Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 ноября 2021 в 09:29
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Сейчас на эл. почту пришло письмо о расторжении договора по КК *5954, но, почему-то, сама карта отображается в МП. Можете её убрать?

----------


Мы продолжаем после закрытия еще некоторое время карту отображать, техническая особенность. Сейчас вручную удалили ее из личного кабинета и приложения.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 11:22
Тинькофф Банк, просветите, пожалуйста. Нужно выпустить именную пластиковую доп. карту к Совместному счёту на ребёнка 14 лет. Паспорт уже есть. Не клиент ТБ. Кто может получить эту карту у курьера - сам ребёнок без родителей или выпускающий эту карту к своему счёту родитель? В чате уверяют, что только сам ребёнок, и даже присутствие родителей при встрече с курьером не требуется.
Ответить

22 ноября 2021 в 11:40
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, просветите, пожалуйста. Нужно выпустить именную пластиковую доп. карту к Совместному счёту на ребёнка 14 лет. Паспорт уже есть. Не клиент ТБ. Кто может получить эту карту у курьера - сам ребёнок без родителей или выпускающий эту карту к своему счёту родитель? В чате уверяют, что только сам ребёнок, и даже присутствие родителей при встрече с курьером не требуется.

----------


Здравствуйте. Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

22 ноября 2021 в 12:07
----------
Цитата

plover пишет:
Это да. Буквально позавчера задал в чате простейший вопрос - попросил уточнить порядок расчёта КБ за покупки через Т. Путешествия, а именно про округления. В итоге сперва получил портянку копипасты с размером КБ в %% без упоминания округления, затем после пресловутых переключений мне выдали совершенно неверный ответ (что КБ не округляется), потом после переключений создали запрос «в поддержку» (а интересно, на первой линии чата кто тогда работает?!) К тому времени я сам уже во всём разобрался, достаточно было внимательно почитать условия. В тот же день получил ответ от ТП, полностью противоположный ответу из чата. Для прикола отправил оба ответа в чат с просьбой прокомментировать - как так? На что получил отписку в духе «ачотакова?!»
А неделю назад с таким же успехом пытался выяснить, за какую именно покупку по спецухе начислили 7 рублей доп. каши. История похожая - копипаста совершенно не по теме, небыстрые размышления ТП с итоговой бесполезной портянкой на выходе. А где самому найти правильный ответ, мне подсказали в этой ветке (и это был отнюдь не ПБ).
Так что с такими темпами чат ТБ скоро достигнет глубин Альфы и Хомяка.
Кстати, я уже предлагал ПБ сделать в их системе, которую видят чатовцы, пометку, что конкретного пользователя лучше СРАЗУ переключать на КОМПЕТЕНТНОГО специалиста, чтобы не терять даром времени и денег (надеюсь, что безалаберных сотрудников чата всё же наказывают рублём за неверные ответы, но это неточно).

----------


Здравствуйте. Мы допустили ряд ошибок, извините нас, пожалуйста! Должны были сразу предоставить вам правильный ответ. Начислили вам небольшой подарок за доставленные неудобства. Постараемся в будущем не допускать ошибок в консультациях.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 13:10
----------
Цитата

plover пишет:
И чувствую, что не последний раз.

----------
Чуйка не обманула. Позвонили сегодня в третий раз и перенесли доставку на среду, 24 ноября. Ждём следующих переносов. Гы!
Ответить

22 ноября 2021 в 13:12
----------
Цитата

plover пишет:
Позвонили сегодня в третий раз и перенесли доставку на среду

----------


У меня шестой перенос доставки карты к совместному счету на завтра.
Ответить

22 ноября 2021 в 13:21
----------
Цитата

Alpara пишет:
У меня шестой перенос доставки карты к совместному счету на завтра.

----------


Здравствуйте. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:55
15% на остаток по карте до конца года, только для новых клиентов?
Ответить

22 ноября 2021 в 16:10
----------
Цитата

uinarilo пишет:
15% на остаток по карте до конца года, только для новых клиентов?

----------


Есть разные условия для действующих и потенциальных клиентов. Вот полные условия.
Ответить

22 ноября 2021 в 17:26
доброго дня, что да с доставкой карт какие то проблемы. Уже трижды договаривался о лимитированной карте к сериалу 15 лет, Все время отказывали. теперь привезли. Привезли обычный дизайн. А теперь оказывается этот дизайн только для новых клиентов. Очень жаль, очень.
Ответить

22 ноября 2021 в 17:43
----------
Цитата

bacly пишет:
доброго дня, что да с доставкой карт какие то проблемы. Уже трижды договаривался о лимитированной карте к сериалу 15 лет, Все время отказывали. теперь привезли. Привезли обычный дизайн. А теперь оказывается этот дизайн только для новых клиентов. Очень жаль, очень.

----------


Здравствуйте. Хотели бы во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

22 ноября 2021 в 18:26
----------
Цитата

plover пишет:
В общем, в 10 местного дважды позвонили из банка и опять перенесли доставку. На завтра. И чувствую, что не последний раз. Уже и не смешно…

----------

А мне и не звонят.
Предложили перевыпустить карту.
Технические трудности говорят у них.
Зачем перевыпускать? Непонятно.
Ответить

22 ноября 2021 в 18:43
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А мне и не звонят.
Предложили перевыпустить карту.
Технические трудности говорят у них.
Зачем перевыпускать? Непонятно.

----------


Здравствуйте. Информацию о статусе вашей заявки мы сообщили правильно. Встречу мы отменили, так как по ней не приняли положительного решения. Мы рекомендовали вам оформить новую заявку, но вы отказались. На текущий момент это единственный вариант решения вашей ситуации.
Ответить

22 ноября 2021 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Встречу мы отменили, так как по ней не приняли положительного решения. Мы рекомендовали вам оформить новую заявку

----------
Смысл как-то теряется для меня. Зачем оформлять новую заявку, если по первой отказали (о кредитке что-ли речь)? Или чем больше заявок, тем премия больше? :)
Ответить

22 ноября 2021 в 19:21
Тинькофф Банк,
Карту в новом дизайне можно всем открыть?
«Файл недоступен»
Ответить

22 ноября 2021 в 19:32
----------
Цитата

vladsor пишет:
Карту в новом дизайне можно всем открыть?

----------


Можем индивидуально такую возможность рассмотреть. Напишите нам в чат или позвоните, поможем :)
Ответить

22 ноября 2021 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Встречу мы отменили, так как по ней не приняли положительного решения.

----------

Положительного решения по встрече?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рекомендовали вам оформить новую заявку, но вы отказались.

----------

Новую заявку на встречу?
Так я ее дважды уже оформлял.
Ее дважды отменяли.

Я категорически не понимаю зачем перевыпускать новую карту?
Я уже ее везде привязал в пеи.
Зачем куча ненужных действий?
Разве нельзя просто напечатать данные карты на пластике?
Ответить

22 ноября 2021 в 20:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Или чем больше заявок, тем премия больше? изображение

----------

Вообще этого не понимаю.
Выпустил новую карту - говорят нужно перевыпустить.
А потом попросят перевыпустить перевыпущенную.
И так до бесконечности, лишь бы не доставлять.
Ответить

22 ноября 2021 в 20:20
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Положительного решения по встрече?

----------


По заявке.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Новую заявку на встречу?

----------


На карту.
Ответить

22 ноября 2021 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можем индивидуально такую возможность рассмотреть. Напишите нам в чат или позвоните, поможем изображение

----------


Как я выше писал только новым клиентам дают!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть