Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 08:47
----------
Цитата

gold money пишет:
Билет в ИБ покупался 14.11.2021, со счета карты Блэк на сумму 219,98. Рядом бонусы нарисованы, 11. Видимо, в выписку все придет...

----------


Уточним и вернемся с результатом.
Ответить

27 ноября 2021 в 08:58
----------
Цитата

gold money пишет:
Билет в ИБ покупался 14.11.2021, со счета карты Блэк на сумму 219,98. Рядом бонусы нарисованы, 11. Видимо, в выписку все придет...

----------


Да, все так. Придет в выписку :)
Ответить

27 ноября 2021 в 09:57
Обращение от 25.11.21 в 19,35 № 5-8111496333654
ПБ в личке ответил, что до конца 26 ноября ответят и в чате МП этот же срок указали. Уже утро 27 и тишина, нет не ответа, не уведомления о переносе срока ответа.
Нельзя ли сразу писать, что решите вопрос в течении недели или полугода?
Суть претензии в оплате 24 ноября за мобильный интернет, платёж успешен, но до провайдера не дошёл.
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2021 в 10:11
В чате МП после напоминания о том, что срок рассмотрения прошёл они ответили, что теперь новый срок до 1 декабря.
Поэтому оплачивая не покупку в магазине, где сразу всё понятно, а например мобильную связь или интернет будьте готовы, что оплата спишется, статус будет успешен, а до провайдера деньги не дойдут и услуги будут отключены. Понятно, можно повторно другим способом оплатить, но ...

Был ещё интересный звонок от Тинькофф, мол показывали ли провайдеру что-то там об оплате. Видимо чеки из МП. Интересно конечно, если вам не поступили деньги и тот кто должен был перевести начнёт вам скидывать скрины об успешном переводе, то это убедит вас в том, что деньги вам отправили, если по истечении нескольких дней они у вас не отобразились на счету?
Ответить

27 ноября 2021 в 10:32
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Обращение от 25.11.21 в 19,35 № 5-8111496333654
ПБ в личке ответил, что до конца 26 ноября ответят и в чате МП этот же срок указали. Уже утро 27 и тишина, нет не ответа, не уведомления о переносе срока ответа.
Нельзя ли сразу писать, что решите вопрос в течении недели или полугода?
Суть претензии в оплате 24 ноября за мобильный интернет, платёж успешен, но до провайдера не дошёл.

----------


Проверим, что с обращением и вернемся с результатами. Постараемся вопрос ускорить.
Ответить

27 ноября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что с обращением и вернемся с результатами. Постараемся вопрос ускорить.

----------

Срок рассмотрения перенесли и всё бы ничего, но не предупредили. Надо ещё раз обратиться, напомнить, чтобы узнать о переносе.
В принципе было лояльное отношение к вашему косяку, но после того, как ТБ "переносит срок" и не уведомляет, то и отношение к вам потом соответствующее.
Или указывайте реальные сроки или же при переносе шлите уведомление в виде СМС или письма на емейл или сообщения в чате МП, хоть как-нибудь. Чтобы было понятно, что вы помните, а не забыли.
Ответить

27 ноября 2021 в 10:44
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Срок рассмотрения перенесли и всё бы ничего, но не предупредили. Надо ещё раз обратиться, напомнить, чтобы узнать о переносе.
В принципе было лояльное отношение к вашему косяку, но после того, как ТБ "переносит срок" и не уведомляет, то и отношение к вам потом соответствующее.
Или указывайте реальные сроки или же при переносе шлите уведомление в виде СМС или письма на емейл или сообщения в чате МП, хоть как-нибудь. Чтобы было понятно, что вы помните, а не забыли.

----------


Мы обычно предупреждаем о переносе. Проверим почему с вами было не так, а потом вернемся.
Ответить

27 ноября 2021 в 10:44
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Интересно конечно, если вам не поступили деньги и тот кто должен был перевести начнёт вам скидывать скрины об успешном переводе, то это убедит вас в том, что деньги вам отправили, если по истечении нескольких дней они у вас не отобразились на счету?

----------

Возможно это каким то образом подскажет вашему провайдеру в каком направлении искать ваши деньги.
Если компании на счет поступают миллионы платежей и один какой то не определился автоматически, как думаете - будут они искать отправителя без пинка?
Если компания больше среднего, то конечно же нет. Так что чек все таки отошлите.
Ответить

27 ноября 2021 в 10:51
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Возможно это каким то образом подскажет вашему провайдеру в каком направлении искать ваши деньги.
Если компании на счет поступают миллионы платежей и один какой то не определился автоматически, как думаете - будут они искать отправителя без пинка?
Если компания больше среднего, то конечно же нет. Так что чек все таки отошлите.

----------

Как-то нет не времени, не желания доказывать компании, что деньги им отправлены.
Они быстрее зашевелятся, если обратится банк, а не физическое лицо. Нигде не указано, что кроме оплаты надо потом ещё самостоятельно разбираться куда же ушли деньги.
А завтра если за ЖКХ вот так оплатить и не дойдёт, тоже потом нервы трепать себе? Нет уж.
Ответить

27 ноября 2021 в 13:17
напомните, кэш повышенный в выбранных категориях по дате покупки или проводки? - покупка 30.11 с проводкой по счету, напр., 02.12 учтется для зачисления повышенного кэша в выбранной категории ноября?
Ответить

27 ноября 2021 в 13:21
----------
Цитата

sha.kira пишет:
напомните, кэш повышенный в выбранных категориях по дате покупки или проводки? - покупка 30.11 с проводкой по счету, напр., 02.12 учтется для зачисления повышенного кэша в выбранной категории ноября?

----------


Категорию учитываем по дате совершения операции.
Ответить

27 ноября 2021 в 13:58
Здравствуйте. Я заказала карту Тинькофф Блэк по ссылке друга, мне привезли её 25.11, в тот же день я сделала первую покупку от 300 рублей. Скажите пожалуйста, чтобы получить 15% на остаток в ноябре, мне нужно потратить 3000 рублей до 30.11? Или до конца расчётного периода, он у меня, насколько я понимаю где-то до 24.12? Где можно посмотреть даты расчётного периода?
Ответить

27 ноября 2021 в 14:01
подскажите, пжс, про акцию 15% на остаток по карте 100-300т (согласно тарифу карты) - уже появилось в ЛК после приглашения друга и выполнения им начальных условий.
я правильно понимаю условия для себя? - ежели день выписки 7 число, то до 7.12 нужно потратить мин 3 000 на покупки, что бы на 100 - 300 тыс начислялся 15% за ноябрь
далее декабрь - так же, после 7.12 нудны покупки суммарно более 3000, что б 31.12 начислялся 15% на остаток 100-300т за декабрь?
движения по карте допускаются в пределах 100-300? 15% начисляются на ежедневный остаток по карте?
Ответить

27 ноября 2021 в 14:25
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. Я заказала карту Тинькофф Блэк по ссылке друга, мне привезли её 25.11, в тот же день я сделала первую покупку от 300 рублей. Скажите пожалуйста, чтобы получить 15% на остаток в ноябре, мне нужно потратить 3000 рублей до 30.11? Или до конца расчётного периода, он у меня, насколько я понимаю где-то до 24.12? Где можно посмотреть даты расчётного периода?

----------


Здравствуйте! Для того, чтобы вообще получить процент на остаток нужно сделать покупок на 3000 рублей за расчетный период. Даты первого периода можете уточнить в чате в приложении. Первый период может быть больше 30 дней.
Ответить

27 ноября 2021 в 14:28
----------
Цитата

sha.kira пишет:
подскажите, пжс, про акцию 15% на остаток по карте 100-300т (согласно тарифу карты) - уже появилось в ЛК после приглашения друга и выполнения им начальных условий.
я правильно понимаю условия для себя? - ежели день выписки 7 число, то до 7.12 нужно потратить мин 3 000 на покупки, что бы на 100 - 300 тыс начислялся 15% за ноябрь
далее декабрь - так же, после 7.12 нудны покупки суммарно более 3000, что б 31.12 начислялся 15% на остаток 100-300т за декабрь?
движения по карте допускаются в пределах 100-300? 15% начисляются на ежедневный остаток по карте?

----------


Да, если вы правильно даты называете, то все верно. 15% начисляем на ежедневный остаток. Про движения на карте не очень поняли вопрос. Что вы имели ввиду?
Ответить

27 ноября 2021 в 15:01
Ув. ПБ! Я правильно понял что в акции 15% участвует любой держатель Блек? просто надо положить на карту 300тыр и в расчетный период истратить 3тыр., покупки с повышенной категории войдут в 3тыр или надо только с 1%? С тарифом 6.2 проблем не будет?
Ответить

27 ноября 2021 в 15:07
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Ув. ПБ! Я правильно понял что в акции 15% участвует любой держатель Блек? просто надо положить на карту 300тыр и в расчетный период истратить 3тыр., покупки с повышенной категории войдут в 3тыр или надо только с 1%? С тарифом 6.2 проблем не будет?

----------


Надо сначала друга привести по акции. Вы это уже сделали? Вообще покупки с повышенной категорией входят в учет 3000 рублей.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надо сначала друга привести по акции

----------

а без друга никак? :)
Ответить

27 ноября 2021 в 15:27
----------
Цитата

pipo2 пишет:
а без друга никак?

----------


Никак)
Ответить

27 ноября 2021 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:




Да, если вы правильно даты называете, то все верно. 15% начисляем на ежедневный остаток. Про движения на карте не очень поняли вопрос. Что вы имели ввиду?

----------



покупки - пополнения - расходные операции не влияют на % начисления, если ежедневный остаток в пределах 100-300 т
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть