Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 16:30
----------
Цитата

apg603 пишет:
Добрый день ПБ и сообществу...

Данная справка по общему счету не отвечает на пару вопросиков.
1. К совместному счету будет карта.. Она отдельная и жесткопривязанная или механика также как в мультивалютности (переключай карту между счетами)?
2. А еще сказано что начисляется кэшбэк. Вопрос: категории те же, что у хозяина или будут другими?

Заранее спасибо за исчерпывающий ответ.

----------


Здравствуйте.

1. Так как это отдельный счет, то карты, выпущенные к нему, будут привязаны только к этому счету.
2. Да, будут такими же.
Ответить

25 ноября 2021 в 16:39
Решил я тут выпустить доп. карту МИР, ну и, чтобы два раза не вставать, карту с новым дизайном к 15-ти летию. После 3-4 итераций с поддержкой в чате, которая каждый раз начиналась с вопроса "а не хочу ли я виртуальную карту" выяснилось удивительное:
- карту с новым дизайном мне дать никак не можно, потому что она black, и людям с metal не положено;
- если я закажу просто дополнительную карту, то приедет обычный black.

Как-то у меня логика банка в голове не очень уложилась, изумлен.
Ответить

25 ноября 2021 в 16:48
----------
Цитата

alif пишет:
Решил я тут выпустить доп. карту МИР, ну и, чтобы два раза не вставать, карту с новым дизайном к 15-ти летию. После 3-4 итераций с поддержкой в чате, которая каждый раз начиналась с вопроса "а не хочу ли я виртуальную карту" выяснилось удивительное:
- карту с новым дизайном мне дать никак не можно, потому что она black, и людям с metal не положено;
- если я закажу просто дополнительную карту, то приедет обычный black.

Как-то у меня логика банка в голове не очень уложилась, изумлен.

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:02
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Покупку собираюсь делать сегодня, но перед тем как сделать заинтересовали сроки получения кешбека, и кстати в акции также не указаны лимиты кешбека. Стоимость покупки 9990₽. Планирую получить кешбек в районе 1.5 тыс.

----------


За каждую покупку у Samsung начисляем 15 % с 01.11.2021 до 25.11.2021. Согласно условиям, бонус начисляем в течение 3 дней после покупки. Лимита по оплате и кэшбэку нет.
Акция действует при условии оформления заказа на https://www.1galaxy.ru/ и последующем выборе оплаты на этом сайте или курьеру, а также в точках, отмеченных на карте. Акция не действует в сервисных центрах.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:17
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув.ПБ вы же не только по карте блэк можете помочь ?
посмотрите пожалуйста мое последнее обращение, оно по кредитке яндекс+
суть следующая:
- в конце октября я спросил в чате сколько еще в этом месяце нужно потратить чтобы получить компенсацию за подписку
- девушка ответила, мол столько-то до н-ного числа след.месяца (хотя там учитываются траты в рамках календарного месяца), спорить с ней и поправлять не было смысла, сумму оно озвучила - мне этого хватило.
в тот же день закупился на нужную сумму

проходит какое-то время, наступает 11 ноября - обычно компенсация приходила до 10го, пишу в чат мол проверьте пожалуйста - где загуляла компенсация за подписку
- на что получаю ответ, а почему мол вам вообще должны что-то компенсировать, уровень подготовки у специалистов и знание продуктов на высшем уровне изображение

- объяснил ему, дальше как обычно - обращение - 3 дня будем рассматривать, вопрос очень сложный.
Сегодня приходит смс, мол 3 дня недостаточно - будем рассматривать до 7 декабря (!), т.е. еще больше 3х недель, можете помочь как-то ускорить процесс ? заранее благодарю

----------


Приветствуем. В консультациях мы действительно проконсультировали вас неправильно, из-за чего вы не выполнили условия акции простите, пожалуйста, примем меры. Подписку вам компенсировали.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с комментариями.

----------


Тем временем, меня в чатике спрашивают на кого я хочу выпускать карту МИР. Три раза выше по тексту привел написание латиницей имени-фамилии, чтобы было как в загране. Общение с поддержкой стало совсем не для слабонервных :(
Ответить

25 ноября 2021 в 17:50
----------
Цитата

freemanrus пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в рамках услуги "Совместный счет" можно ли туда подключить действующую дополнительную карту, а не заказывать новую?

----------


Здравствуйте. Нет, нужно новую выпускать.
Ответить

25 ноября 2021 в 17:56
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:

Добрый вечер!

В приложении пришёл отказ в выплате кэшбэка со словами, что я якобы покупала полис не у вас.

Я заранее уточняла у вас все моменты.
06.10.2021 я авторизировалась на сайте https://www.tinkoff.ru/insurance/ и оформила полис через этот сайт, как вы и писали.
Оплатила картой Black как вы и писали.
Сумма 5 460,33


На каком основании мне отказано в выплате обещанного кэшбэка в размере 30%?

----------


Приветствуем. Мы неправильно сработали в консультации по условиям акции, простите, пожалуйста. В качестве подарка доначислили вам бонус за покупку полиса.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 19:38
----------
Цитата

plover пишет:
Но не в рамках действующего законодательства, что и подтвердил суд в своём решении X

----------


Вот-вот, не в рамках закона, поэтому суд не встал на сторону банка.
Если в УКБО написана ерунда вне правового поля, то УКБО приравнивается к забору, на котором тоже написано

Посмотрим, как пойдут дела с этим "решили объединить" - банковский счет физ. лица 408... который контролирует ТБ, ставший осенью системно значимым банком, и счета депо, которые контролируются сторонними небанковскими кредитными организациями (даже если они дочки ТБ, это не ТБ) и не попадающие под страхование вкладов.
Ответить

25 ноября 2021 в 20:17
Вчера в 20,12 был оплачен мобильный инет дочери студентки, инет нужен для уроков. Сегодня должно было быть списание. В итоге инет отключили, провайдер ответил, что платежа не было, хотя в МП показывает, что успешно. В чате уже третий сотрудник отвечает, но толку ноль.
Второй сотрудник ответил, что платёж доходит в течении от нескольких минут и до 1 календарного дня максимум, посоветовал ждать до 26, противоречя самому себе. Платёж был 24, но ждать надо до 26 включительно, хотя максимальное время поступление 1 день.
Тинькофф, ваш уровень на высоте
При обращении в личку также ответили ждать "до конца завтрашнего дня".
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2021 в 20:18
скрин о платеже
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2021 в 20:30
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Вчера в 20,12 был оплачен мобильный инет дочери студентки, инет нужен для уроков. Сегодня должно было быть списание. В итоге инет отключили, провайдер ответил, что платежа не было, хотя в МП показывает, что успешно. В чате уже третий сотрудник отвечает, но толку ноль.
Второй сотрудник ответил, что платёж доходит в течении от нескольких минет и до 1 календарного дня максимум, посоветовал ждать до 26, противоречя самому себе. Платёж был 24, но ждать надо до 26 включительно, хотя максимальное время поступление 1 день.
Тинькофф, ваш уровень на высоте
При обращении в личку также ответили ждать "до конца завтрашнего дня".

----------


Нам тоже требуется время для решения вопроса. Занимаемся им в приоритетном порядке. Простите за неудобства.
Ответить

25 ноября 2021 в 21:44
----------
Цитата

alif пишет:
Решил я тут выпустить доп. карту МИР, ну и, чтобы два раза не вставать, карту с новым дизайном к 15-ти летию. После 3-4 итераций с поддержкой в чате, которая каждый раз начиналась с вопроса "а не хочу ли я виртуальную карту" выяснилось удивительное:
- карту с новым дизайном мне дать никак не можно, потому что она black, и людям с metal не положено;
- если я закажу просто дополнительную карту, то приедет обычный black.

Как-то у меня логика банка в голове не очень уложилась, изумлен.

----------


А мне сегодня в чате написали, "вы хотели карту в дизайне 15, сегодня последний день - быстрее свяжитесь с нами", я в ответ - да конечно, хочу - отправляйте.
проходит 5 минут, сотрудник банка пишет : не, больше такие не выпускаем
я в ответ : 5 минут назад сказали что можно выпустить
проходит еще какое-то время, меняется сотрудник на консультации - его ответ примерно таков, нужно обратиться к нам, чтобы её выпустить, В чате это не обращение, а так ... ждите звонка, выпустим вам карту по звонку
через 30 минут и правда звонок, угадайте что сказали? правильно, не можем выпустить вам такую карту, дизайн "Закрыт"
Ответить

26 ноября 2021 в 00:00
Тинькофф Банк, пришла смс от вашего банка:

----------
Цитата

Ваш друг Валентина Г., оформила карту не по вашей ссылке, поэтому бонус не будет начислен автоматически.Чтобы мы могли начислить бонус за друга, необходимо чтобы друг выполнил целевое действие.Для дебетовых карт целевым действием является покупка от 300 рублей за одну операцию (не сумма нескольких). Платежи, переводы и оплата сотовой связи покупками не являются.Проверим 29.11.2021г.

----------


:wall:

Вы мне предлагаете верить вам, а не своим рукам и глазам? :nunu:

Объясню теперь по пунктам:
- В МП в честь ДР вылез баннер
- Ткнул баннер и открылась страница с поздравлением где был обещан подарок в виде двойных бонусов за приглашение друга и размещена ссылка для приглашения
- Отправил ссылку другу (маме) по WhatsApp
- Открыл свою же ссылку на смартфоне друга (мамы) и собственноручно заполнил за неё заявку. На момент мой друг - моя мама, 1949г.р. и в виду возраста она доверила это мне.
На странице по открытой ссылке гордо красовалось:
----------
Цитата

Сегодня ваш друг Денис празднует День Рождения
И получает от нас много подарков. Присоединяйтесь к Тинькофф и ждите бонусы на свой день рождения

Tinkoff Black с двойным бонусом

Оформите карту здесь и получите приветственный бонус. Друга ждет в 2 раза больше бонусов. И все благодаря вам!

----------


Ниже и была заполнена заявка на карту Black.

Неужели у вас такая подстава для своих клиентов практикуется на их День Рождения? :evil:

Особенно печальна такая подстава во время проведения акции «15% на остаток по карте Tinkoff Black» :painful:
Ответить

26 ноября 2021 в 00:02
----------
Цитата

plover пишет:
Значит, дело было не в бобине, просто я грешен оказался! изображение

----------

Помолица треба. Гундяев одобрит.
Ответить

26 ноября 2021 в 00:17
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы им перед кем-то хвастаться собираетесь?

----------


Можно и похвастаться. почему нет это же лимитированая серия?

Но соглашусь скорее отличие от других карт. И все равно мне сам дизайн приятен.
Ответить

26 ноября 2021 в 00:24
----------
Цитата

Боримир пишет:
Тинькофф Банк, пришла смс от вашего банка:

----------


Если была ранее заявка, то не по акции.
Пытались связаться с клиентом не смогли дозвониться.
Ответить

26 ноября 2021 в 00:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если была ранее заявка, то не по акции.

----------


Не по какой акции?
Вы не шутите.
Заявку маме оформлял я собственноручно.
Мама вообще до этого про Тинькофф и не слышала - пользуется только сбером

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пытались связаться с клиентом не смогли дозвониться.

----------


Ну тут я не подскажу. Маме за 70 лет и незнакомый номер может и не взять
Ответить

26 ноября 2021 в 04:06
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как неновый клиент получил такую допку изображение

----------

Я уже тоже получил :)
Ответить

26 ноября 2021 в 04:54
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Что же, надеюсь сам представитель об этом в курсе, а то не сладко ему придется изображение

----------
Отставить панику! Тинькофф исправился - в форме заявки на карту Блэк, которую вчера курьер привёз моей матери, как новому клиенту, действительно указано предложение также заключить договор об оказании услуг на финансовом рынке и открыть брокерский счёт, однако внизу страницы есть возможность проставить галочку в графе "Я не хочу заключать Договор об оказании услуг на финансовом рынке и Депозитарный договор". Т.е. в новой форме заявки теперь есть два участка с галочками для отказа от доп. услуг - вверху страницы отказ от смс-информирования, а внизу - отказ от брокерского счёта.

Благодарю представителей ТБ здесь на форуме - полагаю именно благодаря доведенным до руководства Банка со стороны наших ПБ жалобам форумчан в форму и были внесены данные изменения (надеюсь найду время заскочить в НР чиркнуть благодарность нашим ПБ) :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть