Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 ноября 2021 в 14:19
----------
Цитата

Боримир пишет:
Уточните пожалуйста, акционный ПНО 15% именно до конца года, а не на один месяц?

----------

Все верно.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно X

----------


Каким образом должна быть сформирована ссылка для приглашения друга или подойдёт любая ссылка для приглашения главное в указанные даты с 22.11.2021г. по 30.11.2021г. включительно?
Ответить

23 ноября 2021 в 14:28
Ув. Представитель
помогите в борьбе с поддержкой, на мои вопросы не отвечают, просят коды какие-то, хотя я обращаюсь через МП - вы правда не можете меня идентифицировать при таком обращении ?
продублирую вопросы сюда
- было обращение 19го числа, по нему чего-то там куда-то передали, обратной связи никакой, как узнать решение по нему ?
- на почту пришло письмо, пополните ИИС и получите кэшбэк, у меня есть иис, по нему были сделки - могу ли я учавствовать в акции? а если не могу, то зачем вы мне такие письма шлете
- и могу ли я какую-нибудь допку выпустить в дизайне "15", прошу в чат не посылать, я уже боюсь туда чего-то писать - толку от такой поддержки никакого.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

Боримир пишет:
Каким образом должна быть сформирована ссылка для приглашения друга или подойдёт любая ссылка для приглашения главное в указанные даты с 22.11.2021г. по 30.11.2021г. включительно?

----------

Подойдет любая ссылка для приглашения.
Ответить

23 ноября 2021 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подойдет любая ссылка для приглашения X

----------


Мне в рамках дня рождения дали ссылку для приглашения (с двойными бонусами) друга, сегодня с утра после нажатия баннера в МП открылась ссылка в браузере birthday.tinkoff.ru ... и я её отправил другу (утром и не знал про акцию с 15% пно).
Но в условиях по этой ссылке обычные условия акции "Приведи друга". Про 15% ПНО до конца 2021 года и слова нет.

Уточните этот момент пожалуйста :help:
Ответить

23 ноября 2021 в 15:00
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув. Представитель
помогите в борьбе с поддержкой, на мои вопросы не отвечают, просят коды какие-то, хотя я обращаюсь через МП - вы правда не можете меня идентифицировать при таком обращении ?
продублирую вопросы сюда
- было обращение 19го числа, по нему чего-то там куда-то передали, обратной связи никакой, как узнать решение по нему ?
- на почту пришло письмо, пополните ИИС и получите кэшбэк, у меня есть иис, по нему были сделки - могу ли я учавствовать в акции? а если не могу, то зачем вы мне такие письма шлете
- и могу ли я какую-нибудь допку выпустить в дизайне "15", прошу в чат не посылать, я уже боюсь туда чего-то писать - толку от такой поддержки никакого.

----------

Независимо от канала связи мы действительно можем проводить дополнительную идентификацию, чтобы сообщить нужную вам информацию. Детально разберем всю ситуацию с поддержкой и ИИС, позже вернемся с комментариями.
Карту в новом дизайне можете выпустить как дополнительную. Свяжемся с вами, чтобы выпустить карту и обсудить детали доставки в ходе проверки.
Ответить

23 ноября 2021 в 15:26
----------
Цитата

Боримир пишет:
Мне в рамках дня рождения дали ссылку для приглашения (с двойными бонусами) друга, сегодня с утра после нажатия баннера в МП открылась ссылка в браузере birthday.tinkoff.ru ... и я её отправил другу (утром и не знал про акцию с 15% пно).
Но в условиях по этой ссылке обычные условия акции "Приведи друга". Про 15% ПНО до конца 2021 года и слова нет.

Уточните этот момент пожалуйста изображение

----------

Информацию о процентах на остаток мы показываем на этапе оформления, после того, как клиент выберет продукт, на который оставляет заявку. Если повышенные %% не подключатся автоматически, пожалуйста, напишите нам. Разберемся.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 15:44
Тинькофф Банк, ну что ж, шоу маст го он: мне только что позвонили и перенесли встречу ещё на день! Пятый перенос. Не хотите или не можете выпустить карту - просто честно скажите, а не устраивайте эту клоунаду с ежедневными звонками о переносе. Вы же знаете, что я лояльный клиент и всё пойму. А вот то, что происходит сейчас, кроме как издевательством назвать трудно.
И уж простите, но отзыв в НР с жирным колом ваш банк заслужил. Карту новую я уже расхотел получать, но теперь из принципа дождусь её и напишу отзыв со ссылкой на историю переносов. И прошу вас не обижаться; лучше попытайтесь всё же навести порядок в этом бардаке с выпуском и доставкой карт.
Ответить

23 ноября 2021 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если повышенные %% не подключатся автоматически, пожалуйста, напишите нам. Разберемся.

----------


Спасибо!
Ответить

23 ноября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно условиям, бонус начисляется в течение 3 дней после покупки.
Лимита по оплате и кэшбэку нет.

Акция действует при условии оформления заказа на https://www.1galaxy.ru/ и последующем выборе оплаты на этом сайте или курьеру, а также в точках, отмеченных на карте.
Акция не действует в сервисных центрах.

----------

Добрый день. Возле покупки вижу корону и сумму кешбека, а выплатят его когда, в ближайшую выписку?
И ещё один вопрос по кешбеку, 21 ноября купил в Ленте бутылку Schweppes, вроде бы по акции должно быть 15% кешбека. Чек возле операции появился, а кешбек нет :(
Ответить

23 ноября 2021 в 16:25
Есть вопросы по этой акции:
----------
Цитата

БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ Samsung
15%
ДЕЙСТВУЕТ ДО
25 ноября 2021
АКТИВИРОВАНО
Акция действует при условии оформления заказа на 1galaxy. ru и последующем выборе оплаты на этом сайте или курьеру, а также в точках, отмеченных на карте. Акция не действует в сервисных центрах.Samsung — сеть фирменных магазинов электроники: смартфонов, планшетов, телевизоров, мониторов, бытовой техники и аксессуаров. www.1galaxy. ru

----------

1. По сумме бонуса 15% ограничений нет? До 25.11 включительно?
2. Бонус это не кэшбэк? Как и когда он выплачивается?
3. оплата в точках, отмеченных на карте. -это точки, показанные на карте в Москве и обл? Выбор получения в постаматах в других регионах предполагает только оплату на сайте?
4. До 25.11 нужно сделать заказ или уже оплатить? Если, например, оформить до 25.11 и выбрать оплату курьеру, который может доставить и после 25.11, будет ли бонус?
Спасибо
Ответить

23 ноября 2021 в 16:46
----------
Цитата

plover пишет:
И уж простите, но отзыв в НР с жирным колом ваш банк заслужил. Карту новую я уже расхотел получать, но теперь из принципа дождусь её и напишу отзыв со ссылкой на историю переносов.

----------
Я уже говорил, что с картой жены точно такая же ситуация сложилась - сплошные звонки и переносы. На какой-то раз всё же привезли. Хотя за месяц до неё сам получал - всё было чётко. Видимо "школьники-программисты" и другие службы заразили. :)
Ответить

23 ноября 2021 в 16:56
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ну что ж, шоу маст го он: мне только что позвонили и перенесли встречу ещё на день! Пятый перенос. Не хотите или не можете выпустить карту - просто честно скажите, а не устраивайте эту клоунаду с ежедневными звонками о переносе. Вы же знаете, что я лояльный клиент и всё пойму. А вот то, что происходит сейчас, кроме как издевательством назвать трудно.
И уж простите, но отзыв в НР с жирным колом ваш банк заслужил. Карту новую я уже расхотел получать, но теперь из принципа дождусь её и напишу отзыв со ссылкой на историю переносов. И прошу вас не обижаться; лучше попытайтесь всё же навести порядок в этом бардаке с выпуском и доставкой карт.

----------

Ситуация и правда не очень, пока еще разбираем все моменты.
Ответить

23 ноября 2021 в 17:00
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. Возле покупки вижу корону и сумму кешбека, а выплатят его когда, в ближайшую выписку?
И ещё один вопрос по кешбеку, 21 ноября купил в Ленте бутылку Schweppes, вроде бы по акции должно быть 15% кешбека. Чек возле операции появился, а кешбек нет изображение

----------

Да, мы начисляем кэшбэк в выписку. Расчет бонусов по этой акции производим в срок до 5 дней.
Ответить

23 ноября 2021 в 17:04
Pavlos,
Ну у вас и блокбастер. Пора телевидение вызывать )
Боюсь после ваших рассказов карту заказывать в новом дизайне 😎
Ответить

23 ноября 2021 в 17:16
----------
Цитата

Countessa пишет:
Есть вопросы по этой акции:

1. По сумме бонуса 15% ограничений нет? До 25.11 включительно?
2. Бонус это не кэшбэк? Как и когда он выплачивается?
3. оплата в точках, отмеченных на карте. -это точки, показанные на карте в Москве и обл? Выбор получения в постаматах в других регионах предполагает только оплату на сайте?
4. До 25.11 нужно сделать заказ или уже оплатить? Если, например, оформить до 25.11 и выбрать оплату курьеру, который может доставить и после 25.11, будет ли бонус?
Спасибо

----------

Ограничения есть. Максимальный размер бонуса по спецпредложениям не может превышать 6 000 рублей за расчетный месяц. Бонусы по спецпредложениям - это такой же кэшбэк, только у него свой лимит начисления и он не пересекается с обычным кэшбэком по программе лояльности карты.
На карте есть точки и в других городах. Если удобной точки на карте нет, то нужно оплатить онлайн или курьеру магазина. Заказ нужно уже оплатить до конца срока предложения.
Ответить

23 ноября 2021 в 17:26
----------
Цитата

vladsor пишет:
Pavlos,
Ну у вас и блокбастер. Пора телевидение вызывать )
Боюсь после ваших рассказов карту заказывать в новом дизайне 😎

----------


Имел в виду Plover. Извиняюсь ))
Ответить

23 ноября 2021 в 17:45
----------
Цитата

vladsor пишет:
Боюсь после ваших рассказов карту заказывать в новом дизайне 😎

----------
Закажите, не бойтесь! Потом будет чем с нами поделиться... особенно если с обычным дизайном доставят в итоге. :pardon:
Ответить

23 ноября 2021 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
пожалуйста, напишите нам. Разберемся

----------


Друг (мама) оформила карту по моей ссылке (та что на ДР). Под моим руководством. Установила МП и спросила в чате, ей утверждают что она якобы оформила не по ссылке друга что исключено так как оформлял по сути я и все шаги контролировал (далеко не первый раз же).
Прошу разобраться, в ЛС напишу данные друга (мамы)
Ответить

23 ноября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Боримир пишет:
Друг (мама) оформила карту по моей ссылке (та что на ДР). Под моим руководством. Установила МП и спросила в чате, ей утверждают что она якобы оформила не по ссылке друга что исключено так как оформлял по сути я и все шаги контролировал (далеко не первый раз же).
Прошу разобраться, в ЛС напишу данные друга (мамы)

----------

Уже готовы начать проверку, ждем ФИО с датой рождения в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть