Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
22 ноября 2021 в 21:56
Приветствую.
Возможно, я где-то проглядел и уже есть такая фишка, но: имеется счёт карты TB и накопительный счёт. Процент по ним разный, а счёт карты имеет ограничение начисления %. Можно ли прикрутить автобаланс к счёту карты?
----------
Цитата

Ввести к счёту карты поле "Автобаланс": xxxxxx руб. yy коп.
Периодичность баланса: каждый день, в ЧЧ:ММ по г.Москва (опционально)
Счёт-донор: накопительный счёт/инвесткопилка/... (на выбор)
Счёт-выхода: накопительный счёт/инвесткопилка/... (на выбор долями)

----------

Пример.
Автобаланс карточного счёта: 300.000 руб. 00 коп.
Периодичность баланса: 23:00, МСК
Счёт-донор: накопительный
Счёт-выхода: накопительный 50%, инвесткопилка 50%
В данном случае на карте всегда поддерживается 300к если есть на счёте-доноре.
В 23:00 по МСК проверка счёта: если денег не хватает, берутся с накопительного / Если денег излишек, то 50%на50% раскидываются на накопительный и инвесткопилку.
Прим.: проработать механизм работы с нечётным числом копеек.

P.S.: В приложении в Пополнении было бы неплохо прикрутить справа от "С..." и "НА..." числа предварительного расчёта изменения балансов в зависимости от введённой суммы пополнения, т.е. насколько изменится сумма на обоих счетах.
«Файл недоступен»
Ответить

22 ноября 2021 в 22:02
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Приветствую.
Возможно, я где-то проглядел и уже есть такая фишка, но: имеется счёт карты TB и накопительный счёт. Процент по ним разный, а счёт карты имеет ограничение начисления %. Можно ли прикрутить автобаланс к счёту карты?

Пример.
Автобаланс карточного счёта: 300.000 руб. 00 коп.
Периодичность баланса: 23:00, МСК
Счёт-донор: накопительный
Счёт-выхода: накопительный 50%, инвесткопилка 50%
В данном случае на карте всегда поддерживается 300к если есть на счёте-доноре.
В 23:00 по МСК проверка счёта: если денег не хватает, берутся с накопительного / Если денег излишек, то 50%на50% раскидываются на накопительный и инвесткопилку.
Прим.: проработать механизм работы с нечётным числом копеек.

P.S.: В приложении в Пополнении было бы неплохо прикрутить справа от "С..." и "НА..." числа предварительного расчёта изменения балансов в зависимости от введённой суммы пополнения, т.е. насколько изменится сумма на обоих счетах X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Приветствуем. Спасибо за предложение.
Ответить

23 ноября 2021 в 04:23
vladsor,
----------
Цитата

vladsor пишет:
изображение

----------

Прикольный дизайн, жаль что только для новых клиентов :(
Ответить

23 ноября 2021 в 06:00
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Прикольный дизайн, жаль что только для новых клиентов изображение

----------

Интересно, как она будет выглядеть в *Pау
Ответить

23 ноября 2021 в 07:09
m.glotov,
в Google Pay вот так выглядит. Написал в чат и мне оформили заявку на карту в таком дизайне. Посмотрим что привезут, в приложении показывает именно такой дизайн :)
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2021 в 08:32
----------
Цитата

денис. пишет:
Уважаемый Банк, обращаются к вам все жители Астрахани.

Сегодня в банкомате банка в тц "три кота" невозможно было пополнить карту, всем клиентам выводилась надпись на экран о том, что купюры не распознаны и выдавались обратно. Если есть возможность сказать об этом ответственному у вас по банкоматам чтобы что-то починили в нём, были бы вам благодарны

----------


По нашим данным банкомат работает. Пришлите в лс подробности, пожалуйста. Дату и время попытки пополнения, как именно совершаете операцию, какие реквизиты указываете; что отображается на экране банкомата при попытке совершения пополнения. Спасибо.
Ответить

23 ноября 2021 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.

----------


Спасибо, не стоит. У меня есть вполне вменяемый ПМ.
Уже прогресс. До этого встречи отменяли молча. Сегодня прилетела смс, что встреча отменена. Будут назначать 7-ую попытку доставки карты!
Ответить

23 ноября 2021 в 09:39
----------
Цитата

Alpara пишет:
Спасибо, не стоит. У меня есть вполне вменяемый ПМ.
Уже прогресс. До этого встречи отменяли молча. Сегодня прилетела смс, что встреча отменена. Будут назначать 7-ую попытку доставки карты!

----------


Простите за эту ситуацию! Просто хотели помочь и со своей стороны.
Ответить

23 ноября 2021 в 11:09
----------
Цитата

FinAce пишет:
Можете пояснить, почему я не могу отправлять межбанк по любым шаблонам с НС?

----------

Накопительный счет доступен источником переводов не для всех провайдеров и поэтому мы не показываем его в качестве счета списания, если оплатить напрямую с НС невозможно.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:14
----------
Цитата

Alpara пишет:
До этого встречи отменяли молча. Сегодня прилетела смс, что встреча отменена. Будут назначать 7-ую попытку доставки карты! X

----------

на новом дизайне карты цифра 15 - может это указывает на то, что карту доставят только с 15-ой попытки...?
Ответить

23 ноября 2021 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Накопительный счет доступен источником переводов не для всех провайдеров и поэтому мы не показываем его в качестве счета списания, если оплатить напрямую с НС невозможно.

----------

Каких провайдеров? В моих шаблонах межбанковские переводы.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:31
----------
Цитата

FinAce пишет:
Каких провайдеров? В моих шаблонах межбанковские переводы.

----------

Также на источник перевода влияет и сам тип перевода. Накопительный счет мы покажем только в том случае, если платеж/перевод возможен с него. В остальных случаях, если НС недоступен для выбора при оплате, то это так и есть.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также на источник перевода влияет и сам тип перевода

----------

Логика не прослеживается.
В одном шаблоне, условно, СберБанк, межбанк по этому шаблону проходит с НС.
В другом шаблоне, условно, ВТБ, межбанк по этому шаблону не проходит с НС.
Ответить

23 ноября 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Накопительный счет доступен источником переводов не для всех провайдеров

----------

это очевидная ошибка
если межбанковский перевод со счёта возможен, то для всех получателей
но ваша система состоит преимущественно из ошибок
Ответить

23 ноября 2021 в 12:44
----------
Цитата

FinAce пишет:
В одном шаблоне, условно, СберБанк, межбанк по этому шаблону проходит с НС.
В другом шаблоне, условно, ВТБ, межбанк по этому шаблону не проходит с НС.

----------

Перепроверим все нюансы и вернемся с подробностями.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 13:08
Тинькофф Банк, то ли лыжи не едут, то ли…
С утра приходит пуш, что сегодня приедет курьер с картой. Затем звонок от этого курьера - «вашей карты так и нет, я не привезу её». Пишу в чат - «зачем слать уведомление о доставке, если карта ещё не готова?» И в ответ получаю: «А у вас не назначена встреча, давайте назначим?» :o
Отсылаю в ответ вот эту портянку. И началось: «А напишите адрес? А город какой?» Советую посмотреть адрес в моём профиле - и в ответ «А я его не вижу!» Сотрудница чата Анастасия не видит профиль клиента, видит заявку от 17 ноября, но не видит назначенную встречу!!!
И вишенка - Анастасия видит ещё какую-то заказанную допку на доставку. Подозреваю, что это уже закрытая виртуалка для сына.
Похоже, точно лыжи не едут…
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2021 в 13:31
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, то ли лыжи не едут, то ли…
С утра приходит пуш, что сегодня приедет курьер с картой. Затем звонок от этого курьера - «вашей карты так и нет, я не привезу её». Пишу в чат - «зачем слать уведомление о доставке, если карта ещё не готова?» И в ответ получаю: «А у вас не назначена встреча, давайте назначим?» изображение

Отсылаю в ответ вот эту портянку. И началось: «А напишите адрес? А город какой?» Советую посмотреть адрес в моём профиле - и в ответ «А я его не вижу!» Сотрудница чата Анастасия не видит профиль клиента, видит заявку от 17 ноября, но не видит назначенную встречу!!!
И вишенка - Анастасия видит ещё какую-то заказанную допку на доставку. Подозреваю, что это уже закрытая виртуалка для сына.
Похоже, точно лыжи не едут…

----------


Пошли за парафином разбираться. Вернемся с подробностями по готовности.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пошли за парафином

----------
Лишь бы не за вазелином! :D Крови не жажду, но с бардаком этим по доставке надо что-то делать…
Ответить

23 ноября 2021 в 13:52
----------
Цитата

Alpara пишет:
Будут назначать 7-ую попытку доставки карты!

----------

Какой вы терпиливый клиент.
Могу лишь позавидовать вашему терпению.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть разные условия для действующих и потенциальных клиентов. Вот полные условия X

----------


Уточните пожалуйста, акционный ПНО 15% именно до конца года, а не на один месяц?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть