Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 ноября 2021 в 00:47
Тинькофф Банк, и снова :uncap:
Поскольку ответов не дождался, в самом конце суток 29.11.2021 (по мск времени) подключил подписку Про. Надеюсь, что успел до наступления 30.11.2021, поскольку (предположение) если подключение подписки срабатывает только на следующий день, то при подключении 30.11.2021 получается 01.12.2021, а активированная категория повышенного кэшбэка (два месяца бесплатно) распространяется на ноябрь.
Через несколько минут зашел на страницу подписки и увидел: "Следующий платеж 30 декабря: 199 ₽".
Теперь понять бы: сумма к оплате появилась потому, что не сработала активированная категория или потому, что моё подключение подписки всё же попало на 30.11.2021? Или это "техническая особенность/ошибка отображения информации"? Или ещё что-то?
И хотелось бы получить ответ на 3 вопрос моего предыдущего обращения. Спасибо!
Ответить

30 ноября 2021 в 01:06
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Выбрал на ноябрь категорию повышенного кэшбэка - бесплатную подписку Про на два месяца.
При наведении курсора на эту выбранную категорию, появляется предложение подключить её "в разделе Бонусы". Сегодня потратил кучу времени, чтобы найти в ИБ, как это сделать. В разделе Бонусы ничего похожего не оказалось. Пришлось "перевернуть" весь ИБ и вдоль, и поперёк, и по диагонали. В конце концов искомое нашлось после нажатия на галку в правом верхнем углу и перехода в "Управление профилем" (рядом с "Выйти").

Возможно, ваши коллеги уверены в том, что будут жить вечно, но я на седьмом десятке к остатку своего времени отношусь иначе, и мне очень не хочется тратить его на поиски того, что должно соответствовать указанному - "в разделе Бонусы", то есть быть легко доступно. Пожалуйста, очень прошу, попробуйте объяснить коллегам, ответственным за работу ИБ и размещаемые в нём рекомендации, что их ошибки приводят к лишним тратам времени клиентами банка. Времени, которое ни вернуть, ни восполнить невозможно! И спросите, смогут ли ваши коллеги компенсировать клиентам потерю времени, отдав им часть своей "вечной" жизни. Может быть, проще внимательнее относиться к своей работе?

----------


В приложении подключается подписка именно в разделе бонусы, почему не отобразилась подсказка для личного кабинета - проверим и вернемся.

----------
Цитата

Ставр пишет:
1. Если я подключу её сегодня (29.11.2021):
а) она подключится сразу (29.11.2021)
б) с завтрашнего дня (с 30.11.2021)?

----------


Подписка начинает действовать с момента ее подключения, то есть сразу.

----------
Цитата

Ставр пишет:
2. Какая дата будет датой продления: а) дата моего подключения (29.11.2021) или следующий день (30.11.2021)?

----------

Дата подключения - это дата, когда подключили подписку - именно в этот день мы и будет списывать плате раз в месяц.

----------
Цитата

Ставр пишет:
3. Как и в какую дату мне нужно отключить подписку в конце бесплатного двухмесячного периода, чтобы избежать продления?

----------

В любой день периода, после которого хотите отказаться от подписки. Если подключите сегодня, то отключить сможете после 30.12.2021 в любой день до 29.01.2021.

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк ! и от меня ! Огромное спасибо )))

----------


:flowers:


----------
Цитата

Ставр пишет:
Надеюсь, что успел до наступления 30.11.2021, поскольку (предположение) если подключение подписки срабатывает только на следующий день, то при подключении 30.11.2021 получается 01.12.2021, а активированная категория повышенного кэшбэка (два месяца бесплатно) распространяется на ноябрь.

----------


Вы подключили после закрытия банковского дня, следовательно подписка активна только с сегодняшнего дня.

----------
Цитата

Ставр пишет:
Через несколько минут зашел на страницу подписки и увидел: "Следующий платеж 30 декабря: 199 ₽".

----------


Этот момент с отображением проверим и вернемся с ответом.
Ответить

30 ноября 2021 в 01:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении подключается подписка именно в разделе бонусы, почему не отобразилась подсказка для личного кабинета - проверим и вернемся

----------
Спасибо за ответы, но пожелание ценить время клиентов банка прошу всё же коллегам передать.
И думаю, что личный кабинет (ИБ) на сайте банка с почти полностью дистанционным обслуживанием не может быть хуже мобильного приложения (уверен, что в этом я не одинок). Текущий вид отображения подсказки в личном кабинете (ИБ) - на скриншоте.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 04:33
Ув. Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста: если в 2 часа ночи 30.11 подключена категория, она будет действовать 30.11 (один день ноября)?
Ответить

30 ноября 2021 в 04:42
----------
Цитата

Ставр пишет:
Спасибо за ответы, но пожелание ценить время клиентов банка прошу всё же коллегам передать.
И думаю, что личный кабинет (ИБ) на сайте банка с почти полностью дистанционным обслуживанием не может быть хуже мобильного приложения (уверен, что в этом я не одинок). Текущий вид отображения подсказки в личном кабинете (ИБ) - на скриншоте.

----------


Уже разбираем ситуацию, извините за неудобства.

----------
Цитата

Склянки пишет:
Ув. Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста: если в 2 часа ночи 30.11 подключена категория, она будет действовать 30.11 (один день ноября)?

----------


Да.
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 05:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В который нонче раз?

----------
В восьмой вроде как. Жду сегодня девятого.
Ответить

30 ноября 2021 в 05:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не начислим вам повышенный кэшбэк, который у вас в декабре, за оплату бронирования отеля в феврале. Кэшбэк по данной категории мы начисляем при оплате бронирования отелей в Тинькофф Путешествия с 1 декабря по 31 декабря.

----------


Вероятно эта категория предполагает начисление дополнительных 9% вместо 6% на карту Блэк.
В таком случае - начисление кешбэка зависит от ДАТЫ ВЫЕЗДА из отеля, при этом не важно, когда это бронирование было оформлено, хоть год назад - главное, чтобы через сервис Тинькофф-путешествия.

Полагаю, что бонус по категории также будет зависеть от ДАТЫ ВЫЕЗДА. т.е. если подключить категорию на декабрь, заехать в отель в декабре, оплатить, но выехать в январе - можно не получить дополнительный бонус. Но в таком случае, скорее всего, банк пойдет навстречу клиенту - доначислят бонус по обращению.

Если подключена подписка Pro - эта категория бессмысленна, т.к. с подпиской и так будет 9%.
Также категорию не стОит подключать при наличии карты АА - если такие есть (не важно, кредитка или дебет), кешбэк за бронирование отеля будет поступать на АА милями в размерез 8,5% (дебет) и 8% (кредитка).
Ответить

30 ноября 2021 в 06:42
Как получить кэшбэк при оплате за д/сад по категории Образование? Компания в списке, но платёж все равно проходит, как перевод.
Ответить

30 ноября 2021 в 06:52
----------
Цитата

Irness пишет:
Как получить кэшбэк при оплате за д/сад по категории Образование? Компания в списке, но платёж все равно проходит, как перевод.

----------

Любой платеж из приложения будет как перевод. Платить нужно либо на сайте поставщика услуг, либо у агрегаторов.
Проверьте в приложении Квартплата+ наличие возможности платить за ваш д/с.
В этом сервисе в приложении дают МСС 8351, а на сайте 8211 - оба МСС попадают в категорию, несмотря на то, что 8351 Тинькофф отображает как "Здоровье".
Ответить

30 ноября 2021 в 07:20
----------
Цитата

Irness пишет:
Как получить кэшбэк при оплате за д/сад по категории Образование? Компания в списке, но платёж все равно проходит, как перевод.

----------


Оплату нужно произвести через сторонний сервис с MCC-кодами 8211, 8220, 8241, 8244, 8249, 8299, 8493, 8494, 8351. Через приложение и личный кабинет эта категория не бонусируется.
Ответить

30 ноября 2021 в 07:31
----------
Цитата

Ставр пишет:
И думаю, что личный кабинет (ИБ) на сайте банка с почти полностью дистанционным обслуживанием не может быть хуже мобильного приложения

----------

В мобильном приложении сейчас такого нагородили, что заходить страшно!
Сделали настолько универсальный комбайн, что теперь в банке можно чай покупать.
Интересно много ли людей ходят в банк чтобы купить чай?
Ответить

30 ноября 2021 в 08:19
----------
Цитата

YaIrene пишет:
А вот мне супермаркеты три месяца подряд давали, в ноябре правды нет

----------


а у меня вообще НИКОГДА не было Супермаркетов!
При этом я клиент более 10 лет.
Я у банка в черном списке для определенных повышенных категорий.
Лично я считаю что для меня данная дебетовая карта просто мусор, как и мусор мобильное приложение Тинькофф, засоряющее мой телефон.
Старые клиенты банку не нужны.
Придется закрыть Кредитную и дебетовую карты, съэкономлю 900 руб. в год.
Ответить

30 ноября 2021 в 09:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В мобильном приложении сейчас такого нагородили, что заходить страшно!
Сделали настолько универсальный комбайн, что теперь в банке можно чай покупать.
Интересно много ли людей ходят в банк чтобы купить чай?

----------


В приложении мы постарались сохранить минимализм и сделать удобнее интерфейс главной страницы, где вы можете видеть основную информацию.

Мы позиционируем себя не только как банк, — а экосистема, в которой вы можете получить страховку на жизнь или автомобиль, подключить мобильную связь, заказать цветы или воспользоваться услугами юриста и многое другое.

Мы идем на четком и верном пути развития.
Ответить

30 ноября 2021 в 09:44
----------
Цитата

николай1978 пишет:
а у меня вообще НИКОГДА не было Супермаркетов!
При этом я клиент более 10 лет.
Я у банка в черном списке для определенных повышенных категорий.
Лично я считаю что для меня данная дебетовая карта просто мусор, как и мусор мобильное приложение Тинькофф, засоряющее мой телефон.
Старые клиенты банку не нужны.
Придется закрыть Кредитную и дебетовую карты, съэкономлю 900 руб. в год.

----------


Странно, что у вас не было категории "Супермаркеты" такое долгое время. Черного списка категорий не существует. После каждого выбора кэшбэка мы предлагаем вам его оценить от одной до пяти звезд, вы делали это?

Мы ценим всех наших клиентов — и новых и старых. У нас вообще нет разделения по такому типу, ко всем относимся с теплотой и дружелюбностью.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы идем на четком и верном пути развития

----------

Уважаемый ПБ!
Либо Вы идёте ПО пути, либо Вы СТОИТЕ на пути.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:31
----------
Цитата

MLana пишет:
Либо Вы идёте ПО пути, либо Вы СТОИТЕ на пути

----------

не-не-не, они ИДУТ НА :D
Ответить

30 ноября 2021 в 10:40
Добрый день. По тарифу 6.2 Тинькоф Блэк как будут начисляться 15% ПНО по акции?
Допустим у меня на карте 101тыс.руб, 15%мне (приблизительно 1265 руб за месяц) начислят на всю сумму 101тыс.руб. или только на 1000р (сумму превышения свыше 100т.р ?
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 11:25
Всем следящим за увлекательнейшим сериалом (с элементами цирка с конями) под названием «День сурка, или А ну-ка, получи карту ТБ!» - краткое содержание очередной серии:
30 ноября, утро. Приходит пуш о встрече с курьером сегодня с 12 до 14 часов. Потом звонок от курьера, которому я сам говорю, что карты моей нет и ему нет смысла ко мне ехать - и он удивлённо соглашается. Пересказываю ему вкратце содержание предыдущих серий и прошу со своей стороны попросить своего работодателя перестать наконец издеваться над старым больным клиентом. Сижу вот теперь в ожидании нового звонка с уведомлением о том, что «Ваша карта одобрена» и с предложением назначить «удобное время её доставки».
:D
Шоу маст гоу он!!!
Ответить

30 ноября 2021 в 11:39
----------
Цитата

plover пишет:
Шоу маст гоу он!!!

----------

Может уже и зря? Карту в заказанном Вами юбилейном дизайне уже не выпускают.
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении мы постарались сохранить минимализм и сделать удобнее интерфейс главной страницы, где вы можете видеть основную информацию.

----------
Неправда ваша.
Вот здесь я приводил примеры начальных экранов МП 4 разных банков, и у всех на ней была действительно важная информация - остатки на картах и счетах - у всех, кроме Тинькова, у которого при открытии вся начальная страница занята рекламой и бесполезной информацией. И это я не стал приводить примеры Почтибанка, Хомяка или вообще малоизвестного СКБ-банка (у которого приложение может много такого, что тиньковский г-н Фидбэк не видел даже в самых оптимистичных снах - например, возможность прямо в МП получить удобнейшую выписку в экселе и отправить её себе на почту), чтобы уж совсем не расстраивать вашего уважаемого Фидбэка.
Поучитесь у Альфы, если уж стыдно учиться у Росколхоза или Сбера!
Вот только не надо опять писать про то, что "пролистать страницу немного вниз ничего не мешает", или про "маленький экран на смартфоне" (огрызок 6S, ога, маленький!), или про "изменение настроек смартфона" - это бессмысленно, потому что все 4 снимка сделаны В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ, на одном и том же "маленьком" экране с такими же настройками; но вот почему-то у 3 банков при этом на экране действительно полезная информация без необходимости прокрутки, а у Самого Лучшего Банка (тм) - только реклама.
Вся рота идёт не в ногу, один только старшина - в ногу.
:D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть