Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 ноября 2021 в 22:34
Хотел бы узнать по поводу оплаты ЖКУ Москвы через ИБ картой стороннего банка. Что-то поменялось? Месяца 2 назад платил, был выбор счета. В начале этого месяца выбрал из счетов на оплату ЖКУ, нажал на кнопку Оплатить. Деньги мигом улетели с карты банка, не было ни выбора счета, ни смс подтверждения. Сейчас попробовал пойти другим путем. Выбрал в платежах поставщика, забил код. Та же кнопка оплатить, без возможности изменить сумму или выбрать счет. Хотел поэкспериментировать с 1 руб или 10 руб - не получается.
Уже отключили в ИБ возможность оплаты картой стороннего банка? Или нужно что-то сделать? Открыть накопительный счет, на него перевести все деньги. После этого можно будет выбрать другую карту? Или обнулить лимит в настройках? Тогда какой лимит, по счету или по каждой карте, к нему привязанной?
Ответить

23 ноября 2021 в 23:48
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Тогда такой вариант, эта купюра оказалась при открытии лотка у следующего вносителя. Я не видел как они вносили деньги (двое мужчин), т.к. звонил в банк, поэтому ничего точно сказать не могу, но знаю, что им вернули 50 нераспознанных рублей, и диалог на экране был тот-же что и у меня.
Этот вариант вы можете проверить?

----------

Проверим этот вариант и вернемся с ответом.
Ответить

23 ноября 2021 в 23:53
----------
Цитата

dtl; пишет:

Пришлось обновиться. Вроде, ошибка пропала. Перевод она отправила.

----------

Хорошо.
Ответить

24 ноября 2021 в 00:10
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Хотел бы узнать по поводу оплаты ЖКУ Москвы через ИБ картой стороннего банка. Что-то поменялось? Месяца 2 назад платил, был выбор счета. В начале этого месяца выбрал из счетов на оплату ЖКУ, нажал на кнопку Оплатить. Деньги мигом улетели с карты банка, не было ни выбора счета, ни смс подтверждения. Сейчас попробовал пойти другим путем. Выбрал в платежах поставщика, забил код. Та же кнопка оплатить, без возможности изменить сумму или выбрать счет. Хотел поэкспериментировать с 1 руб или 10 руб - не получается.
Уже отключили в ИБ возможность оплаты картой стороннего банка? Или нужно что-то сделать? Открыть накопительный счет, на него перевести все деньги. После этого можно будет выбрать другую карту? Или обнулить лимит в настройках? Тогда какой лимит, по счету или по каждой карте, к нему привязанной?

----------

Здравствуйте. Мы ничего не меняли. Решим вопрос до конца завтрашнего дня. Результат сообщим по СМС или звонком. Вы можете попробовать сделать платеж с накопительного счета. Лимит не влияет на возможность выбора карты.
Ответить

24 ноября 2021 в 00:35
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Хотел бы узнать по поводу оплаты ЖКУ Москвы через ИБ картой стороннего банка. Что-то поменялось? Месяца 2 назад платил, был выбор счета. В начале этого месяца выбрал из счетов на оплату ЖКУ, нажал на кнопку Оплатить. Деньги мигом улетели с карты банка, не было ни выбора счета, ни смс подтверждения. Сейчас попробовал пойти другим путем. Выбрал в платежах поставщика, забил код. Та же кнопка оплатить, без возможности изменить сумму или выбрать счет. Хотел поэкспериментировать с 1 руб или 10 руб - не получается.
Уже отключили в ИБ возможность оплаты картой стороннего банка? Или нужно что-то сделать? Открыть накопительный счет, на него перевести все деньги. После этого можно будет выбрать другую карту? Или обнулить лимит в настройках? Тогда какой лимит, по счету или по каждой карте, к нему привязанной?

----------


Ничего не поменялось, платил буквально пять дней назад.
Правда я не являюсь клиентом банка, у меня карта МИР от УБРиР.
Платеж уже зачислен, mcc код 4900.
Ответить

24 ноября 2021 в 00:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ограничения есть. Максимальный размер бонуса по спецпредложениям не может превышать 6 000 рублей за расчетный месяц. Бонусы по спецпредложениям - это такой же кэшбэк, только у него свой лимит начисления и он не пересекается с обычным кэшбэком по программе лояльности карты.
На карте есть точки и в других городах. Если удобной точки на карте нет, то нужно оплатить онлайн или курьеру магазина. Заказ нужно уже оплатить до конца срока предложения.

----------

Спасибо за разъяснения. Уточните плз еще:
1. расчетный месяц это расчетный период? или календарный месяц? У меня расчетное число - 24-е (выплата кэшбэка и т п), это значит, 24-е число -последний день расчетного периода? Тогда я могу оплатить одну покупку сегодня 24-го, а вторую завтра 25-го и получу 2 бонуса по 6000 (15% от каждой покупки больше 6000) ?
2. если лимит 6000 не пересекается с обычным кэшбэком, значит, будет еще и 1% с этих сумм ?
Ответить

24 ноября 2021 в 00:55
Уважаемый ПБ, хочу выразить благодарность от имени своих родителей работнику Анне (фамилию не знаю, но вы можете уточнить по чату карты ***5841) за быстрое , четкое и профессиональное решение вопроса по ошибочному переводу. Требуем премию для Анны и от родителей ей огромное Спасибо! :flowers:
Ответить

24 ноября 2021 в 01:03
----------
Цитата

Countessa пишет:
Спасибо за разъяснения. Уточните плз еще:
1. расчетный месяц это расчетный период? или календарный месяц? У меня расчетное число - 24-е (выплата кэшбэка и т п), это значит, 24-е число -последний день расчетного периода? Тогда я могу оплатить одну покупку сегодня 24-го, а вторую завтра 25-го и получу 2 бонуса по 6000 (15% от каждой покупки больше 6000) ?

----------

Расчётный период – месяц между датами формирования выписок по карте. 24 число последний день расчетного периода. В выписку можем выплатить максимум 6000 руб. по Tinkoff Black. Вознаграждение рассчитываем в течение 1-2 дней со дня транзакции и начисляем в ближайшей выписке. Если оплатите сегодня, скорее всего, не успеем рассчитать бонус сегодня. 24.12 выплатим 6000 руб., остаток бонус в следующие выписки.
----------
Цитата

Countessa пишет:
2. если лимит 6000 не пересекается с обычным кэшбэком, значит, будет еще и 1% с этих сумм ?

----------

Нет. Выплатим только бонус по спецпредложению.
Ответить

24 ноября 2021 в 01:17
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, хочу выразить благодарность от имени своих родителей работнику Анне (фамилию не знаю, но вы можете уточнить по чату карты ***5841) за быстрое , четкое и профессиональное решение вопроса по ошибочному переводу. Требуем премию для Анны и от родителей ей огромное Спасибо! изображение

----------

Здравствуйте. Передали Анне слова вашей благодарности. Оценим работу сотрудницы по достоинству. Спасибо за отзыв!
Ответить

24 ноября 2021 в 02:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчётный период – месяц между датами формирования выписок по карте. 24 число последний день расчетного периода. В выписку можем выплатить максимум 6000 руб. по Tinkoff Black. Вознаграждение рассчитываем в течение 1-2 дней со дня транзакции и начисляем в ближайшей выписке. Если оплатите сегодня, скорее всего, не успеем рассчитать бонус сегодня. 24.12 выплатим 6000 руб., остаток бонус в следующие выписки.

----------

Простите, не понятно. Вы выплачиваете остаток бонуса тоже?, т е разницу между 15% и 6000 выплачиваете?
Т.е. сегодня 24.11 оплачиваю покупку №1, пусть 15%=7000.
24.12 выплачиваете 6000, но этот лимит будет считаться за период 25.10-24.11 ? а остаток бонуса 1000 таки выплачиваете, но еще через месяц -24.01 ?
Завтра 25.11 (уже в следующем расч.периоде) оплачиваю покупку №2, 15%=8000. Поскольку 24.12 уже "занято", 24.01 получаю 1000+5000=6000, а остаток бонуса 8000-5000=3000 переносится на 24.02 ?
Ответить

24 ноября 2021 в 02:52
----------
Цитата

Countessa пишет:

Простите, не понятно. Вы выплачиваете остаток бонуса тоже?, т е разницу между 15% и 6000 выплачиваете?
Т.е. сегодня 24.11 оплачиваю покупку №1, пусть 15%=7000.
24.12 выплачиваете 6000, но этот лимит будет считаться за период 25.10-24.11 ? а остаток бонуса 1000 таки выплачиваете, но еще через месяц -24.01 ?
Завтра 25.11 (уже в следующем расч.периоде) оплачиваю покупку №2, 15%=8000. Поскольку 24.12 уже "занято", 24.01 получаю 1000+5000=6000, а остаток бонуса 8000-5000=3000 переносится на 24.02 ?

----------

Если сегодня сделаете покупку, бонус рассчитаем, скорее всего, в расчетном периоде с 25.11 по 24.12, лимит будем учитывать за этот расчетный период, бонус выплатим 24.12. В остальном все верно.
Ответить

24 ноября 2021 в 03:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если сегодня сделаете покупку, бонус рассчитаем, скорее всего, в расчетном периоде с 25.11 по 24.12, лимит будем учитывать за этот расчетный период, бонус выплатим 24.12. В остальном все верно.

----------

этот расчетный период это 25.10-24.11, верно?
Таким образом, конечном итоге я получу все 15% от суммы обеих покупок (одна сегодня 24.11, вторая 25.11), пусть и "в рассрочку", так?
Ответить

24 ноября 2021 в 03:48
----------
Цитата

Countessa пишет:

этот расчетный период это 25.10-24.11, верно?
Таким образом, конечном итоге я получу все 15% от суммы обеих покупок (одна сегодня 24.11, вторая 25.11), пусть и "в рассрочку", так?

----------

Нет, мы говорим о расчетном периоде с 25.11 по 24.12. Мы не начисляем кэшбэк по покупкам в рассрочку.
Ответить

24 ноября 2021 в 03:51
----------
Цитата

plover пишет:
Лишь бы не за вазелином! изображение

----------

В Вашей истории возможно кто-то из сотрудников Тинькофф, причастный к ней, только этого и ждёт, раз так косячат :D
Ответить

24 ноября 2021 в 04:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет, мы говорим о расчетном периоде с 25.11 по 24.12. Мы не начисляем кэшбэк по покупкам в рассрочку.

----------

Мы не начисляем кэшбэк за покупки в рассрочки по спецпредложениям. Если подключите рассрочку по кнопке, то начислим.
Ответить

24 ноября 2021 в 04:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет, мы говорим о расчетном периоде с 25.11 по 24.12. Мы не начисляем кэшбэк по покупкам в рассрочку.

----------

:omg: опять запутались... Я обозвала условно "в рассрочку" то, что вы подтвердили ----------
Цитата

В остальном все верно.
----------
.
Все-таки напишите четко, что я получу (или не получу) и когда, если 1-я покупка будет сегодня 24.11, а 2-я завтра 25.11??? А мое расчетное число 24-е. 15% от 1-й покупки 7000, 15% от 2-й покупки 8000.
Ответить

24 ноября 2021 в 05:08
Подскажите, чем закончилась история с "добровольно-принудительным" открытием брокерских счетов новым клиентам? ПБ, вроде говорил, что теперь у курьеров два комплекта документов на такой случай - с брокерским и без.

А то, уговорил таки маму открыть карту "по дружбе" со мной для ПНО 15%, но она уже глубоко в пенсионном возрасте сидит и всякие там брокерские прибамбасы для неё не иначе как бесовщина окоянная. На ГЛ её заверили, что ничего подобного курьер даже близко предлагать не будет, что кроме карты чернокнижной ничего точно-приточно не откроют, что курьеры чисты и честны аки слеза младенца, а если вдруг почувствует она дух какой злой в курьере, то можно его святою водою окотить и чесноком затравить, а ежели не изыдет бес то можно и кол осиновый к делу подключать. Короче типа, сообщите сразу нам, мы ему волшебный пендаль отвесим. Но хотелось бы без колов и пендалей обойтись, чинно и цивильно...
Ответить

24 ноября 2021 в 05:25
----------
Цитата

Countessa пишет:
Все-таки напишите четко, что я получу (или не получу) и когда, если 1-я покупка будет сегодня 24.11, а 2-я завтра 25.11??? А мое расчетное число 24-е. 15% от 1-й покупки 7000, 15% от 2-й покупки 8000.

----------

24.12 выплатим 6000 руб., 24.01 еще 6000 руб., 24.02 оставшиеся 3000 руб.
Ответить

24 ноября 2021 в 05:49
Тинькофф Банк, Заказал перевыпуск основной карты на новый дизайн 15-летия.
Надеюсь мне привезут его, а не обычную болванку. Доставка сегодня по адресу Челябинск, МОПРа, 9.
Вы лучше проверьте, а то опять компенсацию в 500 руб будете мне платить за неправильный дизайн.
Если что я могу и подождать несколько дней, главное чтобы дизайн был правильный

Новый дизайн только для новых клиентов или для всех?
Если только для новых, зачем мне в чате перевыпустили основную карту и привезут болванку обычную?

Слишком много вопросов и мало ответов от вас
Ответить

24 ноября 2021 в 07:10
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Подскажите, чем закончилась история с "добровольно-принудительным" открытием брокерских счетов новым клиентам? ПБ, вроде говорил, что теперь у курьеров два комплекта документов на такой случай - с брокерским и без.

А то, уговорил таки маму открыть карту "по дружбе" со мной для ПНО 15%, но она уже глубоко в пенсионном возрасте сидит и всякие там брокерские прибамбасы для неё не иначе как бесовщина окоянная. На ГЛ её заверили, что ничего подобного курьер даже близко предлагать не будет, что кроме карты чернокнижной ничего точно-приточно не откроют, что курьеры чисты и честны аки слеза младенца, а если вдруг почувствует она дух какой злой в курьере, то можно его святою водою окотить и чесноком затравить, а ежели не изыдет бес то можно и кол осиновый к делу подключать. Короче типа, сообщите сразу нам, мы ему волшебный пендаль отвесим. Но хотелось бы без колов и пендалей обойтись, чинно и цивильно...

----------

Здравствуйте. Все больше клиентов с дебетовыми картами Тинькофф открывают брокерский счет для инвестиций. Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black. Это дает клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. За открытие счета не берем никаких комиссий. Если брокерский счет вашей маме не нужен, она может отказаться от его оформления на встрече.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть