Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 ноября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальная сумма бонуса 100 рублей

----------


про 100 руб. нигде не сказано.. жадины-говядины. фуу, срамота
Ответить

24 ноября 2021 в 13:51
----------
Цитата

bankir812 пишет:
про 100 руб. нигде не сказано.. жадины-говядины. фуу, срамота

----------


Информация о максимальной сумме бонуса есть в полных условиях акции , которые мы выложили на самом сайте акции.
Ответить

24 ноября 2021 в 14:16
----------
Цитата

plover пишет:
Подскажу шёпотом: «Ваша карта выпущена, Вы готовы получить её 27 ноября?

----------

Только что заказал себе, встреча назначена на завтра. Сразу переносить? :)
Ответить

24 ноября 2021 в 14:23
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Только что заказал себе, встреча назначена на завтра. Сразу переносить? изображение

----------


Не нужно :)
Ответить

24 ноября 2021 в 15:27
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
- было обращение 19го числа, по нему чего-то там куда-то передали, обратной связи никакой, как узнать решение по нему ?
- на почту пришло письмо, пополните ИИС и получите кэшбэк, у меня есть иис, по нему были сделки - могу ли я учавствовать в акции? а если не могу, то зачем вы мне такие письма шлете

----------


По обращению: Мы проверили консультацию сотрудника по акции и нашли недочет в его ответе. Работу с ним провели и отдельно оценили. Извините за неудобства. Не проинформировали вас, так как вы не попросили об этом.

Касаемо акции: Мы ошибочно прислали письмо по акции "Бонус за пополнение ИИС 3.0".
Для участия нужно впервые открыть счет по ссылке из письма.
Предложили вам небольшой бонус и ждем от вас ответ.
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 15:44
Тинькофф Банк, а разъясните, пожалуйста. я у себя в МП внезапно нашел рассрочку на покупки по дебетовой карте. Однако, в справке написано, что такая рассрочка работает только в паре с кредиткой. Вот только кредитки у меня нет (вроде бы). Как так получилось? И второй вопрос, эта рассрочка ТОЧНО без дополнительной комиссии?
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2021 в 15:46
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Только что заказал себе, встреча назначена на завтра. Сразу переносить? изображение

----------
За Вас это сделают специально обученные люди. :pardon:
Ответить

24 ноября 2021 в 16:18
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Тинькофф Банк, а разъясните, пожалуйста. я у себя в МП внезапно нашел рассрочку на покупки по дебетовой карте. Однако, в справке написано, что такая рассрочка работает только в паре с кредиткой. Вот только кредитки у меня нет (вроде бы). Как так получилось? И второй вопрос, эта рассрочка ТОЧНО без дополнительной комиссии?

----------


Уточним и вернемся к вам с ответом.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По обращению: Мы проверили консультацию сотрудника по акции и нашли недочет в его ответе. Работу с ним провели и отдельно оценили. Извините за неудобства. Не проинформировали вас, так как вы не попросили об этом.

----------

Благодарю, видимо, правильно старожилы говорял, нет смысла обращаться в поддержку - пишите сразу ПБ на форуме :pardon:
Я безусловно не просил, но только сегодня вы признали, что сотрудник некорректно проконсультировал, изначально формулировка в ответе на обращение была "вы рукожоп, не выполнили условия, поэтому вам ничего не начислили, так уж и быть компенсируем вам в рамках лояльности"
Если бы сразу написали "Извините, мы ввели вас в заблуждение, поэтому вам ничего и не начислили," у меня и вопросов бы не возникло.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:42
Здравствуйте. Заказала карту по ссылке, на странице банка обещано 15% на остаток и бесплатное обслуживание. Карта ужу появилась в мобильном приложении, привезти её обещают завтра. Подскажите, пожалуйста, 15% на остаток - на минимальный или на ежедневный?
Бесплатное обслуживание безусловное?
Смс-ки платные?
Я правильно понимаю, что 15% будут начисляться после траты 3000 рублей?
Ответить

24 ноября 2021 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта выглядит вот так

----------


После контакта с Тинькофф Банк. Со мной связались, проблему с доставкой карты разрешили в лимитированном дизайне доставили!
Она чуть чуть не так выглядит, вообщем дизайн мне нравиться не жалею что доставал этот дизайн.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:48
----------
Цитата

paynotpay пишет:
я у себя в МП внезапно нашел рассрочку на покупки по дебетовой карте. Однако, в справке написано, что такая рассрочка работает только в паре с кредиткой. Вот только кредитки у меня нет (вроде бы). Как так получилось? И второй вопрос, эта рассрочка ТОЧНО без дополнительной комиссии?

----------


Я с этой лабудой уже поразвлекался в начале месяца.

При оформлении первой рассрочки автоматически открывается и "Счёт рассрочки Платинум" с кредитным лимитом, корреспондирующим с величиной заявленного Вами дохода, и кредитная карта к счёту (при оформлении самой первой рассрочки в т.ч. на одном из экранов будет возможность отключить СМС информирование, страхование задолженности и ещё какую-то муть).

Комиссий за рассрочки нет, но есть разовая плата за оформление каждой рассрочки. Первую любую рассрочку предлагали оформить бесплатно (0 рублей за оформление), последующие пошли по обычным малоинтересным условиям (например, сейчас мне предлагают покупку в 45000₽ рассрочить на 3 месяца - за 1350₽, на 4 месяца - за 1800₽, на 12 месяцев - за 5400₽).
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
При оформлении первой рассрочки автоматически открывается и "Счёт рассрочки Платинум" с кредитным лимитом, корреспондирующим с величиной заявленного Вами дохода, и кредитная карта к счёту

----------
Вот так и думал, что где-то схитрят. Только сегодня от телефонного предложения Платинума отказался :evil:
Ответить

24 ноября 2021 в 18:03
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. Заказала карту по ссылке, на странице банка обещано 15% на остаток и бесплатное обслуживание. Карта ужу появилась в мобильном приложении, привезти её обещают завтра. Подскажите, пожалуйста, 15% на остаток - на минимальный или на ежедневный?
Бесплатное обслуживание безусловное?
Смс-ки платные?
Я правильно понимаю, что 15% будут начисляться после траты 3000 рублей?

----------


Здравствуйте. По какой ссылке заказали карту?
Ответить

24 ноября 2021 в 18:06
----------
Цитата

stani5lav пишет:
во общем дизайн мне нравиться. Не жалею, что доставал этот дизайн.

----------
В принципе дизайн - дело двадцатое. Вы им перед кем-то хвастаться собираетесь? Другое дело, когда есть несколько карт в одном дизайне в кошельке. Например, моя основная и допка к счёту жены. Здесь хотелось бы их по виду отличать. Но банк упорно выпускает их одинаковыми, либо какие-то "страшилки" от типа блогеров предлагает. :)
Ответить

24 ноября 2021 в 18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По какой ссылке заказали карту?

----------

По ссылке друга с форума Банки.ру https://www.tinkoff.ru/sl/6XN3ybeCrjB
И ещё вопрос: входит ли в оборот покупок 3000 рублей, необходимых для получения 15% ПНО, оплата ЖКХ на сайтах поставщика (типа "Петроэлектросбыт")?
Ответить

24 ноября 2021 в 18:38
----------
Цитата

dtl; пишет:
Моя сестра захотела первый раз в жизни сделать перевод с карты (по номеру карты) через МП. Но оказалось, что это невозможно: поле ввода номера серое, туда ничего не ввести. Хотела написать в чат - он тоже не активен. Дадите какой-нибудь совет?
В чат тоже еще никогда не писала.

----------


Аналогичная ситуация только с перевода в ИБ-поля для ввода серые, хотя раньше всё было ок.
Тинькофф Банк, что можно предпринять?
Ответить

24 ноября 2021 в 18:42
В декабре заканчивается вклад. Подскажите, пжл, чтобы не платить за обслуживание карты мне надо опять открыть вклад ?
Ответить

24 ноября 2021 в 18:44
----------
Цитата

MSM1 пишет:
Аналогичная ситуация только с перевода в ИБ-поля для ввода серые, хотя раньше всё было ок.
Тинькофф Банк, что можно предпринять?

----------


Чат тоже неактивен?
Ответить

24 ноября 2021 в 18:45
----------
Цитата

os17 пишет:

По ссылке друга с форума Банки.ру https://www.tinkoff.ru/sl/6XN3ybeCrjB
И ещё вопрос: входит ли в оборот покупок 3000 рублей, необходимых для получения 15% ПНО, оплата ЖКХ на сайтах поставщика (типа "Петроэлектросбыт")?

----------


С условиями акции вы можете ознакомиться здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-fifteen-percent-on-tinkoff-black-card-balance.pdf. По условиям программы лояльности необходимо совершить покупки от 3000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть