Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 ноября 2021 в 22:38
flaims,

Не совсем поняли, о каких конкретно письмах вы говорите?
Ответить

26 ноября 2021 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли, о каких конкретно письмах вы говорите?

----------


О 5 %-х категориях на декабрь 21 )))
У ТБ еще были варианты , какие ?
Ответить

26 ноября 2021 в 23:27
flaims,

Повышенные категории скоро появятся.

Вариантов у нас было столько, что аж страшно подумать. :)
Ответить

26 ноября 2021 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позволим и в один этап. Просто нужно учитывать, что это разные лимиты

----------
Т.е общий лимит 600 тр - именно эту сумму можно снять в родном банкомате без комиссии в расчётный период ( чужие банкоматы не интересуют )?----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Сколько лимит снятия нала в родном банкомате в сутки, месяц?

----------
Ответить

26 ноября 2021 в 23:37
Lilaa,

Верно.
Ответить

26 ноября 2021 в 23:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Л-Ариса,

У обычной карты Black лимит на снятие без комиссии 500 000 рублей в расчетный период. Если лимит превышаете, комиссию указываем заранее на банкомате.

----------

А нельзя ли для подписки про эти лимиты увеличить?
Ответить

26 ноября 2021 в 23:43
9*******@mail.ru,

Мы постоянно ищем решения для улучшений условий тарифов. Если будет возможность увеличить лимиты с подпиской или без, мы это сделаем.
Ответить

26 ноября 2021 в 23:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно.

----------
Ч.Т.Д.----------
Цитата

Lilaa пишет:

Неправильный ответ. изображение

----------
Ответить

26 ноября 2021 в 23:44
----------
Цитата

flaims пишет:
До зимы осталось

----------

Снег на дворе.
Ответить

27 ноября 2021 в 00:31
Не пояаляются для выбора категории. Пора б уже
Ответить

27 ноября 2021 в 08:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
4 последние цифры карты, с которой делали покупку, а так же дату и сумму покупки.

----------

Билет в ИБ покупался 14.11.2021, со счета карты Блэк на сумму 219,98. Рядом бонусы нарисованы, 11. Видимо, в выписку все придет...
Ответить

27 ноября 2021 в 08:47
----------
Цитата

gold money пишет:
Билет в ИБ покупался 14.11.2021, со счета карты Блэк на сумму 219,98. Рядом бонусы нарисованы, 11. Видимо, в выписку все придет...

----------


Уточним и вернемся с результатом.
Ответить

27 ноября 2021 в 08:58
----------
Цитата

gold money пишет:
Билет в ИБ покупался 14.11.2021, со счета карты Блэк на сумму 219,98. Рядом бонусы нарисованы, 11. Видимо, в выписку все придет...

----------


Да, все так. Придет в выписку :)
Ответить

27 ноября 2021 в 09:57
Обращение от 25.11.21 в 19,35 № 5-8111496333654
ПБ в личке ответил, что до конца 26 ноября ответят и в чате МП этот же срок указали. Уже утро 27 и тишина, нет не ответа, не уведомления о переносе срока ответа.
Нельзя ли сразу писать, что решите вопрос в течении недели или полугода?
Суть претензии в оплате 24 ноября за мобильный интернет, платёж успешен, но до провайдера не дошёл.
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2021 в 10:11
В чате МП после напоминания о том, что срок рассмотрения прошёл они ответили, что теперь новый срок до 1 декабря.
Поэтому оплачивая не покупку в магазине, где сразу всё понятно, а например мобильную связь или интернет будьте готовы, что оплата спишется, статус будет успешен, а до провайдера деньги не дойдут и услуги будут отключены. Понятно, можно повторно другим способом оплатить, но ...

Был ещё интересный звонок от Тинькофф, мол показывали ли провайдеру что-то там об оплате. Видимо чеки из МП. Интересно конечно, если вам не поступили деньги и тот кто должен был перевести начнёт вам скидывать скрины об успешном переводе, то это убедит вас в том, что деньги вам отправили, если по истечении нескольких дней они у вас не отобразились на счету?
Ответить

27 ноября 2021 в 10:32
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Обращение от 25.11.21 в 19,35 № 5-8111496333654
ПБ в личке ответил, что до конца 26 ноября ответят и в чате МП этот же срок указали. Уже утро 27 и тишина, нет не ответа, не уведомления о переносе срока ответа.
Нельзя ли сразу писать, что решите вопрос в течении недели или полугода?
Суть претензии в оплате 24 ноября за мобильный интернет, платёж успешен, но до провайдера не дошёл.

----------


Проверим, что с обращением и вернемся с результатами. Постараемся вопрос ускорить.
Ответить

27 ноября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что с обращением и вернемся с результатами. Постараемся вопрос ускорить.

----------

Срок рассмотрения перенесли и всё бы ничего, но не предупредили. Надо ещё раз обратиться, напомнить, чтобы узнать о переносе.
В принципе было лояльное отношение к вашему косяку, но после того, как ТБ "переносит срок" и не уведомляет, то и отношение к вам потом соответствующее.
Или указывайте реальные сроки или же при переносе шлите уведомление в виде СМС или письма на емейл или сообщения в чате МП, хоть как-нибудь. Чтобы было понятно, что вы помните, а не забыли.
Ответить

27 ноября 2021 в 10:44
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Срок рассмотрения перенесли и всё бы ничего, но не предупредили. Надо ещё раз обратиться, напомнить, чтобы узнать о переносе.
В принципе было лояльное отношение к вашему косяку, но после того, как ТБ "переносит срок" и не уведомляет, то и отношение к вам потом соответствующее.
Или указывайте реальные сроки или же при переносе шлите уведомление в виде СМС или письма на емейл или сообщения в чате МП, хоть как-нибудь. Чтобы было понятно, что вы помните, а не забыли.

----------


Мы обычно предупреждаем о переносе. Проверим почему с вами было не так, а потом вернемся.
Ответить

27 ноября 2021 в 10:44
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Интересно конечно, если вам не поступили деньги и тот кто должен был перевести начнёт вам скидывать скрины об успешном переводе, то это убедит вас в том, что деньги вам отправили, если по истечении нескольких дней они у вас не отобразились на счету?

----------

Возможно это каким то образом подскажет вашему провайдеру в каком направлении искать ваши деньги.
Если компании на счет поступают миллионы платежей и один какой то не определился автоматически, как думаете - будут они искать отправителя без пинка?
Если компания больше среднего, то конечно же нет. Так что чек все таки отошлите.
Ответить

27 ноября 2021 в 10:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Возможно это каким то образом подскажет вашему провайдеру в каком направлении искать ваши деньги.
Если компании на счет поступают миллионы платежей и один какой то не определился автоматически, как думаете - будут они искать отправителя без пинка?
Если компания больше среднего, то конечно же нет. Так что чек все таки отошлите.

----------

Как-то нет не времени, не желания доказывать компании, что деньги им отправлены.
Они быстрее зашевелятся, если обратится банк, а не физическое лицо. Нигде не указано, что кроме оплаты надо потом ещё самостоятельно разбираться куда же ушли деньги.
А завтра если за ЖКХ вот так оплатить и не дойдёт, тоже потом нервы трепать себе? Нет уж.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть