Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
30 ноября 2021 в 17:06
----------
Цитата

vladsor пишет:
то сказал бы, что хватит уже всё придумывать

----------
Я бы и сам был бы рад, если бы это оказалось выдумкой. Но вот куда деть историю доставки (вот ведь сделал ТБ на свою голову архив пушей!) :D

В общем, первый сезон сериала внезапно закончился не по воле клиента (старая заявка ВНЕЗАПНО пропала из МП). Начинаем новый сезон с нуля - сегодня назначили доставку на 2 декабря. Запасайтесь попкорном!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2021 в 17:07
----------
Цитата

nnniko пишет:
Перечитав пару десяткой страниц форума, увидел информацию, что подписка активируется на следующий день. этого не произошло.
В чате поддержки написали, что нужно активировать в разделе бонусы, но там написана пробная подписка на один месяц.

----------

Один из наших уважаемых ПБ либо в этой теме, либо в теме «подписка» ранее сообщал, что если в предлагаемой категории «льготной подписки» заглянуть под знак вопроса :?: то появляется один из двух вариантов: активировать подписку в разделе Бонусы либо подписка активируется сама на следующий день
У меня был второй вариант, и при выборе категории подписка подключилась моментально (может, потому что уже ранее был пробный месяц), но только на один месяц, а не на два
Уважаемый ПБ здесь решил проблему через обращение :{}
Ответить

30 ноября 2021 в 17:30
----------
Цитата

plover пишет:
В общем, первый сезон сериала внезапно закончился не по воле клиента (старая заявка ВНЕЗАПНО пропала из МП). Начинаем новый сезон с нуля - сегодня назначили доставку на 2 декабря. Запасайтесь попкорном!

----------
"Это уже даже не смешно. :omg:
Ответить

30 ноября 2021 в 17:33
----------
Цитата

plover пишет:
Запасайтесь попкорном!

----------
Пивасик в зал можно пронести? :oops:
Ответить

30 ноября 2021 в 17:40
----------
Цитата

nnniko пишет:
Отсюда вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? (отсылка к роману одного писателя).
Я так смотрю этой проблеме не один месяц, а решения нет.

----------
"Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти... макароны." (с) Кин-Дза-Дза. Пора уже в отдельную ветку заносить вопросы по этой прекрасной подписке. :)
Ответить

30 ноября 2021 в 18:05
Ув ПБ, просьба разобраться:

В ноябре с карт супруги оплачено 169800 в тур агентстве, из них:
- 85000 оплачено КК АА по qr коду присланному агентом для предоплаты, тут вопросов нет, ранее не знал, что по оплате по qr КБ нет...;
- 84800 оплачено Блеком в офисе на терминале, МСС операции 4722, в исключениях отсутствует, КБ нет...

Отступление: прошлые года так же оплачивал отпуск со своей карты, мсс был таким же, КБ не было, всегда писал на форуме с формулировкой "рассмотрите возможность", КБ приходил.
Сейчас думаю, раз в исчерпывающем перечне исключений мсс программы лояльности данного мсс нет, значит должен быть КБ по определению? Логично же.

Пишу в поддержку с мп, представитель, живой, не Олег отвечает, что такой мсс "не фигурирует", ну верно же, в исключениях не фигурирует, значит 1% должен быть по умолчанию, более не прошу.... Нет, просто не фигурирует и все...
Ещё нужно точно расписать какие услуги брали в тур агентстве!!!!
Это инициатива сотрудника или действие согласно инструкции???

Любопытно, что говорит инструкция, за что можно дать КБ при оплате тур оператору, за что нет и ПОЧЕМУ??? Повторюсь, мсс в исключениях нет.

Мне честно больше не этот КБ нужен, а любопытно пора уже крупные покупки с карт др банков совершать, пусть даже за фантики, но гарантированные, а тут для мелочи оставить и перекинуть за пиццу/пиво с друзьями???
Ответить

30 ноября 2021 в 18:23
----------
Цитата

Rulit пишет:
Ув ПБ, просьба разобраться:

В ноябре с карт супруги оплачено 169800 в тур агентстве, из них:
- 85000 оплачено КК АА по qr коду присланному агентом для предоплаты, тут вопросов нет, ранее не знал, что по оплате по qr КБ нет...;
- 84800 оплачено Блеком в офисе на терминале, МСС операции 4722, в исключениях отсутствует, КБ нет...

Отступление: прошлые года так же оплачивал отпуск со своей карты, мсс был таким же, КБ не было, всегда писал на форуме с формулировкой "рассмотрите возможность", КБ приходил.
Сейчас думаю, раз в исчерпывающем перечне исключений мсс программы лояльности данного мсс нет, значит должен быть КБ по определению? Логично же.

Пишу в поддержку с мп, представитель, живой, не Олег отвечает, что такой мсс "не фигурирует", ну верно же, в исключениях не фигурирует, значит 1% должен быть по умолчанию, более не прошу.... Нет, просто не фигурирует и все...
Ещё нужно точно расписать какие услуги брали в тур агентстве!!!!
Это инициатива сотрудника или действие согласно инструкции???

Любопытно, что говорит инструкция, за что можно дать КБ при оплате тур оператору, за что нет и ПОЧЕМУ??? Повторюсь, мсс в исключениях нет.

Мне честно больше не этот КБ нужен, а любопытно пора уже крупные покупки с карт др банков совершать, пусть даже за фантики, но гарантированные, а тут для мелочи оставить и перекинуть за пиццу/пиво с друзьями???

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей жены нас в лс. Все проверим.
Ответить

30 ноября 2021 в 18:33
Сейчас, конечно, напишу, но ранее уже обращался по её вопросам тут, находили и решали без уточнения. Это было раньше...

Вопрос про инициативу или инструкцию является общим, персональных данных в ответе не подразумевает, думаю, будет интересен неопрелелкнному кругу лиц, в связи чем на эту часть прошу ответить публично.
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 19:21
Продолжение сериала.
Захожу в МП, и что я там вижу? Не угадаете - оказывается, доставку карты и вправду заказали, но только для ВИРТУАЛЬНОЙ ДОПКИ на сына!!! И при этом в чате меня упорно уверяли, что основная карта у них в системе числится полученной и активированной. :o Дивны дела твои, господи! И автора этих шедевральных измышлений по (не)случайному совпадению тоже зовут Анной - как и ту, что оформила сегодня заново доставку, да НЕ ТОЙ карты; как и ту, что пару дней назад взяла да и удалила допку из МП…
В общем, слово «бардак» - это слишком лестный эпитет для того, что сейчас творится в ТБ. Но и там есть просветы - например, сотрудник телефонной ТП Никита, оформивший сегодня претензию по этому поводу и при этом проявивший неподдельный интерес к ситуации и желание искренне в ней разобраться. Тинькофф Банк, вы уж хотя бы его поощрите, звонок от меня был в 18:23 мск.
А после всех этих перипетий, особенно после получения непонятно кем моей карты, закрою-ка я этот «совместный счёт» от греха подальше. Хотя и жаль так внезапно и досрочно заканчивать это шоу.

Тинькофф Банк, и по существу: всё же проверьте совместимость дизайна Life карты МИР с Совместным счётом. Сдаётся мне, причина именно в этом.
Ответить

30 ноября 2021 в 19:38
----------
Цитата

plover пишет:
Продолжение сериала.
Захожу в МП, и что я там вижу? Не угадаете - оказывается, доставку карты и вправду заказали, но только для ВИРТУАЛЬНОЙ ДОПКИ на сына!!! И при этом в чате меня упорно уверяли, что основная карта у них в системе числится полученной и активированной. изображение
Дивны дела твои, господи! И автора этих шедевральных измышлений по (не)случайному совпадению тоже зовут Анной - как и ту, что оформила сегодня заново доставку, да НЕ ТОЙ карты; как и ту, что пару дней назад взяла да и удалила допку из МП…
В общем, слово «бардак» - это слишком лестный эпитет для того, что сейчас творится в ТБ. Но и там есть просветы - например, сотрудник телефонной ТП Никита, оформивший сегодня претензию по этому поводу и при этом проявивший неподдельный интерес к ситуации и желание искренне в ней разобраться. Тинькофф Банк, вы уж хотя бы его поощрите, звонок от меня был в 18:23 мск.
А после всех этих перипетий, особенно после получения непонятно кем моей карты, закрою-ка я этот «совместный счёт» от греха подальше. Хотя и жаль так внезапно и досрочно заканчивать это шоу.

Тинькофф Банк, и по существу: всё же проверьте совместимость дизайна Life карты МИР с Совместным счётом. Сдаётся мне, причина именно в этом.

----------


Совершенно не наш уровень обслуживания. Проверим всю ситуацию и вернемся с комментариями.

Сотруднику Никите передадим вашу благодарность.
Ответить

30 ноября 2021 в 19:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совершенно не наш уровень обслуживания.

----------

совершенно ваш уровень, если это дно можно назвать уровнем
конверт с документами скоро год ко мне едет :D
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 19:42
----------
Цитата

plover пишет:
Запасайтесь попкорном!

----------
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Пивасик в зал можно пронести?

----------

Вот досада, пока приехал - весь первый ряд уже занят... Придётся в уголку за фикусом пристроиться((
Ждём-с-с)))
Ответить

30 ноября 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении мы постарались сохранить минимализм и сделать удобнее интерфейс главной страницы, где вы можете видеть основную информацию.

----------

Я правильно понимаю, что покупка пачки чая в приложении банка это по вашему минимализм?
Ответить

30 ноября 2021 в 19:48
----------
Цитата

EngineerR пишет:
совершенно ваш уровень, если это дно можно назвать уровнем
конверт с документами скоро год ко мне едет изображение

----------


Уточните, пожалуйста, о каких документах идет речь. Мы оперативно все проверим.
Ответить

30 ноября 2021 в 19:49
----------
Цитата

plover пишет:
Продолжение сериала.

----------
Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения. (с) :shuffle:
Ответить

30 ноября 2021 в 19:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я правильно понимаю, что покупка пачки чая в приложении банка это по вашему минимализм?

----------


Мы так понимаем, что вы пишите о разделе "Товары" в приложении? Они находятся не на главной странице.
Ответить

30 ноября 2021 в 19:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим всю ситуацию и вернемся с комментариями.

----------
:zzz:
Ответить

30 ноября 2021 в 19:58
----------
Цитата

plover пишет:
Дизайн я заказал НЕ юбилейный, но тоже некий новый под названием Life. Подозреваю, что ошибка вылезла именно из-за этого: новый Совместный счёт с картой нового дизайна и привели к зависанию системы. Но честно признаться в этом ТБ почему-то не хочет, поэтому сериалу быть и продолжаться!
изображение

----------

У меня кстати дизайн этот же.
И пб мне предлагает карту перевыпустить для доставки.
Ответить

30 ноября 2021 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы оперативно все проверим.

----------

оперативно вы только обещаете.
хотите проверять - проверяйте, я довольно много своего времени на вас потратил.
было это на границе 2020-2021 годов.
есть заинтересованность - найдёте.
Ответить

30 ноября 2021 в 20:06
----------
Цитата

EngineerR пишет:
оперативно вы только обещаете.
хотите проверять - проверяйте, я довольно много своего времени на вас потратил.
было это на границе 2020-2021 годов.
есть заинтересованность - найдёте.

----------


Нам нужно понять, что именно за документ и примерную дату отправки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть