Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

map111111 пишет:
перед девчонками хвалиться?
Не оценят!

----------

Думаете 15 не та цифра которой стоит гордиться? :D
Ответить

27 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Они каждый день тут новые что ли? изображение

----------
А Вы сами круглосуточно работаете? :scratch:
Ответить

27 ноября 2021 в 19:48
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А Вы сами круглосуточно работаете? изображение

----------

Ну я тут всегда один, раздвоением личности пока слава богу не страдаю. :D
Ответить

27 ноября 2021 в 19:56
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Они каждый день тут новые что ли? изображение

----------

Года 2 назад, помнится, проскальзывала фраза: "Нас тут 9 человек". :)
Ответить

27 ноября 2021 в 21:10
Тинькофф Банк, а что с "Днём без покупок"? Когда ожидать, или я пропустил что-то?
Ответить

Аватар
27 ноября 2021 в 21:16
Народ, а у всех нормально сканирование QR-кодов квитанций нормально работает?
Что-то у меня уже со второй облом.

Написал, потом подумал, что надо было в тему мобильного приложения лучше.

Извините пожалуйста)
Ответить

27 ноября 2021 в 21:25
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, а что с "Днём без покупок"? Когда ожидать, или я пропустил что-то?

----------

Здравствуйте. Мы начислим бонус по этой акции до 14.12.2021 включительно.
Ответить

27 ноября 2021 в 21:27
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Народ, а у всех нормально сканирование QR-кодов квитанций нормально работает?
Что-то у меня уже со второй облом.

Написал, потом подумал, что надо было в тему мобильного приложения лучше.

Извините пожалуйста)

----------

Здравствуйте. При сканировании возникает какая-то ошибка? Можете скриншот приложить?
Ответить

28 ноября 2021 в 00:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если у вас остаток меньше 100 тысяч, то вы не получаете процент на остаток за этот день.

----------

Получается, полноценные 15 % на остаток можно будет получить только после получения пластика и, соответственно, полного снятия ограничений по максимальной сумме на картсчете?
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 00:18
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Здравствуйте. При сканировании возникает какая-то ошибка? Можете скриншот приложить?

----------

Нет, просто при наведении ничего не происходит.
Если нажать кнопку съемки, то в итоге распознает, но не в режиме "реального времени".
Ответить

28 ноября 2021 в 00:27
----------
Цитата

Serpenter пишет:

Получается, полноценные 15 % на остаток можно будет получить только после получения пластика и, соответственно, полного снятия ограничений по максимальной сумме на картсчете?

----------

Да, все верно.
Ответить

28 ноября 2021 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем правильно подсказали. На момент выдачи повышенных категорий кэшбека на новый месяц система проверяет наличие подписки и выдает определенное количество для выбора.

На момент выдачи в этом месяце у вас, как поняли, подписки не было. Соответственно, для выбора доступно только 7.
В декабре вас ждет 8 категорий кэшбека, если не отключите подписку.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если успеете активировать подписку до того, как выкатим категории кэшбека на декабрь, то будет доступно 8 категорий) И на декабрь, и на январь.

----------

Тинькофф Банк, не пойму вашу систему.

У супруги в ноябре была активирована подписка. До появления категорий.
Сейчас у нее на декабрь 6 категорий на выбор, предлагается выбрать три.

В чем отличия от клиентов без подписки?
Ответить

28 ноября 2021 в 00:31
Дали категории на декабрь :o 2 карты на полку,набор одинаковых,бесполезных категорий. Оценка категорий совсем ничего не даёт,зато неиспользуемые месяцами категории,упорно даются по двум карточкам.
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 00:39
Тинькофф Банк,
Как отключить Подписку ПРО на 2 месяца, выбранную категорией на ноябрь, чтоб она дальше не продлилась?
На декабрь дали для выбора 8 категорий, как всегда выбрать нечего :tired:
Ответить

28 ноября 2021 в 00:39
----------
Цитата

UnembossedName пишет:

Нет, просто при наведении ничего не происходит.
Если нажать кнопку съемки, то в итоге распознает, но не в режиме "реального времени".

----------

У вас не получается отсканировать разные квитанции или какую-то определенную?
Ответить

28 ноября 2021 в 00:50
Я на всякий случай уточнить: 5% по категории за оплату ЖД билетов даются, если просто через сайт либо приложение РЖД заплатить? Через Тинькоф-Путешествия платить необязательно? Это не как с авиабилетами?
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 00:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас не получается отсканировать разные квитанции или какую-то определенную?

----------

Разные, после фотографирования QR-кода он распознается, но без нажатия кнопки фотографирования (как раньше) - нет.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:15
----------
Цитата

Aurek пишет:
Я на всякий случай уточнить: 5% по категории за оплату ЖД билетов даются

----------

Да, на сайте ржд проходит с 5%
еще, как случайно выяснилось, в Питере по крайней мере - за метро наливают 5% по этой категории.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:25
----------
Цитата

Compaq пишет:

Тинькофф Банк, не пойму вашу систему.

У супруги в ноябре была активирована подписка. До появления категорий.
Сейчас у нее на декабрь 6 категорий на выбор, предлагается выбрать три.

В чем отличия от клиентов без подписки?

----------

Здравствуйте. Должны были дать 7 категорий на выбор. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:27
----------
Цитата

Ennima пишет:
Дали категории на декабрь изображение
2 карты на полку,набор одинаковых,бесполезных категорий. Оценка категорий совсем ничего не даёт,зато неиспользуемые месяцами категории,упорно даются по двум карточкам.

----------

Здравствуйте. Не всегда можем предложить категории, в которых чаще всего покупаете. Иногда с помощью категорий мы мотивируем к покупке. Надеемся, в будущем сможем предложить вам более подходящие варианты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть