Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
28 ноября 2021 в 00:18
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Здравствуйте. При сканировании возникает какая-то ошибка? Можете скриншот приложить?

----------

Нет, просто при наведении ничего не происходит.
Если нажать кнопку съемки, то в итоге распознает, но не в режиме "реального времени".
Ответить

28 ноября 2021 в 00:27
----------
Цитата

Serpenter пишет:

Получается, полноценные 15 % на остаток можно будет получить только после получения пластика и, соответственно, полного снятия ограничений по максимальной сумме на картсчете?

----------

Да, все верно.
Ответить

28 ноября 2021 в 00:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем правильно подсказали. На момент выдачи повышенных категорий кэшбека на новый месяц система проверяет наличие подписки и выдает определенное количество для выбора.

На момент выдачи в этом месяце у вас, как поняли, подписки не было. Соответственно, для выбора доступно только 7.
В декабре вас ждет 8 категорий кэшбека, если не отключите подписку.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если успеете активировать подписку до того, как выкатим категории кэшбека на декабрь, то будет доступно 8 категорий) И на декабрь, и на январь.

----------

Тинькофф Банк, не пойму вашу систему.

У супруги в ноябре была активирована подписка. До появления категорий.
Сейчас у нее на декабрь 6 категорий на выбор, предлагается выбрать три.

В чем отличия от клиентов без подписки?
Ответить

28 ноября 2021 в 00:31
Дали категории на декабрь :o 2 карты на полку,набор одинаковых,бесполезных категорий. Оценка категорий совсем ничего не даёт,зато неиспользуемые месяцами категории,упорно даются по двум карточкам.
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 00:39
Тинькофф Банк,
Как отключить Подписку ПРО на 2 месяца, выбранную категорией на ноябрь, чтоб она дальше не продлилась?
На декабрь дали для выбора 8 категорий, как всегда выбрать нечего :tired:
Ответить

28 ноября 2021 в 00:39
----------
Цитата

UnembossedName пишет:

Нет, просто при наведении ничего не происходит.
Если нажать кнопку съемки, то в итоге распознает, но не в режиме "реального времени".

----------

У вас не получается отсканировать разные квитанции или какую-то определенную?
Ответить

28 ноября 2021 в 00:50
Я на всякий случай уточнить: 5% по категории за оплату ЖД билетов даются, если просто через сайт либо приложение РЖД заплатить? Через Тинькоф-Путешествия платить необязательно? Это не как с авиабилетами?
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 00:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас не получается отсканировать разные квитанции или какую-то определенную?

----------

Разные, после фотографирования QR-кода он распознается, но без нажатия кнопки фотографирования (как раньше) - нет.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:15
----------
Цитата

Aurek пишет:
Я на всякий случай уточнить: 5% по категории за оплату ЖД билетов даются

----------

Да, на сайте ржд проходит с 5%
еще, как случайно выяснилось, в Питере по крайней мере - за метро наливают 5% по этой категории.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:25
----------
Цитата

Compaq пишет:

Тинькофф Банк, не пойму вашу систему.

У супруги в ноябре была активирована подписка. До появления категорий.
Сейчас у нее на декабрь 6 категорий на выбор, предлагается выбрать три.

В чем отличия от клиентов без подписки?

----------

Здравствуйте. Должны были дать 7 категорий на выбор. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:27
----------
Цитата

Ennima пишет:
Дали категории на декабрь изображение
2 карты на полку,набор одинаковых,бесполезных категорий. Оценка категорий совсем ничего не даёт,зато неиспользуемые месяцами категории,упорно даются по двум карточкам.

----------

Здравствуйте. Не всегда можем предложить категории, в которых чаще всего покупаете. Иногда с помощью категорий мы мотивируем к покупке. Надеемся, в будущем сможем предложить вам более подходящие варианты.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:28
----------
Цитата

Compaq пишет:
У супруги в ноябре была активирована подписка. До появления категорий.
Сейчас у нее на декабрь 6 категорий на выбор, предлагается выбрать три.

В чем отличия от клиентов без подписки?

----------
У меня с подпиской 7, у супруга без подписки тоже 7. :D
Ответить

28 ноября 2021 в 01:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы мотивируем к покупке

----------

дада, известная сказочка, особенно когда раздавали магазины, отсутствующие в зоне дислокации клиента )))
Ответить

28 ноября 2021 в 01:31
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Как отключить Подписку ПРО на 2 месяца, выбранную категорией на ноябрь, чтоб она дальше не продлилась?
На декабрь дали для выбора 8 категорий, как всегда выбрать нечего изображение

----------

Здравствуйте. Мы не отключаем подписку автоматически. Вы можете обратиться незадолго до истечения бесплатного периода к нам в поддержку, и мы отменим продление.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:32
----------
Цитата

Aurek пишет:
Я на всякий случай уточнить: 5% по категории за оплату ЖД билетов даются, если просто через сайт либо приложение РЖД заплатить? Через Тинькоф-Путешествия платить необязательно? Это не как с авиабилетами?

----------

Здравствуйте. Вы можете сделать покупку через любой сервис. Главное - категория операции.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:47
----------
Цитата

UnembossedName пишет:

Разные, после фотографирования QR-кода он распознается, но без нажатия кнопки фотографирования (как раньше) - нет.

----------

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

28 ноября 2021 в 01:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Главное - категория операции.

----------
Главное - МСС - 4011, 4111, 4112
Ответить

28 ноября 2021 в 01:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Все проверим и вернемся с ответом X
----------
Я тоже долго мучался, пока не понял, что у Тинька надо делать скриншот куар кода, тогда все срабатывает. Т.е. не просто навести на код, но еще и сфоткать его надо. Иначе - никак (Самсунг А5 если что), причем те же коды читались УБРиРом, например, на ура.
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 02:26
mv_log,
Я недавно обновил приложение, до этого несколько месяцев не обновлял, работало по наведению (кстати заметно медленнее чем в том же Сбере, но работало).
Ответить

28 ноября 2021 в 02:44
Уважаемый Тинькофф Банк!

Расскажите, пожалуйста, про рассрочку по дебетовой карте или ткните где можно про это подробно почитать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть