Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 ноября 2021 в 11:53
Добрый день! Каковы лимиты (день/месяц) без комиссии на:
1) Переводы по реквизитам
2) Стягивание на дебетовку Польза (Хоум кредит) ?
Заранее спасибо!
Ответить

29 ноября 2021 в 12:08
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Это точно?
Просто в ИБ у друга написано что для получения бонуса нужно сделать покупку по карте на 300 р.
Значит просто пополнить карту и ПНО 15 % сразу пойдет?

И второй вопрос задам заодно, хотя в ответе и сам почти уверен: покупки на 3000 р можно оплатить связь на сайте оператора? Тут наверное ничего не изменилось.

----------


Да. На 300 рублей другу нужно сделать покупки, чтобы вы получили тоже 15% на остаток. По второму вопросу, если операция пройдет как покупка, то мы ее учтем.
Ответить

29 ноября 2021 в 12:15
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Добрый день! Каковы лимиты (день/месяц) без комиссии на:
1) Переводы по реквизитам
2) Стягивание на дебетовку Польза (Хоум кредит) ?
Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте! На банковские переводы по реквизитам счета у нас нет ограничений.

По второму вопросу, если вы говорите про стягивание через сторонние сервисы, то такие операции мы приравниваем к снятию наличных. Без комиссии вы можете совершить стягивания в пределах вашего льготного лимита на снятие через сторонние банкоматы за расчетный период, который указан у вас в тарифе.
Ответить

Аватар
29 ноября 2021 в 12:36
Тинькофф Банк, спасибо за то, что оправдали мои ожидания и ОПЯТЬ перенесли доставку моей многострадальной карты ещё на день!
Ответить

29 ноября 2021 в 12:49
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за то, что оправдали мои ожидания и ОПЯТЬ перенесли доставку моей многострадальной карты ещё на день!

----------


Это уже совсем не норма( Простите, пожалуйста, что постоянно переносим встречи. С заявкой были технические трудности, но сейчас все исправили и не должно быть переносов. Ушли разбираться в причинах.
Ответить

29 ноября 2021 в 13:04
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за то, что оправдали мои ожидания и ОПЯТЬ перенесли доставку моей многострадальной карты ещё на день!

----------

Это уже не блокбастер, а сериал - у меня попкорн заканчивается!
Ответить

29 ноября 2021 в 13:14
Что за бардак в вашем банке?
Получила карту сегодня. Спросила в чате до какого числа мне надо потратить 3 тысячи, чтобы получить пно 15% за ноябрь. Ответили, что расчетный период с 6 по 5 число следующего месяца. И что 6 декабря мне будет начислен кешбек и пно из расчета по 5 декабря. Сделала покупку. Написано, что кешбек ожидается 6 января!!! Спрашиваю в чате, уже другой оператор сообщает мне, что первый расчетный период у меня неполный, уже с 7 по 6 число, и получу я пно и кешбек 6 января!!! Вообще ничего не могу понять в вашем бардаке! Мне до какого числа нужно потратить 3 тысячи и в какие периоды?
Ответить

29 ноября 2021 в 13:20
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Что за бардак в вашем банке?
Получила карту сегодня. Спросила в чате до какого числа мне надо потратить 3 тысячи, чтобы получить пно 15% за ноябрь. Ответили, что расчетный период с 6 по 5 число следующего месяца. И что 6 декабря мне будет начислен кешбек и пно из расчета по 5 декабря. Сделала покупку. Написано, что кешбек ожидается 6 января!!! Спрашиваю в чате, уже другой оператор сообщает мне, что первый расчетный период у меня неполный, уже с 7 по 6 число, и получу я пно и кешбек 6 января!!! Вообще ничего не могу понять в вашем бардаке! Мне до какого числа нужно потратить 3 тысячи и в какие периоды?

----------


Этот момент тоже проверим и вернемся.
Ответить

29 ноября 2021 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы предложили вашему супругу на выбор более трех категорий. Не всегда можем предлагать только те категории, которые нужны клиенту

----------

Более трех, это Пятерочка, которой нет в регионе вовсе???
И никогда не было. Там как покупки делать, в резиновую лететь ???
Или маркетплейс Озон, который категорией никак являться не может по определению?? Ну зачем откровенный бред то нести? :evil:
Ответить

29 ноября 2021 в 15:31
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, спасибо за то, что оправдали мои ожидания и ОПЯТЬ перенесли доставку моей многострадальной карты ещё на день!

----------


Это у них глобальная проблема. Я сбился со счета перенесенных встреч. ПМ пытается разобраться.
Ответить

29 ноября 2021 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли разбираться в причинах.

----------
Шо, опять ушли? :o
Ответить

29 ноября 2021 в 15:53
----------
Цитата

YaIrene пишет:
Или маркетплейс Озон, который категорией никак являться не может по определению??

----------
Я бы, например, не отказался. Только его мне не предлагают. Вы ещё других "категорий", что выпадают некоторым, не видели.
Ответить

29 ноября 2021 в 15:59
Добрый день!
При оплате долями - все платежи должны будут внесены с одной и той же карты? или же допускается 1-й взнос с одной карты, 2-й с другой и т д?
Заранее спасибо!
Ответить

29 ноября 2021 в 16:02
Контрольный вопрос и кодовое слово это тоже самое? Я устанавливал кодовое слово при заказе карты летом этого года, но в списке контрольных вопросов нет ничего. При заказе карты моим другом кодовое слово у него не спрашивали. Возможно контрольный вопрос удалить? (если ответ на вопрос слишком простой или боишься забыть ответ)
Ответить

29 ноября 2021 в 16:03
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Добрый день!
При оплате долями - все платежи должны будут внесены с одной и той же карты? или же допускается 1-й взнос с одной карты, 2-й с другой и т д?
Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте. Не с одной. Изменить способ оплаты можно в приложении, в профиле.
Ответить

29 ноября 2021 в 16:03
plover, можно надо было почтой попросить отправить вам карту, пришли на почту получили конверт и не парились бы с ожиданием курьера. :)
Ответить

29 ноября 2021 в 16:05
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Контрольный вопрос и кодовое слово это тоже самое? Я устанавливал кодовое слово при заказе карты летом этого года, но в списке контрольных вопросов нет ничего. При заказе карты моим другом кодовое слово у него не спрашивали. Возможно контрольный вопрос удалить? (если ответ на вопрос слишком простой или боишься забыть ответ)

----------


Это не одно и то же. Да, вы можете сбросить контрольные вопросы, обратившись к нам в чате, либо по телефону.
Ответить

29 ноября 2021 в 16:12
Добрый день. У меня вопрос. В категориях на декабрь по дебетовке выдало 10% на Тинькофф.Отели. Как будет реализовано начисление, если поездка позже, и оплата в месте проживания? (ну вот нет варианта с предоплатой). Я получу 10% при оплате забронированного через Тинькова отеля в феврале?
Ответить

29 ноября 2021 в 16:18
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Спросила в чате до какого числа мне надо потратить 3 тысячи, чтобы получить пно 15% за ноябрь.

----------
----------
Цитата

Мне до какого числа нужно потратить 3 тысячи и в какие периоды?
----------
Для начала запомните, что здесь КБ не по месяцам рассчитывается (то есть не за ноябрь), а за расчётный период (РП). В Вашем случае назначили расчётной датой 6-е число. Первый РП действительно "нестандартным" получается - чуть длиннее.
Ответить

29 ноября 2021 в 16:26
----------
Цитата

Igors83 пишет:
Добрый день. У меня вопрос. В категориях на декабрь по дебетовке выдало 10% на Тинькофф.Отели. Как будет реализовано начисление, если поездка позже, и оплата в месте проживания? (ну вот нет варианта с предоплатой). Я получу 10% при оплате забронированного через Тинькова отеля в феврале?

----------


Добрый день. Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть