Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 ноября 2021 в 02:46
Доброй всем ночи, коллеги подскажите где в ЛК не МП выбрать категории повышенного кэшбэка на декабрь. Первоначально выбирал при оформлении карты там была возможность выбора. А в ЛК я даже не могу сообразить где они находятся, ноябрьские вижу, а где и как делать выбор категорий на новый период ? Может они выбираются где то на сайте как например у ХКБ на "Пользе", прошу помощи в освоении нового для себя продукта.
Ответить

28 ноября 2021 в 02:55
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

Расскажите, пожалуйста, про рассрочку по дебетовой карте или ткните где можно про это подробно почитать.

----------

Здравствуйте. Здесь все подробно рассказали.
Ответить

28 ноября 2021 в 03:01
----------
Цитата

Vonogl пишет:
Доброй всем ночи, коллеги подскажите где в ЛК не МП выбрать категории повышенного кэшбэка на декабрь. Первоначально выбирал при оформлении карты там была возможность выбора. А в ЛК я даже не могу сообразить где они находятся, ноябрьские вижу, а где и как делать выбор категорий на новый период ? Может они выбираются где то на сайте как например у ХКБ на "Пользе", прошу помощи в освоении нового для себя продукта.

----------

Здравствуйте. Чтобы выбрать категории повышенного кэшбэка в личном кабинете, перейдите в раздел «Бонусы» → «Повышенный кэшбэк» и отметьте нужные категории.
Ответить

Аватар
28 ноября 2021 в 03:30
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть соответствие категорий и кодов МСС?
Ответить

28 ноября 2021 в 04:25
Впервые дали топливо, спасибо.
Ответить

28 ноября 2021 в 04:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Здесь все подробно рассказали X

----------


Спасибо! Правда большая часть статьи посвящена связке кредитной и дебетовой карт. Как-то не очень понятен механизм рассрочки по дебетовой карте без наличия кредитной. Что за счет рассрочки, является ли он кредитным, отображается ли в БКИ? Как гасить очередной платеж? Что происходит если очередной платеж просрочен, подключается ли в этом случае автоматически овердрафт? Есть ли более подробная статья?

Кредитной карты нет.
Ответить

28 ноября 2021 в 04:55
Ув. ПБ,
Вчера, при оформлении карты супругу, дали на выбор 5 категорий, из них Озон и Пятерочка, если что, город выбран правильно, Пятерочек в городе не наблюдается.
Пришлось взять три оставшихся, бесполезных.
Без выбора дальше оформить заявку не пускало.. Возмущена.. :o
Ответить

28 ноября 2021 в 05:20
----------
Цитата

Склянки пишет:
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть соответствие категорий и кодов МСС?

----------

Здравствуйте. Вы можете найти информацию в открытых источниках.
Ответить

28 ноября 2021 в 05:33
----------
Цитата

girafenok пишет:


Спасибо! Правда большая часть статьи посвящена связке кредитной и дебетовой карт. Как-то не очень понятен механизм рассрочки по дебетовой карте без наличия кредитной. Что за счет рассрочки, является ли он кредитным, отображается ли в БКИ? Как гасить очередной платеж? Что происходит если очередной платеж просрочен, подключается ли в этом случае автоматически овердрафт? Есть ли более подробная статья?

Кредитной карты нет.

----------

При оформлении рассрочки по дебетовой карте мы откроем для вас счет рассрочки (счет кредитной карты), саму карту не обязательно получать. Мы перенесем операцию с дебетовой карты на кредитную. По кредитной образуется долг, а на дебетовую вернем сумму покупки. Информацию о счете рассрочки передаем в БКИ. Каждый месяц будем формировать для вас выписки по счету рассрочки, в них будем указывать сумму платежа с учетом рассрочек и дату, до которой его нужно внести. Если просрочите платеж, начислим штраф по тарифу.
Ответить

28 ноября 2021 в 05:38
----------
Цитата

YaIrene пишет:
Ув. ПБ,
Вчера, при оформлении карты супругу, дали на выбор 5 категорий, из них Озон и Пятерочка, если что, город выбран правильно, Пятерочек в городе не наблюдается.
Пришлось взять три оставшихся, бесполезных.
Без выбора дальше оформить заявку не пускало.. Возмущена.. изображение

----------

Здравствуйте. Категории не привязаны к месту жительства. При заполнении заявки всем предлагаем одинаковые категории на выбор. Надеемся, в следующем месяце сможем предложить более подходящие.
Ответить

28 ноября 2021 в 05:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При оформлении рассрочки по дебетовой карте мы откроем для вас счет рассрочки (счет кредитной карты), саму карту не обязательно получать. Мы перенесем операцию с дебетовой карты на кредитную. По кредитной образуется долг, а на дебетовую вернем сумму покупки. Информацию о счете рассрочки передаем в БКИ. Каждый месяц будем формировать для вас выписки по счету рассрочки, в них будем указывать сумму платежа с учетом рассрочек и дату, до которой его нужно внести. Если просрочите платеж, начислим штраф по тарифу.

----------


Уже понятнее, спасибо! Еще несколько вопросов. Подразумевает ли счет кредитной карты без получения самой карты, плату за годовое обслуживание. Есть ли у него какой-либо кредитный лимит?
Ответить

28 ноября 2021 в 05:46
----------
Цитата

Склянки пишет:
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть соответствие категорий и кодов МСС? X

----------


Тут посмотрите:
Программа лояльности Tinkoff black
Ответить

28 ноября 2021 в 05:58
----------
Цитата

girafenok пишет:


Уже понятнее, спасибо! Еще несколько вопросов. Подразумевает ли счет кредитной карты без получения самой карты, плату за годовое обслуживание. Есть ли у него какой-либо кредитный лимит?

----------

По счету рассрочки не списываем плату за годовое обслуживание и другие услуги. Если получите карту и совершите расходную операцию или не оплатите вовремя платеж — поменяем тариф на обычный для кредитной карты. Кредитный лимит устанавливаем для всех индивидуально после рассмотрения заявки.
Ответить

28 ноября 2021 в 07:18
Чет приклеилась категория "Топливо" - третий месяц к ряду. До этого считал ее крайне редкой, хотя очень востребованной. Доволен. Не гундю :)

Тинькофф Банк, в МП у меня и у моей ненаглядной в разделе "Бонусы" есть "Кэшбэк в раделе Сервисы" - там топливо с шильдиком 10%. Можете уточнить сроки этого предложения?
Ответить

28 ноября 2021 в 07:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, в МП у меня и у моей ненаглядной в разделе "Бонусы" есть "Кэшбэк в раделе Сервисы" - там топливо с шильдиком 10%. Можете уточнить сроки этого предложения?

----------

Здравствуйте. Мы будем начислять повышенное вознаграждение до 05.12.2021 включительно.
Ответить

28 ноября 2021 в 09:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Топливо

----------
Просто хвастаюсь: мне дали 20%, до тыщи кэшбэк (подсказка - НР, хвалебные, честные) 🤗
Ответить

28 ноября 2021 в 10:26
а у меня нет на декабрь для выбора :-(
как так?
перегружала-обновляла-входила в МБ, ИБ. нету
Ответить

28 ноября 2021 в 10:28
----------
Цитата

sha.kira пишет:
а у меня нет на декабрь для выбора изображение

как так?

----------
Не всем одномоментно дают. Появится у Вас немного позже тоже.
Ответить

28 ноября 2021 в 10:37
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вопрос по акции 15%на остаток. Если у меня расчетный период 12 число, то 15 % я получу при выполнении условия на сумму, которая была на счёте с 12 ноября по 12 декабря, с даты приглашения друга, то есть с сегодняшнего дня или с даты начала акции?
И вопрос по доставке карты. Порядок действий такой?
Представитель приезжает, фотографирует отдельно паспорт клиента и клиента с картой, не засвечивая номер карты?
В документе на подпись по умолчанию стоят галочки на подключение смс оповещения и других платных услуг? Надо написать НЕ согласен?
П.С. Несколько лет назад, ваш представитель испортил впечатление о банке, пытаясь подключить платные услуги. Не хотелось бы повторения ситуации.
Ответить

28 ноября 2021 в 10:54
----------
Цитата

sha.kira пишет:
а у меня нет на декабрь для выбора изображение

как так?
перегружала-обновляла-входила в МБ, ИБ. нету

----------


Приветствуем. Ошибок, связанных с появлением категорий не наблюдается, нужно просто подождать :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть