Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 ноября 2021 в 17:11
----------
Цитата

alif пишет:
Решил я тут выпустить доп. карту МИР, ну и, чтобы два раза не вставать, карту с новым дизайном к 15-ти летию. После 3-4 итераций с поддержкой в чате, которая каждый раз начиналась с вопроса "а не хочу ли я виртуальную карту" выяснилось удивительное:
- карту с новым дизайном мне дать никак не можно, потому что она black, и людям с metal не положено;
- если я закажу просто дополнительную карту, то приедет обычный black.

Как-то у меня логика банка в голове не очень уложилась, изумлен.

----------


Здравствуйте. Мы ошибочно предлагали вам оформить виртуальную карту. Извините нас, пожалуйста! 25 ноября мы перестали выпускать карты с дизайном, в котором вы хотели их получить. Однако мы смогли выпустить вам две карты и доставили их. Также начислили вам небольшой бонус.
Ответить

29 ноября 2021 в 17:53
Уважаемый Тинькофф Банк,, добрый вечер!
Ну что за дела :D :?: :!:
Токмо вернёшься с празднования днюхи, покутив в ресторанах под 5% кэшбека, как опять афигенные сурпрызы от банка :D :!:
Для начала 28 октября подключила пробный период подписки Про, продление 28 ноября; 27 ноября отключила, увидела, что сегодня, 29 ноября, ПНО сменилось на 4%, то есть пробная подписка благополучно отключилась
Поэтому активировала категорию ещё из ноябрьских, 2 месяца бесплатной подписки Про; в условиях под буковкой i было сказано, что подписка подключится завтра
(Один из ПБ объяснял, что есть два вида подписки, предлагаемой в категориях: в одном случае должен подключать клиент после активации категории, в другом подключается автоматически на следующий день)

Так вот, подписка сей же секунд подключилась сама (ПНО снова поменялся на 7%), при этом плата указана 199 руб и продление 29 декабря
А где два бесплатных месяца :?:
Что за апофигей :?: :D
Вроде бы уже приходили к выводу, что два бесплатных месяца «по категории» не поглощают пробный бесплатный месяц, подключаемый клиентом по собственной инициативе :?:

Или опять что-то изменилось :?:
из темы выпадала и последних новшеств не знаю :(
Просьба сделать по закону: активировать бесплатную подписку с 30 ноября и сроком до 30 января, согласно выбранной категории

Тем более, никакими преимуществами подписки за первый месяц не пользовалась, токмо 80 рублей ПНО получила, да и то из них 50 рублей и так бы пришли, поскольку 4% в любом случае положены :)

Да и категории на декабрь дали хоть и 7 штук, но музыка, развлечения, цветы, искусство в одном флаконе :(
Не то, чтобы «затаила в душе хамство» супротив искусства, но получить в наше время такой «искусственный» МСС практически невозможно :(
Билеты в Третьяковку и то проходят как «госуслуги» - знала об этом, поэтому категорию «искусство» даже подключать не стала, когда ходила в Галерею

Намекаю, что повышенных кэшбеков не прошу и никакие категории вообще скорее всего на декабрь подключать не буду, но жду положенных двух бесплатных месяцев подписки Про, в соответствии с категориями, предложенными на ноябрь, сверх уже использованного бесплатного месяца
Может, созрею для покупки билетика на Тинькофф.Путешествия в январе, а может, подписка так и останется невостребованной
Ответить

29 ноября 2021 в 17:59
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста! Максимальный кэшбэк в 3000 - это суммарный кэшбэк, который возможен по карте, и в него входят и 3 выбранные бонусные категории в месяц, и спецпредложения? То есть если я уже набрала 3000 кэша за свою выбранную месячную категорию, если я сейчас куплю что-то по спецпредложениям, кэшбэка уже не будет?
Ответить

29 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,, добрый вечер!
Ну что за дела изображение
изображение
изображение

Токмо вернёшься с празднования днюхи, покутив в ресторанах под 5% кэшбека, как опять афигенные сурпрызы от банка изображение
изображение

Для начала 28 октября подключила пробный период подписки Про, продление 28 ноября; 27 ноября отключила, увидела, что сегодня, 29 ноября, ПНО сменилось на 4%, то есть пробная подписка благополучно отключилась
Поэтому активировала категорию ещё из ноябрьских, 2 месяца бесплатной подписки Про; в условиях под буковкой i было сказано, что подписка подключится завтра
(Один из ПБ объяснял, что есть два вида подписки, предлагаемой в категориях: в одном случае должен подключать клиент после активации категории, в другом подключается автоматически на следующий день)

Так вот, подписка сей же секунд подключилась сама (ПНО снова поменялся на 7%), при этом плата указана 199 руб и продление 29 декабря
А где два бесплатных месяца изображение

Что за апофигей изображение
изображение

Вроде бы уже приходили к выводу, что два бесплатных месяца «по категории» не поглощают пробный бесплатный месяц, подключаемый клиентом по собственной инициативе изображение


Или опять что-то изменилось изображение

из темы выпадала и последних новшеств не знаю изображение

Просьба сделать по закону: активировать бесплатную подписку с 30 ноября и сроком до 30 января, согласно выбранной категории

Тем более, никакими преимуществами подписки за первый месяц не пользовалась, токмо 80 рублей ПНО получила, да и то из них 50 рублей и так бы пришли, поскольку 4% в любом случае положены изображение


Да и категории на декабрь дали хоть и 7 штук, но музыка, развлечения, цветы, искусство в одном флаконе изображение

Не то, чтобы «затаила в душе хамство» супротив искусства, но получить в наше время такой «искусственный» МСС практически невозможно изображение

Билеты в Третьяковку и то проходят как «госуслуги» - знала об этом, поэтому категорию «искусство» даже подключать не стала, когда ходила в Галерею

Намекаю, что повышенных кэшбеков не прошу и никакие категории вообще скорее всего на декабрь подключать не буду, но жду положенных двух бесплатных месяцев подписки Про, в соответствии с категориями, предложенными на ноябрь, сверх уже использованного бесплатного месяца
Может, созрею для покупки билетика на Тинькофф.Путешествия в январе, а может, подписка так и останется невостребованной

----------


Добрый вечер! Мы проверим информацию по бесплатной подписке и вернемся к вам с ответом.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:06
----------
Цитата

Stimmulity пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста! Максимальный кэшбэк в 3000 - это суммарный кэшбэк, который возможен по карте, и в него входят и 3 выбранные бонусные категории в месяц, и спецпредложения? То есть если я уже набрала 3000 кэша за свою выбранную месячную категорию, если я сейчас куплю что-то по спецпредложениям, кэшбэка уже не будет?

----------


Приветствуем! Мы не учитываем бонус по спецпредложениям в лимит кэшбэка. По ним у нас есть отдельный лимит - 6 000 рублей за расчетный период.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:10
----------
Цитата

Stimmulity пишет:
Максимальный кэшбэк в 3000 - это суммарный кэшбэк, который возможен по карте, и в него входят и 3 выбранные бонусные категории в месяц, и спецпредложения?

----------

3000 - это суммарный кэшбэк за расчётный период, в него входят покупки по базовым категориям и 3 выбранным бонусным категориям, а для спецпредложений лимит 6000

----------
Цитата

Stimmulity пишет:
То есть если я уже набрала 3000 кэша за свою выбранную месячную категорию, если я сейчас куплю что-то по спецпредложениям, кэшбэка уже не будет?

----------

В этом случае по спецпредложениям кэшбэк будет
Ответить

29 ноября 2021 в 18:14
Ув. ПБ.

Благодарю Банк за категорию "супермаркеты" в декабре, в преддверии НГ наверняка будет для меня полезной.

Сегодня получил подарок за последнюю неделю Монополии. И это...кэшбек 5% за супермаркеты с лимитом 500.

Эти две акции суммируются? То есть за первые 10к трат получу 500+500= 1к?
Если не суммируются, то это очень странный подарок :) Тем более, что за призовое место судя по графике помимо кэшбека могла быть акция в подарок.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:33
----------
Цитата

bratello85 пишет:
Ув. ПБ.

Благодарю Банк за категорию "супермаркеты" в декабре, в преддверии НГ наверняка будет для меня полезной.

Сегодня получил подарок за последнюю неделю Монополии. И это...кэшбек 5% за супермаркеты с лимитом 500.

Эти две акции суммируются? То есть за первые 10к трат получу 500+500= 1к?
Если не суммируются, то это очень странный подарок изображение
Тем более, что за призовое место судя по графике помимо кэшбека могла быть акция в подарок.

----------


Здравствуйте! Кэшбэк мы суммируем :) Бонус по акции начислим вам отдельно.
Ответить

29 ноября 2021 в 18:41
----------
Цитата

bratello85 пишет:
Благодарю Банк за категорию "супермаркеты" в декабре, в преддверии НГ наверняка будет для меня полезной.

Сегодня получил подарок за последнюю неделю Монополии. И это...кэшбек 5% за супермаркеты с лимитом 500.

Эти две акции суммируются? То есть за первые 10к трат получу 500+500= 1к?

----------
За категорию "супермаркеты" Вы сможете получить 3000 руб КБ, потратив 60+ тыр. Если больше тратить будете, то и подарок за Монополию сможете приплюсовать. :)
Ответить

29 ноября 2021 в 19:16
----------
Цитата

Igors83 пишет:
Я получу 10% при оплате забронированного через Тинькова отеля в феврале?

----------


Мы не начислим вам повышенный кэшбэк, который у вас в декабре, за оплату бронирования отеля в феврале. Кэшбэк по данной категории мы начисляем при оплате бронирования отелей в Тинькофф Путешествия с 1 декабря по 31 декабря.
Ответить

29 ноября 2021 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

1. Зависит от условий акции, если там будет только рублевый счет в описании, то бонус можно получить.

----------

Уточните пожалуйста, в действующей акции с 15% до конца года считается ли новым клиент, у которого нет рублевого счета Black, но есть валютный счет Black?
Ответить

29 ноября 2021 в 19:29
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Уточните пожалуйста, в действующей акции с 15% до конца года считается ли новым клиент, у которого нет рублевого счета Black, но есть валютный счет Black?

----------


Нет.
Ответить

29 ноября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли разбираться в причинах.

----------

plover,
В который нонче раз?
Ответить

29 ноября 2021 в 22:50
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Выбрал на ноябрь категорию повышенного кэшбэка - бесплатную подписку Про на два месяца.
При наведении курсора на эту выбранную категорию, появляется предложение подключить её "в разделе Бонусы". Сегодня потратил кучу времени, чтобы найти в ИБ, как это сделать. В разделе Бонусы ничего похожего не оказалось. Пришлось "перевернуть" весь ИБ и вдоль, и поперёк, и по диагонали. В конце концов искомое нашлось после нажатия на галку в правом верхнем углу и перехода в "Управление профилем" (рядом с "Выйти").

Возможно, ваши коллеги уверены в том, что будут жить вечно, но я на седьмом десятке к остатку своего времени отношусь иначе, и мне очень не хочется тратить его на поиски того, что должно соответствовать указанному - "в разделе Бонусы", то есть быть легко доступно. Пожалуйста, очень прошу, попробуйте объяснить коллегам, ответственным за работу ИБ и размещаемые в нём рекомендации, что их ошибки приводят к лишним тратам времени клиентами банка. Времени, которое ни вернуть, ни восполнить невозможно! И спросите, смогут ли ваши коллеги компенсировать клиентам потерю времени, отдав им часть своей "вечной" жизни. Может быть, проще внимательнее относиться к своей работе?

А теперь вопросы по подключению подписки Про.
1. Если я подключу её сегодня (29.11.2021):
а) она подключится сразу (29.11.2021)
б) с завтрашнего дня (с 30.11.2021)?
2. Какая дата будет датой продления: а) дата моего подключения (29.11.2021) или следующий день (30.11.2021)?
3. Как и в какую дату мне нужно отключить подписку в конце бесплатного двухмесячного периода, чтобы избежать продления?
Спасибо!
Ответить

29 ноября 2021 в 22:59
----------
Цитата

bratello85 пишет:
Благодарю Банк за категорию "супермаркеты" в декабре, в преддверии НГ наверняка будет для меня полезной.

----------



:drink: :uncap:


Тинькофф Банк ! и от меня ! Огромное спасибо )))


:thumbsup: :yes!!!: :drink:
Ответить

30 ноября 2021 в 00:47
Тинькофф Банк, и снова :uncap:
Поскольку ответов не дождался, в самом конце суток 29.11.2021 (по мск времени) подключил подписку Про. Надеюсь, что успел до наступления 30.11.2021, поскольку (предположение) если подключение подписки срабатывает только на следующий день, то при подключении 30.11.2021 получается 01.12.2021, а активированная категория повышенного кэшбэка (два месяца бесплатно) распространяется на ноябрь.
Через несколько минут зашел на страницу подписки и увидел: "Следующий платеж 30 декабря: 199 ₽".
Теперь понять бы: сумма к оплате появилась потому, что не сработала активированная категория или потому, что моё подключение подписки всё же попало на 30.11.2021? Или это "техническая особенность/ошибка отображения информации"? Или ещё что-то?
И хотелось бы получить ответ на 3 вопрос моего предыдущего обращения. Спасибо!
Ответить

30 ноября 2021 в 01:06
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Выбрал на ноябрь категорию повышенного кэшбэка - бесплатную подписку Про на два месяца.
При наведении курсора на эту выбранную категорию, появляется предложение подключить её "в разделе Бонусы". Сегодня потратил кучу времени, чтобы найти в ИБ, как это сделать. В разделе Бонусы ничего похожего не оказалось. Пришлось "перевернуть" весь ИБ и вдоль, и поперёк, и по диагонали. В конце концов искомое нашлось после нажатия на галку в правом верхнем углу и перехода в "Управление профилем" (рядом с "Выйти").

Возможно, ваши коллеги уверены в том, что будут жить вечно, но я на седьмом десятке к остатку своего времени отношусь иначе, и мне очень не хочется тратить его на поиски того, что должно соответствовать указанному - "в разделе Бонусы", то есть быть легко доступно. Пожалуйста, очень прошу, попробуйте объяснить коллегам, ответственным за работу ИБ и размещаемые в нём рекомендации, что их ошибки приводят к лишним тратам времени клиентами банка. Времени, которое ни вернуть, ни восполнить невозможно! И спросите, смогут ли ваши коллеги компенсировать клиентам потерю времени, отдав им часть своей "вечной" жизни. Может быть, проще внимательнее относиться к своей работе?

----------


В приложении подключается подписка именно в разделе бонусы, почему не отобразилась подсказка для личного кабинета - проверим и вернемся.

----------
Цитата

Ставр пишет:
1. Если я подключу её сегодня (29.11.2021):
а) она подключится сразу (29.11.2021)
б) с завтрашнего дня (с 30.11.2021)?

----------


Подписка начинает действовать с момента ее подключения, то есть сразу.

----------
Цитата

Ставр пишет:
2. Какая дата будет датой продления: а) дата моего подключения (29.11.2021) или следующий день (30.11.2021)?

----------

Дата подключения - это дата, когда подключили подписку - именно в этот день мы и будет списывать плате раз в месяц.

----------
Цитата

Ставр пишет:
3. Как и в какую дату мне нужно отключить подписку в конце бесплатного двухмесячного периода, чтобы избежать продления?

----------

В любой день периода, после которого хотите отказаться от подписки. Если подключите сегодня, то отключить сможете после 30.12.2021 в любой день до 29.01.2021.

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк ! и от меня ! Огромное спасибо )))

----------


:flowers:


----------
Цитата

Ставр пишет:
Надеюсь, что успел до наступления 30.11.2021, поскольку (предположение) если подключение подписки срабатывает только на следующий день, то при подключении 30.11.2021 получается 01.12.2021, а активированная категория повышенного кэшбэка (два месяца бесплатно) распространяется на ноябрь.

----------


Вы подключили после закрытия банковского дня, следовательно подписка активна только с сегодняшнего дня.

----------
Цитата

Ставр пишет:
Через несколько минут зашел на страницу подписки и увидел: "Следующий платеж 30 декабря: 199 ₽".

----------


Этот момент с отображением проверим и вернемся с ответом.
Ответить

30 ноября 2021 в 01:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении подключается подписка именно в разделе бонусы, почему не отобразилась подсказка для личного кабинета - проверим и вернемся

----------
Спасибо за ответы, но пожелание ценить время клиентов банка прошу всё же коллегам передать.
И думаю, что личный кабинет (ИБ) на сайте банка с почти полностью дистанционным обслуживанием не может быть хуже мобильного приложения (уверен, что в этом я не одинок). Текущий вид отображения подсказки в личном кабинете (ИБ) - на скриншоте.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 04:33
Ув. Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста: если в 2 часа ночи 30.11 подключена категория, она будет действовать 30.11 (один день ноября)?
Ответить

30 ноября 2021 в 04:42
----------
Цитата

Ставр пишет:
Спасибо за ответы, но пожелание ценить время клиентов банка прошу всё же коллегам передать.
И думаю, что личный кабинет (ИБ) на сайте банка с почти полностью дистанционным обслуживанием не может быть хуже мобильного приложения (уверен, что в этом я не одинок). Текущий вид отображения подсказки в личном кабинете (ИБ) - на скриншоте.

----------


Уже разбираем ситуацию, извините за неудобства.

----------
Цитата

Склянки пишет:
Ув. Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста: если в 2 часа ночи 30.11 подключена категория, она будет действовать 30.11 (один день ноября)?

----------


Да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть