67,
Про какую акцию конкретно говорите? Можете скрин или ссылку прислать?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть