Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 ноября 2021 в 18:32
----------
Цитата

Боримир пишет:
Друг (мама) оформила карту по моей ссылке (та что на ДР). Под моим руководством. Установила МП и спросила в чате, ей утверждают что она якобы оформила не по ссылке друга что исключено так как оформлял по сути я и все шаги контролировал (далеко не первый раз же).
Прошу разобраться, в ЛС напишу данные друга (мамы)

----------

Уже готовы начать проверку, ждем ФИО с датой рождения в ЛС.
Ответить

23 ноября 2021 в 18:43
----------
Цитата

v0ice пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

Вопрос по спецпредложению напитка "Мартини".

Вначале было спецпредложение 30% до 30 ноября максимум 1500 бонусов за весь период акции.
2 ноября была сделана покупка, по которой получено 1456,38 кешбека по спецпердложению.

Затем срок сократился до 15 ноября включительно, и спецпредложение пропало после этой даты.

Сейчас появилось похожее спецпредложение до 25 ноября с условием максимальной суммы вознаграждения 1500р за весь период акции.

Текущее спецпредложение до 25 ноября - это новый период акции со своим лимитом 1500, или в этот лимит войдёт покупка от 2 ноября?

P.S. спецпредложение не у меня, если потребуются - подробности могу написать в лс.

----------


В консультациях могли сработать лучше, простите нас. Связались с вами и рассказали как все есть на самом деле. За неудобства начислили небольшой бонус ;)
Ответить

23 ноября 2021 в 18:44
Ну что, снова позвонил оператор, снова сказал, что внесено 7 купюр по 5000, а не 8.
И сказали, что я не видел сообщение о том, что сейчас будет возврат нераспознанных купюр.
Вот так-то врать не надо, Тиньковцы? Не надо говорить, что я видел/не видел на Вашем экране.

В нормальном банкомате должно быть так, внёс деньги, банкомат показывает сколько он насчитал и если клиент не согласен, предлагает всё вернуть.

Здесь так, положил я деньги, банкомат написал сколько он насчитал, написал что сейчас вернутся нераспознанные купюры и разлогинил пользователя выйдя на главный экран.
Всё, у меня нет никаких рычагов.
Ответить

Аватар
23 ноября 2021 в 18:53
----------
Цитата

vladsor пишет:
Боюсь после ваших рассказов карту заказывать в новом дизайне

----------
Вот и я подозреваю, что все проблемы - именно из-за нового дизайна заказанной карты. Болванок нет, а честно в этом признаться банк почему-то не хочет. Вот и получается как в том старом советском анекдоте: «Вот мой унитаз, зад я вам вчера показывал, продайте мне, наконец, туалетную бумагу!» :D
Ответить

23 ноября 2021 в 19:16
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Ну что, снова позвонил оператор, снова сказал, что внесено 7 купюр по 5000, а не 8.
И сказали, что я не видел сообщение о том, что сейчас будет возврат нераспознанных купюр.
Вот так-то врать не надо, Тиньковцы? Не надо говорить, что я видел/не видел на Вашем экране.

В нормальном банкомате должно быть так, внёс деньги, банкомат показывает сколько он насчитал и если клиент не согласен, предлагает всё вернуть.

Здесь так, положил я деньги, банкомат написал сколько он насчитал, написал что сейчас вернутся нераспознанные купюры и разлогинил пользователя выйдя на главный экран.
Всё, у меня нет никаких рычагов.

----------

По итогам доскональной проверки сумму зачислили верно. Ошибок в работе банкомата не было, 3 инкассации и детальный анализ логов это подтвердили. Лишних купюр в банкомате нет.
Ответить

23 ноября 2021 в 20:21
Уважаемый Тинькофф Банк,

Во первых строках сваего письма хочу поблагодарить за подарок к ДР - 5% кэшбека за рестораны на неделю :)
Во вторых уточнить - в категорию рестораны в рамках ДР и фастфуд входит :?: :?: :!: :!:
К моему удивлению (приятному), и за 5814 банк начислил повышенный кэшбек :)
Или здесь сыграла роль связка «наименование мерчанта плюс эмцеце», или в рамках ДР смело можно в какой-нибудь Макдональдс с Бургер Кингом за повышенным кэшбеком отправляться :?: :D
Ответить

23 ноября 2021 в 20:33
Добрый вечер.
Имею дебетовую карту Тинькофф блек.
1) В этом месяце выбрал категорию "Книги" (5% КБ) и есть предложение партнёра Читай-город 10% КБ.
Эти КБ складываются или нет? Сколько КБ я получу, если совершу покупку в Читай-городе?
2) Категории КБ учитываются по дате покупки или по дате проведения по счёту?
Если я совершу покупку в повышенной категории 30 ноября вечером, то расчёт КБ пойдёт по категории ноября или декабря?
Ответить

23 ноября 2021 в 20:33
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Ну что, снова позвонил оператор, снова сказал, что внесено 7 купюр по 5000, а не 8.
И сказали, что я не видел сообщение о том, что сейчас будет возврат нераспознанных купюр.
Вот так-то врать не надо, Тиньковцы? Не надо говорить, что я видел/не видел на Вашем экране.

В нормальном банкомате должно быть так, внёс деньги, банкомат показывает сколько он насчитал и если клиент не согласен, предлагает всё вернуть.

Здесь так, положил я деньги, банкомат написал сколько он насчитал, написал что сейчас вернутся нераспознанные купюры и разлогинил пользователя выйдя на главный экран.
Всё, у меня нет никаких рычагов.

----------

Около месяца назад была подобная ситуация. Положил одну сумму, а зачислилось меньше.
Тоже удивила неверная сумма на экране и счётчик обратного отсчёта, при этом КНОПКИ ОТМЕНЫ НЕТ (!)
Позвонил на горячую линию, описал ситуацию и, что приятно, через часа полтора недостающую сумму вернули на счёт безо всяких поездок и заявлений. Сработали оперативно, спасибо.
Ну и для здешнего сотрудника информация: последнее время сложно дозвониться в рабочее время. В нерабочее , ночью – ожидание около 10 минут.
Ответить

23 ноября 2021 в 20:37
----------
Цитата

flytriop пишет:
В этом месяце выбрал категорию "Книги" (5% КБ) и есть предложение партнёра Читай-город 10% КБ.
Эти КБ складываются или нет?

----------

Нет

----------
Цитата

flytriop пишет:
Сколько КБ я получу, если совершу покупку в Читай-городе?

----------

10% по спец.предложению

----------
Цитата

flytriop пишет:
Категории КБ учитываются по дате покупки или по дате проведения по счёту?

----------

по дате покупки

----------
Цитата

flytriop пишет:
Если я совершу покупку в повышенной категории 30 ноября вечером, то расчёт КБ пойдёт по категории ноября или декабря?

----------

по категории ноября
Ответить

23 ноября 2021 в 20:38
Моя сестра захотела первый раз в жизни сделать перевод с карты (по номеру карты) через МП. Но оказалось, что это невозможно: поле ввода номера серое, туда ничего не ввести. Хотела написать в чат - он тоже не активен. Дадите какой-нибудь совет?
В чат тоже еще никогда не писала.
Ответить

23 ноября 2021 в 20:51
Тиньков, Вы будете отвечать? Или вымерли там все?
Ответить

23 ноября 2021 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатное обслуживание по акции дадим если активируете карту и сделаете покупку до 30 ноября включительно. От тарифа это не зависит.

----------

Подскажите, на какую сумму должна быть покупка и какими средствами? заемными?
Ответить

23 ноября 2021 в 21:23
----------
Цитата

flytriop пишет:
Если я совершу покупку в повышенной категории 30 ноября вечером, то расчёт КБ пойдёт по категории ноября или декабря?

----------
На всякий пожарный оплачивайте до 21.00. Потом опердень в ТБ закончится, и куда они эту покупку отнесут - они сами не знают.
Ответить

23 ноября 2021 в 21:41
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Во первых строках сваего письма хочу поблагодарить за подарок к ДР - 5% кэшбека за рестораны на неделю изображение

Во вторых уточнить - в категорию рестораны в рамках ДР и фастфуд входит изображение
изображение
изображение
изображение

К моему удивлению (приятному), и за 5814 банк начислил повышенный кэшбек изображение

Или здесь сыграла роль связка «наименование мерчанта плюс эмцеце», или в рамках ДР смело можно в какой-нибудь Макдональдс с Бургер Кингом за повышенным кэшбеком отправляться изображение
изображение

----------

Здравствуйте. Спасибо. Нет, не входит. Фастфуд - отдельная категория повышенного кэшбэка. Вам повезло. Категории покупок действительно иногда определяем по связке МСС и Merchant Name, поэтому в некоторых случаях можем начислить повышенный кэшбэк.
Ответить

23 ноября 2021 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По итогам доскональной проверки сумму зачислили верно. Ошибок в работе банкомата не было, 3 инкассации и детальный анализ логов это подтвердили. Лишних купюр в банкомате нет X

----------
Тогда такой вариант, эта купюра оказалась при открытии лотка у следующего вносителя. Я не видел как они вносили деньги (двое мужчин), т.к. звонил в банк, поэтому ничего точно сказать не могу, но знаю, что им вернули 50 нераспознанных рублей, и диалог на экране был тот-же что и у меня.
Этот вариант вы можете проверить?
Ответить

23 ноября 2021 в 21:51
----------
Цитата

flytriop пишет:
Добрый вечер.
Имею дебетовую карту Тинькофф блек.
1) В этом месяце выбрал категорию "Книги" (5% КБ) и есть предложение партнёра Читай-город 10% КБ.
Эти КБ складываются или нет? Сколько КБ я получу, если совершу покупку в Читай-городе?

----------

Здравствуйте. Надежда_ верно написала. Вы получите 10% по спецпредложению, так мы начисляем больший бонус из возможных. ----------
Цитата

flytriop пишет:
2) Категории КБ учитываются по дате покупки или по дате проведения по счёту?
Если я совершу покупку в повышенной категории 30 ноября вечером, то расчёт КБ пойдёт по категории ноября или декабря?

----------

Мы учитываем категорию операции по дате авторизации, поэтому кэшбэк начислим по категории ноября.
Ответить

23 ноября 2021 в 21:56
----------
Цитата

zayce пишет:

Около месяца назад была подобная ситуация. Положил одну сумму, а зачислилось меньше.
Тоже удивила неверная сумма на экране и счётчик обратного отсчёта, при этом КНОПКИ ОТМЕНЫ НЕТ (!)
Позвонил на горячую линию, описал ситуацию и, что приятно, через часа полтора недостающую сумму вернули на счёт безо всяких поездок и заявлений. Сработали оперативно, спасибо.
Ну и для здешнего сотрудника информация: последнее время сложно дозвониться в рабочее время. В нерабочее , ночью – ожидание около 10 минут.

----------

Здравствуйте. Рады, что смогли помочь. Из-за большого количества обращений можем ответить не сразу. Извините. Мы стараемся исправить ситуацию. Рассмотрим ваше замечание по работе банкомата. Спасибо за обратную связь.
Ответить

23 ноября 2021 в 22:03
----------
Цитата

dtl; пишет:
Моя сестра захотела первый раз в жизни сделать перевод с карты (по номеру карты) через МП. Но оказалось, что это невозможно: поле ввода номера серое, туда ничего не ввести. Хотела написать в чат - он тоже не активен. Дадите какой-нибудь совет?
В чат тоже еще никогда не писала.

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения вашей сестры в ЛС, также приложите скриншот из приложения - все проверим.
----------
Цитата

dtl; пишет:
Тиньков, Вы будете отвечать? Или вымерли там все?

----------

Из-за большого количества обращений не всегда можем ответить сразу. Извините.
Ответить

23 ноября 2021 в 22:07
----------
Цитата

Inv1se пишет:

Подскажите, на какую сумму должна быть покупка и какими средствами? заемными?

----------

Вы можете сделать покупку на любую сумму. Не имеет значения, какие средства вы будете использовать - заемные или нет.
Ответить

23 ноября 2021 в 22:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения вашей сестры в ЛС, также приложите скриншот из приложения - все проверим.

----------

Пришлось обновиться. Вроде, ошибка пропала. Перевод она отправила.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть